Remember Me
#41 OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2013 - 22:28
#42 OFFLINE
Отправлено 04 мая 2013 - 23:47
Что примечательно, альбом содержит целых 184 страницы - они наполнены вручную нарисованными концепт-артами и игровыми дизайнами. Некоторые выдержки из него можно глянуть в галерее. Артбук доступен для предзаказа в Amazon, Barnes & Noble и других магазинах, а выйдет в свет в мае.
#43 OFFLINE
Отправлено 07 мая 2013 - 17:22
#44 OFFLINE
Отправлено 07 мая 2013 - 20:39
#45 OFFLINE
Отправлено 10 мая 2013 - 17:29
В беседе с Gamespot, креативный директор Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) рассказал, что командой был задуман мир, наводненный в результате глобального потепления. Разработчикам хотелось создать проект с такими прибрежными городами, как Сидней (Австралия), Токио (Япония) или Сан-Франциско (США), но никак не с Парижем.
"Главному герою пришлось бы лихачить по волнам на вейкборде, сцепившись с тем или другим аквабайком".
Однако несколько месяцев спустя, команда заинтересовалась идеей воспоминаний и изменила своё тематическое направление, уйдя от глобального потепления. В результате знаковые особенности Парижа показались хорошей идей, хотя Морис и возразил тому, что французская студия специально делает игру о Франции.
Релиз Remember Me состоится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале июня.
#46 OFFLINE
Отправлено 18 мая 2013 - 00:13
Новый трейлер.
#47 OFFLINE
Отправлено 01 июня 2013 - 08:48
#48 OFFLINE
Отправлено 01 июня 2013 - 23:33
#49 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2013 - 11:18
ThisisXbox - 8.5/10
Gaming Trend - 93/100
"Закончив это 11-часовое приключение, я остался приятно удивлен, увидев насколько весомый тайтл получился у новой студии. Команда разработчиков из DONTNOD привнесли что-то уникальное в стереотипы, то, что создаётся не только красивой графикой и невероятным звуком, но и новым подходом к боевой системе обернутым в очень привлекательную сюжетную линию. Все внимание сосредоточено на E3 2013, которая пройдёт уже через неделю, но не позволяйте этой игре пройти мимо вас. Это будет тайтл, который вы запомните надолго."
VideoGamesUncovered - 77 / 100
Metro - 5 / 10
Gamereactor Sweden - 7 / 10
CVG - 7 / 10
"Боёвка и платформер являются наименее интересными частями Remember Me, но они то, что вы будете делать больше всего. И хотя Нео-Париж будет незабываемым, ваше путешествие через него таким не станет."
Eurogamer Portugal - 7 / 10
"Remember Me хорошая игра с интересными идеями, но, к сожалению, без амбиций."
IBTimes - 7 / 10
IGN - 5,9 / 10
"Remember Me симпатичная, даже отменная игра, которая рассказывает глубоко личную историю в интересном мире населенном детализированными персонажами. Но в конечном счете, она не смогла бросить вызов или возбудить меня именно как игра, поскольку все её лучшие идеи приурочены к общей стилистике, а не к геймплею. Я редко чувствовал себя охотником за памятью, за исключением нескольких эпизодов перезаписи оной. Я бы с удовольствием провел время в этом фантастическом киберпанк мире и опробовал бы некоторые из его идей, но к сожалению я не могу сказать то же самое об игре."
OPM - 7 / 10
"Мир амбициозен и великолепно реализован, чего не скажешь о боевой системе и платформере"
PS3Gen.fr - 7,5 / 10
Ready Up - 8 / 10
"Я влюбился в Remember Me и Нилин. Это отличная игра с сильной и плотной историей. Я потерялся в новом мире, которого ещё никогда не было в играх. К сожалению, игра очень короткая и мне показалось малым количество моментов с ремиксами памяти".
CramG - 7 / 10
Напомню, что Remember Me – экшен-приключение в футуристическом сеттинге. Главной героиней выступает девушка по имени Нилин – ранее она была элитным охотником на воспоминания. Она могла не только украсть знания других, но и подменить их воспоминания фальшивыми.
История Remember Me развивается в недалеком будущем, Нео-Париже 2084 года. К тому времени, казалось бы, незначительное усовершенствование социальных сетей привело к глобальным изменениям во всем мире. Это было внедрение возможности обмениваться, покупать и продавать воспоминания, что уничтожило последние крупицы личной жизни. Обмениваться воспоминаниями можно при помощи специального устройства Sensation Engine (или просто Sensen), вживленного в шею человека. После этого события власть над всеми людьми оказалась в руках особой группы влиятельных личностей.
#50 OFFLINE
Отправлено 04 июня 2013 - 21:06
#51 OFFLINE
Отправлено 05 июня 2013 - 17:59
#52 OFFLINE
Отправлено 23 июля 2013 - 13:41
#53 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2013 - 19:28
П.С. Странно, что так мало людей отписывается.
#54 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2013 - 19:44
#55 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2013 - 20:04
3040 (06 августа 2013 - 19:28) писал:
Сюжет как таковой начинает набирать обороты где-то во второй половине игры. Хотя, если честно, на меня всякий киберпанк, в каком бы виде он не был представлен - нагоняет жуткий депрессняк. Не понравилось мне будущее, показанное в этой игре.
Подытожив всё вышесказанное, могу сказать - я не пожалел о потраченном времени на эту игру. Можно даже сказать, что она мне понравилась. Но пройти её повторно желания, во всяком случае, пока - нету.
Финал - пожалуй, самое интересное в этой игре. Во всяком случае мне он очень понравился. Обнадёживающий, скажем так.
#56 OFFLINE
Отправлено 09 октября 2013 - 19:45
Сообщение отредактировал 6666: 09 октября 2013 - 19:45
#57 OFFLINE
Отправлено 04 января 2014 - 19:49
#58 OFFLINE
Отправлено 14 февраля 2014 - 21:15
#59 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2015 - 21:21
"Я бы действительно очень этого хотел [поработать над сиквелом]." - говорит творческий директор студии Жан-Максим Морис. "Мы знаем, что хотели бы реализовать в Remember Me 2. Основной сценарий уже написан, и мы знаем чем его нужно приправить. Знаем, в чём нам нужно исправиться. Это игра, разработка которой готова начаться в любое время, однако решение принимает Capcom".
"Сейчас, конечно же, мы целиком сосредоточены на Life is Strange. Я действительно надеюсь на то, что мы выйдем за рамки пяти эпизодов. Необходимо пользоваться уже набранным опытом. Всё сводится к сбалансированной комбинации чего-то нового и того, что мы уже знаем. Так, мы уже начали обдумывать идеи для второго сезона. Безусловно, не стоит заглядывать далеко в будущее, да и нужно услышать мнение Square Enix о том, стоит ли делать вообще продолжение. Поэтому, работ в этом направлении никаких не ведётся, мы лишь рассматриваем возможные концепции."
Напомним, второй эпизод адвенчуры Life is Strange ожидается к концу этого месяца.
Источник:
http://gamemag.ru
#60 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2015 - 04:56
у меня уже 3 связки.
Но комбинация приёмов работает только на первой где изображен кулак и на второй.
На второй связке изображен другой символ,это понятно,что нужно жать правую кнопку мышки чтобы активировать комбо выставленых умений на второй связке
А как активировать третью связку, там тоже значок кулака, как в первой. Комбинация выставленных перков не получаеться сделать,работает первая связка, а первая мне не нужна ибо там только 2 слота для перков. В третьей связке этих слотов 5, так что надо понять как ей пользоваться.
пс. надеюсь поняли мой пост ибо я уже сам запутался
Пока на 3 главе. Нужно всё быстрее понять чтобы было неповадно боссам. Игра оставила впечатление достаточно приятного проходняка. Этакий Деус Экс Хуман Революшн+13й район. Порадовала графика, как по мне это был визуальный прорыв, для 2013 года! Даже сейчас многие брендовые игры смотряться хуже детища подрядчиков Капком
Сообщение отредактировал Redfield24: 20 мая 2015 - 05:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей