Перейти к содержимому


RE4 vs. RE5 vs. RE6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

Опрос: RE4 vs. RE5 vs. RE6 (119 пользователей проголосовало)

Какая игра вам понравилась больше всего?

  1. Resident Evil 4 (66 голосов [55.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.46%

  2. Resident Evil 5 (25 голосов [21.01%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.01%

  3. Resident Evil 6 (28 голосов [23.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.53%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 18 июля 2018 - 01:48

Просмотр сообщенияResident_7 (03 июля 2018 - 19:46) писал:

Ну да, как же, РЕ4 в хронологии нигде больше не вспоминают, вот только Крис в РЕ5 упоминает о каком-то таинственном "Кеннеди" с его "отчётом о Ганадо". Как символично...))


Есть ещё очень глупая отсылка в Вендетте, которая прям с потолка взята)

Просмотр сообщенияREфан (03 июля 2018 - 18:30) писал:

Да ре4 не вспоминают в хнонологии-всего навсего показала что Ада Вонг действительно жива


А Ре2 и Ре3 разве это не показали? Я уже не говорю про гору других источников)

Просмотр сообщенияREфан (03 июля 2018 - 15:44) писал:

Нет в сюжете норм саунд,просто он не пытается быть современным как в ре5,а похож на те криповые от части монотонные классические композиции как из старых ужастиков сделанные чтобы игрок  некомфортно себя чувствовал и это ему удаётся, в то время как в ре 5 просто наслаждаешься музыкой,но нужно не забывать что перед нами хоррор,,значит в ре4 хоть как то пыталась позиционировать себя с ужастиком,саунд с ганадо ,боссами и регенератором -это подтверждает.Да ещё повторюсь саунд не должен быть оценкой для всей игры-ре 5 по сути- это калька ре4, кроме ко-опа которыл вылился в ре6,ещё бы создатели ре5 не побеспакоились о ост,что ещё было делать,фундамент из геймплея был готов,только графику улучшили ,дополнили не точно нужно -боёвку,атмосферу отчасти убрали-помню в ре4 деревня ночью и противники подсвечивались от раската грома ,также атмосфера была в битвах с боссами ИТ.д,в ре 5 и 6- как то всё не так ,не чувствуется классического подхода к созданию как например в ре7.


Странно ,а мне наоборот показался саунд в ре4 не такой динамичный(как в чистокровном экшене ) , а медленный и пугающий и кое где "душевный" как в неспешном ужастике типо старых ре.

Даже и близко не похож на "те старые", ибо старые треки не были задвинуты где-то на далёких задний план, а именно обыгрывали обстановку и локации, чего в Ре4 почти нет за исключение мест, которые я по пальцам одной руки посчитаю. В Ре4 очень сильное заигрывание с низкочастотными звуками и ленивый подход к реализации и структуре, часть саундтрека вообще писалась не для Ре4 в принципе. Я не знаю, где тебе от саунда Ре4 не комфортно, я его фактически не слышу за постоянной стрельбой и криками , потому что он похож на гудение труб, композиторы там клавиш  и высоких частот наверное как огня боялись, что юзали их настолько мало, есть правило, не можешь сделать действительно запоминающейся саундтрек к ужастику, херач гудение с низкими частотами , да стукай порой перкуссией и какие-то нотки инструмента изредка вставляй. А то именно низкими частотами и загубили саундтрек Ремейка.

Перед нами хоррор? Ре4 не хоррор, как и Ре5. В Ре5 композиции с точки зрения структуры и уровня на одну, а то и две головы выше, не смотря на то, что я не поклонник музыки Ре5, но скилл композитора прослеживается, причём в Ревелейшнс он доказал, что дав ему менее динамичную игру, он сделает более качественный саундтрек , чем таковой вышел в Ре4.
Саундтрек в Ре5 не пытается быть современным, он просто под стать геймплею работает, то есть соответствует динамике и синхронизирует с картинкой, при этом мелодии даже иногда можно запомнить.

#202 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 20 июля 2018 - 00:29

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (18 июля 2018 - 01:48) писал:




Есть ещё очень глупая отсылка в Вендетте, которая прям с потолка взята)




А Ре2 и Ре3 разве это не показали? Я уже не говорю про гору других источников)



Даже и близко не похож на "те старые", ибо старые треки не были задвинуты где-то на далёких задний план, а именно обыгрывали обстановку и локации, чего в Ре4 почти нет за исключение мест, которые я по пальцам одной руки посчитаю. В Ре4 очень сильное заигрывание с низкочастотными звуками и ленивый подход к реализации и структуре, часть саундтрека вообще писалась не для Ре4 в принципе. Я не знаю, где тебе от саунда Ре4 не комфортно, я его фактически не слышу за постоянной стрельбой и криками , потому что он похож на гудение труб, композиторы там клавиш  и высоких частот наверное как огня боялись, что юзали их настолько мало, есть правило, не можешь сделать действительно запоминающейся саундтрек к ужастику, херач гудение с низкими частотами , да стукай порой перкуссией и какие-то нотки инструмента изредка вставляй. А то именно низкими частотами и загубили саундтрек Ремейка.

Перед нами хоррор? Ре4 не хоррор, как и Ре5. В Ре5 композиции с точки зрения структуры и уровня на одну, а то и две головы выше, не смотря на то, что я не поклонник музыки Ре5, но скилл композитора прослеживается, причём в Ревелейшнс он доказал, что дав ему менее динамичную игру, он сделает более качественный саундтрек , чем таковой вышел в Ре4.
Саундтрек в Ре5 не пытается быть современным, он просто под стать геймплею работает, то есть соответствует динамике и синхронизирует с картинкой, при этом мелодии даже иногда можно запомнить.
Тёмный силуэт который в ре2 кидает ракетницу Клэр/Леону и эпилог в ре3 который нарисован акварелью невозможно назвать действительной Адой,как и отсылки о ней и т.д. о которых в начале девяностых знали наиузейший круг фанов,которых тогда  было куда меньше чем сейчас.
Саунд из ре 4 не похож на старые ?А вот тут мне показался в ре4 ост сравним с ремейком и первой-там тоже монотонные зловещие композици и конечно не на любовь игрока ,а на атмосферу некомфортности  и клаустрафобии.
Из-за звуков выстрелов не слышно музыки-странно я всё слышал-тут смотря как играть ,а и композиции тут как и в ре5 под геймплей есть типо "ганадо 2" -которое явно намекает на активные действия,а есть и спокойные в сохраняшках.Да и в ре5 хороших композиций под обстоятельсва тоже можно было пересчитать по пальцам,тем более что сюжетка в ре5 короче четвёрки.
Да ,в  большинства геймплэйных моментах ост в ре4 уступает ост ре5 за счёт монотонности и безвкусия ,но в целом ост качественный и на уровне ре5 -благодаря бонусным,титульным  и конечно же некоторым геймплэйным композициям,чем не мог похвастаться ремейк первого.Просто ост ре4 заходит благодаря одному,а ре5 благодаря другому."На вкус и на цвет товарищей нет".
И да в целом  ре4 как и пятый,и шестой -экшены,но ре4 явно с точки зрения играющего хоррор-экшен(чисто официально вся тройка экшен-хорроры- даже на задней обложке написано), в ре4 чувствуется более уровновешанный баланс  хоррора и экшена ,и регенератор явно тому пример-помню себя в пубертатном возрасте и что реально крипово было тогда -ещё плюс благодаря музыкальному сопровождению ,да после первого регенератора я раньше остальную часть игры проходил в страхе ,что вот вот убьют демоны из-за малого хп или аммуниции.
А так да ,вкус композитора Судзуки чувствуется и в реве тоже,вышел мозгами и темпераментом.

#203 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 20 июля 2018 - 10:22

Просмотр сообщенияREфан (20 июля 2018 - 00:29) писал:

Тёмный силуэт который в ре2 кидает ракетницу Клэр/Леону и эпилог в ре3 который нарисован акварелью невозможно назвать действительной Адой,как и отсылки о ней и т.д. о которых в начале девяностых знали наиузейший круг фанов,которых тогда  было куда меньше чем сейчас.
Саунд из ре 4 не похож на старые ?А вот тут мне показался в ре4 ост сравним с ремейком и первой-там тоже монотонные зловещие композици и конечно не на любовь игрока ,а на атмосферу некомфортности  и клаустрафобии.
Из-за звуков выстрелов не слышно музыки-странно я всё слышал-тут смотря как играть ,а и композиции тут как и в ре5 под геймплей есть типо "ганадо 2" -которое явно намекает на активные действия,а есть и спокойные в сохраняшках.Да и в ре5 хороших композиций под обстоятельсва тоже можно было пересчитать по пальцам,тем более что сюжетка в ре5 короче четвёрки.
Да ,в  большинства геймплэйных моментах ост в ре4 уступает ост ре5 за счёт монотонности и безвкусия ,но в целом ост качественный и на уровне ре5 -благодаря бонусным,титульным  и конечно же некоторым геймплэйным композициям,чем не мог похвастаться ремейк первого.Просто ост ре4 заходит благодаря одному,а ре5 благодаря другому."На вкус и на цвет товарищей нет".
И да в целом  ре4 как и пятый,и шестой -экшены,но ре4 явно с точки зрения играющего хоррор-экшен(чисто официально вся тройка экшен-хорроры- даже на задней обложке написано), в ре4 чувствуется более уровновешанный баланс  хоррора и экшена ,и регенератор явно тому пример-помню себя в пубертатном возрасте и что реально крипово было тогда -ещё плюс благодаря музыкальному сопровождению ,да после первого регенератора я раньше остальную часть игры проходил в страхе ,что вот вот убьют демоны из-за малого хп или аммуниции.
А так да ,вкус композитора Судзуки чувствуется и в реве тоже,вышел мозгами и темпераментом.
>Прямые наводки на Аду.
>Невозможно назвать действительной Адой.

Щито?

Так забавно ты сказал про треки из бонусных режимов, ибо только они-то в RE4 и запоминаются, когда как в RE5, несмотря на "продолжительность", все треки дополняют сцены.

Именно поэтому регенераторов там ровно 4 раза за игру, в двух из которых их можно тупо оббежать, да и в целом они не представляют угрозы, если ты не слоупок.

Всем, кто говорит о "музыкальном сопровождении" в RE4, я советую пройти игру без звука (внезапный мой экспириенс из-за отсутствия динамиков на мониторе). Разницы будет ноль и даже станет слегка проще играть.

Ну и чисто добавлю, что часто слышу про "первый раз". Вот только что забавно... Тиран из первой, Биркин, Немезис, Бейкеры, Норман, боссы из Аутов, Вескеры заставляют меня напрягаться каждый раз. Ни Саддлер, ни Краузер, ни Мендес, ни Салазар, ни Симонс с Карлой этого эффекта уже не вызывают. Если же говорить о рядовых врагах, что в RE4,6 они самые безобидные. В остальных случаях можно огребсти, если не проявлять внимания даже в 5-ый, 10-ый, 15-ый раз прохождения.

Сообщение отредактировал Damin72: 20 июля 2018 - 10:27


#204 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 21 июля 2018 - 15:06

Просмотр сообщенияDamin72 (20 июля 2018 - 10:22) писал:


>Прямые наводки на Аду.
>Невозможно назвать действительной Адой.

Щито?

Так забавно ты сказал про треки из бонусных режимов, ибо только они-то в RE4 и запоминаются, когда как в RE5, несмотря на "продолжительность", все треки дополняют сцены.

Именно поэтому регенераторов там ровно 4 раза за игру, в двух из которых их можно тупо оббежать, да и в целом они не представляют угрозы, если ты не слоупок.

Всем, кто говорит о "музыкальном сопровождении" в RE4, я советую пройти игру без звука (внезапный мой экспириенс из-за отсутствия динамиков на мониторе). Разницы будет ноль и даже станет слегка проще играть.

Ну и чисто добавлю, что часто слышу про "первый раз". Вот только что забавно... Тиран из первой, Биркин, Немезис, Бейкеры, Норман, боссы из Аутов, Вескеры заставляют меня напрягаться каждый раз. Ни Саддлер, ни Краузер, ни Мендес, ни Салазар, ни Симонс с Карлой этого эффекта уже не вызывают. Если же говорить о рядовых врагах, что в RE4,6 они самые безобидные. В остальных случаях можно огребсти, если не проявлять внимания даже в 5-ый, 10-ый, 15-ый раз прохождения.

Прямые НАВОДКИ.)))Ага,а мне нужны не наводки,где реал Ада без всяких загадок и таинственности до четвёрки.))))

Сообщение отредактировал REфан: 21 июля 2018 - 15:11


#205 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 21 июля 2018 - 17:13

Просмотр сообщенияREфан (21 июля 2018 - 15:06) писал:

Прямые НАВОДКИ.)))Ага,а мне нужны не наводки,где реал Ада без всяких загадок и таинственности до четвёрки.))))
Ясно, продолжать дальше диалог не вижу смысла, раз вы только на играх зациклились и на "физическом" присутствии.

#206 OFFLINE   М21

М21

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 135 сообщений
  • ГородРэкуа Скатен Ин Пачо

Отправлено 25 июля 2018 - 11:25

Re6 даже переиграть не хочется

Сообщение отредактировал М21: 25 июля 2018 - 11:32


#207 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 307 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 23 июля 2019 - 10:44

Мне 6 часть очень даже понравилась, и перепрошёл я её не один десяток раз.
Вкусовщина.

#208 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 25 декабря 2019 - 23:45

Из всей этой «трилогии» больше всего импонирует 4 часть. У механики этой игры есть очень большой потенциал, который, как мне кажется, по-настоящему не раскрыл никто. Я бы даже не отказался от линейки спин-оффов в таком ключе.

В своё время я получил огромное удовольствие от прохождения кампании. Как сейчас помню, один из самых любимых хорроров того времени, который предлагал совершенно новое прочтение жанра, отличное от любого другого хоррора парадигмы Alone in the Dark. При этом сама игра изобилирует яркими моментами: от первой встречи с испанцами, первой битвы в деревне, доктора и сестёр с бензопилами, первого появления жуткого паразита из головы до регенераторов и финального босса. У игры довольно внушительный бестиарий, который был планомерно и разумно распределён по всей игре, постоянно поддерживая ощущения тревоги и новизны.

Само по себе управление и боевая система органично диктуют темп и динамику RE4. Танковое управление, невозможность ходить во время стрельбы и трясущиеся руки Леона создавали чувство дискомфорта и разумных ограничений, в отличие от того же The Evil Within с его 5 спичками и секундами спринта, для прокачки которых нужно было тратить ресурсы.

Очень люблю пейзажи в этой игры — особенно ночные, когда шёл проливной ливень. Эта готическая и холодная атмосфера особенно классно подчёркнута визуалом и цветовой гаммой.

Из любимых моментов могу назвать:

1. Первую битву в деревне. Вот этот страх от непонимания, откуда придёт Сальвадор. Также был удивлён, что можно было использовать некоторые предметы декора в свою пользу.

2. Оборона здания с Луисом. Этакий оммаж на «Ночь живых мертвецов». Это был один из самых жутких и тревожных опытов за весь мой геймерский стаж.

3. Первая встреча с Эшли и побег из церкви. Боже, как же я за неё переживал. После этого я осознал, что всё, что было до встречи с ней, — ерунда, потому что нести ответственность за свою шкуру намного проще.

И, пока я писал эти пункты, мне в голову пришло, что вся игра состоит из таких любимых моментов. Я могу писать о ней буквально бесконечно. И сама она идёт бесконечно: когда первый раз её проходил, мне казалось, что кампания вообще никогда не закончится.

А ещё в RE4 классные Ада и Вескер. Краузер тоже крут, а битва на ножах — это вообще легендарная вещь.

В общем, тут не могло быть никаких сомнений, что я выберу 4 часть. Хотя, конечно, 5 мне тоже очень нравится: за арку Спенсера, африканский сеттинг и связь с лором. Я тоже прошёл её с интересом, но она была весьма короткая, менее креативная и вообще обрубила любые попытки углубиться в хоррор-элементы 4-ки.

У предыдущей части была динамическая сложность, которая хоть и могла подбросить несколько лишних бонусов, но могла и вовсе оставить без ресурсов, если глупо палить во всё. Я так и делал первый раз, к слову, — пытался играть в казуальный шутер, поэтому не раз у меня случались ситуации, когда я оставался ни с чем, из-за чего погибал множество раз.

К слову, об этом. У 4-ки появились автосохранения и бесконечные ручные сохранения, но они справедливо компенсируются высоким трафиком смертности. В 4-ке умереть очень просто и быстро.

Возвращаясь к 5 части, разработчики технически повторили каноны 4 части, но при этом градус креатива был поубавлен. Чего только стоит харизматичный продавец, архетип которого заменили на простое меню, которое ещё и можно было открыть перед каждой сессией.

Но 5-ка всё равно хороша, конечно. Особенно кооператив.

Говоря о 6 части, мне мало что сказать. Игру ждал в своё время, трейлеры безумно нравились, а когда она вышла, прошёл каждую кампанию единожды и просто остался доволен. Но испытание на время 6-ка, к сожалению, для меня не прошла. Теперь, анализируя её, игра мне не нравится практически во всём. Каждый раз, когда я начинаю в неё играть, не могу просидеть больше часа. Могу лишь добавить, что кооператив весёлый — с друзьями очень много хохотали. Однако, признаться честно, это не те эмоции, которые я хотел бы получать от бренда Resident Evil.

#209 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 12 марта 2020 - 17:45

Самый sex в этой трилогии (незачем выделять кавычками, если Петька начнёт бухтеть выпустим Спауна и Фелицию, они то знают, что с ним делать :spiteful: ) это пятёрочка. Такой-то кооперативный экшончик приятненький, такой-то импактик от пушечек. Ммм.

#210 OFFLINE   Alexious-94

Alexious-94

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 32 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:S.T.A.R.S.
  • Предпочтение:Survival
  • Любимый RE:Resident Evil Revelations

Отправлено 03 декабря 2020 - 12:19

Если вкратце, то из этой "экшен-трилогии" мне больше импонирует именно пятерка.
1. Четверка. Хорошая игра. Можно залипнуть надолго. Тут тебе и хардкорный режим наемников, и возможность ставить себе всякие челленджы по типу "только пистолет + нож". Но складывается впечатление, что разрабы пытались усидеть на двух стульях сразу, что на выходе вышло "ни рыба, ни мясо". Локации все прямые, никаких развилок. Все время идешь прямо. В замке можно было бы придумать нехилую систему бектрекинга, в которой игрок сам решает, куда сначала ему надо сходить, но замок вышел такой же как и деревня с островом - прямая кишка. Еще одним камнем в огород лично для меня является чрезмерная затянутость. Убери пару глав из игры - ничего собственно не поменяется. На каком-то этапе я вспоминал, мол когда там Краузер, потому что захотелось скорее добраться до финала и закончить.
2. Шестерка. Тоже хороший экшен с кучей интересных механик. Более-менее интересная подача сюжета с позиций разных персонажей. Но желание тупо угодить всем делает эту часть сборную солянкой, винегретом. Многие моменты откровенно бесят. Например, когда запускается сцена, в которой персонажу показывается открытая дверь, а он сам в этот момент уязвим, но ты им не можешь управлять. Кампания Криса, как ни странно, моя любимая. Не пытается из себя строить одновременно хоррор, адвенчуру, экшен. Просто неплохой чистый экшен с реально запоминающимся сюжетом, который развивается постепенно.
Главное достоинство пятерки - это то, что она до ума довела механики четверки. Благодаря этому, в нее до сих пор приятно играть. А импакт от пушек мне особенно доставляют. Пятерка не ощущается какой то затянутой игрой. Ты ее проходишь, и ощущаешь, что прошел крутой боевик с пафосным и крутым (правда, абсурдным) финалом и хорошим хэппи-эндом, где герои по классике улетают на вертолете в даль.

#211 OFFLINE   Not a Hero

Not a Hero

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 60 сообщений

Отправлено 03 декабря 2020 - 12:48

Лично для меня, из всей этой динамичной трилогии, фаворит всё равно четвёрка, даже спустя столько лет, хотя 5 и 6 я тоже перепроходил не один раз. Четвёрка в своё время реально всполошила как игровую индустрию в целом, так и жанр хоррор в частности. Это был прорыв и в целом меня устроили все изменения, именно по отношению к классике. Да, было не привычно,но и в тоже время этот новый опыт доставлял комфорт и интерес. 5 и 6 хороши больше всего в одном, это кооператив, поиграть с друзьями, так ещё и по нескольким сценариям, это конечно здорово было. Но как самостоятельные игры на одного, 5 и 6 конечно проседают в этом плане, особенно шестёрка, пятая ещё более менее в целом.

#212 OFFLINE   OWGosp

OWGosp

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 49 сообщений
  • ГородБалаково
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil (Remake) 2002

Отправлено 17 февраля 2021 - 20:27

Не знаю про какие тут доведения до ума механики четверки в пятерке, которая даже использовала некоторые сеты на оружие из четвертой части, и окончательно скатила в серию в боевик про супергероев, что спасают мир, а не выживают в ужасе, что еще хоть как-то было. Впрочем почему долбаный президент посылает спасать свою дочь одного долбаного агента, а не спускают парочку батальонов НАТО на деревню...ну ровно по той же причине, почему у нас в лес отправляют команду СТАРС вооруженную одними пистолетиками, и разноцветными бронежилетами, что не могут выдержать даже выстрел 9 мм пули.
Какие там доведения до ума механик - непонятно. В 2009 году все еще ходить и не стрелять одновременно...и это доведение до ума...тем более когда вышел твой прямой конкурент четверка в космосе аля первый Мертвый Космос (Dead Space), что просто как младенца избивал пятую часть по реализации всего и атмосферы, и персонажей, и дизайна и особенно музыки и звуковых эффектов...впрочем уже это другое сравнение. А так голос конечно за четвертую часть, а шестая...могли придумать вменяемый сюжет и нормально прописать персонажей...но у нас тут снова Леон бегающий за бабами, Хелена нет времени объяснять Харпер, Шерри Биркин что стала Ребеккой Чемберс номер 2, рояль из кустов Джейк Вескер, вся такая деловая колбаса Ада, и кое-как интересная в плане сюжета кампания Криса у которого кризис после того как Альберт решил принять ванную в вулкане и Пирса Капитан! Ниванса.

#213 OFFLINE   midget

midget

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 134 сообщений

Отправлено 17 февраля 2021 - 22:28

Просмотр сообщенияOWGosp сказал:

ну ровно по той же причине, почему у нас в лес отправляют команду СТАРС вооруженную одними пистолетиками, и разноцветными бронежилетами, что не могут выдержать даже выстрел 9 мм пули.
Тут все just as planned. Никто не должен был вернуться обратно

#214 OFFLINE   IvanK.I.N.

IvanK.I.N.

    Товарищ

  • Raccoon Citizen
  • 1 028 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard вселенная в целом

Отправлено 07 декабря 2021 - 19:13

Я люблю все эти три игры, хотя фанат первой и второй. Что тут еще сказать))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей