DooM
#41 OFFLINE
Отправлено 02 января 2013 - 16:06
Камень, как и в оригинальном Думе, находится прямо перед босс баттлом. В случае с Лост Мишнс там надо было пойти налево, когда оказываешься перед лестницей к телепорту. Булыжники скрыли собой камень.
#42 OFFLINE
Отправлено 04 января 2013 - 21:46
Брайан Харрис (разработчик id Software) отписался на своей twitter странице о том, что в данный момент он занят семейными делами, но в скором времени вернётся к работе и, присоединившись к команде разработчиков, поможет в портировании большого проекта на новые платформы.
PS4? Xbox 720? WiiU?
Игра была анонсирована еще в мае 2008 года. С тех пор никакой официальной информации от ID о судьбе проекта не поступало.
#43 OFFLINE
#44 OFFLINE
Отправлено 20 февраля 2013 - 16:15
«Тот факт, что Doom 4 присутствует в реестре Steam, означает, что разработка игры у id Software идет полным ходом и без особых проблем», — прокомментировали представители Bethesda Softworks недавнее обновление страницы Doom 4.
Первые упоминания Doom 4 появились еще в прошлом году, однако Bethesda Softworks утверждает, что для официального анонса игра все еще не готова. Вполне вероятно, что релиз Doom 4 состоится в 2014 году, на консолях нового поколения и PC. Ряд аналитиков считает, что анонс Doom 4 состоится на Е3 2013.
#45 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2013 - 07:11
Если помните, слухи о Doom 4 ходят уже очень давно; возможно вот эти скриншоты как раз из его ранней версии.
Ну так вот — с ними, кажется, все. Источник, близкий к Bethesda, сообщил Kotaku, что ни издатель, ни сами id Software не были довольны уровнем качества готовящейся к выходу игры, поэтому ее пришлось отменить.
Новый Doom 4 — совершенно другая игра, которая, по мнению авторов, уж точно должна оправдать ожидания фанатов.
Rage 2 в рамках подготовки нового хита от id тоже отменили, уже, похоже, окончательно.
Как нам кажется, новые хозяева id излишне строги с командной Кармака. Rage продался плохо, но, на наш взгляд, это отличная игра, с крепким геймплеем и потрясающей, уникальной в своем роде картинкой. То, что у широкой публики меняются вкусы, не вина id — но с этим уже ничего не поделаешь…
А вы бы хотели Rage 2?
#46 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2013 - 12:00
Не будет больше Марса или хотя бы портал в АД, хотя 2-ое более чем уверен, но если на Земле, то постапокалиптическое время будет...
#47 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2013 - 15:36
#48 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2013 - 15:42
#49 OFFLINE
Отправлено 04 августа 2013 - 09:05
«Причиной не стало что-то конкретное, – рассказал Уиллитс. – Нельзя сказать, что дизайнеры или программисты плохо поработали. У каждой игры есть свой дух, своя атмосфера. Когда вы играете в Rage, вы их ощущаете. А у [Doom] не было ни духа, ни атмосферы, ни индивидуальности. Она была несколько шизофренической, страдающей от кризиса идентичности. Она не была похожа на то, чем должна быть игра от id. Все знают, какие чувства вызывает Doom, но выразить это очень сложно».
На вопрос о том, что же представляла собой Doom 4 до решения о перезапуске игры, Хайнс ответил прямо: «Не Doom 4». Ни Bethesda, ни id не устраивало, в каком направлении движется проект, и разработчики решили начать все с начала, создать другую Doom, которая, как подчеркивает Уиллитс, так и не была официально анонсирована.
«Если бы мы пришли к полному согласию, мол, это точно настоящая Doom 4, тогда мы сейчас не вели бы этот разговор. Ее видели мы, и видели ребята из id, и она была не так уж и плоха. Но хороша ли она? Можно выпустить игру и сказать: «Это игра неплохая, хотя и не такая хорошая, какой должна быть Elder Scrolls», и разница будет заметна… Это игра не будет отличной, не будет потрясающей, это не ее люди ждали так долго. А нужно, чтобы они считали, что ожидание было оправданным. И, думаю, именно к этому и стремятся разработчики из id… Они хотят раздвинуть границы и бросить самим себе вызов. Я не хочу, чтобы кто-нибудь взглянул на следующий проект id и посчитал, что она застряла в 90-х», – пояснил Хайнс.
Уиллитс предпочел уйти от ответов на вопросы, касающиеся будущего новой Doom. «Мы все были участниками фокус-группы», – рассказал он. На сегодняшний день Doom 4 – единственный крупный проект, над которым работает id Software. По словам Уиллитса, над игрой команда трудится вовсю: «Если все вы работаете в согласии между собой, то сможете добиться отличных результатов».
#50 OFFLINE
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:22
#51 OFFLINE
Отправлено 12 декабря 2013 - 17:50
Цитата
Сообщение отредактировал ZeroComplete: 12 декабря 2013 - 17:51
#52 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2014 - 20:52
Wolfenstein: The New Order выходит 23 мая на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. Официальный сайт Wolfenstein опять заработал. На нем появился F.A.Q., посвященный бете DOOM.
#53 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2014 - 21:35
#54 OFFLINE
Отправлено 20 февраля 2014 - 05:27
Однако, о чем это говорит. Склепали бету они очень быстро, если учесть, что не так давно они весь проект забраковали. Хотя из этого же вывод, что из "Прототипа" они взяли что-то.
Новый Дум я сильно жду, потому что он походу заимствует идею Дума 2 (
#55 OFFLINE
Отправлено 20 февраля 2014 - 09:26
#56 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2014 - 02:17
Bethesda объясняет на своем сайте, что предзаказы игры на PS3 будут идти с ключом для PS4, а на Xbox 360 - для Xbox One.
Ключ будет во всех предзаказанных коробках. Сейчас Bethesda работает с ритейлерами, чтобы цифровые предзаказы тоже не остались без кода.
Дата начала тестирования пока остается неизвестной даже приблизительно. Wolfenstein The New Order выйдет 20 мая на PC и консолях двух поколений.
#57 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2014 - 00:19
Дождались.) Жду бету.
#58 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2014 - 13:03
#59 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2014 - 17:30
Сообщение отредактировал Capone: 11 июня 2014 - 17:30
#60 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2014 - 05:30
Capone (11 июня 2014 - 17:30) писал:
Дум это дум, это от iD Software, который к сожалению уже совсем не тот, но их новый вульф вышел довольно классным и с отсылками к классике. Да и вообще не облажал, метаскор 82, до сих пор висит в топах продаж стима с тонной позитивных обзоров от игроков.
К слову, тогда не только мочить демонов было "вау-круто", тогда и игр таких то небыло, Кармак славно поработал над движком который и правда вышел довольно хитрым и офигенным.
И я не знаю как ты по ролику длинною чуть больше чем одна земная минута, где небыло показано ничего кроме кибердемона и двери, звук который кстати шикарен, определил что это будет копипаста дум3. Крутой у тебя талант я тебе скажу q-q
Сообщение отредактировал DarkNem: 15 июня 2014 - 05:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей