Перейти к содержимому


Resident Evil Survivor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#41 OFFLINE   Cobalt

Cobalt

    バイオハザード

  • Raccoon Citizen
  • 1 083 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 00:52

Просмотр сообщенияLeonSK (11 марта 2011 - 00:44) писал:

Ребят у меня всего один вопрос, причём ГС2 в теме ГС1?)
Да, да. Сам хотел это сказать.
LeonSK, извиняй. Наверное лучше все же перенести...

#42 OFFLINE   William

William

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 317 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil(1996)

Отправлено 04 июля 2011 - 15:07

Норм такой Резидент. Вчера его проходил. Файлы ценные, да и очень хорошо, что это спин-офф, оригинальных персонажей не трогали, своя отдельная история. Лучше бы 5-й Рез тоже был спинн-оффом. Вообщем доволен я ганом. Хороший, годный Рез.

#43 OFFLINE   William

William

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 317 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil(1996)

Отправлено 04 июля 2011 - 20:18

Немного суховато я написал. Этот Резидент для меня не хороший, а даже классный. Я считаю что он достоин считаться классическим Резиком, так как большинство атрибутов серии там присутствуют. Вообщем, зря эту часть считают плохой.

#44 OFFLINE   {Amur}

{Amur}

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 239 сообщений

Отправлено 05 июля 2011 - 00:35

Почему зря? В основном она состоит из монстров 2ой части и звуков второй части. Она скучная, сюжет слабый, геймплей однообразный, пазлов нет, что с сейвами не помню. Финальный босс не отличился особой оригинальностью. Конечно это не худший RE в серии, безусловно, но назвать его хорошим я не могу. Говоря со всем уважением, и с полной объективностью, это слабая игра. RE4 и RE5 многим не угодили по субъективным минусам, несмотря на то что это хорошие игры. Но Сурвайвор... хотя, если вспомнить, когда играл во второй сурвайвор, всю игру про себя бубнет "а первый был лучше" :smile3:

#45 OFFLINE   William

William

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 317 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil(1996)

Отправлено 05 июля 2011 - 01:33

Ээээ, ну конечно в ней присутствуют минусы, но у игры есть своё лицо, вот. Насчёт того, что 90% монстров было содрано со второй части я не спорю. Но согласитесь, игра очень успешно дополняет историю серии, небольшой вакуум, который образовался между третьей частью и Code Veronica. Да и вообще, очень уж атмосферной кажется мне эта часть (при том, что я ярый поклонник классических Re). Есть в ней изюминка. Ну и очень большой плюс в ней - это то, что данная часть является ответвлением в серии. Этим можно обьяснить её такую стилистичесую непохожесть на предыдущие части. Уж эту часть я точно люблю больше чем 4-ю и 5-ю.

#46 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 05 июля 2011 - 14:26

William, Так мы тоже её любим больше чем РЕ4-5) В частности за отличные файлы, ну и как ты написал, за закрытие дыр, это Вам не Амбрелла Хрониклс)

#47 OFFLINE   William

William

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 317 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil(1996)

Отправлено 05 июля 2011 - 15:42

Спасибо за солидарность!

#48 OFFLINE   Ass@sin

Ass@sin
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 16 июля 2011 - 21:43

Обожаю эту игру.Для шутера она просто гениальна.Да и главный герой для меня значит очень многое.

#49 OFFLINE   William

William

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 317 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil(1996)

Отправлено 17 июля 2011 - 00:31

В этой части одним из главных плюсов являются развилки. Они повышают реиграбельность как минимум в три раза.)))

#50 OFFLINE   Ass@sin

Ass@sin
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 17 июля 2011 - 00:51

Просмотр сообщенияWilliam (17 июля 2011 - 00:31) писал:

В этой части одним из главных плюсов являются развилки. Они повышают реиграбельность как минимум в три раза.)))

А если ещё их менять,в три раза больше)


Жаль сейвиться нельзя.Вот реально жаль.



#51 OFFLINE   William

William

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 317 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil(1996)

Отправлено 17 июля 2011 - 01:00

Ass@sin, Знаете для меня это даже плюс, т.к. из-за этого игра действительно проходится на одном дыхании и история получается цельной, ведь нет необходимости прерываться. Хотя согласен, наличие сохранений добавило бы игре "Резидентовской" атмосферы.

#52 OFFLINE   Ass@sin

Ass@sin
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 17 июля 2011 - 01:01

Просто так хотелось увидеть спокойную комнату...с машинкой и музыкой.От первого лица это шикарно бы чувствовалось.

#53 OFFLINE   William

William

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 317 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil(1996)

Отправлено 17 июля 2011 - 01:03

Солидарен :smile3:.

#54 OFFLINE   Ass@sin

Ass@sin
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 23 июля 2011 - 00:21

Один вопрос:какие развилки в похождениях Арка были сюжетными?(то есть,в какие здания нужно входить,чтобы игра шла "по сюжету")

#55 OFFLINE   William

William

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 317 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil(1996)

Отправлено 23 июля 2011 - 00:38

Сюжетной считается та, в которой погибает Винсент Голдеман. Ведь по канону, везде написанно, что он гибнет в конце от рук Гипноса. Значит развилка - госпиталь, считается сюжетной

#56 OFFLINE   Ass@sin

Ass@sin
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 23 июля 2011 - 03:38

Спасибо=)

Но поскольку в игре несколько зданий,перед которыми можно сделать выбор,то мне интересно,куда нужно идти каждый раз.



#57 OFFLINE   William

William

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 317 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil(1996)

Отправлено 23 июля 2011 - 11:55

Извиняюсь, но я  не совсем понял.

#58 OFFLINE   William

William

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 317 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil(1996)

Отправлено 28 июля 2011 - 23:13

Развилка 1 (кинотеатр-ресторан-церковь) на сюжет не влияет, можете идти куда хотите, развилка 2 (каноничной считается больница). Далее по игре будут ещё три развилки, они на сюжет тоже не влияют. Инфа 100%.

#59 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 23 ноября 2011 - 02:56

>Кто знает что за песня играет в геймплейном ролике Resident Evil Gun Survivior: Dead Aim? Это когда ждешь заставки из стартового меню появляются ролик сначала трейлер игры, потом ГП. Вот в ГП играет альтернатива какая-то... Интересно, что это за группа. Что-то знакомое, но не могу вспомнить.



RIZE - GUN SHOT

Игра доставляет,в ней много важных для вселенной файлов,которые в частности доказывают,что в РЕ 3 правильной концовкой была та,где Джилл отпустила Николая.
А так же мы узнаём больше о создании Тиранов.Так же есть несколько доставляющих мелодий в игре.Поворот сюжета в конце достаточно удивил,мы таки Арком являемся  :biggrin_:
Её минус только в том,что нет сохранений и она достаточно короткая.
Но она так же может создать сложности во время прохождения,особенно огромное количество Т-103.

Просмотр сообщенияRhiannon (30 марта 2010 - 21:57) писал:

И мне она нравится. Особенно больница в начале и лаборатории в конце игры. Не знаю как вам, а мне классику сильно напоминает, растения-мутанты выглядят намного более пугающими и опасными, чем в RE2, к примеру. Травы в игре штука редкая, зато полно зомби. Патроны для пистолета бесконечные, но прохождение это не сильно облегчает, учитывая неудобное управление и привычку врагов нападать со спины. Патроны для оружия посерьезней на каждом углу не валяются и почти все уходят на хантеров и ликеров, а ведь нужно сэкономить какое-то количество для финальной битвы, которую я неизменно завершаю с красной или желтой полосой здоровья, добивая Тирана пистолетом. Скучать за GS как-то не получается)
Сюжет бредовый. Так и не поняла, кто тот забавный толстяк, время от времени путающийся у Арка под ногами)


Это Энди - он надсмотрщик за канализационной системой города,он уверен,что "мы" Винсент и хочет его убить за инцидент с выбросом вируса,на деле он боится Винсента ,да и никогда его не видел,а видел нашего героя,который представлялся ему под этим именем,от этого такая ненависть

Сообщение отредактировал nemesis19961999: 23 ноября 2011 - 02:52


#60 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 06 декабря 2012 - 01:12

Изображение

Какая "добрая" картина..)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей