Resident Evil 2
#621 OFFLINE
Отправлено 19 января 2018 - 18:59
#622 OFFLINE
#623 OFFLINE
#624 OFFLINE
Отправлено 20 января 2018 - 14:19
#625 OFFLINE
Отправлено 21 января 2018 - 02:59
RedField2012 (20 января 2018 - 09:00) писал:
Для канон сценария нужно порубить по кускам все 4 сценария, а не пройти один за Клэр, так что я логику не уловил.
REфан (20 января 2018 - 14:19) писал:
Я уже сто раз писал, что не может в игре быть двух камер, если только они не будут работать по одной механике.
#626 OFFLINE
Отправлено 21 января 2018 - 16:07
nemesis19961999 (21 января 2018 - 02:59) писал:
Я уже сто раз писал, что не может в игре быть двух камер, если только они не будут работать по одной механике.
Значит ,всё будет трёхмерное,помнишь resident evil 5 gold edition-там в миссии Lost in the Nightmares ,можно было поменять обзор камеры от из-за плеча к "классической".
#627 OFFLINE
Отправлено 21 января 2018 - 18:04
REфан (21 января 2018 - 16:07) писал:
#628 OFFLINE
Отправлено 21 января 2018 - 18:34
REфан (21 января 2018 - 16:07) писал:
Нет, ТЫ не прав, камера здесь ради фан сервиса и только, но на Ветеране и Профи геморой с Палачами, ведь прицел все равно ориентир ставит на 3-е лицо, да куда там прицел, вся тактика боя
#629 OFFLINE
Отправлено 21 января 2018 - 18:45
RedField2012 (21 января 2018 - 18:34) писал:
Нет, ТЫ не прав, камера здесь ради фан сервиса и только, но на Ветеране и Профи геморой с Палачами, ведь прицел все равно ориентир ставит на 3-е лицо, да куда там прицел, вся тактика боя
одной игре.
Damin72 (21 января 2018 - 18:04) писал:
Только в одном моменте, где нет врагов (А когда они появляются, то начинается адовая боль при такой "комбинации").
Автоприцелевание решит в "классике".
#630 OFFLINE
#632 OFFLINE
Отправлено 21 января 2018 - 19:09
RedField2012 (21 января 2018 - 18:52) писал:
Во 2-ом лучше всего оставить 3-е лицо фиксированной камеры и не нужны 1-е лица и плечевые виды
Слушай я только "за" ,но я думаю нам это не суждено увидеть(поделку эстета).Ведь как я помню создателям фанатского ремейка показывали игру и они как любители вида из за плеча рады были по им словам одной особенностью ремейка -которая им очень понравилась,боюсь это возможность переключения камеры.Но если так в итоге будет ,то ремейк будет хуже оригинала только из-за этого для меня.А так я просто хочу предвидеть как они это реализуют и гадаю.
#633 OFFLINE
Отправлено 21 января 2018 - 21:31
REфан (21 января 2018 - 16:07) писал:
И эта фича была говно, настолько она кривая. Две механики не могут работать, потому что у тебя баланс в игре рассчитан на одну механику, нельзя усидеть на двух стульях.
#634 OFFLINE
#635 OFFLINE
Отправлено 22 января 2018 - 02:06
#636 OFFLINE
Отправлено 22 января 2018 - 02:11
Спасибо.
И да, здесь тема о RE2, а не о его Ремейке.
#637 OFFLINE
Отправлено 22 января 2018 - 15:15
Отдельная тема перевод в версиях ПК японские субтитры в роликах которые ничем не уберешь
#638 OFFLINE
Отправлено 30 января 2018 - 19:16
#639 OFFLINE
Отправлено 07 апреля 2018 - 19:03
Вот здесь народ успешно через Dolphin подменил оригинальные текстуры бэкграундов на обработанные масштабируемые:
https://forums.dolph...kgrounds--49698
https://forums.dolph...t=Resident Evil
Я ни разу не занимался подменой текстур, так что если здесь найдутся умельцы, буду рад если помогут разобраться.
Сам ретекстуринг:
http://www.mirrorcre...files/1E3PCYDP/
http://www.mirrorcre...files/IBI67TMT/
И элементы интерфейса:
http://www.mirrorcre...files/HYTQUDH6/
Как я понял, нужно папку с текстурами "GHAE08" закинуть в C: \ Users \ * \ Documents \ Emulator для Dolphin \ Load \ Textures \ , а затем в настройках эмулятора поставить галочку "загружать свои текстуры".
Но видимо, я делаю что-то не так. Возможно, здесь также играет роль регион игры.
#640 OFFLINE
Отправлено 07 мая 2018 - 20:01
Бегал часа полтора точно, ПК-версию, 1 сценарий. На итоговом скрине выдало вот чо:
Это законно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей