Перейти к содержимому


Death Stranding

Death Stranding Action Game Hideo Kojima Norman Reedus Mads Mikkelsen

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 07 декабря 2016 - 23:07

Изображение

Death Stranding — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре action с открытым миром, разрабатываемая студией Kojima Productions для игровой консоли PlayStation 4. Издателем игры должна выступить Sony Interactive Entertainment. Это первая игра за авторством Хидэо Кодзимы после его ухода из Konami. В работе над игрой также принимают участие актеры Норман Ридус и Мадс Миккельсен. Игра будет содержать кооперативный режим, но предназначена также и для прохождения одним игроком; дата выхода Death Stranding не объявлена, но игра должна быть выпущена до 2019 года.

Название игры является двусмысленным: с одной стороны, по словам Кодзимы, оно посвящено чему-то инопланетному, «выброшенному» в наш мир подобно тому, как на берег моря выбрасываются киты и дельфины (англ. cetacean stranding); с другой стороны, слово strand используется в психологии в контексте связей и привязанностей — поэтому в тизерах игры появляются образы кабелей и пуповин, связывающих персонажей друг с другом. Кодзима объяснил одну из главных тем игры, ссылаясь на некий рассказ Кобо Абэ, в котором говорится, что первым инструментом, созданным человеком, была палка — то, с помощью чего человек удерживает на расстоянии «плохие вещи», а вторым инструментом была веревка — для удержания «хороших вещей» рядом с собой. Кодзима сравнил основные «инструменты» взаимодействия с окружающим миром в экшн-игре — удары и стрельбу — с «палкой», и сказал, что в Death Stranding должна предоставить игрокам и «веревку» — нечто, что позволит связывать людей друг с другом.


Трейлер Е3 2016


Трейлер PSX 2016

Сообщение отредактировал RedField2012: 07 декабря 2016 - 23:10


#2 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 07 декабря 2016 - 23:54

Звездный состав и некоторые подробности Death Stranding


Возможно, Death Stranding станет игрой с самым звездным составом в истории. Кроме этого, появилась новая порция слухов о сюжете и геймплее.

На The Game Awards 2016 Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) показал новый трейлер Death Stranding. Стало известно, что помимо звезды «Ходячих мертвецов» (The Walking Dead) Нормана Ридуса (Norman Reedus), в Death Stranding участвует Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) и режиссер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Теперь инсайдер DelTacomember, который и предсказал появление Мадса Миккельсена в проекте, поделился новой информацией. По словам инсайдера, Идрис Эльба (Idris Elba) сыграет помощника главного героя, Блейк Лайвли (Blake Lively) будет любовным интересом главного героя, а Кевин Дюран (Kevin Durand), Райан Гослинг (Ryan Gosling) и Райан Рейнольдс (Ryan Reynolds) сыграют плохих парней. Одну из ролей предлагали Бенедикту Камбербэтчу (Benedict Cumberbatch), но он отказался. Список актеров будут раскрывать постепенно.

В Death Stranding затронет такие темы, как предназначение человеческого рода, внеземная жизнь, существование других миров, влияние людей на окружающую среду и манипуляции СМИ. Отмечается, что мультиплеер будет похож на сетевой режим Dark Souls, а враги будут сильно напоминать фашистов. В игре будут монстры, киборги и огромные мехи. Выход Death Stranding запланирован на 2018-2019 год на PlayStation 4. Игра появится и на PC, но немного позже.

Сообщение отредактировал RedField2012: 07 декабря 2016 - 23:56


#3 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 08 декабря 2016 - 00:42

Изображение

Спойлер

Сообщение отредактировал RedField2012: 08 декабря 2016 - 00:45


#4 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 12 декабря 2016 - 02:31



#5 OFFLINE   IvanK.I.N.

IvanK.I.N.

    Товарищ

  • Raccoon Citizen
  • 1 028 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard вселенная в целом

Отправлено 17 декабря 2016 - 21:30

Никогда не был фанатом "Метал Гир", они мне вообще не нравились. Но это новое творение уже вызывает интерес. Судя по информации на сегодняшний день, игра должна быть очень не обычной. Возможно будет много нововведений в плане геймплея и подачи сюжета. Надеюсь игра выйдет в срок. Если и дальше все будет радовать, то обязательно куплю игру.

#6 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 14 января 2017 - 19:25

Изображение
Небольшой апдейт:

Если коротко, то пошли теории фанатов, что возможно новая игра Кодзимы - Death Stranding - является не полным названием, что мол так же, как было с 5-ым MGS, когда изначально был трейлер некой игры The Phantom Pain, который вызвал кучу вопросов о сходстве с MGS
Другой вариант, более подходящий, что Death Stranding является альтернативой отмененного Silent Hills с Ридусом в роли ГГ и поддержкой Дель Торо - Кодзиме

Плюс, как Я выкладывал раньше инфу о том, что Death Stranding станет "звездной" игрой со множеством популярных актеров и актрис, которых нанимает Кодзима для своего проекта

Малая часть списка лиц, которых слили из источника:

Norman Reedus
Mads Mikkelsen
Guillermo del Toro
Idris Elba
Blake Lively
Kevin Durand
Ryan Gosling
Ryan Reynolds

P.S. Как Я говорил ранее, это лишь начало списка звезд и он будет пополняться, так как Кодзима планирует выпускать игру либо в конце 2018, либо уже в начале 2019, все зависит от его работы над проектом

P.S.S. Еще есть слухи, что Stefanie Joosten, которая озвучила Quiet в MGS5, в данный момент работает над новым проектом и вероятно с Кодзимой, где была замечена возле студии Guerrilla Games, где был ранее Кодзима
В стриме Final Fantasy XV - Stefanie подтвердила, что в данный момент работает над озвучкой новой большой игры в будущем, и есть подозрения, что она тоже вовлечена в Death Stranding, и МЫ надеемся, что это так, потому что в 5-ом MGS она играла немую роль и только в конце ее услышали
Будем надеется, что если Stefanie все же работает снова с Кодзимой, то надеюсь, что на этот раз ей достанется более разговорчивый персонаж

Это пока все новости, которые Я нашел...

Сообщение отредактировал RedField2012: 14 января 2017 - 19:41


#7 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 25 февраля 2017 - 01:02

Изображение

Представителям блога PlayStation удалось взять у Хидэо Кодзимы интервью, в котором геймдизайнер рассказал кое-что новое о Death Stranding. Так, он отметил, что, хотя проект и представляет собой экшен в открытом мире, на самом деле игра намного глубже.

"Можно считать ее экшеном. Очень многие играют в шутеры, и я хочу сделать игру, где таким людям будет комфортно. Они очень легко и быстро вольются в происходящее, но вскоре поймут, что игра на самом деле намного глубже. И что они, возможно, никогда еще ничего подобного не видели."


Геймдизайнер вновь подчеркнул, что игроков ждет много свободы. Например, они смогут пользоваться транспортными средствами или выбрать собственный стиль прохождения. В Death Stranding найдется место как любителям пострелять, так и тем, кто предпочитает альтернативный выход из ситуации.
Некоторые игроки уже обратили внимание на то, что в трейлерах особое место отводится нитям. Кодзима постарался объяснить, что он хочет сказать подобной концепцией.

"В экшенах игрок берет оружие и сражается с врагами в однопользовательском режиме или же выходит в онлайн и делает то же самое, чтобы посоревноваться с кем-нибудь. Оружие есть почти всегда — чтобы сокрушить сильного соперника. В нашей игре вы тоже сможете так действовать, но я хочу, чтобы вы заглянули глубже. Увидели то, что стоит за оружием. Это и есть «нити»."



Рассказал разработчик и об инновационном мультиплеере. Сетевая составляющая не будет обязательным элементом: игру можно пройти и в одиночку. Но тех, кто все же захочет опробовать многопользовательский режим, ждет нечто уникальное, сильно отличающееся от того, что все мы привыкли видеть в сетевой игре.
Не обошли стороной представители блога и графическую технологию Guerrilla Games, которую Кодзима выбрал для своего проекта. Он подчеркнул, что эта технология позволяет обрабатывать впечатляющие сцены со множеством деталей, несмотря на ориентированность на открытый мир, и видится очень фотореалистичной. По словам геймдизайнера, заполучить технологию оказалось не так уж и трудно.

"Обычно, когда речь заходит об использовании, покупке или аренде технологии, сразу поднимаются вопросы прав и оплаты. У нас не было контракта с Guerrilla Games, но при встрече представители компании передали мне коробку. Очень милую. В ней лежал USB-накопитель с исходным кодом.
Напоминаю, у нас не был заключен контракт, не были подписаны никакие документы. И они так просто отдали то, над чем работали долгие годы. Просто сказали: «Господин Кодзима, пожалуйста, используйте эту технологию». И мы поняли, что это совершенно потрясающие люди."


Напомним, что Death Stranding пока не имеет даже приблизительной даты выхода. Проект разрабатывается для PS4.

Сообщение отредактировал RedField2012: 25 февраля 2017 - 01:03


#8 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 26 марта 2017 - 15:30

Эмма Стоун станет персонажем японской игры Death Stranding


Изображение

По-настоящему звездной станет игра японского гейм-дизайнера Хидэо Кодзимы Death Stranding. Новый проект возглавит красавица обладательница «Оскара» Эмма Стоун.
Известный актер Мадс Миккельсен в обсуждении игры предложил «добавить огоньку» и скрасить ее участием Эммы. Свой комментарий он оставил на встрече Comic Con в Саудовской Аравии, где журналисты засыпали вопросами об участии актрисы в проекте. Организаторы предпочли сохранить интригу, а актер в свою очередь добавил, что не имеет права разглашать такую информацию, но слухи ему весьма приятны.
Гейм-дизайнер предложил Стоун принять участие в новом проекте еще в 2016 году. Его впечатлила личная встреча с актрисой. Он говорил только положительные слова в сторону звезды, чуть позже Хидэо опубликовал фото манекена в кофте с логотипом кинокомпании, которая выпустила «Ла-Ла-Ленд»
Напомним, что на последнем вручении премии «Оскар», Эмма Стоун получила награду за лучшую женскую роль в киноленте «Ла-Ла-Ленд».

Сообщение отредактировал RedField2012: 26 марта 2017 - 15:31


#9 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 10 апреля 2017 - 02:52

Konami станет издателем Death Stranding от Хидео Кодзимы

Похоже, Хидео Кодзиме удалось уладить свои разногласия с японской компанией Konami, которая в прошлом году буквально изжила геймдизайнера и команду его разработчиков.

Новый проект Кодзимы Death Stranding заручился сперва поддержкой Sony, но теперь официальным издателем игры стала компания Konami. Больше всего в связи с этим хотелось бы услышать комментарий вовлеченного в разработку Гильермо дель Торо, который не раз открыто высказывал откровенную ненависть в адрес японской компании.

Внезапно восстановленное сотрудничество Кодзимы и Konami может в конечном счете привести к появлению новой Metal Gear под руководством создателя серии.

#10 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 10 апреля 2017 - 11:42

Блудный сын вернулся.

#11 OFFLINE   JKVanDamm

JKVanDamm

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 87 сообщений
  • Организация:S.T.A.R.S
  • Предпочтение:Survival Horror
  • Любимый RE:Resident Evil: Remake

Отправлено 10 апреля 2017 - 11:59

Это же первоапрельская шутейка)

Сообщение отредактировал JKVanDamm: 10 апреля 2017 - 12:14


#12 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 10 апреля 2017 - 12:12

Ну тогда поздновато она тут)

#13 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 10 апреля 2017 - 12:17

3040, сорян, Я за новостями не слежу каждый день

#14 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 21 апреля 2017 - 02:56

В сети появились слухи, что Mads Mikkelsen якобы намекнул, что в Kojima Productions над игрой работают 300 человек...
На Е3 2017 вероятно намечается новый трейлер игры, но что насчет геймплея это пока неизвестно так как игра еще на ранней стадии...

#15 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 09 мая 2017 - 04:36

Кодзима рассказал, как идут дела у Death Stranding в данный момент


В этом году знаменитого создателя Metal Gear и по совместительству большого поклонника кинематографа Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) впервые пригласили выступить на кинофестивале Tribeca Film Festival, где все надеялись услышать хоть что-нибудь новенькое про Death Stranding, его первый проект вне стен Konami.

Но, разумеется, японец вновь показал своё умение держать язык за зубами. Хотя кое-что всё-таки поведал про загадочную игру, которой в данный момент занимается его студия Kojima Productions.

Прежде всего, Кодзима подтвердил, что работа над Death Stranding продвигается «довольно хорошо». А дальше добавил: «Предположим, персонаж Нормана [Ридуса] (Norman Reedus) идёт по Нью-Йорку. И сейчас команда пытается выяснить, насколько то, что можно изобразить при помощи движка Decima Engine, действительно похоже на Нью-Йорк». Только действие игры будет развиваться не в Нью-Йорке, уточняет гейм-дизайнер.

«Предположим, персонаж идёт в итальянский ресторан. Уже известно, кого он встретит по пути туда, что будет заказывать и так далее. В данный момент мы придумываем, какого рода будет стол в ресторане, что там есть в меню и прочие конкретные детали», — поясняет Кодзима.

В том же интервью японец признался, что ему нравится работать с киноактёрами вроде Ридуса и Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen), потому как они способны отходить от написанного диалога и вытворять такое, чего не ожидает сам Кодзима.

И кстати, можете не переживать, что главный герой Death Stranding будет всю игру бродить голым, как в премьерном трейлере. По ходу дела персонаж Ридуса успеет сменить не один наряд и не одну стрижку.

#16 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 20 июня 2017 - 00:18

В Death Stranding уже можно поиграть


В интервью изданию The Telegraph президент американского подразделения PlayStation Шон Лейден коснулся следующего проекта Хидэо КодзимыDeath Stranding. Лейдена спросили, существует ли что-то помимо тех двух трейлеров, что нам показал маэстро, и Лейден дал утвердительный ответ.
Он отметил, что команда смогла чрезвычайно быстро начать работу с движком Decima, а Кодзима-сан успел не только его протестировать, но и подготовить несколько прототипов уровней. И, по словам Лейдена, он сам уже успел сыграть в некоторые из них.
На вопрос интервьюера о том, вправду ли проект столь революционен, как уверяет геймдизайнер, глава американского подразделения PlayStation заявил, что все, что сказал Кодзима, — правда и даже больше.
Напомним, что Death Stranding все еще не имеет даты выхода, но ранее геймдизайнер заявил, что игра выйдет до 2019 года.

#17 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 06 августа 2017 - 17:14

На конференции Siggraph 2017 в Лос-Анджелесе Kojima Productions показала короткий технический ролик, демонстрирующий систему тумана и освещения в Death Stranding. Игру, напомним, делают на движке Decima Engine студии Guerrilla Games.
Во время презентации программист Kojima Productions рассказал о «системе атмосферного рассеивания», которая оптимизирована таким образом, чтобы изображение передавалось с фотографической точностью. Как это выглядит, смотрите ниже.



Сам Хидэо Кодзима обещает, что Death Stranding будет его лучшей работой. Его слова подтверждает и президент американского подразделения PlayStation Шон Лейден, уже успевший поиграть в Death Stranding.
Ну а игрокам остается лишь ждать релиза на PS4 — по словам Кодзимы, он состоится не позднее конца 2019 года.

#18 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 28 августа 2017 - 06:17

Кодзима снова обманывает публику
Silent Hills прячется в Death Stranding, где находится много совпадений из чего следует, что P.T., группа Low Roar, MGS5 и предстоящий Death Stranding связаны между собой...



#19 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 28 августа 2017 - 18:50

Было бы очень здорово, но новый Silent Hill Death Stranding вряд ли заменит.

#20 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 28 августа 2017 - 18:50

Кодзима рассказал, что общего у «Дюнкерка» и Death Stranding

Изображение

Известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима опубликовал свое очередное эссе, которое посвятил «Дюнкерку» Кристофера Нолана и в котором рассказал, что у фильма общего с его новой игрой Death Stranding.

По словам Кодзимы, «Дюнкерк» дал жизнь новому виду военного кино. Нолан использовал не компьютерную графику, а декорации в натуральную величину и большое количество актеров массовки.

Такой подход к технологиям и отказ от демонстрации пораженного противника напомнил Кодзиме о его работе над серией Metal Gear. Кроме того, подобное он надеется отразить в своей следующей игре — Death Stranding.

Кодзима отмечает, что за весь фильм вы не увидите ни одного немецкого солдата, а вместо этого вся картина сфокусирована на побеге от врага.

Таким образом «Дюнкерк» изображает еще одну грань войны, когда эвакуация приравнивается к победе, а успех картины подтвердил, что современные технологии и победа в конфликте в военном кино уже устарели.

В качестве примеров подобного подхода геймдизайнер привел фильм 1963 года «Большой побег», а также свою собственную игру Metal Gear, которая вышла в 1987 году.

В то время технологии не позволяли сделать проект с крупномасштабным военным конфликтом, поэтому Кодзиме пришла в голову идея игры, где этот самый конфликт (и всех врагов) нужно избегать.

Позже, в 2004 году, с выходом Metal Gear Solid 3: Snake Eater Кодзима решил показать эпоху, которая стала причиной дилеммы, ответ на которую многие не знают: если война и ядерное оружие — это зло, то почему они продолжают существовать?

Что заставило СССР и США, которые были союзниками во Второй мировой войне, стать врагами? Кодзима считает, что дело в идеологиях, созданных человеком. Геймдизайнер хотел, чтобы игроки сами испытали, какого это, когда тебя называют злодеем.

Подобные размышления о войне, враге и ядерном оружии продолжились и в следующих частях серии. А в онлайн-режиме Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain игрок мог обезвредить ядерный арсенал с целью избавить от него весь мир, но этого так и не случилось до сих пор.

«Дюнкерк», «Большой побег» и Metal Gear — все они, по словам Кодзимы, не о победе над врагом, а про защиту жизни. Прошло уже 55 лет с момента выхода одной из самых первых видеоигр — Spacewar! , — но все они до сих рассказывают о палке, с помощью которой зло держат подальше. И Кодзима намерен это изменить.

Геймдизайнер считает, что человечество готово к игре, которая основана не на соревновании, а на «веревке», которая принесет добро и поможет людям создать связь.

"Нам нужна игра не про разделение игроков на победителей и проигравших, а про создание связей на ином уровне. Мой текущий проект, Death Stranding, стремится выполнить именно эту задачу. […] Кроме того, интерактивная природа видеоигр означает, что этот новый опыт будет глубже того, что вы можете испытать с помощью фильмов или любого другого средства передачи информации. Я верю в это и не собираюсь убегать от этого вызова."




Просмотр сообщенияrussident (28 августа 2017 - 18:50) писал:

Было бы очень здорово, но новый Silent Hill Death Stranding вряд ли заменит.

Я думаю, что Кодзима возможно реализует некоторые идеи в Death Stranding, которые планировал в Silent Hills
Я уверен, что его так называемые "Мосты" подразумевают как разные реальности, измерения

Сообщение отредактировал RedField2012: 28 августа 2017 - 18:52






Темы с аналогичным тегами Death, Stranding, Action, Game, Hideo, Kojima, Norman, Reedus, Mads, Mikkelsen

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей