Перейти к содержимому


Resident Evil 2 (Remake) 2019

re remake re2 remake

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3502

#3481 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 05 февраля 2020 - 04:28

Хороший ликер - мёртвый ликер. Запомните это.

#3482 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 05 февраля 2020 - 07:21

Просмотр сообщенияDamin72 сказал:

Так кислотные-же в основном для стана. =/ Огненные вот дамаг наносят. Даже в гайдах по Хардкор-режиму просят оставлять зажигалки для Г4.
Представляешь, я прохожу без гайдов.
И мои любимые гранаты в серии - кислотные.
Почему меня лишают возможности проходить игру тем оружием, которым я хочу??

Просмотр сообщенияDamin72 сказал:

По поводу "рассекающего удара". Даже в REmake 1 на Харде Тиран не убивает тебя с Фулл Хп своей размашистой атакой по площади.
Совершенно разные по механике повреждений игры. Но даже при этом зомби и Тиран там наносят РАЗНЫЙ урон.

Просмотр сообщенияDamin72 сказал:

Вполне будет весело играть в игру, где убивают с одного удара? Неа. Ибо челлендж должен быть проходим (после некоторых тренировок) для всех, а не для убер-задротов по типу тебя. И, как я уже говорил выше, должно быть окно для ошибок. Простой челвоек не будет траить по несколько сотен раз одно и тоже место из-за рандома и фактора "убивают с одного удара".
А что, у нас Биркин на каждом шагу в игре, что ли, встречается? Или он прямо офигеть какой сложный босс? Или ты не учитываешь факторов боя? Да, когти. Но это кем надо быть, чтобы стоять на месте во время боя с ним? Он, как бы, может и всего лишь по касательной задеть, тогда это уже ван-шотом не будет. Другое дело, когда ты оказался к нему вплотную, он тебя бьёт со всего маху, а здоровье всего лишь в жёлтый уровень уходит. Бред.

Сообщение отредактировал Resident_7: 05 февраля 2020 - 07:28


#3483 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 05 февраля 2020 - 08:20

Просмотр сообщенияResident_7 (05 февраля 2020 - 07:21) писал:

Представляешь, я прохожу без гайдов.
Ух ты, я тоже. И без гайдов даже понял, что они для стана нужны.

Просмотр сообщенияResident_7 (05 февраля 2020 - 07:21) писал:

И мои любимые гранаты в серии - кислотные.
Почему меня лишают возможности проходить игру тем оружием, которым я хочу??
Почему это в игре у каждого оружия свои характеристики и область применения, действительно?

Я люблю «Чужого». Огнемёт — любимое оружие в серии. Хочу проходить игру с огнемётом. Почему меня лишают такой возможности?!

Просмотр сообщенияResident_7 (05 февраля 2020 - 07:21) писал:

Совершенно разные по механике повреждений игры. Но даже при этом зомби и Тиран там наносят РАЗНЫЙ урон.
А ещё в ремейке первой части целиться ни во что и ни по каким глазам не нужно. Или ты не учитываешь фактор боя?

Просмотр сообщенияResident_7 (05 февраля 2020 - 07:21) писал:

Другое дело, когда ты оказался к нему вплотную, он тебя бьёт со всего маху, а здоровье всего лишь в жёлтый уровень уходит. Бред.
Тебе ничто не мешает загнать себя в угол и попасть под серию атак, которая тебя сольёт.

А почему это, кстати, Леон вдруг двери выбивать не может?
Почему укус зомби его не инфицирует?
Почему зомби не погибают от одного выстрела в голову?
Почему люди плодят претензии ради претензий? Игра не такая, какой я хочу её видеть, поэтому она плохая.

#3484 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 05 февраля 2020 - 08:58

Просмотр сообщенияrussident сказал:

Ух ты, я тоже. И без гайдов даже понял, что они для стана нужны.
Иди скажи это Биркину-3. А то он, бедняжка, не знает, что от кислоты станиться надо, а не умирать.

Просмотр сообщенияrussident сказал:

Почему это в игре у каждого оружия свои характеристики и область применения, действительно?
Действительно, кислота же у нас, оказывается, замедляет, а не разъедает живую плоть, и как это я не догадался???

Просмотр сообщенияrussident сказал:

Я люблю «Чужого». Огнемёт — любимое оружие в серии. Хочу проходить игру с огнемётом. Почему меня лишают такой возможности?!
Если что, в Isolation огнемёт есть, ты точно фанат Чужого?) И без него, даже, после середины игры будет не так чтобы просто проходить дальше.

Просмотр сообщенияrussident сказал:

А ещё в ремейке перовой части целиться ни во что и ни по каким глазам не нужно. Или ты не учитываешь фактор боя?
А ещё в ремейке РЕ1 нельзя одновременно ходить и стрелять, а тут - можно. Или ты не учитываешь это?

Просмотр сообщенияrussident сказал:

Тебе ничто не мешает загнать себя в угол и попасть под серию атак, которая тебя сольёт.
Сам себя загнал в угол - сам виноват. За ошибки игра должна наказывать. Тем более, это не проблема. Раз загнал, два загнал, потом поймёшь, как двигаться, чтобы не зажиматься. Ни о каких сотнях попытках речи тут не идёт.

Просмотр сообщенияrussident сказал:

А почему это, кстати, Леон вдруг двери выбивать не может?
Почему укус зомби его не инфицирует?
Почему зомби не погибают от одного выстрела в голову?
Почему люди плодят претензии ради претензий? Игра не такая, какой я хочу её видеть, поэтому она плохая.
Я тоже так умею, смотри:
Игра не такая, какой я хочу её видеть, поэтому она, безусловно, хорошая.

А что касается повреждений, ты же у нас любишь читать сообщения из прошлого. Вот и почитай тему РЕ2 2019 ещё раз. Я ещё задолго до релиза высказывал опасения, что увеличение опасности от зомби причешет под одну гребёнку урон ото всех врагов. Так оно и вышло в итоге.

Сообщение отредактировал Resident_7: 05 февраля 2020 - 09:05


#3485 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 05 февраля 2020 - 10:04

Просмотр сообщенияResident_7 (05 февраля 2020 - 08:58) писал:

Иди скажи это Биркину-3. А то он, бедняжка, не знает, что от кислоты станиться надо, а не умирать.
Какая ирония, только на нём я и пользовался кислотными снарядами, чтобы станить его.

Просмотр сообщенияResident_7 (05 февраля 2020 - 08:58) писал:

Действительно, кислота же у нас, оказывается, замедляет, а не разъедает живую плоть, и как это я не догадался???
А никто и не говорит, что кислота не наносит урон. Сам себе выдумываешь что-то опять.

Просмотр сообщенияResident_7 (05 февраля 2020 - 08:58) писал:

А ещё в ремейке РЕ1 нельзя одновременно ходить и стрелять, а тут - можно. Или ты не учитываешь это?
И что? Посмотрел бы я на то, как ты с ходьбой во время прицела сможешь увернуться от атаки или от серии атак. Спойлер: никак абсолютно. Это не Resident Evil 7, в котором так можно.

Просмотр сообщенияResident_7 (05 февраля 2020 - 08:58) писал:

Если что, в Isolation огнемёт есть, ты точно фанат Чужого?) И без него, даже, после середины игры будет не так чтобы просто проходить дальше.
Нет, я не фанат. Это был пример, который ты либо не понял, либо который решил проигнорировать таким остроумным замечанием.

Просмотр сообщенияResident_7 (05 февраля 2020 - 08:58) писал:

Сам себя загнал в угол - сам виноват. За ошибки игра должна наказывать.
За ошибки. Ну да, конечно. Сначала Биркин заденет игрока краем и, пока он будет вставать, добьёт серией атак. Это может произойти, а может и не произойти. В твоём примере «правильного» баланса у игрока вообще шансов будет ещё меньше. Тупо изучать паттерны противника только для того, чтобы кому-то что-то там казалось логичным, знаешь, не особо желание горит.

Просмотр сообщенияResident_7 (05 февраля 2020 - 08:58) писал:

Тем более, это не проблема. Раз загнал, два загнал, потом поймёшь, как двигаться, чтобы не зажиматься. Ни о каких сотнях попытках речи тут не идёт.
Ну так почему бы тогда тебе не поиграть в Dark Souls или The Evil Within какой-нибудь тогда, сражаясь с противниками мерой проб и ошибок? Resident Evil никогда не был об этом.

Просмотр сообщенияResident_7 (05 февраля 2020 - 08:58) писал:

А что касается повреждений, ты же у нас любишь читать сообщения из прошлого. Вот и почитай тему РЕ2 2019 ещё раз. Я ещё задолго до релиза высказывал опасения, что увеличение опасности от зомби причешет под одну гребёнку урон ото всех врагов. Так оно и вышло в итоге.
У тебя в этой теме не было ни одного сообщения, в котором ты бы не написал опасение или жалобу. Действительно, у игры другая core-механика, поэтому я опасаюсь, что игра будет работать по-другому. Какой же нонсенс.

#3486 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 05 февраля 2020 - 10:30

Просмотр сообщенияrussident сказал:

Какая ирония, только на нём я пользовался кислотными снарядами, чтобы станить его.
Какая ирония, что я на нём использовал кислоту, чтобы убить его. Нет, и ты представляешь - он действительно помер, причём довольно быстро.

Просмотр сообщенияrussident сказал:

А никто и не говорит, что кислота не наносит урон. Сам себе выдумываешь что-то опять.
Читай выше. У меня было больше полусотни кислотных гранат. Я даже этот бой специально переиграл, мало ли, вдруг где промазал. Нет. Всё по глазам. И он даже во вторую фазу не перешёл. Что ж там за урон такой, интересно?
Зато ножом босс выносится на раз-два буквально. Где там баланс???

Просмотр сообщенияrussident сказал:

И что? Посмотрел бы я на то, как ты с ходьбой во время прицела сможешь увернуться от атаки или от серии атак.
То есть, ты хочешь сказать, что эта мехника в игре бесполезна? Отлично, ещё один минус игре.

А вообще, не пробовал сначала уворачиваться от него, а после его атаки, пока он "отдыхает" стрелять в него? Нет? Потому что перерыв между атаками у него всё равно есть.


Просмотр сообщенияrussident сказал:

В твоём примере «правильного» баланса у игрока вообще шансов будет ещё меньше. Тупо изучать паттерны противника только для того, чтобы кому-то что-то там казалось логичным, знаешь, не особо желание горит.
Опять же, читай выше. Чем дальше ты от него, тем меньше урона от когтей. Есть разница кончиком он тебя заденет или запустит когти на всю их длину? Я думаю, есть.

Просмотр сообщенияrussident сказал:

Resident Evil никогда не был об этом.
Ну тогда и нечего было завышать урон от зомби. Потому Резидент, как ты написал, никогда не был про это. Какими бы смертоносными врагами зомби ни были даже в оригинале РЕ1, никогда они не несли особой угрозы. Здесь же мало того, что их хрен убьёшь даже в голову, так ещё и они тебя съедают моментально.

Сообщение отредактировал Resident_7: 05 февраля 2020 - 10:34


#3487 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 05 февраля 2020 - 10:34

Боже, я уже дальше и больше продолжать не стану. Сыт этим по горло. Лучше в RE7 поиграю.

#3488 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 05 февраля 2020 - 10:40

FIDELIO , всё равно весь город рванёт потом. Что на них пули тратить?)

#3489 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 05 февраля 2020 - 10:43

russident, а я не знаю, зачем ты снова вмешался. Претензия у меня в этот раз основная в том, что Биркина-4 невозможно убить одной только кислотой. Ну никак. Зато можно зарезать ножичком. Это же просто взрыв мозга! Да, я специально, всю игру копил патроны именно на финального босса. А получается всё впустую! Пришлось загружаться и брать чёртов мини-ган. "Спасибо", игра, что решаешь за меня!

Просмотр сообщенияrussident сказал:

Лучше в RE7 поиграю.
Здравая мысля.

#3490 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 05 февраля 2020 - 15:57

Просмотр сообщенияrussident (05 февраля 2020 - 10:34) писал:

Боже, я уже дальше и больше продолжать не стану. Сыт этим по горло. Лучше в RE7 поиграю.
Cам полез в спор с человеком, сам же со спора сьехал :biggrin_: :biggrin_: :biggrin_:

#3491 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 05 февраля 2020 - 16:45

FIDELIO , верно, мужык всё должен делать сам.

#3492 OFFLINE   DracoN

DracoN

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 110 сообщений

Отправлено 05 февраля 2020 - 20:26

Resident_7, который раз уже  вижу, и не знаю зачем снова спрашиваю, но ответь на простой вопрос.
Ты просто игнорируешь аналогии которые тебе приводят, потому что  не можешь уступить в споре, или действительно их не понимаешь? Причинно-следственные связи, логические цепочки и прочие "умные штуки" тебе просто не даются?

#3493 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 29 июня 2020 - 03:25

В год релиза оригинального Resident Evil 2 японская компания MobyDick выпустила фигурку Ханка:


#3494 OFFLINE   Феникс

Феникс

    Resident Evil Outbreak

  • Raccoon Citizen
  • 2 494 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:CODE: Veronica X

Отправлено 14 июля 2020 - 01:34

Несмотря ни на что, хочется проходить эту игру снова и снова... а еше же за мной Ханк остался)

#3495 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 31 октября 2020 - 06:17



#3496 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 10 апреля 2021 - 19:07

Текстура последней формы Биркина доказывает, что над игрой работали явно не профаны:

Изображение

Обратите внимание, сколько лиц содержит эта биомасса. Дело в том, что после инфекции G-клетки начинают питаться человеческими тканями заражённого, чтобы разрастаться на манер раковой опухоли. Это происходит до тех пор, пока от заражённого не останется ни единой своей клетки, после чего G-клеткам двигаться больше некуда.

Чтобы расти дальше, чудище начинает поглощать любые питательные субстраты, в том числе зомби и даже объекты декора.

Кстати, вы можете ещё заметить на текстуре Progenitor-глаза, что хоть и не должно быть удивительным, но всё равно является довольно приятной деталью.

А вот текстура Progenitor-глаза, который прорезается у Джека Бейкера во время битвы на бензопилах:

Изображение

Особо глазастые могли заметить его ещё в игре.

#3497 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 12 апреля 2021 - 16:43

Просмотр сообщенияrussident (10 апреля 2021 - 19:07) писал:

Текстура последней формы Биркина доказывает, что над игрой работали явно не профаны:

Изображение

Обратите внимание, сколько лиц содержит эта биомасса. Дело в том, что после инфекции G-клетки начинают питаться человеческими тканями заражённого, чтобы разрастаться на манер раковой опухоли. Это происходит до тех пор, пока от заражённого не останется ни единой своей клетки, после чего G-клеткам двигаться больше некуда.

Чтобы расти дальше, чудище начинает поглощать любые питательные субстраты, в том числе зомби и даже объекты декора.

Кстати, вы можете ещё заметить на текстуре Progenitor-глаза, что хоть и не должно быть удивительным, но всё равно является довольно приятной деталью.

А вот текстура Progenitor-глаза, который прорезается у Джека Бейкера во время битвы на бензопилах:

Изображение

Особо глазастые могли заметить его ещё в игре.
Так что RE2 2019, что RE3 2020 идиоты не делали. Тут вопрос именно в сценарии (обе игры) и бюджете (третья).

#3498 OFFLINE   ZHENIX

ZHENIX

Отправлено 11 июня 2021 - 18:00

Друзья, я новичёк на форуме, очень тащусь от "RE 2 REmake", интересует вопрос, есть ли редакторы уровней чтобы сделать типо своей DLC на основе той же карты и тех же персонажей, просто для начала тупо возможность раскидать зомби, растений, тирана по маршруту, раскидать патроны, ключи, задать оружие и т.п. было бы интересно делится и меняться с другими фанатами игры своими авторскими работами, т.к. считаю что потенциал игры мог бы был раскрыт ещё на 1500%

#3499 OFFLINE   Dr Strangelove

Dr Strangelove

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 270 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 октября 2021 - 02:38

Только что закончил проходить эту часть. Как раз недавно перепрошёл оригинал, чтобы было проще сравнивать.

Порадовало, что смогли по-настоящему осовременить классический геймплей с привычным поиском ключей, головоломками (коих в оригинале был явный недостаток) и бэктрекингом. Необязательные секретики и поиски вещей тоже понравились, хотя и странно, что нельзя поворошить определённые столы, пока плёнку с фотками не проявишь. Даже карманные сейфы понравились, прям сидел с бумажечкой и записывал порядок нажатий кнопок.

Вот баланс оружия и врагов несколько огорчил. С одной стороны постоянно чувствуешь напряжение от нехватки патронов, что хорошо, но с другой стороны всё оружие ощущается каким-то слабым. Ладно пистолеты, но за дробовик и гранатомёт обидно как-то. Привычнее всё таки, что ружжо в играх это символ достатка и силы, а тут оно порой словно попкорном стреляет, с гранатомётом аналогичная история. Автоматными пулями вообще только тирану лысину щекотать. То, что даже обычные зомби очень живучие ожидаемо, но всё таки палку перегнули. Неудивительно, что они со своей распутинской живучестью весь город сожрали.

Ещё немного позабавили анахронизмы. Видно, что в студию много свежей крови пришло, иначе трудно объяснить, откуда в 1998-м году взялись компьютеры с USB-портами и флешками, а спецназ Umbrella зачем-то пишет видео на здоровенные D-VHS кассеты - где эти парни прячут камеру?

Насчёт каноничности сюжета судить не берусь, потому что много чего из фактов давно забыл, но странно, что никак не пофиксили дублирование моментов за обоих персонажей. Ладно ещё оригинал, тогда технические возможности поджимали и время, и так игру для одного диска пришлось на два делить. А тут до сих пор в двух параллельных сюжетных линиях персонажи открывают один и тот же лифт, или убивают Биркина в одном и том же месте при схожих обстоятельствах.

А ещё Клэр совсем уж смешно улыбается и порой перлы в диалогах отмачивает, но это простительно, не в MGS играем всё таки.

Но в целом игра мне неожиданно понравилась, ожидал меньшего. Запоздал, конечно, с её прохождением и обсуждением, но так уж обстоятельства сложились :)

#3500 OFFLINE   SnAkE

SnAkE

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 53 сообщений

Отправлено 26 октября 2021 - 09:45

Просмотр сообщенияDr Strangelove (26 октября 2021 - 02:38) писал:

Только что закончил проходить эту часть. Как раз недавно перепрошёл оригинал, чтобы было проще сравнивать.

Порадовало, что смогли по-настоящему осовременить классический геймплей с привычным поиском ключей, головоломками (коих в оригинале был явный недостаток) и бэктрекингом. Необязательные секретики и поиски вещей тоже понравились, хотя и странно, что нельзя поворошить определённые столы, пока плёнку с фотками не проявишь. Даже карманные сейфы понравились, прям сидел с бумажечкой и записывал порядок нажатий кнопок.

Вот баланс оружия и врагов несколько огорчил. С одной стороны постоянно чувствуешь напряжение от нехватки патронов, что хорошо, но с другой стороны всё оружие ощущается каким-то слабым. Ладно пистолеты, но за дробовик и гранатомёт обидно как-то. Привычнее всё таки, что ружжо в играх это символ достатка и силы, а тут оно порой словно попкорном стреляет, с гранатомётом аналогичная история. Автоматными пулями вообще только тирану лысину щекотать. То, что даже обычные зомби очень живучие ожидаемо, но всё таки палку перегнули. Неудивительно, что они со своей распутинской живучестью весь город сожрали.

Ещё немного позабавили анахронизмы. Видно, что в студию много свежей крови пришло, иначе трудно объяснить, откуда в 1998-м году взялись компьютеры с USB-портами и флешками, а спецназ Umbrella зачем-то пишет видео на здоровенные D-VHS кассеты - где эти парни прячут камеру?

Насчёт каноничности сюжета судить не берусь, потому что много чего из фактов давно забыл, но странно, что никак не пофиксили дублирование моментов за обоих персонажей. Ладно ещё оригинал, тогда технические возможности поджимали и время, и так игру для одного диска пришлось на два делить. А тут до сих пор в двух параллельных сюжетных линиях персонажи открывают один и тот же лифт, или убивают Биркина в одном и том же месте при схожих обстоятельствах.

А ещё Клэр совсем уж смешно улыбается и порой перлы в диалогах отмачивает, но это простительно, не в MGS играем всё таки.

Но в целом игра мне неожиданно понравилась, ожидал меньшего. Запоздал, конечно, с её прохождением и обсуждением, но так уж обстоятельства сложились :)
Такое ослабление оружия/усиление врагов, вроде, было сделана из-за более современно экшонового управления и камерв.
Слабую убойность пистолетов-пулеметов можно еще отчасти списать на чуть менее мощный патрон, чем у пистолетов.

Формат USB был создан в 1996, так что теоретически у S.T.A.R.S. мог быть комп с такими разьемами. Да и может Амбрелла подсобила в развитии технологий. И годичный анахронизм не так критичен, как машины на десяток лет из будущего.

Насколько помню, то в оригинале чередовалось какой герой, с какой формой Биркина сражается.
Да и различия медду А и Б сценариями героя было, чем тут при одинаковых 1 и 2 ранах. И несмотря на необходимость решать одни и те же головоломки, были моменты, когда в Б сценарии было видно, что герой из А сценария прошел здесь раньше.

Надо будет, как нибудь, все же лично опробрвать игру.





Темы с аналогичным тегами re, remake, re2 remake

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей