Перейти к содержимому


Last Of Us.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#121 OFFLINE   russident

russident
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:00

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (04 Ноябрь 2017 - 12:51) писал:

Хоспаде, я как будто в пустоту пишу, я уже отметил, что те группы людей в основном не потребляют и не покупают тот продукт, что якобы рассчитан на охват их лобби, а только занимаются его обсуждением на тамблерах, а значит эти из серии "Не туда воюешь" и "Не лезь к ней, она тебя сожрёт".
Ты не в пустоту пишешь. Ты пишешь человеку, который изначально чётко и ясно дал тебе понять, что вопросы социального характера он старается избегать. Знаешь почему? Потому что: а) повод для таких обсуждений изначально носит негативный характер; б) это больная и бессмысленная тема; в) ты не сможешь рассказать мне ничего нового, кроме уличения SJW, которое я читал и слышал много раз.

Давай просто посмотрим на ситуацию в общем: в ответ на твоё возражение, что трансгендеры и геи в The Last of Us не являются социальным вопросом, я написал, что это имеет прямое отношение к социальным тёркам, потому что авторы добавляют в свою игру трансгендеров и геев, чтобы потакать интересам социальных групп, то есть занимаются диверсификацией. В ответ на это ты: пожаловался, какие гадкие SJW; высказал мнение, почему диверсификация не продуктивна; расписал, каким должно быть правильное произведение. Здорово, но я опять вернусь к тому, что сексуальная ориентация для меня не является той частью персонажа, для введения которой нужен веский повод. И мой пример про Васю и Петю говорил лишь о том, что хорошо можно сделать преобладающему большинству — и SJW и обычным геймерам, что The Last of Us и доказал. Достаточно лишь сделать качественно.

Сообщение отредактировал russident: 04 Ноябрь 2017 - 16:30


#122 OFFLINE   hell frozen rain

hell frozen rain
  • ГородСанкт-Петербург
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident evil 1

Отправлено 12 Июнь 2018 - 12:33

Первая часть ролика дико расстроила, вторая дико порадовала. До сих пор пытаюсь остановить кровь, идущую из глаз при виде этих лесбийских поцелуев :sorry:
Что качается геймплея и атмосферы - прекрасно. Механика, судя по всему, всё та же, но добавлены новые фишки, вроде уворотов, это прикольно.


#123 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 12 Июнь 2018 - 14:51

hell frozen rain, у меня другой вопрос назрел в итоге, Джоел жив? сдох?? где ОН???

#124 OFFLINE   hell frozen rain

hell frozen rain
  • ГородСанкт-Петербург
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident evil 1

Отправлено 12 Июнь 2018 - 23:36

Просмотр сообщенияRedField2012 (12 Июнь 2018 - 14:51) писал:

hell frozen rain, у меня другой вопрос назрел в итоге, Джоел жив? сдох?? где ОН???
Парень, который разговаривал с Элли вначале, говорил "You're old man really laid into me today. Another big lection about my patrols. Dont't go here, don't go there.." Полагаю, это про Джоэля, значит жив чертяка)

#125 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 710 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2018 - 08:49

Просмотр сообщенияhell frozen rain (12 Июнь 2018 - 12:33) писал:

Первая часть ролика дико расстроила, вторая дико порадовала. До сих пор пытаюсь остановить кровь, идущую из глаз при виде этих лесбийских поцелуев :sorry:
Что качается геймплея и атмосферы - прекрасно. Механика, судя по всему, всё та же, но добавлены новые фишки, вроде уворотов, это прикольно.


Так разрабы Ласта на подсосе у ЛГБТ  и не первый раз замечены за такой темой, дизайны женских персонажей и использование намерено актрис_ессу андрогина намекают.

#126 OFFLINE   Gennady Velsky

Gennady Velsky
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 13 Июнь 2018 - 17:27

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

Так разрабы Ласта на подсосе у ЛГБТ
хорошо хоть я мальчиков не видел целующихся, а то со своими глазами че нить произошло бы нехорошее..

Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 13 Июнь 2018 - 17:28


#127 OFFLINE   hell frozen rain

hell frozen rain
  • ГородСанкт-Петербург
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident evil 1

Отправлено 13 Июнь 2018 - 17:34

Просмотр сообщенияGennady Velsky (13 Июнь 2018 - 17:27) писал:

хорошо хоть я мальчиков не видел целующихся, а то со своими глазами че нить произошло бы нехорошее..
С такими успехами и до этого не далеко

#128 OFFLINE   skarachodas

skarachodas

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 291 сообщений
  • ГородKaunas

Отправлено 13 Июнь 2018 - 20:19

Главное чтоб геймплей нормальным получился, а кто, где, когда, с кем, как и за сколько, мне как-то глубоко фиолетово

#129 OFFLINE   hell frozen rain

hell frozen rain
  • ГородСанкт-Петербург
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident evil 1

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 10:25



Похоже Элли будет мстить за свою лесбо-подругу. :help:

#130 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 114 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 13:28

Выглядит потрясающе.

#131 OFFLINE   Gennady Velsky

Gennady Velsky
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 17:35

Просмотр сообщенияhell frozen rain (26 Сентябрь 2019 - 10:25) писал:



Похоже Элли будет мстить за свою лесбо-подругу. :help:

Все это произойдет.
Потом Элли залетит от какого нибудь бойфренда и таким образом мы плавно выходим на трилогию всей истории.
В третьей части мать одиночка Элли (посколько все вокруг нее убиты) обучает отпрысков выживанию в сложном мире постапокалипсиса.
P.S. Джоэль тоже будет слит где то к середине, вангую.

#132 OFFLINE   Gennady Velsky

Gennady Velsky
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 22:22



14 минут игрового процесса


Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 26 Сентябрь 2019 - 22:23


#133 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 114 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 23:32

Gennady Velsky, японцам из Capcom точно надо что-то делать со своими звуками и физикой оружия.

#134 OFFLINE   Gennady Velsky

Gennady Velsky
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 00:03

NFB418, пока что лучший геймплей, что я видел.
_________________________________________________________

26 сентября в сети появились первые превью The Last of Us Part II. Журналистам дали попробовать три часа игры — спокойную вылазку вместе с Диной и открытую локацию со множеством противников на более поздних этапах игры.

1. В игре не будет мультиплеера. Разработчики сконцентрировались на кампании.

2. Элли теперь умеет полноценно прыгать — забираться на высокие препятствия и преодолевать небольшие обрывы.

3. У главной героини появилась способность уклоняться от атак в ближнем бою — впрочем, это не гарантированное спасение: направление удара необходимо предугадать, что не всегда возможно.

4. Элли умеет ползать — так она сможет прятаться даже в достаточно низкой траве.

5. Противники будут использовать бойцовых собак, которые смогут выслеживать главную героиню по запаху (след можно увидеть, включив специальный режим зрения). Псов не обязательно убивать — можно оглушить и отпустить.

6. Новый вид заражённых плюётся кислотой и взрывается при смерти, нанося Элли гигантский урон.

7. У Элли появилось полноценное древо прокачки, которое можно заполнять, собирая биологически активные добавки. Например, можно увеличить скорость ползания или количество здоровья.

8. Элли сможет использовать пустые пластиковые бутылки в качестве глушителя для пистолета — такой хватит на три беззвучных выстрела, но этот показатель можно прокачать.

9. Разработчики избавились от механики заточек: у Элли есть складной нож, который не разрушается и не изнашивается. Однако игра не стала проще: Щелкунов теперь намного сложнее застать врасплох, чтобы нанести смертельный удар, и бегают они быстрее.

10. В игре будет много мелких механик, которым разработчики не будут учить. Таким образом, второе прохождение может отличаться от первого уже с самого начала — пользователь со знанием местных систем будет играть иначе.

11. При выстреле в ногу враги будут становиться на одно колено. Оглушённого таким образом противника можно добить одним ударом.

12. Журналисты хором хвалят абсурдно-запредельное качество звука в игре: окружение звучит реалистично, а игрок дёргается даже от битого стекла, упавшего где-то в другом конце здания.

13. Из-за звука и анимации убийства в игре предельно реалистичны на каком-то новом уровне, и оттого вызывают дискомфорт. Обозреватели отмечают, что, как и в первой части, убивать в Part 2 попросту неприятно, и открытых конфликтов хочется избегать любой ценой.

14. Система крафтинга не исчезла, а значительно расширилась. Оружие можно улучшать с помощью подручных средств.

15. Разработчики советуют читать найденные на уровнях записки: это будут не какие-то обрывки для галочки, а полноценные законченные истории с богатым нарративом. Сценаристы пытаются проработать всех персонажей — даже тех, что игрок встретит лишь в текстах.

16. Журналисты отмечают, что тихо устранять врагов сложно — даже неудачный выстрел из лука может стать источником хаоса. Поэтому один из ключевых факторов выживания в игре — находиться в постоянном движении.

17. Авторы делают всё, чтобы игрок испытывал сложные чувства по отношению к врагам: они будут спокойно говорить о своей прошлой жизни, кричать имена друг друга в опасной ситуации и в целом вести себя как живые люди. В каждой ситуации Элли придётся думать о том, насколько резонно убить того или иного противника. Собаки будут эмоционально связаны со своими владельцами — они могут подойти к телу убитого и начать тыкать в него мордой, пытаясь «разбудить».

18. Разработчики прорабатывают сюжетные детали до последнего: например, во время записи одной из сцен с участием Дины они поняли, что персонаж ведёт себя нереалистично и в итоге переписали её текст.

19. Разработчики, не стесняясь, говорят, что Элли — один из самых сложных персонажей в истории игр. И журналисты отмечают, что порой кат-сцены смотрятся как фрагменты уже культового фильма.

20. В Naughty Dog не называют игру The Last of Us 2, потому что не считают её сиквелом. Это, скорее, вторая глава истории и естественное развитие персонажей, а не повторение первой части с изменёнными деталями.

#135 OFFLINE   hell frozen rain

hell frozen rain
  • ГородСанкт-Петербург
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident evil 1

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 10:11

Просмотр сообщенияGennady Velsky (27 Сентябрь 2019 - 00:03) писал:

17. Авторы делают всё, чтобы игрок испытывал сложные чувства по отношению к врагам: они будут спокойно говорить о своей прошлой жизни, кричать имена друг друга в опасной ситуации и в целом вести себя как живые люди. В каждой ситуации Элли придётся думать о том, насколько резонно убить того или иного противника. Собаки будут эмоционально связаны со своими владельцами — они могут подойти к телу убитого и начать тыкать в него мордой, пытаясь «разбудить».



Знают как эмоции выдавить, чертяки :cray:

#136 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 710 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 02:51

Много пафосных обещаний, а на деле ещё посмотрим. Особенно спорное заявление про самого сложного персонажа в истории видеоигр,  они там от собственного ЧСВ скоро сами начнут взрываться как те самые враги.

#137 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 114 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 02:22

Но пока игра, судя по демонстрациям, выглядит очень сильно и амбициозно.

Я выскажу довольно непопулярное мнение, но мне нравится идея сначала раскрыть однополые отношения Элли и Дины (они там, как говорят, будут даже кассеты смотреть и дурь курить), а потом провернуть довольно типичную фабулу мести. На мой взгляд, это интересный и очень смелый контекст. Тем более, любовные отношения раскрывают хорошо мало где (а про ЛГБТ-отношения вообще молчу), зато вот Naughty Dog доказали, что могут в это. Серьёзно, химия между Дрейком и Еленой — это прям очень сильная вещь.

Внешне игра выглядит невероятно. Всё, что я люблю: минимум интерфейса, уклон в реализм и так далее. Пожалуй, не буду много видео смотреть, чтобы не приелось, а то у меня такое бывает — насмотрюсь роликов, а потом игровой опыт менее эмоциональный получается.

И всё же не могу не добавить, что я держу кулаки за Capcom. Я понимаю, что студии, которые работают для Sony, — флагманы индустрии, но RE Engine — тоже потенциальная хрень. Страшно хочу, чтобы к 8 части они усовершенствовали качество стрельбы (хотя бы эхо к выстрелам добавили бы) и вообще прыгнули выше 7-ки. Нельзя сдавать позиции — только реабилитировались же.





#138 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 11:03

Просмотр сообщенияNFB418 (29 Сентябрь 2019 - 02:22) писал:

Страшно хочу, чтобы к 8 части они усовершенствовали качество стрельбы (хотя бы эхо к выстрелам добавили бы) и вообще прыгнули выше 7-ки. Нельзя сдавать позиции — только реабилитировались же.
Ну, что бы прыгнуть выше семёрки достаточно запилить более двух типов врагов на всю игру и сделать так, что они в лужицы дерьма не превращались стоит гг только пересечь дверной проём. Ничего сложного вообщем. Хотя зная сегодняшних CAPCOM...

#139 OFFLINE   Cobalt

Cobalt

    バイオハザード

  • Raccoon Citizen
  • 1 081 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2020 - 10:09

Для тех, кому спойлеры не помеха и кто просто интересуется новой инфой по игре. Зырьте пока не удалили на свой страх и риск, как грица. :smile:



#140 OFFLINE   Cobalt

Cobalt

    バイオハザード

  • Raccoon Citizen
  • 1 081 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2020 - 23:31




Сообщение отредактировал Cobalt: 29 Апрель 2020 - 23:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей