Перейти к содержимому


[RE:CV] Замена Персонажей

Dreamcast версия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 02 сентября 2012 - 17:30

Приветствую Вас, уважаемые читатели. Встречал много мануалов по различной модификации игр серии Resident Evil, но в основном это ограничивалось номерными частями на ПК. Я же попробую рассказать, как заменить персонажей в любимой многими игре - Resident Evil CODE: Veronica.

Сегодня я хочу сделать так, чтобы вместо Клер был Стив.

Рабочий стол:
1. Alcohol 120% (или любой другой софт создающий виртуальные  приводы)
2. AFS Explorer 3.7
3. CDmage B6


Для начала запускаем AFS Explorer. Далее: File - Import AFS file на нашем диске (а лучше всё же скопировать для начала на HDD компа) файл под названием SYSTEM.AFS. После может появится следующая табличка:

Изображение

Жмём "Да" и сохраняем полученный файл в другое место. С ним мы и будем работать.

В окошке AFS Explorer видим следующее:

Изображение

Продолжаем: Выделяем файл unnamed_12.bin, далее в программе жмём Action-Export file и сохраняем полученный файл. Это и есть модель Стива.

Дальше всё просто: Переименовываем её в unnamed_10.bin (Моделька Клер) и заменяем (Action-Import file) в нашем файле одноимённую модельку.

Сохраняем нашу работу (File-Update). После чего вставляем SYSTEM.AFS обратно в образ.  Я для этой цели воспользовался CDmage. И результат...

Изображение


PS: В кат сценах моделька будет снова стандартной, во всё остальное время - будет та, которую мы заменили. Почему так? В кат сценах используются более детализированные модельки и где она хранятся - мне неизвестно.

PSS: Если кому интересна эта тема, могу развить её глубже, т.е. рескин персонажей. А пока это всё.

Список моделей


#2 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 02 сентября 2012 - 18:52

Молодец) Труд достоен уважения) Я лично "за" развитие)

#3 OFFLINE   deadresident

deadresident

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 53 сообщений
  • Городя вобще не в городе жИву
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 14 марта 2013 - 16:14

Класс, сейчас пойду заменять модели клэр на криса

#4 OFFLINE   Дарья

Дарья

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 13 сообщений

Отправлено 31 июля 2013 - 21:45

клево.у меня Стив получися!!!!!!спасибки

#5 OFFLINE   bioh4zer

bioh4zer

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 6 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 29 марта 2014 - 22:37

Есть программа для просмотра и экспорта моделей? Может в ресурсах есть что ещё интересное.

#6 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 30 марта 2014 - 00:42

В соседней теме.

#7 OFFLINE   bioh4zer

bioh4zer

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 6 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 30 марта 2014 - 12:16

LeonSK, не много не то, что было нужно, но спасибо. Как я сейчас узнал, модельки можно вытащить только через 3DDX Ripper, а так ресурсы не посмотришь.

#8 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 01 апреля 2014 - 11:20

bioh4zer, не только через 3DX Ripper. У него кстати и минус большой - порой выдирается плохо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей