Ваша самая любимая/ненавистная локация.
#21 OFFLINE
Отправлено 20 февраля 2013 - 15:57
-особняк ориг ре1
-из ремейка кабина,где прожвиала лиза,и её комната обставленная свечами,аквариум,лаборатория.
-ре3 первая часть города,не помню,довн-таун или ап-таун называлась.Помимо часовня и парк.
-больница,версия аутбрейка
-замок Алексии
-из нулевой мост,который ведёт к боссу - летучая мышь.
-деревня из ре4
-особняк из Лин,а так-же локация в нем использованная из 3.5 - приятный сюрприз.В глав игре место с ликерами,где предоставляется возможность тихо пройти мимо них,там свет интересно перемещается создавая тень от калиток.Ну и начало пещер.
- из шестой холл с коконами в эдонии.Ледяные пещеры.Подводные коридоры, которые разрушал хаус.Комната с белым роялем,а так-же розовым бассейном.Место сражения с jawn второй и игровая площадка,где предлагается грозно оседлать панду - сразу весь список уделывает.
Локации,которые особенно неинтересно пробегать:
Не знаю,связанно ли это с моей нелюбовью к ре2,но по рпд заепывает шастать.Место конечно мило прорисованное и настольгичное,тем не менее заепучие.Еще эти непонятные коридоры до лаборатории.Надо бы вообще когда нибудь пройти игру...второй раз наконец.Но от первого что то совсем не впечатлились.
-все что идёт после парка ре3.
-гребаный остров с ре4.
-ре 5 oil field - буэ.И весь desperate escape унылое говно.
-в ауте унылые улицы ракуна.гамма сашебись.А там где экскаватор напротив паршивого аппле инн - застрелить дизайнера нахер хочется.
#22 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2013 - 22:34
#23 OFFLINE
Отправлено 23 марта 2013 - 23:49
Любимые:
RE0 - поезд
RE1(remake) - особняк
RE 2 - все
КУ 3 - все
RE 5 - руины с лучами и цветочками
RE 6 - за Леона (тоннель метро), за Криса городок в Эдонии днем(чем-то мне напомнил первый или второй Medal of honor)
А нелюбимые мне как-то не врезались в душу, не помню
Сообщение отредактировал zer-e-l: 23 марта 2013 - 23:49
#24 OFFLINE
Отправлено 29 марта 2013 - 14:28
1: особняк и лаборатория.
2: полицейский участок, канализации и лаборатория.
3: город, больница и завод.
CV: Военный комплекс, дворец, замок Алексии и Альфреда и часть антарктического комплекса (где есть комнаты, копирующие особняк Спенсера).
Zero: Поезд, лаборатория Маркуса, лаборатория "Амбрелла" и очистные сооружения.
Remake: Особняк, сад и лаборатория.
Нелюбимые:
1: Общежитие и катакомбы.
3: Парк.
CV: Тюрьма, аэропорт и большая часть антарктического комплекса.
Zero: Тренировочный центр (особенно подземелья).
Remake: Общежитие.
#25 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2013 - 15:30
там где ещё свечи почти угасают,жуть ещё та.
а ненавистная лока,в реве же,все что связано под водными процедурами
#26 OFFLINE
Отправлено 13 февраля 2016 - 14:41
Нелюбимая-Локация с катапультами в замке.(RE 4)
#27 OFFLINE
Отправлено 31 августа 2016 - 04:19
Re2-Как ни странно,весь полиц-участок,особенно комната с марвином.
Re3-До участка,особенно бар.
Re4-Деревня,особенно после спасения Эшли,когда дождь ночь и все дела.
Re5-Деревня(да я зациклен на деревнях)
Re6-Университет.
Re ORC-Улицы.
Re ZERO-Весь поезд\Холл.
Re R-Как и упомянул выше,перед битвой с норманом.
Re R2-Такое же место,забыл точное название,но там тоже атмосфера старых резов,свечи,мази преднизалоновые ахаха.
Re Gun survivor-Тюрьма.
Re Outbreak1- Пожалуй бар.
Re Outbreak2-РПД.
Re DEAD AIM-Весь корабль.
Re CV-Яяязззьь,кхм,Весь остров особенно отмечу особняк.
#28 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2016 - 03:51
#29 OFFLINE
Отправлено 12 мая 2017 - 15:44
Особняк Спенсера в представлении не нуждается (как и любая другая локация, честно говоря) — все мы там были, всё знаем. Но я хочу сказать, что он действительно очень проработан в геймплейном плане — это вообще одна большая головоломка. Всё в особняке имеет смысл. Почти в каждой комнате находится какая-нибудь загадка, да и сами комнаты отличаются характером и музыкальной темой. В этом плане многие поклонники отдают предпочтение оригиналу, а не ремейку. В оригинале действительно больше ярких красок, дизайнерского контраста, а музыка безоговорочно запоминается. Но в плане хоррора и погружения, на мой скромный взгляд, ремейк побеждает. Особняк Спенсера из ремейка в несколько раз усиливает ощущение страха. Ни в одной другой части не было настолько явственного готического духа.
Полицейский участок мне видится много проще особняка Спенсера, но там по прежнему много деталей и механизмов, которые способствуют насыщенному бэктрекингу. Кто-то может написать, что бегать от одного края участка в другой — это утомительно. Я не буду с этим спорить, а в какой-то степени могу даже согласиться. Но меня этот момент ничуть не утомляет по причине звукового дизайна и дизайна художественного. Вкупе они создают невероятно густую атмосферу, магия которой работает до сих пор. И нет, ностальгия не имеет к этому никакого отношения.
Главный дом Бейкеров просто чудовищно прекрасен. Разработчики отошли от канона старых игр — они не стали наделять секции дома своими музыкальными темами. Все силы были брошены на звуки. И дом действительно ощущается пустившимся на самотёк — он живёт свой жизнью: прогнившие половицы скрипят, сквозняк интенсивно дует, а раздвижные ящики задвигаются сами, чтобы сделать из игрока параноика. Но также дом хранит в себе память — память о людях, что жили там. Память о тех страшных событиях, которые с ними произошли. Память об этих последствиях. Изучив фотографии, дневники, объекты декора и также достаточно повоевав с Джеком Бейкером, я уверен в том, что знаю этого мужика лучше того же Леона. Я не шучу. Я знаю характер Джека, его увлечения, любовь к американскому футболу, охоте и изобретательству. Когда я зашёл в гостиную, то очень чётко представил себе, как Джек сидит на диване, любуясь умиротворяющим каминным огнём и попивает пиво, к которому у него очевидной пристрастие. И подобных мелочных историй в доме можно найти огромное множество. Игрока всегда снабжают бэкграундом — до него здесь была история. Были люди, которых похищали и которые боролись за свою жизнь. Этим ценен не только дом Бейкеров, но и большинство локаций старых частей. Да что уж там, это один из столпов всей серии!
Именно поэтому к ненавистным мне локациям я отношу все уровни Resident Evil 6. Они спроектированы таким образом, чтобы по ним бегали 2 чудика и нажимали рычаги. Всё, больше в этих декорациях нет никакого смысла. Сложно себе представить жизнь или работу в них — это тупо филлер для побегушек. Но ещё они отвратительно проработаны. Технически, конечно, 6 часть выше любой из старых, но вот арт-дизайн полностью деградировал. Все локации безликие, грязные и просто мыльные.
#30 OFFLINE
Отправлено 29 мая 2017 - 06:03
Не любимая локация : шахты с дымом в revelations 2, и подлодка в 6 резе.
#31 OFFLINE
Отправлено 30 мая 2017 - 13:01
#32 OFFLINE
Отправлено 03 октября 2017 - 11:32
#33 OFFLINE
Отправлено 23 мая 2018 - 21:58
Rе2 полицейский участок
#34 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2018 - 17:46
Что о ненавистных... То я готов сузить даже до конкретной "комнаты". А именно - вентиляционная труба в канализации RE2. В которой живут тараканы. Я ненавижу этих тварей. То есть вообще. И эту трубу всегда бегу с закрытыми глазами и выключенным звуком, плюясь от отвращения.
#35 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2020 - 07:13
Первая ситуация, которую мы переживаем в этом доме, — сцена трапезы. Эта сцена примечательна тем, что она работает сразу на нескольких уровнях содержания. Один из них — это презентация иерархического порядка в этой семье. Тут же я и позволю себе небольшое отступление: в играх жанра survival horror, как правило, в самом начале нас знакомят с низшей формой противников (например, зомби), а потом постепенно вводят более страшных и опасных врагов, чтобы планомерно выстроить ровную динамику. Resident Evil 7 же в какой-то степени и, как говорят интервью, вполне осознанно нарушает эту традицию и сразу показывает бессмертного и очень сильного противника, который доминирует над всеми членами семьи, чтобы, победив его, мы и персонаж чувствовали себя увереннее и сражались с другими противниками более твёрдой рукой. Оттого и более ощутима прогрессия.
Вне всяких сомнений, Джек Бейкер — хозяин дома. Он является и единственным носителем власти: может покарать своего сына, а потом, если понадобится, прогнать прочь свою супругу, подняв на неё руку. Иными словами, в данной сцене Джек и изображает своё господствующее патриархальное положение. А последующая битва в гараже, как не столько полноценный boss battle, сколько всё ещё часть сюжетной экспозиции, закрепляет его бессмертие и всесилие.
Возвращаясь к теме локации, я хочу сказать, что на данном этапе мы — чужаки в чужом доме, которые крадутся на кортах в режиме non-stop, а то и вовсе убегают. Мы не знакомы с помещениями, чувствуем постоянную угрозу и преследования. Дом Бейкеров — опасное, тревожное и неспокойное место. Вы не сможете нормально и внимательно исследовать территорию и объекты декора. Не сможете читать записки, потому что время не останавливается. И вряд ли у вас спокойно получиться заменить ружья, не вступая в конфронтацию с Джеком, который только и делает, что уверенно расхаживает по коридорам, всё рушит и шутливо зазывает нас (ещё бы, ведь он же хозяин).
Безусловно, Итан на данном этапе, как и игрок, всё ещё пугливый и уязвимый герой слэшера. Когда же он вступает в битву с Джеком в секционной и побеждает его, он таким образом превозмагает над собственным положением жертвы, морально и физически побеждая бессмертное существо. Поэтому, выйдя из секционной, мы не просто выходим победителем, но и дышим полной грудью от осознания, что теперь угрозы никакой нет. Теперь мы можем гулять по всем помещениям особняка в полный рост, осматривая каждый уголок и, что самое главное, чувствуя себя хозяином дома.
Джек, конечно же, ещё вернётся. И будет намного больше и даже намного опаснее, но к этому времени Итан с игроками настолько освоятся и столько ресурсов соберут, что никакие титанические размеры их не напугают. Это будет просто напряжённая битва с ехидными комментариями в духе it's getting old.
#36 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2020 - 12:23
#37 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 01:09
#38 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 02:29
Воистину так. Несомненно это самая любимая локация из всего резика.
Там еще тема такая играет - руинированного Раккуна, вот это хорошо.
Как замечательно вновь через пару месяцев там снова оказаться..
Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 05 февраля 2020 - 02:30
#39 OFFLINE
Отправлено 06 февраля 2020 - 05:09
Gennady Velsky (05 февраля 2020 - 02:29) писал:
Там еще тема такая играет - руинированного Раккуна, вот это хорошо.
Как замечательно вновь через пару месяцев там снова оказаться..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей