Death Stranding
#61 OFFLINE
Отправлено 07 сентября 2019 - 00:46
#62 OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2019 - 00:49
Хидео Кодзима в преддверии масштабной демонстрации Death Stranding на Tokyo Game Show 2019 рассказал, что этот показ проводится в первую очередь для тех, кто ещё не «убеждён» известной информацией и надеется узнать больше об игре. Сам геймдизайнер хочет, чтобы люди погружались в мир проекта без какой-либо дополнительной информации, чтобы удивляться собственным находкам, а не тем, о которых они узнают ещё до релиза. "Однако, поскольку многие говорят, что не понимают суть игры, я решил представить базовый игровой процесс."
https://media.discor...11_22-11-31.png
#63 OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2019 - 01:10
Хотя Я уже готов сыграть лично сам, но еще ждем 2 месяца...
А пока Я нарыл кое-что от людей
#64 OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2019 - 01:41
Хех... ну во всяком случае, комментаторы их не понять будет, в смысле с выставки. По японски же говорить будут. Да, я ваш Кэп)
#65 OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2019 - 02:08
#66 OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2019 - 02:09
Ну... посмотрим...
#67 OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2019 - 08:09
#68 OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2019 - 13:52
Меня всегда интересовало почему такой груз на спине не перетягивает героя упасть навзничь.
Это прямо загадка, которая не дает мне спать по ночам.
Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 12 сентября 2019 - 13:59
#69 OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2019 - 19:29
Но рад, что на Ютубе да и Рестримом на одном канале у нас в России также ТГС освящается.
Я просто пипец какой уставший был после этой первой серии Лп который сделал чисто на английском...
Ну, в записи можно будет глянуть его, ее, Трансляцию с ТГС.
#70 OFFLINE
Отправлено 13 сентября 2019 - 03:03
#71 OFFLINE
Отправлено 13 сентября 2019 - 13:33
1. Интерфейс терминала в самом начале ролика демонстрирует пять показателей: выносливость, вес груза, изношенность ботинок, объём крови Сэма и уровень счастья Bridge Baby. Также отображается количество «лайков», которые поставили игроку.
2. Помимо этого, у Сэма есть девять характеристик, которые, судя по всему, разнятся в зависимости от его состояния или окружения. Это скорость движения, баланс, устойчивость на пересечённой местности, уровень синхронизации (с регионом?), ёмкость батареи от костюма, устойчивость к потере сознания и объём лёгких.
3. Если Сэм не справится с течением реки, то его шкала выносливости начнёт падать, а уровень стресса Bridge Baby увеличится. Стамина восстановится, если ему удастся выйти на берег.
4. Чем больше вес груза, тем труднее Сэму балансировать. Если устоять не получается, то шкала выносливости начинает быстрее падать. Особенно трудно балансировать становится во время «временнóго» дождя.
5. В одном из грузов, которые переносит Сэм, хранятся яйцеклетки и сперма. Их перевозят в том числе и для того, чтобы поддерживать равное распределение полов в поселениях.
6. Причина, по которой у Сэма получается очень быстро разгоняться и прыгать на несколько метров вперёд — это что-то вроде силового экзоскелета. Его, судя по всему, нужно подзаряжать для таких действий.
7. Гранаты, которые использует Сэм во время сражения со львом, содержат не взрывчатку, а кровь — потому он и окрашивается в красный. В описании предмета указано, что кровяные гранаты нужны специально против BT. Во время их использования тратится либо кровь Сэма (из-за чего падает уровень здоровья), либо её запасы в грузах — которые можно восполнять в том числе благодаря «подаркам» других игроков.
8. Против BT работают вообще любые виды биологического оружия. Например, в ролике Сэм также использует Ex-Grenades, в которых хранится «жидкость, собранная после принятия душа». Также, судя по всему, в боях можно будет использовать испражнения вроде пота, мочи или кала.
9. Мост, через который проезжает Сэм на мотоцикле в конце ролика, сооружён и оставлен другим игроком.
Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 13 сентября 2019 - 13:47
#72 OFFLINE
Отправлено 13 сентября 2019 - 17:42
Я так полагаю, что как и в Метал Гире 5-м, так и здесь, ВСЕ МЫ играем Сэмом и ВСЕ мы ходим и доставляем тот или иной груз
Можем ходить разными путями
Если допустим ту же лестницу поставить чтобы подняться вверх или вниз, то после того как поднялся или опустился, можешь ее забрать для будущего пользования СЕБЕ лишь, либо оставить для других игроков, которые придут и увидят ту же лестинцу ровно на том же месте - ЭФФЕКТ БАБОЧКИ - получается для других игроков, то есть здесь Ты в прямом смысле помогаешь другим товарищам проходить и лестница была лишь примером, так как делиться разными предметами, так и вооружением можно и в этом по сути весь Онлайн, помогая друг другу проходить игру
Что еще Я заметил, так это другие игроки если тащят груз на другую базу, то ТЫ находясь в поле, получаешь сообщение, что такой-то игрок доставил такие-то ресурсы и их в будущем ТЫ или другие игроки могут использовать
Вот пока одно НЕ понятно мне, игроки стороние для помощи, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОБАВЛЕНЫ В ДРУЗЬЯ? или же БЕЗ РАЗНИЦЫ?
#73 OFFLINE
Отправлено 14 сентября 2019 - 01:43
Посколько Кодзима пытается засунуть своих друзей и знакомых в свой проект.
Киану Ривс в их числе.
... несколькими днями ранее, ещё до начала Tokyo Game Show 2019, Киану Ривз заглянул в студию Kojima Productions. Актёр сфотографировался с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) на фоне Люденса — символа коллектива, трудящегося над Death Stranding. На gamescom 2019 геймдизайнер намекал, что в его будущем творении найдётся место множеству камео со знаменитостями. Похоже, все известные личности, посещавшие офис Kojima Productions, были перенесены в Death Stranding. Возможно, и Киану Ривз тоже мелькнёт в игре.
Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 14 сентября 2019 - 01:51
#74 OFFLINE
Отправлено 14 сентября 2019 - 02:02
Но насчет камео НЕ исключаю
#75 OFFLINE
Отправлено 14 сентября 2019 - 18:05
Сэм реагирует на то, куда направлена камера, и идёт туда, куда ему укажут. Например, в душ или к оружейному складу. Использование туалета будет важной крафтовой механикой — испражнения, как и другие биологические вещества, используются для создания оружия. В игре есть полноценная система кастомизации — с раскрашиванием экипировки и самой комнаты в разные цвета, а также многочисленными аксессуарами. Рюкзак нужно будет вручную «обвешивать» дополнительными подсумками и батареями, используя ограниченное пространство на нём.
У себя в убежище Сэм также может поедать живущих в банке тихоходок, пить пиво и пользоваться компьютером — проверять почту и список заданий, просматривать карту мира и слушать музыку. Купаться в горячих источниках можно не в одиночку — к Сэму присоединилась Мама (героиня Маргарет Куэлли). Кроме того, похоже, что купание, как и выращивание грибов — способ связи с другими игроками. А общаться с ними можно, напевая во время мытья.
#76 OFFLINE
Отправлено 14 сентября 2019 - 18:08
#77 OFFLINE
Отправлено 14 сентября 2019 - 18:25
#80 OFFLINE
Отправлено 14 сентября 2019 - 22:06
Просто в игре уделено времени даже мельчайшим деталям и увы НЕ ВСЕ этого понимают
Я же стороник деталей и по мне эта игра, что НАМ показали за полтора часа геймплея лишь 10-15% игры в целом
Я уверен, что Кодзима скрывает 80% игры, как и Сюжета, так и геймплея
Я не верю в то, что МЫ 100 часов будем играть в роли Сэма - курьера
Это всё пыль в глаза и явно первые 3-4 часа, ну 6 от силы
Просто НАМ НЕ показали главных вещей, встречи с Хиггсом или Клиффом во времена 1-ой Мировой Войны
НАМ НЕ показали космос, где события игры тоже будут проходить потому что Клифф уже намекнул про Космос - точнее Луна
Как Я и сказал, МЫ увидели лишь базовые 10-15% игры, мол как себя ведет Сэм в открытом мире и как поживает в сейв-румах так сказать
Это всё тонкий фасад
Естественно народ еще НЕ убежден, хотя мне странно слушать тех, кто разочаровался в нем из-за выхода 5-ого Метал Гира, ведь МЫ ВСЕ знаем, кто Конами поставила Кодзиме дедлайн и НЕ желала продлевать работу больше
Сони его взяли в сотрудничество, не ставя ему палки в колеса и тот же дедлайн
Как теперь Сони купили Insomaniс, которые сделали последнего Человека-Паука на PS4, что игра стала САМОЙ ПРОДАВАЕМОЙ ИГРОЙ ГОДА, превысила 13 миллионов бачинских
Сони их приобрели так же, как взяли Кодзиму, давай ИМ свободу действий, а Сони предоставляют ресурсы по большей степени
и Я не думаю, что Кодзима 5 лет потратил впустую на такую игру
ВСЕ сейчас с подорванным доверием
У меня лично подорвано доверие к таким компаниям - Electronic Arts, Ubisoft, Bethesda, Activision
Почему?
Да потому что ети сволочи выпускают ломанные игры и заряжают доп. бабло за микротранзикции
Rockstar заряжает лишь за Онлайн, а Сюжет им еще простителен, что там НЕ заряжают доп. баблом
По крайней мере Рокстары никогда НЕ прикрывались монетизацией как сюрпризными механикам от адреса EA, вот действительно дерьмо назвать другим словом
КиберПанк2077 тоже засирать пытаются то расизмом, то трансгендеры по половому признаку и так далее
Мне кажется эти 2 игры умоют нос этим нытикам
Обе игры крупнобюджетные и обе претенденты на игры года
Помнится The Last of Us 2 тоже срали из-за лесбы Элли
Элли по крайней мере выглядит как девчонка, хоть и живет в таком пост-апокалипсисе
Это не то, как сейчас бабы-феминистки в кино сейчас тусуют
Даже та же Лара Крофт хоть и считается феминисткой, но НЕ выглядит лесбой, а наоборот телка, которую хотят чпокнуть любой нормальный мужик
Эти 3 игры - Death Stranding - CyberPunk2077 - The Last of Us 2 - станут хитами и после етого, нытье если продолжится, то чисто предвзятое отношение к самой игре в целом или к персонажам или деталям, типа как Сэм может стоя ходить в туалет, то сидя
Темы с аналогичным тегами Death, Stranding, Action, Game, Hideo, Kojima, Norman, Reedus, Mads, Mikkelsen
Гостиная →
Творчество →
A RUSSIDENT GAMEАвтор russident , 20 сен 2017 russident, game |
|
|
||
Гостиная →
Raccoon City Zoo →
Игры →
Ваш ТОП 10 любимых персонажейАвтор DanteVergilDMC , 07 сен 2016 Game, Top |
|
|
||
Гостиная →
Raccoon City Zoo →
Игры →
Dying LightАвтор DanteVergilDMC , 10 ноя 2013 Survival, Action, Horror |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей