1
Alan Wake
Автор
LeonSK
, 17 июл 2013 03:28
Сообщений в теме: 31
#21 OFFLINE
Отправлено 27 октября 2014 - 09:44
nemesis19961999
, Ну меня тоже не пугают многие хоррор игры, которые я щитаю годными так что же теперь они лишаються этого тега?) Ну да однообразен но многие фишки довольно свежо смотряться) зыУ одного меня эффект попадания света на врагов с Бремом Стокером ассоциируеться?)
#22 OFFLINE
Отправлено 27 октября 2014 - 22:56
Padrez (26 октября 2014 - 03:07) писал:
Надо бы обьяснить почему иммено Алан самостоятельная единица на сегодня. Для проэкта взято не много не мало аж НИЧЕГО(практически) из других хоррор серий. Весь сюжет полностью пропитан лиш одной веткой Хоррор взглядов.(А.По, Г.Ф Лавкрафт С,Кинг)
Мне игра показалась сначала красивой и жуткой, потом однообразной, а жуть ушла. Одни и те же леса и дровосеки. Играла после второго эпизода исключительно ради сюжета.
Цитата
ЗЫ Думаю мне не нужно обьяснять, что это лиш моё мнение)
Так неохота играть в DLC, чтобы прояснить сюжет :( Может, кто-нибудь мне его проспойлерит?
Сообщение отредактировал Hellen: 27 октября 2014 - 22:57
#24 OFFLINE
Отправлено 28 октября 2014 - 03:26
Hellen, Фанарик - Посмотрите фильм Зодчий Теней (1998) и поймите как сравнение с Аод неумесно. Нащёт сайлента тоже мимо в игре прямая ссылка на лавкрафта с его другими мирами (подробнее в Американском Кошмаре) Концепция Лавкрафта и сайлента непересикаеться впринцыпе. Мистика и триллер в игре прямиком от По. Поэтому наберусь смелости посоветывать вам ознакомиться с произвидениями. И более чётко представлять откуда и что там взялось в игре.
#25 OFFLINE
Отправлено 28 октября 2014 - 10:04
nemesis19961999 (27 октября 2014 - 23:45) писал:
Hellen, Играй,там есть милаха,который доставит,да и всего 2 эпизода.
Padrez (28 октября 2014 - 03:26) писал:
Hellen, Фанарик - Посмотрите фильм Зодчий Теней (1998) и поймите как сравнение с Аод неумесно. Нащёт сайлента тоже мимо в игре прямая ссылка на лавкрафта с его другими мирами (подробнее в Американском Кошмаре) Концепция Лавкрафта и сайлента непересикаеться впринцыпе. Мистика и триллер в игре прямиком от По. Поэтому наберусь смелости посоветывать вам ознакомиться с произвидениями. И более чётко представлять откуда и что там взялось в игре.
Мне на самом деле в этой игре было очень сложно. Я о ней слышала диаметрально противоположные мнения - кому-то даже на харде очень легко, эти бедные люди читами открывали кошмар. Другие наоборот пройти не могут. Вот и мне на нормале игруха казалась непроходимой. На третьем эпизоде воспользовалась читами и переключилась на easy. Не понимаю я, как можно на нормале биться с 6 дровосеками сразу и с летящим фургоном впридачу.
#29 OFFLINE
#30 OFFLINE
Отправлено 21 апреля 2015 - 01:35
Жаль, могла бы получиться отличная серия. Покойся с миром, Алан Вейк, ты так и не выбрался из под гнёта тьмы.
#31 OFFLINE
Отправлено 26 апреля 2015 - 21:55
#32 OFFLINE
Отправлено 02 октября 2016 - 23:23
Прекрасный экшен, хотя и геймплейно почти однообразный, в первый раз о нем начал читать еще в 2006 году)) еще вроде бы изначально игра с открытым миром должна была быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей