Перейти к содержимому


Mirror's Edge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 OFFLINE   Эвил-кун

Эвил-кун

    ДЕВОЧКА-ГИК-ХИПСТЕР

  • Raccoon Citizen
  • 255 сообщений
  • ГородГород Енотов
  • Организация:R.P.D
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 05 августа 2015 - 22:22

DeXiaZ,подсветка и раньше же отключалась. И чтоб ее найти надо было зайти в настройки. Это усложнение. А тут казуальщина какая-та вот первый МЕ был хардкорен. В этот с автоприцелами даже играть не буду.

#22 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 05 августа 2015 - 22:24

Эвил-кун, про подсветку в курсах, но тут даже не пахнет, что здесь ее можно включить как раньше.

Первый МЕ дарковый, а второй МЕ для детей :)

#23 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 16 августа 2015 - 17:59

На официальном сайте Mirror’s Edge Catalyst появился рассказ о Городе Зеркал, на территории которого будут происходить события игры. Здесь идет речь не только о развитии самого города, но и о событиях, приведших к установлению жесткого контроля над городской властью и появлению Бегущих — группировки, в которой состоит главная героиня игры Фейт Коннорс.

Изображение



"Прибрежный Город Зеркал расположен далеко к югу от Каскадия-Прайм, но при этом далек от того, чтобы быть сонным рыбацким городком, каким он представляется многим каскадианцам. Один из двух производственных центров "Силвайн Системс", Город Зеркал находится на переднем краю цифровой революции, охватившей нацию. Зеркала - третий по величине город Каскадии, не уступающий прочим крупным городам в богатстве развлечений и ассортименте магазинов. Ежегодная Океанская регата привлекает сотни тысяч посетителей, многие из которых, насладившись обширными пляжами и освежающим прибрежным климатом, в итоге отправляют в свои отделы кадров запросы на переезд. Для тех же немногих счастливцев, кому удается посетить Небесный Город, путь назад уже фактически закрыт.

Но Регата - не единственный повод посетить Город Зеркал. Сочетая последние инновации с расслабленной атмосферой морского курорта и высоким интеллектом населения, Город Зеркал привлекает туристов круглый год. Жизнь не останавливается тут ни днем ни ночью, рестораны предлагают экзотические морские деликатесы, а магазины не уступают торговым центрам Каскадии-Прайм.

Немаловажная деталь: Город Зеркал стал образцом для ведущейся реконструкции в FY36. Превращение города в безупречный сияющий идеал красоты, радующий жителей каждое утро, было бы невозможным без Конгломерата Крюгера. Невозможно остаться прежним, увидев, как рассветные лучи превращаются в поток света в Хрустальных садах или как сверкают подобно драгоценным камням авангардные здания в “Якоре”.

[Примечание. Конгломерат одобряет и поощряет путешествия по нашей великой родине. Тем не менее, перед продолжительным (более 12 часов) отпуском не забудьте получить разрешение в отделе кадров, чтобы избежать проблем допуска. Неавторизованные поездки являются основанием для расторжения контракта.]

Краткая история

Город, ныне известный как Город Зеркал, был основан много столетий назад. Сотни лет он оставался небольшой рыбацкой деревушкой, но с началом технической революции в Город Зеркал начали съезжаться мелкие разработчики программного обеспечения - в поисках дешевой недвижимости и жизни вдали от шумных мегаполисов. Деревня превратилась в городок, городок - в город. К сожалению, недостатки управления привели к разгулу преступности, а потом - к Временам Беспорядков и Войнам Группировок, из-за которых сильно страдало мирное население.

Потерянные годы правления "Омнистат" не решили проблемы. Город получил индекс ЮВ-13 (по расположению в юго-восточном регионе), компьютерные разработки в нем были прекращены. Жизнь вернулась в регион лишь после Восстания Крюгера. Объявленная зона свободного предпринимательства начала привлекать сюда амбициозных бизнесменов, готовых начать с нуля. И после формирования нашей чудесной Каскадии в FY00 Город Зеркал стал одним из многих городов, переименованных в честь грядущих перемен.

Однако лишь после трагических событий FY34 город начал действительно соответствовать названию. Конгломерат принял решение сделать все, чтобы исцелить травму, оставленную этими страшными неделями, и занялся полной реконструкцией города, превратив его в образец для всей нации. Тогдашний председатель правления Хортон Брайсон с гордостью объявил, что Город Зеркал станет "Жемчужиной юга". Легенда гласит, что эти слова были встречены овациями всего совета директоров.


Теперь очевидно, что предсказания Брайсона в точности сбылось. Спросите любого местного жителя, и вам с гордостью скажут, что красивее города нет ни в Каскадии, ни, возможно, во всем мире."

Рассказали разработчики также и предысторию Фейт, перекликающуюся с событиями оригинальной игры 2008 года:




Изображение



"О Фейт можно сказать, что она родилась в сопротивлении. Ее родители Мартин и Эрика Коннорс были против захвата демократического правительства мегакорпорациями. Оба стали лидерами растущего движения в защиту прав человека, ратующего за улучшение условий труда и законодательства, в явном виде отделяющего бизнес от политики. У движения не было названия, лидеры были неформальными, но их протест против насилия привлекал немало последователей среди недовольного населения. Некоторые предлагали жесткие меры против корпораций, но родители Фейт были категорически против. Они считали путем к надежному успеху мирное сопротивление и гражданское неповиновение. Люди прислушивались к этим словам.

Все рухнуло ясным ноябрьским днем, когда больше миллиона жителей Города Зеркал, третьего по величине города Каскадии, собрались на крупнейший на тот момент мирный протест. Полиция сильно недооценила силы противника, и ей пришлось прибегнуть к поддержке «Крюгер Секьюрити» — крупнейшей частной охранной компании. Никто не знает, кто первый перешел к насилию, но день закончился вспышками мятежей по всему городу. Тысячи получили ранения, сотни погибли, среди них и родители Фейт. Самой Фейт с трудом удалось бежать. Ее спас Ной, друг ее родителей. Он стал для девочки названным отцом, вырастил ее на крышах города и — сам того не желая — вдохновил ее присоединиться к бегущим. Ной постарался уберечь Фейт от конфликта между движением Черного ноября и Конгломератом, и Фейт усвоила, что лучшая позиция — нейтралитет.

Несмотря на тяжелую травму и убийство, которое ей пришлось совершить в тот страшный день, Фейт выросла уверенной в себе, и даже порой слишком самоуверенной, девушкой. Адреналиновая зависимость толкает ее на риск скорее ради самого риска, чем ради платы. Людишки внизу заботят ее мало. Для нее это просто заблудшие овцы, неспособные ценить истинную свободу. А дома, на которые работает, она презирает еще сильнее. Жизнь на крышах превратила Фейт в современную версию кочевника. У нее нет страсти к материальным благам. Важны для нее лишь близкие: Ной и небольшая шайка бегущих. С кем-то из них она соперничает, но они все равно остаются частью того, что она считает семьей. Воспоминания о родителях и Кэтлин, младшей сестренке, размыты и ассоциируются с болью потери. Фейт предпочитает их избегать. Но глубоко внутри она понимает: жить так долго не выйдет. Однажды ей придется противостоять Конгломерату по-настоящему. Но об этом она подумает завтра. Сегодня ее ждет очередное препятствие, очередной сложный прыжок, очередной пробег."


Источник:
http
://eashooters.ru/2015/08/16/mec-city-and-faith/

#24 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 16 августа 2015 - 19:30

Цитата

Город Зеркал



Цитата

Никто не знает, кто первый перешел к насилию, но день закончился вспышками мятежей по всему городу.

Привет, Матрица.

Но молодцы, что раскрыли предысторию, этот подход благоприятно скажется на восприятии людьми сюжета.

#25 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 17 августа 2015 - 00:02

Просто скажите,что там нет Пратчет и уже будет неплохо.

#26 OFFLINE   Syst3m Divide

Syst3m Divide

    Не очень хороший человек

  • V.I.P. User
  • 1 117 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 19 августа 2015 - 17:43

nemesis19961999 , Не будет, ещё в прошлом году была новость )

#27 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 19 августа 2015 - 18:23

Syst3m Divide, он скорее намекал, что tl;dr - проще сказать три слова, вместо всей этой писанины)

#28 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 20 августа 2015 - 04:54

Просмотр сообщенияSyst3m Divide (19 августа 2015 - 17:43) писал:

nemesis19961999 , Не будет, ещё в прошлом году была новость )


Чудно :cool:

#29 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 03 января 2016 - 18:12

Студия DICE, которая сейчас работает над перезапуском Mirror's Edge Catalyst, провела в Шведском Национальном музее в Стокгольме конференцию, в рамках которой разработчики поведали о создании персонажей в видеоиграх, в том числе и Фейт, главной героини вышеупомянутого экшена.

В ходе мероприятия старший концепт-художник проекта Пер Хаагсен рассказал, что изображение физических качеств Фейт, её навыков, целеустремлённости и характера в динамической манере является важным фактором Catalyst. По его словам, DICE не намерена преподносить девушку в качестве мастера боевых искусств или обладательницы сверхспособностей. Он продолжил:

"При работе над ключевым артом игры, помимо изображения реалистичной внешности, важнее всего было поймать такую позу, в которой хватало бы экшена, напряжённости, и сделать так, чтобы игрокам, не знакомым с Фейт по оригинальному Mirror's Edge, было любопытно, кем она вообще является. К тому же, она должна выглядеть более зрелой, чем в первой игре, поэтому на арте она изображена сосредоточенной, возможно, несколько обеспокоенной ситуацией, в которой оказалась."

Выход игры запланирован на 24-е мая.

Изображение


Источник:
http://gamemag.ru/

#30 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 08 июня 2016 - 17:57

Сегодня 8 июня, а это значит, что в продажу поступил один из самых ожидаемых паркурных open-world экшенов этого года – Mirror’s Edge Catalyst. Как обычно бывает в подобных случаях, мы спешим рассказать о первых оценках игры, которые у Mirror’s Edge Catalyst получились ниже среднего.

Средний балл игры составляет 72/100. Максимальные 92 балла PS4-версии Mirror’s Edge Catalyst поставил Hobby Consolas, написавший, что свобода бега Фейт чувствуется так же свежо, как и в оригинальной игре. При этом, игра прокачана в каждом аспекте.

Цитата

Если паркур – это религия, то DICE – Папа Римский.

LevelUp с их 85 баллами пишут, что Mirror’s Edge Catalyst уважает наследие первой игры. На самом деле, она не лучше и не хуже оригинала. Это просто перезапуск, привлекающий новую аудиторию. Количество активностей и 30 часов геймплея дают прочувствовать Город Зеркал.

Цитата

Похоже, это лишь начало целой серии игр Mirror’s Edge.

А вот со стороны минимальных оценок все не так гладко. 60 – самый низкий балл, и его поставило сразу несколько ресурсов. Например GamesRadar+, считающий, что Catalyst делает интересные вещи, но этого недостаточно. Это игра, которой наслаждаешься, но чувствуешь какую-то грусть. И хоть в ней есть классные идеи и механика, но вот на всем этом минимализме не выехать.

Metro GameCentral с тем же баллом, считает Catalyst лучшей игрой, чем оригинал, но у нее те же проблемы – не интересный сюжет и боёвка:


– Hobby Consolas – 92;
– LevelUp – 85;
– XGN – 85;
– LaPS4 – 82;
– Push Square – 80;
– Digital Spy – 80;
– Shacknews – 80;
– PlayStation LifeStyle – 80;
– IGN Italia – 79;
– The Games Machine – 76;
– 3DJuegos – 75;
– Playstation Universe – 75;
– TheSixthAxis – 70;
– IGN – 68;
– Game Informer – 65;
– Guardian – 60;
– Twinfinite – 60;
– Metro GameCentral – 60;
– GamesRadar+ – 60.

Источник:
http://ps3hits.ru

#31 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 08 июня 2016 - 18:30

Просмотр сообщения3040 (08 июня 2016 - 17:57) писал:

Сегодня 7 июня, а это значит,

Ну ты даешь...
Харе бухать так часто :biggrin_:

#32 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 08 июня 2016 - 21:55

RedField2012, а?)

#33 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 08 июня 2016 - 21:58

3040, ага, сам исправил и еще спрашивает :spiteful:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей