Перейти к содержимому


Resident Evil: Umbrella Chronicles


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#41 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 10 мая 2011 - 18:37

Цитата

Да Абрелле всегда было на всех по хрену, вот и летают)))

Это по моему сценаристы не то курили)

Uroboros, УБЦС легально, Берри попал туба почти перед взрывом, к тому времени войска увели за карантинную зону, подальше. Вертушка Ханка, можно на ляп списать, но если верить УГ, то там ппц что творилось, Амбреловцев туда налетело больше, чем жителей города)


Цитата

На счёт трека мне кто-нибудь подскажет?
Нарой ОСТ к игре и пошукай)

#42 OFFLINE   Uroboros

Uroboros

    Ветеран

  • Raccoon Citizen
  • 447 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 14 мая 2011 - 14:28

Просмотр сообщенияLeonSK сказал:

Вертушка Ханка, можно на ляп списать
Если и ляп, то классики тоже, она ж и в РЕ 2 появляется

Просмотр сообщенияLeonSK сказал:

но если верить УГ, то там ппц что творилось
Так еще и Ауты, и интро Дегенерейшена.

#43 OFFLINE   Альберт Вескер

Альберт Вескер

    Umbrella [never] die

  • Raccoon Citizen
  • 340 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 1

Отправлено 15 мая 2011 - 14:15

Цитата

Нарой ОСТ к игре и пошукай)

Да вот ещё этот ОСТ хрен фиг где найдёшь... Где ток не искал.

#44 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 15 мая 2011 - 17:43

Альберт Вескер, тытрупб в помощь (:

#45 OFFLINE   Альберт Вескер

Альберт Вескер

    Umbrella [never] die

  • Raccoon Citizen
  • 340 сообщений
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 1

Отправлено 15 мая 2011 - 19:20

Нашёл я этот чёртов трек. называется "Slight Injury"  :spiteful:

#46 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 22 мая 2011 - 23:38

Просмотр сообщенияUroboros сказал:

Так еще и Ауты, и интро Дегенерейшена.
А что в Аутах? Там показано как пытались бороться с заразой простые городские службы, такие как полиция, пожарные, медики. А причём тут интро Дега?

#47 OFFLINE   Uroboros

Uroboros

    Ветеран

  • Raccoon Citizen
  • 447 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 мая 2011 - 01:21

Я к тому, что и в Аутах, и частично в Деге было показано оцепление города военными, там черти что творилось.

#48 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 23 мая 2011 - 10:14

Оцепление и в тройке фигурирует)

#49 OFFLINE   Uroboros

Uroboros

    Ветеран

  • Raccoon Citizen
  • 447 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 мая 2011 - 17:43

Так там местная полиция, а не военные.

#50 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 23 мая 2011 - 18:41

Не поленись, прочти интервью со сценаристом Ре3, много нового узнаешь)

#51 OFFLINE   Uroboros

Uroboros

    Ветеран

  • Raccoon Citizen
  • 447 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 мая 2011 - 19:20

Можно ссылкой, если не затруднит?) Лень самому искать

#52 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 23 мая 2011 - 20:40

ЖМЯК МИНЯ
Складывается впечатление что кроме форума мы никуда не смотрим)

#53 OFFLINE   Uroboros

Uroboros

    Ветеран

  • Raccoon Citizen
  • 447 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 мая 2011 - 22:09

Благодарю. Мне стыдно, но иногда так оно и есть, буду исправляться)

#54 OFFLINE   {Amur}

{Amur}

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 239 сообщений

Отправлено 03 июня 2011 - 00:16

Хроники, это, хороший... тир, даа, ведь это... очевидно  :ph34r:
А если честно и без сарказма, то ничего хорошего, стыд и позор такое делать.

#55 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 03 июня 2011 - 00:39

Да нет, почему же? Ориентир у них не тот, сделали бы Спин офом как Операцию, да снабдили бы геймплеем аЛя Дом Мёртвых и был бы эпик.

#56 OFFLINE   {Amur}

{Amur}

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 239 сообщений

Отправлено 03 июня 2011 - 00:48

Может и так, просто я вижу в Хрониках то, что никогда бы сегоднешней славы не добилось, выйди 10 лет назад. Если бы я показал друзьям хроники, с криками "смотрите это моя любимая игра!" это было-бы очень смешно  :biggrin_:
Я понимаю, это лишь напоминание, чтобы фаны не забывали серию, но показывать то что мы любим в таком виде, не прилично  :sorry:

#57 OFFLINE   Cobalt

Cobalt

    バイオハザード

  • Raccoon Citizen
  • 1 083 сообщений

Отправлено 05 июня 2011 - 16:30

Цитата

... это лишь напоминание, чтобы фаны не забывали серию...
Это ведь еще и кто-то из разработчиков говорил, если мне не изменяет память. Как там говорилось, мол, новые красивые движки сейчас делать очень сложно и долго, поэтому новый RE6 ждать очень долго и мы очень боимся, что все наши фанаты за это время (!) потеряют (вдруг) интерес к игровой вселенной (с чего бы это?!!) и куда-то там уйдут (на сторону врага, что ли?  :biggrin_: ). Поэтому мы стараемся еще что-то делать во время работы над основным и большим продуктом (вроде RE6). Например, те же спин-оффы, т.е., к примеру, Operation Raccoon City.

Вот я понять не могу, как это им в голову такая мысль пришла? Куда и кто там уйдет? Я себе, например, не представляю даже, чтобы было возможно такое, что старые, преданные игре фанаты вдруг забыли бы старые части RE через 5-10 (да хоть 100) лет! С чего вдруг?! С какого такого перепуга?! И ничего тут такого нет страшного, если придется долго ждать новую часть. По-моему, лучше уж подождать, но получить качественный продукт, в который разработчики действительно вложили кучу энергии, сил и частичку своей души. А во что поиграть всегда ведь можно найти. Не все же время в Резик рубиться, в конце концов! А я бы даже сказал, что лучше вообще на какое-то время "забывать" игры, подобные RE и SH. Тогда потом интереснее к ним возвращаться. К примеру, я когда в свое время прошел первый Резидент (а потом и второй и третий), я его сразу же отложил на полку, хорошо отдавая себе отчет, что не увидел и половины всех имеющихся в нем секретов и просто всего того, что было вложено в эту игру разработчиками. Потом начинал играть в какую-то другую игру, поступая с ней аналогичным образом. Но даже когда, образно говоря, "круг замыкался" и мне ничего больше не оставалось, как вернуться снова к первому Резиденту (просто потому, что все прочие игры тоже уже были пройдены хотя бы по разу), я не спешил в него начинать играть по-новой, стараясь оттянуть это удовольствия на некоторый срок.  :smile3: Это, знаете, как снова достать какой-то старый-престарый  DVD с хорошим боевиком и снова пересмотреть его...
А после очередного (к примеру, второго) прохождения, я снова откладывал игру в сторону, переводя внимание на какую-то новую, только что вышедшую игрушку. В результате довольно часто получалось так, что после очередного прохождения какой-то определенной части, скажем, того же Резидента, я возвращался именно к этой части уже спустя только год, (а то и больше). И поэтому можно сказать, что, по сути, почти каждый раз находил в одной и той же игре что-то новое. К тому же, через определенное время начинаешь смотреть на те же самые вещи немного под другим углом. А это тоже добавляет определенной новизны и интересности в повторное прохождение уже в общем-то с детства знакомой игры. Таким образом, можно искусственно повысить реиграбельность почти что любой игры практически до бесконечности!..

Тем более, что вдохновение это такая вещь... Она же свыше приходит. И абсолютно неизвестно, когда это случится. А ведь если делать игру только, так сказать, по заказу издателя, т.е. попытаться поставить выпуск новых частей на поток, на конвейер, то ничего из этого хорошего не выйдет. Посмотрите на EA.
Потому что ведь только вдохновение может привести разработчиков к по-настоящему новым, революционным идеям. Приблизительно таким, например, какими в свое время стали сами идеи, а точнее концепции игр наподобие Resident Evil или Alone In The Dark.

Сообщение отредактировал Cobalt: 05 июня 2011 - 16:40


#58 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 18 августа 2013 - 21:14

Сейчас прохожу ХД версию на ПС3. Странно, после того как увидел Дарк после Амбреллы, ещё тогда, когда он вышел на Вии, то думал за первые Хроникки уже никогда не сяду, ан нет. Сейчас понял, именно как тир всё же первая часть намного лучше второй, тут и прицел хороший и критические выстрелы удобней ставить, причём ставить их можно почти всем врагам и самое главное - камера тут не трясётся. Казалось Дарк эта штука делает кинематографичной, но зато портит геймплей.

Обидно, что в ХД версии нет поддержки второго навигационного контроллера. На Вии при помощи нунчака можно было немного крутить камерой, что давало хоть какую-то иллюзию свободы перемещения, да и файлы при помощи этого было легче собирать. Но хоть радует, что сама палка движения тут нормально работает, не то что в РЕ5.

#59 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 19 августа 2013 - 06:41

Просмотр сообщения3040 (18 августа 2013 - 21:14) писал:

Сейчас прохожу ХД версию на ПС3. Странно, после того как увидел Дарк после Амбреллы, ещё тогда, когда он вышел на Вии, то думал за первые Хроникки уже никогда не сяду, ан нет. Сейчас понял, именно как тир всё же первая часть намного лучше второй, тут и прицел хороший и критические выстрелы удобней ставить, причём ставить их можно почти всем врагам и самое главное - камера тут не трясётся. Казалось Дарк эта штука делает кинематографичной, но зато портит геймплей.

Обидно, что в ХД версии нет поддержки второго навигационного контроллера. На Вии при помощи нунчака можно было немного крутить камерой, что давало хоть какую-то иллюзию свободы перемещения, да и файлы при помощи этого было легче собирать. Но хоть радует, что сама палка движения тут нормально работает, не то что в РЕ5.


А по мне,так крит легче ставить в ДХ,там я по 8 голов подряд взрывал у зомби,а вот в АХ это труднее,надо более ювелирно целиться.А камера в ДХ действительно слишком дёрганная,но в АХ после ДХ она выглядит более механичной,как в House Of The Dead,хотелось бы что-то среднее.

#60 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 20 августа 2013 - 19:19

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

хотелось бы что-то среднее.

В принципе бы уже не хотелось. Делать тиры по мотивам 4-5-6 это уже слишком.)

Вообще в игре секретная миссия очень радует. Вот где надо действительно ювелирно целиться.)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей