Цитата
... это лишь напоминание, чтобы фаны не забывали серию...
Это ведь еще и кто-то из разработчиков говорил, если мне не изменяет память. Как там говорилось, мол, новые красивые движки сейчас делать очень сложно и долго, поэтому новый RE6 ждать очень долго и мы очень боимся, что все наши фанаты за это время (!) потеряют (вдруг) интерес к игровой вселенной (с чего бы это?!!) и куда-то там уйдут (на сторону врага, что ли?
). Поэтому мы стараемся еще что-то делать во время работы над основным и большим продуктом (вроде RE6). Например, те же спин-оффы, т.е., к примеру, Operation Raccoon City.
Вот я понять не могу, как это им в голову такая мысль пришла? Куда и кто там уйдет? Я себе, например, не представляю даже, чтобы было возможно такое, что старые, преданные игре фанаты вдруг забыли бы старые части RE через 5-10 (да хоть 100) лет! С чего вдруг?! С какого такого перепуга?! И ничего тут такого нет страшного, если придется долго ждать новую часть. По-моему, лучше уж подождать, но получить качественный продукт, в который разработчики действительно вложили кучу энергии, сил и частичку своей души. А во что поиграть всегда ведь можно найти. Не все же время в Резик рубиться, в конце концов! А я бы даже сказал, что лучше вообще на какое-то время "забывать" игры, подобные RE и SH. Тогда потом интереснее к ним возвращаться. К примеру, я когда в свое время прошел первый Резидент (а потом и второй и третий), я его сразу же отложил на полку, хорошо отдавая себе отчет, что не увидел и половины всех имеющихся в нем секретов и просто всего того, что было вложено в эту игру разработчиками. Потом начинал играть в какую-то другую игру, поступая с ней аналогичным образом. Но даже когда, образно говоря, "круг замыкался" и мне ничего больше не оставалось, как вернуться снова к первому Резиденту (просто потому, что все прочие игры тоже уже были пройдены хотя бы по разу), я не спешил в него начинать играть по-новой, стараясь оттянуть это удовольствия на некоторый срок.
Это, знаете, как снова достать какой-то старый-престарый DVD с хорошим боевиком и снова пересмотреть его...
А после очередного (к примеру, второго) прохождения, я снова откладывал игру в сторону, переводя внимание на какую-то новую, только что вышедшую игрушку. В результате довольно часто получалось так, что после очередного прохождения какой-то определенной части, скажем, того же Резидента, я возвращался именно к этой части уже спустя только год, (а то и больше). И поэтому можно сказать, что, по сути, почти каждый раз находил в одной и той же игре что-то новое. К тому же, через определенное время начинаешь смотреть на те же самые вещи немного под другим углом. А это тоже добавляет определенной новизны и интересности в повторное прохождение уже в общем-то с детства знакомой игры. Таким образом, можно искусственно повысить реиграбельность почти что любой игры практически до бесконечности!..
Тем более, что вдохновение это такая вещь... Она же свыше приходит. И абсолютно неизвестно, когда это случится. А ведь если делать игру только, так сказать, по заказу издателя, т.е. попытаться поставить выпуск новых частей на поток, на конвейер, то ничего из этого хорошего не выйдет. Посмотрите на EA.
Потому что ведь только вдохновение может привести разработчиков к по-настоящему новым, революционным идеям. Приблизительно таким, например, какими в свое время стали сами идеи, а точнее концепции игр наподобие Resident Evil или Alone In The Dark.
Сообщение отредактировал Cobalt: 05 июня 2011 - 16:40