Перейти к содержимому


Какая часть сложнее из первых трёх игр серии Resident Evil?

Опрос классика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

Опрос: Какая часть сложнее? (61 пользователей проголосовало)

Какая игра сложнее?

  1. Resident Evil (26 голосов [42.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 42.62%

  2. Resident Evil 2 (4 голосов [6.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.56%

  3. Resident Evil 3 (19 голосов [31.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.15%

  4. Во всех частях сложность примерно одинаковая. (12 голосов [19.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 OFFLINE   StRyK

StRyK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 98 сообщений
  • ГородКачканар

Отправлено 09 мая 2016 - 11:54

Хочется выяснить, нарастала ли сложность с выходом каждой новой игры или оставалась на одиннаковом уровне. Речь идет о первых трех частях серии Resident Evil, без каких либо дополненных изданий, в которых появлялись усложненные режимы.

Сообщение отредактировал 3040: 09 мая 2016 - 13:31


#2 OFFLINE   NorthPlayer

NorthPlayer

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 55 сообщений
  • Организация:U.B.C.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 3: Nemesis

Отправлено 09 мая 2016 - 12:41

Добавьте вариант "Во всех частях сложность более-менее одинаковая"

#3 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 146 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 09 мая 2016 - 14:15

по мне так первая.

#4 OFFLINE   StRyK

StRyK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 98 сообщений
  • ГородКачканар

Отправлено 09 мая 2016 - 14:52

Просмотр сообщенияZombieMan (09 мая 2016 - 14:15) писал:

по мне так первая.

Что там сложного?

#5 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 146 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 09 мая 2016 - 15:04

StRyK,мне в детстве она более сложной показалась почему-то в начале)

#6 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 09 мая 2016 - 22:17

В серии нету классической трилогии,хватить форсить этот бредовый термин.

#7 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 10 мая 2016 - 00:36

Так-то да, переименовал тему.

#8 OFFLINE   zer-e-l

zer-e-l

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 137 сообщений
  • ГородСыктывкар
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 6

Отправлено 10 мая 2016 - 01:08

По моим ощущениям первая. В ней и головоломки сложнее были, и зомби убивать дольше, а кусали они сильнее.

#9 OFFLINE   Cobalt

Cobalt

    バイオハザード

  • Raccoon Citizen
  • 1 083 сообщений

Отправлено 10 мая 2016 - 02:27

Цитата

Речь идет о первых трех частях серии Resident Evil, без каких либо дополненных изданий, в которых появлялись усложненные режимы.
Не, ребят, ну так не интересно же. Во-первых, почему только первые три игры рассматриваем? Ну ОК, ладно. Допустим берем именно первые 3 RE, т.к. в них играло большинство. То есть больше человек сможет проголосовать основываясь так сказать на своем личном опыте. Но вот вычленять еще и режимы повышенной сложности, т.е. по сути отбрасывать окончательные виды изданий данных игр - это уже не то. Вот это уж совсем лишнее и неуместное действие, ИМХО. Объективность от такого шага понизится слишком сильно. Потому что даже просто об этой тройке, как она в итоге есть на всех платформах и со всеми режимами, в плане сложности сейчас рассуждать крайне тяжело ввиду накопленного за годы опыта, а уж если еще и что-то там из них выдраблять, вытравливать и вспоминать, как же оно там все игралось на среднелегком... В общем, это уж совсем дебри какие-то.

Короче, правильнее тогда уж будет сказать, что действительно вся классика проходит в целом примерно на одном уровне, и по сложности в том числе, потому как механика везде практически одинаковая (хотя на самом деле введение одного только лишь разворота на 180°, а также доджевой составляющей в классическое управление уже дает игроку колоссальные преимущества перед любым врагом и на любом пространстве). Ну и, в конце концов, не забывайте, что такое многогранное понятие как "сложность игры" - это, в конечном итоге, штука все же весьма и весьма субъективная.

Сообщение отредактировал Cobalt: 10 мая 2016 - 02:46


#10 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 10 мая 2016 - 09:28

Именно,например хард в Зироу вообще нагибает жестоко,в то время как на лёгкой всё просто дичайше легко,так и тут режимы сложности важны.

#11 OFFLINE   StRyK

StRyK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 98 сообщений
  • ГородКачканар

Отправлено 10 мая 2016 - 11:49

Просмотр сообщенияCobalt (10 мая 2016 - 02:27) писал:

Не, ребят, ну так не интересно же. Во-первых, почему только первые три игры рассматриваем? Ну ОК, ладно. Допустим берем именно первые 3 RE, т.к. в них играло большинство. То есть больше человек сможет проголосовать основываясь так сказать на своем личном опыте. Но вот вычленять еще и режимы повышенной сложности, т.е. по сути отбрасывать окончательные виды изданий данных игр - это уже не то. Вот это уж совсем лишнее и неуместное действие, ИМХО. Объективность от такого шага понизится слишком сильно. Потому что даже просто об этой тройке, как она в итоге есть на всех платформах и со всеми режимами, в плане сложности сейчас рассуждать крайне тяжело ввиду накопленного за годы опыта, а уж если еще и что-то там из них выдраблять, вытравливать и вспоминать, как же оно там все игралось на среднелегком... В общем, это уж совсем дебри какие-то.

Есть объективные критерии, по которым оценивают сложность. Количество врагов в игре, количество боссов и количество их атак, количество патронов в игре, масштаб и запутанность карт и общее время прохождения игры. Если ты даже супер профи, то за одинаковое время ты все эти части не пройдешь.

Просмотр сообщенияCobalt (10 мая 2016 - 02:27) писал:

Но вот вычленять еще и режимы повышенной сложности, т.е. по сути отбрасывать окончательные виды изданий данных игр - это уже не то. Вот это уж совсем лишнее и неуместное действие, ИМХО. Объективность от такого шага понизится слишком сильно.



Кто сказал, что дополненные издания - это окончательный вариант игры? С каких пор режим "Адванс" стал окончательным? Его не брали за основу даже в последующих портах. Также можно сказать и о режиме хард во второй части, который многие не видели вообще, ибо не играли в порты.

#12 OFFLINE   DarkNem

DarkNem

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 246 сообщений
  • ГородМосква
  • Организация:S.T.A.R.S.

Отправлено 10 мая 2016 - 19:56

Просмотр сообщенияStRyK сказал:

Количество врагов в игре, количество боссов и количество их атак, количество патронов в игре
Хочу напомнить что кроме такого параметра как "количество", есть ещё и как минимум "качество", плюс я бы не смог сказать что "количество врагов" дефакто делает игру сложной и является объективным критерием.

#13 OFFLINE   StRyK

StRyK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 98 сообщений
  • ГородКачканар

Отправлено 10 мая 2016 - 20:16

Просмотр сообщенияDarkNem (10 мая 2016 - 19:56) писал:


Хочу напомнить что кроме такого параметра как "количество", есть ещё и как минимум "качество", плюс я бы не смог сказать что "количество врагов" дефакто делает игру сложной и является объективным критерием.

Есть сомнение в качестве врагов? Зомбаки в третьей части - те еще звери. Они не доходя двух метров, начинают прыгать на героя. Плюс ко всему, в третьей части есть хантеры и даймонсы. Боссы третьей части тоже качественные. Немезис легко выносит игрока и червь тоже.

#14 OFFLINE   DarkNem

DarkNem

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 246 сообщений
  • ГородМосква
  • Организация:S.T.A.R.S.

Отправлено 10 мая 2016 - 20:21

Просмотр сообщенияStRyK сказал:

Есть сомнение в качестве врагов?
Нет. Но ты его и не упоминал когда приводил пример.
Фи, сударь, фи, мы тут не экстрасенсы, может быть добавишь немножечко уважения в общении по отношению к остальным чтоб им не приходилось разгадывать что ты имел в виду, а просто будешь писать всё что у тебя есть в голове не выдирая из контекста отдельные слова вроде "количество"?

#15 OFFLINE   IvanK.I.N.

IvanK.I.N.

    Товарищ

  • Raccoon Citizen
  • 1 028 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard вселенная в целом

Отправлено 10 мая 2016 - 20:36

Просмотр сообщенияStRyK (10 мая 2016 - 20:16) писал:



Есть сомнение в качестве врагов? Зомбаки в третьей части - те еще звери. Они не доходя двух метров, начинают прыгать на героя. Плюс ко всему, в третьей части есть хантеры и даймонсы. Боссы третьей части тоже качественные. Немезис легко выносит игрока и червь тоже.
Немезис единственный босс достойный называться боссом третьей части.

#16 OFFLINE   StRyK

StRyK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 98 сообщений
  • ГородКачканар

Отправлено 10 мая 2016 - 20:41

Просмотр сообщенияIvanK.I.N. (10 мая 2016 - 20:36) писал:

Немезис единственный босс достойный называться боссом третьей части.

А червь?

Просмотр сообщенияDarkNem (10 мая 2016 - 20:21) писал:


Нет. Но ты его и не упоминал когда приводил пример.
Фи, сударь, фи, мы тут не экстрасенсы, может быть добавишь немножечко уважения в общении по отношению к остальным чтоб им не приходилось разгадывать что ты имел в виду, а просто будешь писать всё что у тебя есть в голове не выдирая из контекста отдельные слова вроде "количество"?

Честное слово, я не особо понял суть претензии. Ничего я не выдерал.

#17 OFFLINE   DarkNem

DarkNem

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 246 сообщений
  • ГородМосква
  • Организация:S.T.A.R.S.

Отправлено 10 мая 2016 - 20:46

Просмотр сообщенияStRyK сказал:

Честное слово, я не особо понял суть претензии.
Ты сначала сказал лишь про количество, и лишь только когда я тебя поправил, ты вспомнил что да, точно, у врагов же ещё есть и качество, но в своём сообщении нам об этом не сообщил. Фи.

#18 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 10 мая 2016 - 21:03

Просмотр сообщенияStRyK (10 мая 2016 - 20:41) писал:

А червь?
А что червь? Гранатомет, кислотные заряды и бегай туда-сюда, да постреливай иногда. Легкий босс.

#19 OFFLINE   IvanK.I.N.

IvanK.I.N.

    Товарищ

  • Raccoon Citizen
  • 1 028 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard вселенная в целом

Отправлено 10 мая 2016 - 21:08

StRyK, червяк сложностей как босс вообще не доставляет.

#20 OFFLINE   StRyK

StRyK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 98 сообщений
  • ГородКачканар

Отправлено 10 мая 2016 - 21:58

Просмотр сообщенияDamin72 (10 мая 2016 - 21:03) писал:


А что червь? Гранатомет, кислотные заряды и бегай туда-сюда, да постреливай иногда. Легкий босс.

Не помогает. Быстрее грохнет. Я только с помощью столбов прошел.

Просмотр сообщенияIvanK.I.N. (10 мая 2016 - 21:08) писал:

StRyK, червяк сложностей как босс вообще не доставляет.

Когда игру затренишь, тогда конечно не вызывает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей