#3481 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 04:28
#3482 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 07:21
И мои любимые гранаты в серии - кислотные.
Почему меня лишают возможности проходить игру тем оружием, которым я хочу??
Сообщение отредактировал Resident_7: 05 февраля 2020 - 07:28
#3483 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 08:20
Resident_7 (05 февраля 2020 - 07:21) писал:
Resident_7 (05 февраля 2020 - 07:21) писал:
Почему меня лишают возможности проходить игру тем оружием, которым я хочу??
Я люблю «Чужого». Огнемёт — любимое оружие в серии. Хочу проходить игру с огнемётом. Почему меня лишают такой возможности?!
Resident_7 (05 февраля 2020 - 07:21) писал:
Resident_7 (05 февраля 2020 - 07:21) писал:
А почему это, кстати, Леон вдруг двери выбивать не может?
Почему укус зомби его не инфицирует?
Почему зомби не погибают от одного выстрела в голову?
Почему люди плодят претензии ради претензий? Игра не такая, какой я хочу её видеть, поэтому она плохая.
#3484 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 08:58
Почему укус зомби его не инфицирует?
Почему зомби не погибают от одного выстрела в голову?
Почему люди плодят претензии ради претензий? Игра не такая, какой я хочу её видеть, поэтому она плохая.
Игра не такая, какой я хочу её видеть, поэтому она, безусловно, хорошая.
А что касается повреждений, ты же у нас любишь читать сообщения из прошлого. Вот и почитай тему РЕ2 2019 ещё раз. Я ещё задолго до релиза высказывал опасения, что увеличение опасности от зомби причешет под одну гребёнку урон ото всех врагов. Так оно и вышло в итоге.
Сообщение отредактировал Resident_7: 05 февраля 2020 - 09:05
#3485 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 10:04
Resident_7 (05 февраля 2020 - 08:58) писал:
Resident_7 (05 февраля 2020 - 08:58) писал:
Resident_7 (05 февраля 2020 - 08:58) писал:
Resident_7 (05 февраля 2020 - 08:58) писал:
Resident_7 (05 февраля 2020 - 08:58) писал:
Resident_7 (05 февраля 2020 - 08:58) писал:
Resident_7 (05 февраля 2020 - 08:58) писал:
#3486 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 10:30
Зато ножом босс выносится на раз-два буквально. Где там баланс???
А вообще, не пробовал сначала уворачиваться от него, а после его атаки, пока он "отдыхает" стрелять в него? Нет? Потому что перерыв между атаками у него всё равно есть.
Сообщение отредактировал Resident_7: 05 февраля 2020 - 10:34
#3487 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 10:34
#3488 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 10:40
#3489 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 10:43
#3490 OFFLINE
#3491 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 16:45
#3492 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 20:26
Ты просто игнорируешь аналогии которые тебе приводят, потому что не можешь уступить в споре, или действительно их не понимаешь? Причинно-следственные связи, логические цепочки и прочие "умные штуки" тебе просто не даются?
#3493 OFFLINE
Отправлено 29 июня 2020 - 03:25
#3494 OFFLINE
Отправлено 14 июля 2020 - 01:34
#3495 OFFLINE
Отправлено 31 октября 2020 - 06:17
#3496 OFFLINE
Отправлено 10 апреля 2021 - 19:07
Обратите внимание, сколько лиц содержит эта биомасса. Дело в том, что после инфекции G-клетки начинают питаться человеческими тканями заражённого, чтобы разрастаться на манер раковой опухоли. Это происходит до тех пор, пока от заражённого не останется ни единой своей клетки, после чего G-клеткам двигаться больше некуда.
Чтобы расти дальше, чудище начинает поглощать любые питательные субстраты, в том числе зомби и даже объекты декора.
Кстати, вы можете ещё заметить на текстуре Progenitor-глаза, что хоть и не должно быть удивительным, но всё равно является довольно приятной деталью.
А вот текстура Progenitor-глаза, который прорезается у Джека Бейкера во время битвы на бензопилах:
Особо глазастые могли заметить его ещё в игре.
#3497 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2021 - 16:43
russident (10 апреля 2021 - 19:07) писал:
Обратите внимание, сколько лиц содержит эта биомасса. Дело в том, что после инфекции G-клетки начинают питаться человеческими тканями заражённого, чтобы разрастаться на манер раковой опухоли. Это происходит до тех пор, пока от заражённого не останется ни единой своей клетки, после чего G-клеткам двигаться больше некуда.
Чтобы расти дальше, чудище начинает поглощать любые питательные субстраты, в том числе зомби и даже объекты декора.
Кстати, вы можете ещё заметить на текстуре Progenitor-глаза, что хоть и не должно быть удивительным, но всё равно является довольно приятной деталью.
А вот текстура Progenitor-глаза, который прорезается у Джека Бейкера во время битвы на бензопилах:
Особо глазастые могли заметить его ещё в игре.
#3498 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2021 - 18:00
#3499 OFFLINE
Отправлено 26 октября 2021 - 02:38
Порадовало, что смогли по-настоящему осовременить классический геймплей с привычным поиском ключей, головоломками (коих в оригинале был явный недостаток) и бэктрекингом. Необязательные секретики и поиски вещей тоже понравились, хотя и странно, что нельзя поворошить определённые столы, пока плёнку с фотками не проявишь. Даже карманные сейфы понравились, прям сидел с бумажечкой и записывал порядок нажатий кнопок.
Вот баланс оружия и врагов несколько огорчил. С одной стороны постоянно чувствуешь напряжение от нехватки патронов, что хорошо, но с другой стороны всё оружие ощущается каким-то слабым. Ладно пистолеты, но за дробовик и гранатомёт обидно как-то. Привычнее всё таки, что ружжо в играх это символ достатка и силы, а тут оно порой словно попкорном стреляет, с гранатомётом аналогичная история. Автоматными пулями вообще только тирану лысину щекотать. То, что даже обычные зомби очень живучие ожидаемо, но всё таки палку перегнули. Неудивительно, что они со своей распутинской живучестью весь город сожрали.
Ещё немного позабавили анахронизмы. Видно, что в студию много свежей крови пришло, иначе трудно объяснить, откуда в 1998-м году взялись компьютеры с USB-портами и флешками, а спецназ Umbrella зачем-то пишет видео на здоровенные D-VHS кассеты - где эти парни прячут камеру?
Насчёт каноничности сюжета судить не берусь, потому что много чего из фактов давно забыл, но странно, что никак не пофиксили дублирование моментов за обоих персонажей. Ладно ещё оригинал, тогда технические возможности поджимали и время, и так игру для одного диска пришлось на два делить. А тут до сих пор в двух параллельных сюжетных линиях персонажи открывают один и тот же лифт, или убивают Биркина в одном и том же месте при схожих обстоятельствах.
А ещё Клэр совсем уж смешно улыбается и порой перлы в диалогах отмачивает, но это простительно, не в MGS играем всё таки.
Но в целом игра мне неожиданно понравилась, ожидал меньшего. Запоздал, конечно, с её прохождением и обсуждением, но так уж обстоятельства сложились :)
#3500 OFFLINE
Отправлено 26 октября 2021 - 09:45
Dr Strangelove (26 октября 2021 - 02:38) писал:
Порадовало, что смогли по-настоящему осовременить классический геймплей с привычным поиском ключей, головоломками (коих в оригинале был явный недостаток) и бэктрекингом. Необязательные секретики и поиски вещей тоже понравились, хотя и странно, что нельзя поворошить определённые столы, пока плёнку с фотками не проявишь. Даже карманные сейфы понравились, прям сидел с бумажечкой и записывал порядок нажатий кнопок.
Вот баланс оружия и врагов несколько огорчил. С одной стороны постоянно чувствуешь напряжение от нехватки патронов, что хорошо, но с другой стороны всё оружие ощущается каким-то слабым. Ладно пистолеты, но за дробовик и гранатомёт обидно как-то. Привычнее всё таки, что ружжо в играх это символ достатка и силы, а тут оно порой словно попкорном стреляет, с гранатомётом аналогичная история. Автоматными пулями вообще только тирану лысину щекотать. То, что даже обычные зомби очень живучие ожидаемо, но всё таки палку перегнули. Неудивительно, что они со своей распутинской живучестью весь город сожрали.
Ещё немного позабавили анахронизмы. Видно, что в студию много свежей крови пришло, иначе трудно объяснить, откуда в 1998-м году взялись компьютеры с USB-портами и флешками, а спецназ Umbrella зачем-то пишет видео на здоровенные D-VHS кассеты - где эти парни прячут камеру?
Насчёт каноничности сюжета судить не берусь, потому что много чего из фактов давно забыл, но странно, что никак не пофиксили дублирование моментов за обоих персонажей. Ладно ещё оригинал, тогда технические возможности поджимали и время, и так игру для одного диска пришлось на два делить. А тут до сих пор в двух параллельных сюжетных линиях персонажи открывают один и тот же лифт, или убивают Биркина в одном и том же месте при схожих обстоятельствах.
А ещё Клэр совсем уж смешно улыбается и порой перлы в диалогах отмачивает, но это простительно, не в MGS играем всё таки.
Но в целом игра мне неожиданно понравилась, ожидал меньшего. Запоздал, конечно, с её прохождением и обсуждением, но так уж обстоятельства сложились :)
Слабую убойность пистолетов-пулеметов можно еще отчасти списать на чуть менее мощный патрон, чем у пистолетов.
Формат USB был создан в 1996, так что теоретически у S.T.A.R.S. мог быть комп с такими разьемами. Да и может Амбрелла подсобила в развитии технологий. И годичный анахронизм не так критичен, как машины на десяток лет из будущего.
Насколько помню, то в оригинале чередовалось какой герой, с какой формой Биркина сражается.
Да и различия медду А и Б сценариями героя было, чем тут при одинаковых 1 и 2 ранах. И несмотря на необходимость решать одни и те же головоломки, были моменты, когда в Б сценарии было видно, что герой из А сценария прошел здесь раньше.
Надо будет, как нибудь, все же лично опробрвать игру.
Темы с аналогичным тегами re, remake, re2 remake
Гостиная →
Творчество →
О переводах и технических трудностях…Автор Damin72 , 25 мая 2017 RE, Zero, HD, Remaster, Winx и 5 еще... |
|
|
||
Resident Evil →
Творчество по Resident Evil →
Resident Evil Revelations "Порт локализации на 3DS"Автор Damin72 , 28 окт 2015 RE, 3DS, RUS, Revelations, LeonSK и 1 еще... |
|
|
||
Resident Evil →
Творчество по Resident Evil →
ЛизаАвтор Quattroruote , 02 авг 2015 Lisa Trevor, Remake |
|
|
||
→
RER2 - Re Remake Jill Stars ModАвтор Christine Yamata , 20 мая 2015 Resident Evil, Stars, Jill и 1 еще... |
|
|
||
|
Гостиная →
Raccoon City Zoo →
Барахолка →
[Продам] Biohazard 0, Remake для GamecubeАвтор 3040 , 31 июл 2013 Продам, Biohazard 0, Remake и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей