Перейти к содержимому


Resident Evil: Darkside Chronicles


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21 OFFLINE   Benton

Benton

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 31 сообщений

Отправлено 27 июля 2010 - 09:39

НЕплохой тир,таких низких продаж не заслужил,сделан вполне себе на совесть

#22 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 25 января 2011 - 17:43

Из-за отсутствия особых дополнительных сценариев (кроме "Операции Хавьер") игра проигрывает предшественнику. Но у предшественника было много бреда в сценариях Ремейка и РЕ3 (особенно "убивает" то, что Немезиса тупо скинули с крыши и он умер). Но Темные Хроники получились немного лучше, чем Хроники Амбреллы.

#23 OFFLINE   Lady_Annette

Lady_Annette
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Classic
  • Любимый RE:Code Veronica

Отправлено 03 февраля 2011 - 14:32

Играла я в эти хроники... Что могу сказать...

Прежде всего надо отметить, что ради интереса пройти игру раз можно, но второй раз это делать 90% желания не будет. Сама игра однообразная до горя, отстреливать вечно выпрыгивающих из-за всех углов хантеров, ликеров, бандерснатчей, лягушек, анубисов, пауков и прочую гадость тупо надоедает.

Операция "Хавьер"
Еще не прошла ее до конца, но знаю в чем суть. Атмосферы никакой. Эта миссия столь же страшная, как и RЕ 5. Позитивненько так, солнечно, пираньи плавают... Леон и Краузер ребята крутые. Мануэла бесит. Больше сказать тут нечего...

Воспоминания потерянного города
Здесь дела обстоят чуть лучше. Понравились некоторые сюжетные находки, как например бежать за Шерри или наоборот удирать от Мистера Х. Участок выглядит хорошо, в самом Раккуне локации узнаются (я была в шоке, когда увидела, что разрисованная на баскетбольной площадке стена с граффити выглядит В ТОЧНОСТИ как в RE 2). А некоторые сюжетные изменения меня повергли в недоумение...как например печально известное трио, о котором выше говорил наш дорогой админ. Забавно было слышать как Леон говорит Аде "Знакомься, это Клер". Единственная, кому хроники пошли на пользу, это Аннетт. Жаль ее было, даже очень. Что касается боссов, то тут просто О_о. Биркина конечно унизили до глубины души ибо проблем он никаких не представляет, но вот Тиран...Уж как я не старалась сохранять самообладание, но пару нехороших фраз в свой адрес он все же словил. Громила, толкающая на Клер с Леоном поезд и легко отбивающая когтями выстрелы с ракетницы (бедный бедный рокетлаунчер...от беспощадных хроник даже ему досталось). В общем печально конечно смотреть на некоторые аспекты, но как я уже ранее говорила, раз пробежать можно и тут же забыть.

Игра забвения
Как раз на ней и остановмлась, но собственно, сказать что-то хорошее просто язык не поворачивается. Не секрет, что одни из моих любимых персонажей Эшфорды, но в хрониках они выглядят так убого...боже мой. Просто жалкое до горя зрелище. Вероника в свое время не полюбилась бы так, если бы не Эшфорды, потому я просто не могу говорить что этот сюжет удался. Очень грустно что так вышло...

В целом могу сказать, что не все в этих хрониках убого. Над музыкой люди постарались. Постановка некоторых роликов глупая, но сами ролики выглядят хорошо.

В общем у кого есть возможность поиграть и пакет крепких нервов, то играете, но ни в коем случае не воспринимайте всерьез. У кого нет возможности играть не бойтесь, вы ничего не потеряли.

#24 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 03 февраля 2011 - 20:00

Цитата

Сама игра однообразная до горя, отстреливать вечно выпрыгивающих из-за всех углов хантеров, ликеров, бандерснатчей, лягушек, анубисов, пауков и прочую гадость тупо надоедает.

Да, механика The House Of The Dead тут не работает. Хотя в доме мёртвых часто "веселее было"

Цитата

Громила, толкающая на Клер с Леоном поезд и легко отбивающая когтями выстрелы с ракетницы (бедный бедный рокетлаунчер...от беспощадных хроник даже ему досталось).

Это да) Я пару раз прослезился ещё с Лягушек (Луркеры?)в канализации)

Цитата

В общем печально конечно смотреть на некоторые аспекты, но как я уже ранее говорила, раз пробежать можно и тут же забыть.

Ты забыла один важный аспект. Этим сценарием рекламировали игру, не Хавьером, не Вероникой а именно этим. Поэтмоу я считаю, что, хотя ладно, своё мнение на этот счёт я утаю)

Цитата

Очень грустно что так вышло...

Грустно тут только одно, что сюжет перевернули с ног на голову, так сказать вытащили кишки, промыли, перевернули и запихали обратно, мол так и было. Кстати этот эпизод в миру вызывает наибольший градус недопонимания и ненависти как среди фанатов Вероники, так и в среде просто игроков Реза.

И взаключение, видимо не только я и Аннет не "верят" в эту игру, ибо это официальный провал Капкома, нового тут ничего нет, но в отличии от Амбреллы Хрониклс, хотя бы весь сюжет на уши не поставили, хотя и не без этого)

#25 OFFLINE   Lady_Annette

Lady_Annette
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Classic
  • Любимый RE:Code Veronica

Отправлено 03 февраля 2011 - 20:06

Просмотр сообщенияLeonSK (03 февраля 2011 - 20:00) писал:

Я пару раз прослезился ещё с Лягушек (Луркеры?)в канализации)
Да, Луркеры, именно)

Просмотр сообщенияLeonSK (03 февраля 2011 - 20:00) писал:

Поэтмоу я считаю, что, хотя ладно, своё мнение на этот счёт я утаю)
Да нет, если уж восхищаться гениальностью хроник, то во всей их красе) Так что поделись)

#26 OFFLINE   Ass@sin

Ass@sin
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 03 февраля 2011 - 22:42

Просмотр сообщенияLady_Annette (03 февраля 2011 - 14:32) писал:

Забавно было слышать как Леон говорит Аде "Знакомься, это Клер".

О_оДаже до такого дошли?Я представляю,что случилось с АТМОСФЕРОЙ игры...

#27 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 03 февраля 2011 - 23:19

Ass@sin, Не, именно локации игры сделаны добротно и на ура, но всё же не только за локации любили Ре2, просто нет той атмосферы, просто шутер, тебя "водят" за ручку, а ты стреляешь. И ладно бы так, так они  и сюжет перекроили в угоду рельсовости.

#28 OFFLINE   Cobalt

Cobalt

    バイオハザード

  • Raccoon Citizen
  • 1 083 сообщений

Отправлено 04 февраля 2011 - 03:17

Т.е. по сути, как я понял, получается что-то ближе к Survivor'у и иже с ними, только больше линейности, так?

#29 OFFLINE   Lady_Annette

Lady_Annette
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Classic
  • Любимый RE:Code Veronica

Отправлено 04 февраля 2011 - 08:24

Cobalt, в Сувайворах хоть была возможность самостоятельно передвигаться, а здесь единственное, что требуется от игрока - это водить по экрану прицелом и стрелять. Потому хроники и называются рельсовым шутером, что герои ходят сами, а игроку остается лишь следить за их передвижениями. Ну и еще отличие в том, что Сувайворы безвредные. Перый мне так вообще понравился, а второй, как сами сказали разработчики, это "сон Клер", а вот хроники беспощадно разрушают мозг и психику любого уважающего себя RE-фана.

Ass@sin, там дошли не только до этого. Есть еще "новшества", от которых хочется хорошенько побить разработчиков. Например мы находим Бена мертвым. Вернее когда Леон и Клер встречают Аду, она говорит что ищет Бена. Они идут вместе по коридору по направлению к камерам и слышат крик. Останавливаются, прячутся за угол и видят довольного Биркина, который каким-то чудом их не заметил и не услышал их шепотов "What is this?!". Затем двухметровый Биркин протискивается в обычную маленькую дверку, вся троица идет дальше и видит Бена мертвого. Причем не растерзанного изнутри, а очень даже чистенького, как будто просто человек прилег поспать. Что самое смешное, на стене он успел накалякать подробное описание как выбраться из города. Вы можете себе это представить? О_о Что касается Биркина. Первый бой проходит с ним там, где и должен проходить в сценарии Леона, только наши доблестные герои начинают ловко прыгать по цистернам, а в конце боя Биркин улетает куда-то в темную пропасть, да и Леон летит следом... Второй, третий и четвертый бой с Биркиным проходят один за другим, причем не где-то там, а прямо в первом помещении лаборатории (там еще нужно энергию восстановить и проход разделяется на "красный" и "синий"). В итоге трижды мутировавший на наших глазах Биркин снова улетает в пропасть, чуть не прихватив одного из наших героев. Далее...бой с Тираном. Всю игру приходилось от него бегать. Во время финального боя около поезда Клер и Леон демонстрируют нечеловечускую ловкость, прыгая по вагонам. Кроме того, часто приходилось видеть картину, как напуганная Шерри во время очередного отстрела нечисти пряталась за Леона XD. Чуть не забыла про бой с крокодилом... Представьте картину: крокодил страшной зубастой пастью пытается схватить бесстрашных героев, а они спокойно запрыгивают ему на голову, пробегают по его спине и спрыгивают, таким образом оказавшись позади крокодила. Так нет чтобы убежать, они продолжают палить в него. Причем огромная зеленая туша смогла легко развернуться в относительно узком коридоре...
В общем, если Вы так болезненно на все это реагируете, может не стоит играть...

#30 OFFLINE   Cobalt

Cobalt

    バイオハザード

  • Raccoon Citizen
  • 1 083 сообщений

Отправлено 04 февраля 2011 - 16:43

А, ну тогда это практически плэйстэйшеновский Судья Дредд в декорациях и с проблесками сюжета Резидента получается... Это, конечно... не очень...

Но просто ради интереса когда-нибудь, наверное, надо будет опробовать.

#31 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 04 февраля 2011 - 21:59

Олдовским фанатам стоит попробовать лишь из-за новых сценариев. Старые сценарии вызывают у них инфаркт

#32 OFFLINE   Lady_Annette

Lady_Annette
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Classic
  • Любимый RE:Code Veronica

Отправлено 06 февраля 2011 - 12:20

Да как сказать... Меня от нового сценария воротит не чуть не меньше, чем от старых

#33 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 14 февраля 2011 - 18:31

Послушал внимательнее диалоги в сценарии по Ре2, местами аж волосы зашевелились. Айронс значит охранял Джи Вирус, да и говорил он что-то как наркоман. Мде)

#34 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 14 февраля 2011 - 21:44

Цитата

Останавливаются, прячутся за угол и видят довольного Биркина, который каким-то чудом их не заметил и не услышал их шепотов "What is this?!".
Да, кстати. Я тогда подумал, что в хрониках Биркин глухой. Даже по-моему не шепот был, а просто голоса звучали чуть тише.

Битвы в главном зале лабы понравились, динамично. Единственный элемент, который я бы привнес в оригинал.

#35 OFFLINE   Lady_Annette

Lady_Annette
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Classic
  • Любимый RE:Code Veronica

Отправлено 15 февраля 2011 - 11:56

Просмотр сообщенияDillinger (14 февраля 2011 - 21:44) писал:

Битвы в главном зале лабы понравились, динамично. Единственный элемент, который я бы привнес в оригинал.
Динамично, только вот Биркиин до горя тупой и слабый...

#36 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 15 февраля 2011 - 14:00

В хрониках сильных боссов нет по определению, что в UC, что в DC. Либо попал в нужный момент, либо нет.
Ни разу не умер дойдя до середины Вероники, где, собственно, и бросил играть.

#37 OFFLINE   Lady_Annette

Lady_Annette
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Classic
  • Любимый RE:Code Veronica

Отправлено 15 февраля 2011 - 14:26

Ну да, сильные противники противоречат определению рельсового шутера...

#38 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 12 мая 2011 - 13:55

И по прежнему меня коробит от сценариев по Ре2 и Веронике, нет, не от графики, она там довольна не плоха, и даже стрельбище в Веронике нравится (напомню, что в оригинале его не было). Но вот что они сделали с самой идеей и сюжетом, ка кто мне не по себе. Да даже Аутбрейки были более близки к основному сюжету, хоть и считаются спин-офом ( Тот же Марвин и то, где мы его находим). понятно, что всего не передать в концепции рельсового шутера, но скачущие Леон+Клер по вагонам поездов или Крис+Клер по каким то платформам от Стива... Да и Алексию какую то уё...ную сделали, не знаю в общем. Операция Хавьер ещё норм, ибо в кой то веке своя идея. Но вот всё остальное коробит, особенно в купе с заявлением разработчиков о том, что они делали хоррор (ну да, они и РЕ4-5 хоррором делали), знаем мы их)

#39 OFFLINE   Uroboros

Uroboros

    Ветеран

  • Raccoon Citizen
  • 447 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 14 мая 2011 - 14:26

Угу, еще есть Ада с помадой-ракетницей. Идеи бондианы в массы!

#40 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 15 мая 2011 - 08:16

Крутой шпион должен быть крутым.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей