Перейти к содержимому


Resident Evil 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 724

#701 OFFLINE   Padrez

Padrez
  • ГородДонецк
  • Организация:D.S.O.
  • Предпочтение:Survival Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 1

Отправлено 11 Февраль 2019 - 10:26

Змий, а на профЕсионале?
А в наемниках все пооткрывать

#702 OFFLINE   Змий

Змий

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 62 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 12 Февраль 2019 - 01:17

Просмотр сообщенияPadrez (11 Февраль 2019 - 10:26) писал:

Змий, а на профЕсионале?
А в наемниках все пооткрывать
Зачем?

#703 OFFLINE   russident

russident

    Поклонник

  • V.I.P. User
  • 1 346 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 12 Февраль 2019 - 07:38

Змий, совсем нет желания поиграть за Ханка и Вескера?

#704 OFFLINE   Змий

Змий

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 62 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 12 Февраль 2019 - 22:17

Просмотр сообщенияrussident (12 Февраль 2019 - 07:38) писал:

Змий, совсем нет желания поиграть за Ханка и Вескера?
Да с меня до гробовой доски и Леона хватило. :biggrin_:

#705 OFFLINE   Josh Carter

Josh Carter

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 73 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Classic

Отправлено 20 Февраль 2019 - 14:54

И хотя разработчики тут далеко отошли от привычной концепции, вложить в сюжет тематику изолированных сектантских поселений было удачной идеей. То ли они решили украсть идею у своих "основных конкурентов", то ли такой поворот событий был навеян произведениями Лавкрафта, но, все же, у них удалось создать свою, особенную, историю про зловещий культ. И хоть это уже совсем не тот, старый добрый, Resident Evil, но лежать рядом на полочке тоже достоин.

#706 OFFLINE   Aikens

Aikens

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 369 сообщений
  • ГородКазань
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil Code: Veronica

Отправлено 23 Февраль 2019 - 00:42

Просмотр сообщенияJosh Carter сказал:

но лежать рядом на полочке тоже достоин.

Не могу не согласиться с вами) Хотя, данная часть вызывает у меня бурю разных эмоций... и иногда хочется полить её отборной грязью... но потом вспоминаю, что РЕ с 4-ки уже другая игра с теме же героями, и остываю.

#707 OFFLINE   russident

russident

    Поклонник

  • V.I.P. User
  • 1 346 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 07 Март 2019 - 22:50

Цитаты из опубликованного интервью:

Просмотр сообщенияИнтервьюер (07 Март 2019 - 22:13) писал:

Правильно. Вы же не хотите систему, подобной RPG, где игрок целенаправленно пытается убивать врагов за предметы и золото.

Просмотр сообщенияСигимура (07 Март 2019 - 22:13) писал:

Вот почему я также был против идеи, чтобы Тиран оставлял патроны, когда он побежден. Мы не должны давать игрокам повод искать драки с врагами. В отличие от многих других игр, враги в Resident Evil не оставляют золото или опыт.

Просмотр сообщенияКамия (07 Март 2019 - 22:13) писал:

Я тоже не хотел давать Тирану те патроны. Однако, победа над ним расходует много боеприпасов, так что это было сделано с прицелом на новичка. Найти правильный баланс сложности сложно. Лично я думаю, что Resident Evil 2 был слишком легка. Но принимая во внимание новых игроков, я думаю, что это было правильно.

Просмотр сообщенияСигимура (07 Март 2019 - 22:13) писал:

Это, вероятно, останется проблемой для нас. Если мы собираемся сохранить истинный характер Resident Evil, мы не сможем продолжать «открывать двери» для новых игроков, подобных этим.
Просто аплодирую. Вот это понимание всей философии серии! Они оказались полностью правы во всём. Это даже не просто предсказание Resident Evil 4, а неопровержимое доказательство, что эта игра действительно улетала куда-то далеко от канонов и характера серии, но она «открыла дверь» совершенно новым игрокам, для которых эта часть до сих пор остаётся самой любимой.

#708 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 058 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 12 Январь 2020 - 12:21

Ну что камрады, вчера было 15 лет части, которая навсегда поделила игроков на два противоборствующих лагеря, тех кто готов ей петь дифирамбы и тех кто ненавидит её всеми фибрами души, тем не менее с юбилей.
мб поднимет тему рассказами о том как вы познакомились/узнали о данной части и каковы были ваши первые впечатления?
Расскажу тогда немного о себе.
Сам в первый раз узнал о данной части осенью 2005 года, с заметкой в журнале "Когда ты один дома", о том что самая страшная игра на ps 2 скоро выходит на неё, более обширную статью прочитал летом 2006, ну а поиграл в 2007 году сначала пиратку с англ переводом ( при том там на титульники  был заголовок "Biohazard 4" а не РЕ), потом уже в 2008 году упросил маму купить мне лицуху за 360 рублей ( большие деньги по тем временам). Игра на тот момент мне очень понравилась, играл с удовольствием и большим интересом, познания серии на тот момент у меня ограничивались лишь давними воспоминаниями о Код Веронике и тройкой на пк.
Со времен по мере изучения лора и игр серии, любовь поугасла, хоть в принципе совсем недавно я её первый раз прошел на Профессионале в стиме ( хотел добить все ачивки), игра хоть и интересная до сих пор, но восторга уже былого не вызывает.

Сообщение отредактировал ZombieMan: 12 Январь 2020 - 12:22


#709 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 12 Январь 2020 - 14:58

Вспоминая себя тогда, то RE4 впервые играл на ПеКа на неудобном, для меня тогда, управлении на клаве и мышке, а порой и на клаве только

Мой слабый ПеКа еще тянул 4-й как ни странно, когда в 2005 Я гамал либо на Плойке1, либо в Контру на ПеКа, ну даже Герои 3 и 4 вместе с Disciplies 2 + WarCraft III, но мощнее игорь НЕ мог приобрести из-за бобла в целом, что на игры, что на более мощный ПеКа

И всё же Я таки прошел один раз 4-й тогда, но мне игра НЕ зашла так сильно, чтобы перепроходить ее да Я и гамал только потому что там Леон и Эйда были, мол Я помню ОНИ были в RE2 лишь тогда...

До 2015 года Я не трогал 4-й, пока снова НЕ купил уже на Плойку3 порт и пару раз еще раз прошел, чтобы освежить память...

Всё же Я больше залип на 5-й ещё с 2009 с релиза и тогда в силу Коопа Я гамал в Сюжет с людьми разными и прочее, ну ето уже разговор про 5-ку пойдет...

Из экшен трилогии 4-5-6 = для меня ближе всего 5-й как никрути

В общем в 2005 мое мировозрение было слабым в серии ибо 1-2-3 Я играл, но тогда было страшно начать играть в какую-либо часть, даже та же Вероника - Я ее начинал проходить - застревал где-то на боссах и НЕ хватка патронов давала мне по щам очень сильно, что переигрывать было настолько тяжело тогда, чтобы заново всё испытать, дойдя до того же момента, где встал

В 4-м Я Краузера воспринимал как обычного Наемника типа Николая из 3-его, но после Тёмных Хроник, Я лучше понял его в Операции Хавьер

И да Операция Хавьер с виду выглядит как 5-й, только в Южной Америке + рельсовый шутер, но в стиле от плеча как 4-ый мог бы тоже смотреться, но механикой 5-ого ибо тут напарники Леон и Краузер

Вескера изучать тоже не блистал в 4-м когда его увидел и не интересовался его внезапной смертью в 1-м
После Хроник Амбреллы - про Вескера уже заучил инфу

Всё в итоге стало постепенным, но в 4-м меня больше всего продолжает бесить Эшли - ето тупая дура и не от нее прока
Хотя бы с 2015 НЕ сразу, но потом Я уже додумал прятать ету дуру в мусорных баках, чтобы ЕЕ не утащили

Сообщение отредактировал RedField2012: 12 Январь 2020 - 14:59


#710 OFFLINE   russident

russident

    Поклонник

  • V.I.P. User
  • 1 346 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 12 Январь 2020 - 17:23

Помню, как извлекал все записанные для ПК кат-сцены из корня игры и на Windows Movie Maker монтировал фильм. Возможно, это было в 2008 году, но это не точно.

Спустя больше года друг подогнал пиратский сборник с фильмами, на котором, как ни странно, какой-то уникум зачем-то решил записать тот же самый контент, но только с 5 частью. Я тогда, конечно, не жаловался и, в общем-то, хронология моего фильма в тот самый день увеличилась.

#711 OFFLINE   Alexious-94

Alexious-94

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 16 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 13 Январь 2020 - 10:17

Пожалуй и я тоже выскажусь на счет "четверки". Вроде годная игра. Может затянуть как следует своим геймплеем. Но меня смущает, что никаких связей с предыдущими играми серии у нее. И чем больше перепрохожу эту часть (в последнее время на второй плойке залипаю на нее), тем сильнее эта уверенность становится. В той же пятерке за счет файлов можно проследить путь от самой первой части до пятой, то есть понять примерно, что именно привело к событиям РЕ5. Уверен, что если бы господин Миками удосужился добавить хотя бы список файлов, которые открывались бы по мере прохождения кампании (как в пятерке), то вопросов к ней было бы на порядок меньше. И эти файлы бы лучше проясняли сюжет игры. А так... просто хороший экшен с офигенной реиграбельностью: новая игра и новая игра+, возможности всяких челленджей типа Knife only, Red Only (пистолет Луиса, короче), Handgun Only и т.д. Режим наемников, который заставляет потеть, особенно если захотеть выбить слонобой). Но при этом кое-что новое открыл для себя в четверке. Ну вот, например, ремастер 2014 года и версия для PS2 отличаются в плане спавна врагов в некоторых местах. Некоторые эффекты на PS2 версии присутствуют, которых нет в ремастере. Но что меня конкретно напрягает в этой части - это слишком растянутая кампания.Не знаю, как остальным, но мне в определенный момент может наскучить прохождение, и хочется чтобы поскорее кампания закончилась. Вот РЕ5 оптимальная для меня в этом плане. Хочется ее снова и снова перепроходить, хоть с модами, хоть без них.
Недавно относительно проходил Evil Within (или просто Злой Вазелин :D). Игра меня покорила в эмоциональном плане за счет всяких отсылок, пасхалок и флешбеков то к РЕ1, то к РЕ4. И чем дальше проходил, то все больше флешбеков ловил)) Жалко, что на пианино нельзя было сыграть что-нибудь из классики)) К чему это все? Да к тому, что RE4 кажется неким Evil Within в вакууме, приправленный элементами из СХ, если поменять имена персонажей и название самой игры.

#712 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 144 сообщений

Отправлено 21 Январь 2020 - 22:29

Знаете, про RE4 сказано уже, кажется, всё, что только можно... И вместо того, что бы обмусоливать её в очередной раз я выскажусь о том, что лично мне всегда поднимало настроений. А именно о братьях наших меньших, которым эта игра сломала жизнь. Ну или по крайней мере так думают.
В момент выхода игры такой возможности срать в интернете ещё не было (а многие из хейтеров ещё и в яйцах у батьки болтались), однако, в последние годы звери вырвались из загона и подарили нам немало незабываемых креативов.
Поделюсь с вами самыми запоминающимися:
1) Наталкивался на видел на ютубе. Мамкин бандит на нём закрыл пол хлебала маской и невнятным голосом бормотал какая игра плохая. Самое смешное, что маска глушила его и без того затравленный голосок и слышно было только бу-бу-бу.
2) Потом встретил "обзор" некого шизоида под гормональный стрессом. В двух словах - ребёнок накатал 2 страницы ворда ЧИСТОГО МАТА в адрес RE4. Уж не знаю, что постигло причиной... Узбеки изнасиловали его мать коробкой с диском?

Это те, кто мне сходу вспомнился, но было их много больше. Что забавно, подобной ненависти ни к одной другой спорной игре серии я не встречал: ни к аниме-веронике, ни к рахитному уродцу семёрке.

Сообщение отредактировал FIDELIO: 21 Январь 2020 - 22:29


#713 OFFLINE   _Leon_

_Leon_

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 46 сообщений

Отправлено 22 Январь 2020 - 14:16

Четвёрке уже дофига лет, но я смотрю разбирают её по частям до сих пор... и это в очередной раз доказывает её значимость как и для серии RE, так и для игровой индустрии. В своё время, наверно как и многие, когда я впервые запустил игру на PS2, я ощутил себя обманутым. Когда ты знакомишься с серией поиграв сначала в 3-ю, а потом в 1-ю и 2-ю части, от новой части ты ожидаешь чего-то подобного. По итогу было дико видеть камеру из-за плеча, вместо зомби каких-то бешеных деревенщин, а вместо методичного и атмосферного геймплея тебя закидывают патронами и наличием боёвки со словами "покажи нам безудержный экшен", да ещё и с QTE в добавок. Меня это не то чтобы бесило, но сильно вводило в ступор, благо это ощущение было недолгим. Я не понимал почему такие перемены, вариантов было много, но спустя время я уже тогда понял что это начало альтернативного резидента. До сих пор не понимаю тех, кто просто закапывает эту игру глубоко и надолго. Да, это не то что мы видели в трилогии, да, это было непривычно, да, это многих бесило... можно сколько угодно хейтить эту игру, но взглянем на факты: это одна из самых популярных частей, более того, для многих это лучшая часть, стоит ли игроков винить в этом и клеймить их как не фанатов резидента, а как мимо проходящих юзеров? я считаю что нет. По сути, Capcom в те годы просто решила сделать экспериментальный прорыв и у них это получилось. В те годы много ли вы видели игр с подобным геймплеем, да ещё и в подобном сеттинге? Дело в том, что это был лишь вопрос времени. Игровая индустрия примерно в то время и делала прорыв, четвёртая часть одна из тех игр, которые этому пример. В любом случае серия не продержалась бы до наших дней именно в том виде, в котором мы привыкли. Не случились бы изменения в четвёркё, они были бы в пятой, если бы и там не случились, то были бы в шестой и т.д. Не жил бы резидент вечно в духе первой трилогии, этому поспособствовала куда более глобальная причина чем некоторые думают. Игры развиваются и видоизменяются, Capcom просто пошли по тем же стопам, если вспомнить, много вы знаете именитых студий, которые на протяжении десятилетий держат неизменно свою марку? даже сейчас посмотрите, все поголовно воруют друг у друга идеи, а потом их усовершенствуют и видоизменяют, представляя потом от своего имени. Просто всегда есть изначальный шаблон, это как фундамент, с которым работают разработчики и каждый делает упор на то, что ему нужно для его игры. Всё это я вёл к тому, что я сторонник следующего: вопрос надо ставить не под углом какая четвёрка плохая или хорошая, а под углом кому что больше нравится, каждому своё. Четвёрка это игра-заложник, заложник ситуации в которой виноватых даже нет по сути, просто четвёртая часть вышла в те времена, когда большинство игр начали совершенствоваться, можно сказать что четвёрка вышла в не то время и не в том месте, на её месте могла быть любая последующая игра резидента, я вот просто уверен, что разговоры были бы идентичные. Переменам просто суждено было случиться и это не делает четвёрку плохой игрой, она просто другая, с другим уклоном. Лично я перепрохожу эту часть периодически, тогда когда я хочу почувствовать контроль над ситуацией и когда просто хочу разобрать деревенских простаков и всех причастных, от лица Леона в динамичном стиле. Когда хочу повыживать в соответствующей атмосфере, иду чаще всего в первую трилогию. Так что четвёртая часть отнюдь неплохая и много в чём значима, просто каждому своё, после трилогии все привыкли к одному, а тут им дают другое, и в этом странно будет обвинять Capcom, что они предали фанатов, это неизбежная череда изменений, по отношению к которой надо было остыть и копнуть всю эту историю поглубже, только и всего.

#714 OFFLINE   russident

russident

    Поклонник

  • V.I.P. User
  • 1 346 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 22 Январь 2020 - 18:41

_Leon_, насколько мне известно, корнем решения перезапустить 4 часть являлось желание Синдзи Миками сделать серию Resident Evil эксклюзивом GameCube. Консоль Nintendo в своё время позволяла реализовывать очень красивые и кинематографичные игры, но она не пользовалась большой популярностью, чтобы эти самые очень красивые и кинематографичные игры окупались. Так и случилось с ремейком и Zero — они не были коммерчески успешными проектами, поэтому и было принято решение сделать софт-ребут, чтобы новыми механиками и новой историей привлечь новую и современную аудиторию.

Нобору Сугимура сказал:

Это, вероятно, останется проблемой для нас. Если мы собираемся сохранить истинный характер Resident Evil, мы не сможем продолжать «открывать двери» для новых игроков, подобных этим.

Однако, как ни иронично, даже свежий и «вынужденный» вгляд на серию оказался не достаточно впечатляющим, поэтому от эксклюзивности GameCube пришлось отказаться, что и является, насколько мне известно, одной из причин ухода Миками из Capcom, если не самой главной.

Если оценивать Resident Evil 4 с перспективы времени, когда эта игра вышла, это софт-ребут. Игра отказывается посвящать себя аркам Спенсера и «Амбреллы», которые серия развивала ещё с 1996 года, а вместо этого предлагает новых сектантов и каких-то паразитов. И проблема здесь заключается в том, что последующие игры серии вновь возвращаются к старым сюжетным линиям, а заложенный материал 4 части уходит на такой дальний план, что это часть и по сей день остаётся не новой главой новой «трилогии», а просто белой вороной, которая имеет мало значения для лора серии.

К слову, Resident Evil 7 имеет все шансы попасть в точно такую же ловушку. Игра хоть и стоит на фундаменте вселенной, но рассказывает достаточно самостоятельную историю. Если 8 и последующие игры серии не будут возвращаться к мутамицету и «Соединениям», а вместо этого снова поставят на главную роль Леона и столкнут его лбом с другой организацией с другим вирусом, 7 часть превратится в концептуальный спин-офф. Это игра уже не будет новой главой, какой её задумывали изначально.

#715 OFFLINE   _Leon_

_Leon_

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 46 сообщений

Отправлено 22 Январь 2020 - 21:18

Просмотр сообщенияrussident сказал:

насколько мне известно, корнем решения перезапустить 4 часть являлось желание Синдзи Миками сделать серию Resident Evil эксклюзивом GameCube
Да, это тоже имело место быть.

Просмотр сообщенияrussident сказал:

поэтому и было принято решение сделать софт-ребут, чтобы новыми механиками и новой историей привлечь новую и современную аудиторию.
Тут даже и другие причины поспособствовали. Как минимум после событий третьей части, какой никакой перезапуск должен был состояться. Просто всё так вместе совпало, надо было придумать новую историю, как следствие с возможным видоизменением, ибо на тот момент многие игры требовали этого, а новички это уже как пойдёт, расчёт на них был, но не в столь глобальных масштабах, просто по итогу так получилось, что для новичков это распахнутые двери.

Просмотр сообщенияrussident сказал:

Игра отказывается посвящать себя аркам Спенсера и «Амбреллы», которые серия развивала ещё с 1996 года, а вместо этого предлагает новых сектантов и каких-то паразитов. И проблема здесь заключается в том, что последующие игры серии вновь возвращаются к старым сюжетным линиям, а заложенный материал 4 части уходит на такой дальний план, что это часть и по сей день остаётся не новой главой новой «трилогии», а просто белой вороной, которая имеет мало значения для лора серии.

А вот конкретно этот момент вероятнее всего делался также и в угоду новичкам. Им проще было обнулить большую часть прошлого и сделать практически всё новое, прежде всего конечно это требовала концовка третьей части.

Просмотр сообщенияrussident сказал:

К слову, Resident Evil 7 имеет все шансы попасть в точно такую же ловушку. Игра хоть и стоит на фундаменте вселенной, но рассказывает достаточно самостоятельную историю

Кстати говоря, ситуация уже пошла по стопам четвёрки. Тогда это была отличная трилогия и следом сомнительный перезапуск. Сейчас это шаткая вторая трилогия и на тот момент казалось многообещающий перезапуск. Только в целом ситуации схожи, мнения разделились, кто-то на отрез отказывается воспринимать игру, кто-то считает это будущим серии и что это в любом случае лучше чем зрелищные шутеры. Общего между частями больше чем может показаться.

Просмотр сообщенияrussident сказал:

Если 8 и последующие игры серии не будут возвращаться к мутамицету и «Соединениям», а вместо этого снова поставят на главную роль Леона и столкнут его лбом с другой организацией с другим вирусом, 7 часть превратится в концептуальный спин-офф. Это игра уже не будет новой главой, какой её задумывали изначально.

Не думаю, Итана не будет, вообще с персонажами поставили точку, но думаю общую концепцию они сохранят, учитывая что недовольных было меньше чем удовлетворённых.

#716 OFFLINE   russident

russident

    Поклонник

  • V.I.P. User
  • 1 346 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 23 Январь 2020 - 07:24

Просмотр сообщения_Leon_ (22 Январь 2020 - 21:18) писал:

Тут даже и другие причины поспособствовали. Как минимум после событий третьей части, какой никакой перезапуск должен был состояться.
Почему вы так думаете? Серия далеко не заканчивалась лишь на уничтожении Раккун-Сити. Более того, номерная 3 часть даже в меньшей степени полноценный триквел, чем CODE: Veronica.

Сам инцидент в Раккуне, конечно, имеет очень большое значение, но «Амбрелла» — огромный корпоративный монстр, влияние которого распространяется на весь земной шар. Последующие игры серии после 3 части как раз и раскрывали нам истоки всех вирусов и основателей этой самой корпорации. Более того, по изначальной задумке события 4 части как раз и должны были развернуться в замке Озвелла Спенсера, где нам рассказали бы о прародительском вирусе. Иными словами, не было никаких веских причин поспешно закрывать основную сюжетную арку и выдумывать испанских сектантов. Серия не была в тупике: у Capcom был чёткий курс, куда двигать сюжет. Зато сейчас у неё нет единой фигуры врага. Теперь нет «Амбреллы» и организации Вескера, которые можно было бы просто уничтожить в любой момент и поставить на этой ноте точку в истории. Теперь весь мир страдает от биотерроризма самых разных синдикатов и организаций, которые только плодятся и плодятся.

Просмотр сообщения_Leon_ (22 Январь 2020 - 21:18) писал:

Не думаю, Итана не будет, вообще с персонажами поставили точку, но думаю общую концепцию они сохранят, учитывая что недовольных было меньше чем удовлетворённых.
Итан и не нужен, на самом деле. Его история, как и история какого-нибудь Билли Коэна, полностью закончена и не требует никакого развития. Как я и говорил, достаточно в новой части снова выдумать новых героев, которые столкнутся с оружием «Соединений», чтобы углубиться в истоки создания Эвелины и связь этого синдиката с H.C.F. Сквозной сюжет всё же должен оставаться, потому что история серии никогда не вращалась вокруг одних лишь её персонажей. Если Леон и другие герои умрут, история серии на этом не закончится. А так может получиться интересная арка искупления «Амбреллы», которая, быть может, уничтожит всех своих бывших конкурентов, нынешние организации и подведёт всю серию к её логическому финалу. Мол, всё началось из-за «Амбреллы», поэтому на ней и закончится.

#717 OFFLINE   wenque

wenque

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 107 сообщений
  • ГородЧехов
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:RE Remake

Отправлено 23 Январь 2020 - 09:29

Просмотр сообщенияrussident (23 Январь 2020 - 07:24) писал:

А так может получиться интересная арка искупления «Амбреллы», которая, быть может, уничтожит всех своих бывших конкурентов, нынешние организации и подведёт всю серию к её логическому финалу. Мол, всё началось из-за «Амбреллы», поэтому на ней и закончится.
Будет забавней, если Синяя устранит всех конкурентов с помощью БСАА и снова пуститься во все тяжкие.

Сообщение отредактировал wenque: 23 Январь 2020 - 09:30


#718 OFFLINE   _Leon_

_Leon_

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 46 сообщений

Отправлено 23 Январь 2020 - 12:46

Просмотр сообщенияrussident сказал:

Почему вы так думаете? Серия далеко не заканчивалась лишь на уничтожении Раккун-Сити

Возможно слово перезапуск сильно выглядит, серия понятное дело не должна была заканчиваться, но по сути изменения были неизбежны, сюжет в любом случае с четвёртой части должен был пойти по новому пути.

Просмотр сообщенияrussident сказал:

Иными словами, не было никаких веских причин поспешно закрывать основную сюжетную арку и выдумывать испанских сектантов

Не назвал бы данное решение поспешным, мы имеем полноценную и относительно раскрытую трилогию, плюс ещё приквел в нулёвке. Дальше уже по ряду причин надо было менять курс.

Просмотр сообщенияrussident сказал:

Серия не была в тупике: у Capcom был чёткий курс, куда двигать сюжет. Зато сейчас у неё нет единой фигуры врага. Теперь нет «Амбреллы» и организации Вескера, которые можно было бы просто уничтожить в любой момент и поставить на этой ноте точку в истории. Теперь весь мир страдает от биотерроризма самых разных синдикатов и организаций, которые только плодятся и плодятся.

Амбрелла в большей степени была теневым врагом который периодически выливал своё нутро наружу. Начиная с четвёрки Амбрелла и стала той тенью до определённого времени, а так были в основном локальные враги, пусть и имеющие отношение к общей проблеме. Причём так стало не сейчас, а ещё во времена четвёрки.

#719 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 144 сообщений

Отправлено 23 Январь 2020 - 20:15

Просмотр сообщенияrussident (23 Январь 2020 - 07:24) писал:

. Более того, номерная 3 часть даже в меньшей степени полноценный триквел, чем CODE: Veronica.
Действительно. Самый эпичный фейл Амбреллы, привёдший к уничтожению организации имеет меньше значения чем капустник старых героев в очередной лаборотории с очередным вирусом.

#720 OFFLINE   russident

russident

    Поклонник

  • V.I.P. User
  • 1 346 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 23 Январь 2020 - 20:29

Просмотр сообщенияFIDELIO (23 Январь 2020 - 20:15) писал:

эпичный фейл Амбреллы, привёдший к уничтожению организации
Только не Раккун-Сити погубил корпорацию, хотя инцедент и сыграл значительную роль.

Просмотр сообщенияFIDELIO (23 Январь 2020 - 20:15) писал:

капустник старых героев
Ну да, всего лишь прямое продолжение второй части, которое при этом возвращает Вескера и организацию, на которую он (в первой части) и Ада Вонг (во второй части) работали, тем самым связывая оригинал и сиквел плотнее.

Просмотр сообщенияFIDELIO (23 Январь 2020 - 20:15) писал:

в очередной лаборотории
Всего лишь в лаборатории и поместье основателя корпорации.

Тем более, противостояние Umbrella и организации Вескера легло в основу ещё самой первой части. Именно об этом был сквозной сюжет, а не о каком-то конкретном инциденте, коих даже до 4 части было хоть жопой жуй.

Просмотр сообщенияFIDELIO (23 Январь 2020 - 20:15) писал:

с очередным вирусом
Настолько очередным, что ему уделили время даже в 6 части серии.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей