0
Mirror's Edge
Автор
3040
, 11 июн 2013 01:52
Сообщений в теме: 32
#1 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2013 - 01:52
В связи с анонсом второй части создаю эту тему. Первую считаю одной из лучших игр на нынешнем поколении консолей, в своё время заигрывался в неё.
Трейлер
Что думаете Вы?)
Трейлер
Что думаете Вы?)
#2 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2013 - 05:17
выглядит всё очень круто, собсно как и первая часть. только это скорее всего будет не продолжение, а приквел.
#3 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2013 - 13:45
Кто-то говорил, что это будет перезапуск.
#5 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2013 - 18:30
Первую так и не прошел,сам не знаю почему.
хотя игра очень нравится. эту тоже опробуем,конечно если на 360 выйдет
хотя игра очень нравится. эту тоже опробуем,конечно если на 360 выйдет
#6 OFFLINE
#7 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2013 - 21:59
Я прикидываю каким должен быть ПК.
подожду может и на 360 выйдет
подожду может и на 360 выйдет
#8 OFFLINE
Отправлено 13 июня 2013 - 02:20
Как рассказал президент лейблов EA - Фрэнк Жибо, на выставке E3 2013, столь долгожданный Mirror's Edge 2 будет перезагрузкой всего франчайза, в жанре экшен-адвенчуры с сеттингом открытого мира. Нас ждет история становления Фэйт и более близкое знакомство с городом и всем, что касается его внутренних особенностей.
На данный момент об игре больше ничего толком не ясно, но поклонники Фэйт просили продолжение на протяжении последних нескольких нет, и сам анонс уже стал радостью. Релиз состоится на PC, PS4 и Xbox One, но ждать в лучшем случае стоит только к концу 2014 года.
На данный момент об игре больше ничего толком не ясно, но поклонники Фэйт просили продолжение на протяжении последних нескольких нет, и сам анонс уже стал радостью. Релиз состоится на PC, PS4 и Xbox One, но ждать в лучшем случае стоит только к концу 2014 года.
#9 OFFLINE
Отправлено 14 июня 2013 - 01:21
Так всё-таки перезапуск. Это рекорд. Одна часть игры вышла и уже перезапуск.)
#10 OFFLINE
Отправлено 16 июня 2013 - 19:45
Ой мать..... Я еще первую не допроходила, а тут уже перезапуск *ушла допроходить*
#11 OFFLINE
Отправлено 27 июля 2013 - 14:49
Одним из главных сюрпризов выставки E3 2013 стал анонс новой части Mirror's Edge — не сиквела, а переосмысления оригинальной игры, которая вышла четыре с половиной года назад. Почему новостей о Mirror's Edge пришлось ждать так долго? На этот вопрос в интервью порталу GameReactor ответил исполнительный вице-президент EA Game Labels Патрик Содерланд.
Он рассказал, что разработчики потратили много времени на создание концепции игры. Когда же подходящая идея была найдена, команда проекта поняла, что реализовать ее на консолях текущего поколения было невозможно. «Работа затянулась, так как мы хотели подобрать для игры подходящую идею. Когда продюсер Сара Янссон рассказала мне и Карлу-Магнусу о своей идее, то мне просто снесло крышу. Однако ее замысел можно было реализовать только на следующем поколении консолей. Мы долго тестировали разные идеи и создавали прототипы, и я очень рад, что в итоге мы дождались подходящей концепции. Это будет по-настоящему инновационная игра. Мне кажется, что люди удивятся, когда увидят то, что мы для них приготовили», — заинтриговал Содерланд.
Напомним, что пока факты о новой Mirror's Edge можно пересчитать по пальцам. Известно, что в игре будет открытый мир, а ее разработкой занимается студия DICE, которая использует новейший движок Frostbite 3. Предполагается, что Mirror's Edge выйдет в следующем году на РС, PlayStation 4 и Xbox One.
Он рассказал, что разработчики потратили много времени на создание концепции игры. Когда же подходящая идея была найдена, команда проекта поняла, что реализовать ее на консолях текущего поколения было невозможно. «Работа затянулась, так как мы хотели подобрать для игры подходящую идею. Когда продюсер Сара Янссон рассказала мне и Карлу-Магнусу о своей идее, то мне просто снесло крышу. Однако ее замысел можно было реализовать только на следующем поколении консолей. Мы долго тестировали разные идеи и создавали прототипы, и я очень рад, что в итоге мы дождались подходящей концепции. Это будет по-настоящему инновационная игра. Мне кажется, что люди удивятся, когда увидят то, что мы для них приготовили», — заинтриговал Содерланд.
Напомним, что пока факты о новой Mirror's Edge можно пересчитать по пальцам. Известно, что в игре будет открытый мир, а ее разработкой занимается студия DICE, которая использует новейший движок Frostbite 3. Предполагается, что Mirror's Edge выйдет в следующем году на РС, PlayStation 4 и Xbox One.
#12 OFFLINE
Отправлено 12 марта 2014 - 13:04
Новые подробности Mirror’s Edge 2, анонсированной на прошлогодней E3, были опубликованы на портале RocketChainsaw, который принаджлежит администратору NeoGAF EvilChildren, утверждающему, что ему удалось взглянуть на некоторый контент разрабатывающейся игры.
> Релиз игры запланирован на 2016 год для PlayStation 4, Xbox One, PC и Mac;
> Разрабатывающийся билд идентичен в графическом и механическом плане тизеру, продемонстрированному на E3 2013;
> Игра является полноценным перезапуском серии. Основанная цель разработчиков – создать “живой открытый мир”, который игрокам нужно будет исследовать;
> В Mirror’s Edge 2 используется мультиплеерный-элемент “постоянно онлайн”, благодаря которому игроки смогут свободно входить или выходить из миров других игроков. При желании можно будет настроить уровень взаимодействия с другими игроками. Что-то вроде мультиплеера Journey;
> Игра также предложит кооперативные и соревновательные режимы (например, соревнование друг против друга в пробежках на время);
> Разработчики работают над новыми типами врагом. В Mirror’s Edge 2 можно будет увидеть несколько противников равных по силе Фэйт, обычных пехотинцев-защитников, опытных бойцов “стражей”, предпочитающих ближний бой, и вооруженных до зубов солдат;
> Фэйт не сможет использовать оружие;
> Команда разработчиков сфокусирована на создании идеального паркура, со всей его скоростью и подвижностью, а также взаимодействии с окружающими объектами. Боевая система станет частью ощущения скорости и освоения паркура.
> Релиз игры запланирован на 2016 год для PlayStation 4, Xbox One, PC и Mac;
> Разрабатывающийся билд идентичен в графическом и механическом плане тизеру, продемонстрированному на E3 2013;
> Игра является полноценным перезапуском серии. Основанная цель разработчиков – создать “живой открытый мир”, который игрокам нужно будет исследовать;
> В Mirror’s Edge 2 используется мультиплеерный-элемент “постоянно онлайн”, благодаря которому игроки смогут свободно входить или выходить из миров других игроков. При желании можно будет настроить уровень взаимодействия с другими игроками. Что-то вроде мультиплеера Journey;
> Игра также предложит кооперативные и соревновательные режимы (например, соревнование друг против друга в пробежках на время);
> Разработчики работают над новыми типами врагом. В Mirror’s Edge 2 можно будет увидеть несколько противников равных по силе Фэйт, обычных пехотинцев-защитников, опытных бойцов “стражей”, предпочитающих ближний бой, и вооруженных до зубов солдат;
> Фэйт не сможет использовать оружие;
> Команда разработчиков сфокусирована на создании идеального паркура, со всей его скоростью и подвижностью, а также взаимодействии с окружающими объектами. Боевая система станет частью ощущения скорости и освоения паркура.
#13 OFFLINE
Отправлено 09 июня 2014 - 14:12
#15 OFFLINE
Отправлено 20 июня 2015 - 01:33
Рассказывает продюсер игры Сара Янссон.
Mirror's Edge: Catalyst, наконец, была представлена на выставке E3. Продюсер игры Сара Янссон (Sarah Jansson) рассказала несколько деталей во время трансляции проекта. Помимо того, что игра окажется возрождением, а не перезагрузкой серии, удалось узнать следующее:
http://gotps3.ru
Mirror's Edge: Catalyst, наконец, была представлена на выставке E3. Продюсер игры Сара Янссон (Sarah Jansson) рассказала несколько деталей во время трансляции проекта. Помимо того, что игра окажется возрождением, а не перезагрузкой серии, удалось узнать следующее:
- Будет правильное развитие персонажа. В финале повествования Фэйт не будет такой, какой была в его начале.
- Ощущение города меняется с ходом истории. Сперва Фэйт - зеленая и неопытная свободная бегунья, но с развитием сюжета она будет адаптироваться и поймёт, что нужно делать.
- Больше свободного пространства, чем в оригинальной части.
- Небольшая площадь, доступная в самом начале игры, будет со временем расширяться.
- DICE планирует сделать игру более доступной для новичков, но также интересной для опытных игроков.
- Если вы не успеете выполнить действие, то всё ещё сможете ухватиться за выступ, а не упадёте вниз.
- В Mirror's Edge: Catalyst можно использовать любой объект качестве трамплина.
- Это не полноценный приквел. Несмотря на то, что история будет другая, Фейт станет той, за кого мы играли в оригинале.
http://gotps3.ru
#16 OFFLINE
Отправлено 21 июня 2015 - 01:51
То есть это как бы ремейк, но не ремейк? Привет от Ghost Rider фильмов
#17 OFFLINE
Отправлено 21 июня 2015 - 03:15
Если сценаристку не поменяли,то грош цена такому перезапуску...
#18 OFFLINE
Отправлено 05 августа 2015 - 18:43
#19 OFFLINE
Отправлено 05 августа 2015 - 21:38
Очень не нравятся штаны и обувь новой фейт. И перчатку старую верните. Олсо показались странными анимации переката после приземления и подката. А да. Олсо напрягает, как она тут всех врагов выносит с одного удара. Остальное вроде гуд.
#20 OFFLINE
Отправлено 05 августа 2015 - 22:11
С врагами правда странно вышло, а в остальном гуд. Подсветка исчезла? Долой явные подсказки, давайте делать из игроков типа тру паркурщиков :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей