Перейти к содержимому


Лучшие Наёмники Resident evil новой волны

re 4/5/6/3ds

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

Опрос: Лучшие "Наёмники" (39 пользователей проголосовало)

Лучшие "Наёмники"

  1. Resident evil 4 (8 голосов [20.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.51%

  2. Resident evil 5 (12 голосов [30.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.77%

  3. Resident Evil 6 (15 голосов [38.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.46%

  4. Resident evil 3DS (4 голосов [10.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 OFFLINE   Capone

Capone

    God Save The King

  • Raccoon Citizen
  • 509 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 11 мая 2014 - 19:24

"Наёмники" стали символическим дополнительным контентом серии Resident evil.
Обсуждаем здесь наёмники именно в привычном нам виде, - бои на карте с целью выживания,зарабатывания игровых очков, уничтожения врагов
Потому в линейку основы "Наёмников" входят 4 игры, начиная от Ре4,Ре5 и Ре6 заканчивая наёмниками на портативной 3ДС.
Сюда не стал принципиально причислять мерсов из Ре3, ведь то совсем иная игра, в корне отличающаяся от привычной, ставшей концепцией.


Итак начнём.
Ре4 Мерсы положила начало этому привычному базису уничтожения врагов на очки и для рекордов на одной из арен, заполненых столбцами времени. Это было только начало,а следовательно и контент игры был самым примитивным,залаживалась сама конструкция,фундамент. Всего 4 небольшие арены без особых правил. Цель-убить как можно больше врагов за отведенное время, немного поднять время и выжить.

РЕ5 Мерсы. Мои любимые,благодаря тому что самые сложные. Именно с них начался весь изюм. и расширения действий, уничтожить босса, набрать больше времени, начать выбивать из врагов не только их дерьмо и очки, но и прибавку к времени. С этих наёмников начался экстрим и драйв.

РЕ6 Мерсы. Карт больше,героев больше, абилок больше, всего в общем больше. Для меня эти Наёмники стали определяющим стимулом ждать полноценной отдельной игры, т.ч. Мерсы РЕ6 не менее любимы чем преждественники, а даже в какой то степени больше.

3ДС - таки полноценная игра, которая на самом деле на мой взгляд вовсе не полноценна, она вышла задолго до Ре6 мерсов и всего лишь замутила симбиоз наймов Ре4-ре5.
Если бы Наёмники как отдельная игра вышла после Ре6,и вобрала бы в себя всё лучшее в плане механики боёв, абилок и правил, то да. Это было бы идеально.

+ если бы они вышли на топовых домашних консолях, то успех был бы ощутимый.

#2 OFFLINE   MSCH

MSCH

    Парадоксальнай аффтар

  • V.I.P. User
  • 1 741 сообщений
  • ГородТула
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival

Отправлено 11 мая 2014 - 19:49

5ка.

Очень классно реализованы, плюс время комбо не проходит со временем, а зависит от тебя. Ну и невозмозможность ходить и стрелять одновременно делает игру опасной, ощущение того, что тебя везде "достанут".

Сообщение отредактировал MSCH: 11 мая 2014 - 19:50


#3 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 11 мая 2014 - 20:03

Мерки в 3Ж. Хорошо отточенная и интересная концепция, а не простой отстрел всего и вся на время ради "просто так".

#4 OFFLINE   DanteVergilDMC

DanteVergilDMC

    RE Fan since 1998,Silent hill fan since 2000,DMC fan since 2001

  • Raccoon Citizen
  • 2 132 сообщений
  • ГородГянджа(кировобад)
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 11 мая 2014 - 20:29

Наёмники из 4,они мои самые любимые,после идут наймы из 5 а за ними 6

#5 OFFLINE   Феникс

Феникс

    Resident Evil Outbreak

  • Raccoon Citizen
  • 2 494 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:CODE: Veronica X

Отправлено 11 мая 2014 - 21:20

LeonSK, +1,  к слову на Кубе играл тоже. В такой версии смачно

Увы со временем этот режим превратился во фрагосбор. Начиная с Ре 4

#6 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 11 мая 2014 - 21:33

Феникс,  :ohshi:

Для меня примерно равноценны Наёмы 5 и 3Д. В 5 уже всё было доведено до ума, огромная реиграбельность, очень долго задрачивал с одним испанским коллегой, а когда ещё и Реюнион завезли... 3Д радует различным набором миссий, перков, персонажей и карт. Удручает лишь не самый лучший онлайн и отсутствие лидербордов. В 4 для своего времени был режим хороший, а главное, что за выполнение всех условий давали неплохой такой приз, был стимул. Что касается 6, поиграл некоторое время и забыл. Пресс рт ту вин наскучивает. Контратаки эти задрачиваются довольно быстро, со временем уже почти не ошибаешься с этим, тут не надо придумывать каким персом и каким приёмом вырубить врага. Каждому достаточно снять сколько-то хп стволом и добить. Возня с мини боссом до конца уровня тоже утомляет. Дейтвительно весело было побегать лишь в Возмездии, там настоящая мясорубка, ко-оп решает (в 5 то только по средствам модов можно было зарубить).

Как-то так, в общем я за концепцию наёмников РЕ5, которые для меня идеальны. Следовательно люблю, как уже написал, 5 и 3Д примерно одинаково.

#7 OFFLINE   Capone

Capone

    God Save The King

  • Raccoon Citizen
  • 509 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 11 мая 2014 - 23:14

Просмотр сообщения3040 (11 мая 2014 - 21:33) писал:

Что касается 6, поиграл некоторое время и забыл. Пресс рт ту вин наскучивает.
Эмм,
В ре5 выстрел+удар, выстрел+удар, выстрел+удар чем то лучше контратак ре6?

(нюанс мерсов пятерки только в том,что за Криса и Вескера эффективны атаки поверху, в голову, а для женщин понизу -  по ногам и добить, а можно как и в шестерке ранить прилично пулей и тоже провести удар, плохо что удар свободный не провести, рукопашка в ре5 условная, в момент оглушения)

Вообще все эти фишечки служат только для игры строго на результат, и со временем надоедают в обеих частях. Повторяешь,повторяешь,повторяешь одно и тоже 150 раз. Рад что игра веселит обилием подстав (топорик сбоку прилетит,босс подкрадется, мутант схватит из подтишка), иначе бы все беспрепятственно брали хорошие результаты. Если играть просто ради удовольствия,  то в Ре6 безусловно больше способов умерщвления злобных тварей, тут и карт больше, да вот боссы не такие бронелобые как в пятой(особенно палачи в тюрьме),от них головной боли поменьше,тоже плюс.
И наконец то баланс есть. Нет на голову сильнейших персов как Вескер в пятерке и полных днищ как Шева в той же пятерке(хотя знаю и таких которые при желании и 1000 задроченых часов ставили Шевой крутые результаты). По желанию в шестой части можно поставить рекорд кем угодно.

Просмотр сообщения3040 (11 мая 2014 - 21:33) писал:

Контратаки эти задрачиваются довольно быстро, со временем уже почти не ошибаешься с этим, тут не надо придумывать каким персом и каким приёмом вырубить врага.
всё было  б  так просто , да вот задача- босса водить, ухо в остро держать.

Сообщение отредактировал Capone: 11 мая 2014 - 23:27


#8 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 12 мая 2014 - 00:03

Capone ,


В 3Д карт больше,да и баланс  более годный.

Да и с персами в плане силы и экипировки тоже гуд,можно настроить под себя.

#9 OFFLINE   Carlos94

Carlos94

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 351 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Организация:U.B.C.S.
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 12 мая 2014 - 00:43

А где Resident Evil 3 ? там тоже есть наемники.

#10 OFFLINE   Capone

Capone

    God Save The King

  • Raccoon Citizen
  • 509 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 12 мая 2014 - 00:47

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (12 мая 2014 - 00:03) писал:

Capone ,


В 3Д карт больше,да и баланс  более годный.

Да и с персами в плане силы и экипировки тоже гуд,можно настроить под себя.
Не играл,но верю на слово

#11 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 12 мая 2014 - 01:22

Кстати да, возможность кастомизации перед боем это гуд.
А так, наёмы 5(обычные,реюнион) больше других понравились. В 4-ке так себе, по сути только заготовка, в след.частях развили режим. В 6-й казалось бы разнообразнее, но что-то совсем не вкатил режим, немного в нем провел. Да и как уже выше писали, все напарники в основном задрачивают контратаку,т.к больше времени дает. И все остальные способы сходят на нет, вместе с разнообразием. Часть карт, вроде Стального Зверя, бее.

#12 OFFLINE   Capone

Capone

    God Save The King

  • Raccoon Citizen
  • 509 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 12 мая 2014 - 03:56

Просмотр сообщенияCarlos94 (12 мая 2014 - 00:43) писал:

А где Resident Evil 3 ? там тоже есть наемники.
Операция " Шакал" по сути не имеет ничего общего, не стоит рядом с основной концепцией наёмников,стандарты заложенные с ре4 и дошедшей до наших дней.Считай это отдельной бонус-игрой, независимой от линейки привычных Мерсов. Не даром эта игра называется не просто Наёмники, а Операция Шакал. Скорее она из другой серии. Эта доп.игра может быть отнесена к серии "этапных блужданий" а не арены (суть Наёмников), т.ч. родственно Шакал делит нишу вместе с бонус игрой из Ре2, Линч Хантер из Зеро и Рейд Ревелешн. Всё это Этапные блуждания,расчитанные на собирательство и беготню по маршруту из точки А в точку Б. А настоящие классические Наёмники - это Арена,на которой нужно выжить.

Сообщение отредактировал Capone: 12 мая 2014 - 04:10


#13 OFFLINE   ZeroComplete

ZeroComplete
  • ГородDolinsk Town
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Атмосфера
  • Любимый RE:Resident Evil (1996)

Отправлено 12 мая 2014 - 15:29

Мне нравятся Наёмники из 4-й части, по крайней мере, в своё время, бывало, я засиживался за приставкой PS2, стараясь набрать как можно больше очков. В ре5 и ре6 ничего толком не изменилось (поправьте, если не прав, ре6 плохо помню), да и музыка там одна и та же на всех уровнях и у всех персов, в ре4 хоть музыкальное сопровождение менялось в зависимости от выбора персонажа. Да и чё уж, в ре4 Наёмники крутые хотя бы потому, что не так бесят, как в ре5. Во всяком случае я в своё время, играя в Наёмников ре5 бесился гораздо больше, чем при игре в Наёмников четвёртой части.

#14 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 12 мая 2014 - 23:02

Просмотр сообщенияCapone (12 мая 2014 - 03:56) писал:

Операция " Шакал" по сути не имеет ничего общего, не стоит рядом с основной концепцией наёмников,стандарты заложенные с ре4 и дошедшей до наших дней.Считай это отдельной бонус-игрой, независимой от линейки привычных Мерсов. Не даром эта игра называется не просто Наёмники, а Операция Шакал. Скорее она из другой серии. Эта доп.игра может быть отнесена к серии "этапных блужданий" а не арены (суть Наёмников), т.ч. родственно Шакал делит нишу вместе с бонус игрой из Ре2, Линч Хантер из Зеро и Рейд Ревелешн. Всё это Этапные блуждания,расчитанные на собирательство и беготню по маршруту из точки А в точку Б. А настоящие классические Наёмники - это Арена,на которой нужно выжить.


А не наоборот?)Что появилось раньше,то и есть классическое,таким образом Наёмники из Ре3 являются классической концепцией дополнительного режима,который появился с Ре1 и далее,иногда изменяясь.Ре4 просто изменила концепцию,соответственно это не классический режим,а изменённый.

#15 OFFLINE   Феникс

Феникс

    Resident Evil Outbreak

  • Raccoon Citizen
  • 2 494 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:CODE: Veronica X

Отправлено 12 мая 2014 - 23:33

Не это уже перебор.

Конечно изначально наемники и были такими Ре 3 они были первыми.
Потом все упростилось до убиения мобов за время. Осталось мало от того что было изначально

Осталось ток посещение точек со временем(ранее надо было спасать выживших). Также и там и там отстрел убиение мобов вознаграждается.
Суть игры поменялась.
Не добраться надо с лучшим временем к финишу, а набрать больше очков.


Я бы сказал что клссик Наемы Ре 3 отличны от наемников после Ре 4(рейд режим в Реве не в счет) также как классика отличается от экшена(и Реву сюда же можно отнести), то есть скорее наоборот.


nemesis19961999 , не все же разговор не о любой мини игре в Ре, а именно о Наемниках. Именно поэтому я намекаю что Рейд сюда не относится, также как и Extreme battle и Battle game в Ре 2 и Веронике.


ЗЫ Хоррора не было никого спасать не нужно стало.

ЗЫЗЫ Наемов из Ре 3 надо добавить.


3040, слушаю ваш вопрос коллега.)

#16 OFFLINE   Capone

Capone

    God Save The King

  • Raccoon Citizen
  • 509 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 13 мая 2014 - 01:07

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (12 мая 2014 - 23:02) писал:

А не наоборот?)Что появилось раньше,то и есть классическое,таким образом Наёмники из Ре3 являются классической концепцией дополнительного режима,который появился с Ре1 и далее,иногда изменяясь.Ре4 просто изменила концепцию,соответственно это не классический режим,а изменённый.
Ты не много не в ту степь смотришь, нет понятия тут "классический"(признаю, с этим словом я напутал), есть понятие "традиционный" и это относится к стилю, ставшим кошерным,начиная с четвертой части и заканчивая шестой.
Ладно,ты не понял что я подразумевал, ладно, не важно, есть те,кто понял, что я имел в виду. Раньше, позже.... не хронологией единой живём. Суть игры другая, и если на заборе что-то написано,єто не повод воспринимать то за истину,- это я к тому ,  что , то что бонус игра из ре3 носит название Наёмники при том что обзавелась своей уникальной концепцией,, не делает её оттого более причастной к тому что стало традицией, каноном,основой этого течения.

Просмотр сообщенияФеникс (12 мая 2014 - 23:33) писал:

ЗЫЗЫ Наемов из Ре 3 надо добавить.
в этом нет необходимости, выше я доходчиво и максимально внятно объяснил не на китайском а на популярном русском почему Ре3 не может стоять вровень с Традиционными Наёмниками. Арена и маршрутные забеги - разные вещи. Наверное мне придёться ещё раз 50 это повторить чтобы вы усвоили.

Просмотр сообщенияФеникс (12 мая 2014 - 23:33) писал:

Потом все упростилось до убиения мобов за время. Осталось мало от того что было изначально
Опять двадцать пять.Не путайте апельсины с мандаринами.

Мне кажеться, что порой вы просто не улавливаете смысл прочитанного или вовсе пропускаете мои посты, для кого я тогда пишу это

Цитата

Эта доп.игра может быть отнесена к серии "этапных блужданий" а не арены (суть Наёмников), т.ч. родственно Шакал делит нишу вместе с бонус игрой из Ре2, Линч Хантер из Зеро и Рейд Ревелешн. Всё это Этапные блуждания,расчитанные на собирательство и беготню по маршруту из точки А в точку Б. А настоящие классические Наёмники - это Арена,на которой нужно выжить.

Просмотр сообщенияФеникс (12 мая 2014 - 23:33) писал:

3040, слушаю ваш вопрос коллега.)
модер не сильно разговорчивый, потому возьму на себя смелость ответить. Ты накосячил в одном предложении, на что модер отреагировал с недоумением.

Просмотр сообщенияФеникс (11 мая 2014 - 21:20) писал:

LeonSK, +1,  к слову на Кубе играл тоже. В такой версии смачно
а вот твой пост-ответ на комментарий Леона СК, который говорил об Ре3ДС, а ты видимо не к тому пользователю по ошибке обратился и получилось в контексте что ты играл в Ре3ДС на Кубе, хотя я догадываюсь что твоё сообщение было направлено Dante и касалось исключительно наёмников Ре4.

Сообщение отредактировал Capone: 13 мая 2014 - 01:03


#17 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 13 мая 2014 - 02:29

У меня в данное время на неразговрчивость есть причины, прошу не принимать это как игнор.

Просмотр сообщенияCapone сказал:

В ре5 выстрел+удар, выстрел+удар, выстрел+удар чем то лучше контратак ре6?
Надо ещё прицелится, разными персами выполнять разные атаки + как заметили в РЕ5 с места не сдвинешься, надо всё просчитывать, из-за чего даже Паблик не такой уж лёгкий. В РЕ6, я, практически как взялся за режим, вырубал уже 150 комбо без контратак, так как там  практически всем врагам достаточно шмальнуть в голову и прикончить. В РЕ5 даже Берри не всегда бошкой вырубает. Ну а когда выучили контратаки, всё пошло к нажатию практически одной кнопки (на картах зомби) и чуть больше с Джаво. Ещё глупое сбивание комбо, если по ошибке кто-то не успел, когда традиционным методом всё было бы ок.  В наёмах 3ДС идеальный вариант стрельбы на ходу, на мой взгляд - перезарядка на ходу, отстрел на ходу онли как во втором Ауте - в одном направлении. В основном вещь здесь не нужная, так целишься вручную, лишь недавно понял её предназначение, в режиме ЕХ эта штука реально помогает вырубать боссов. Впрочем, это уже мальца оффтоп, есть тут отдельная тема по Наёмам 3ДС.

.

Просмотр сообщенияCapone сказал:

всё было б так просто , да вот задача- босса водить, ухо в остро держать.
Когда узнал про это и стали набивать с этим рекорды, это только утомляло, не давая нормально сосредоточится на набивании фрагов. Знаю, "звучит" глупо, должно быть, наоборот, прибавляет хардкорности и заставляет больше ориентироваться, изучать местность и т.д. Что мне тут остаётся?) Да в общем то соглашусь, кому-то все эти нововведения больше по душе, может просто я привык к концепции РЕ5, из-за чего и не проникся Мерсами шестой части. Наверное, так и есть. Сейчас лишь иногда поиграю в 3Д, до сих пор не надоедает, может наконец выбью когда медаль с 53к. убитых врагов. 2 года прошло...

Просмотр сообщенияCapone сказал:

а вот твой пост-ответ на комментарий Леона СК, который говорил об Ре3ДС, а ты видимо не к тому пользователю по ошибке обратился и получилось в контексте что ты играл в Ре3ДС на Кубе, хотя я догадываюсь что твоё сообщение было направлено Dante и касалось исключительно наёмников Ре4.
Я как понял речь о Наёмах Ре3 Кубовских. Впрочем, не суть важно.)

Ещё мальца оффтопа. По поводу спорах о Наёмниках, классических и нет. Хочется заметить, что название Мерсов РЕ3 оправдывает себя, играем за наёмников, которые засветились в игре. + тут даже есть мини сюжет. Но   Capone , верно заметил, сейчас под Наёмниками в серии РЕ подразумевают в основном те мини игры, которые пошли с РЕ4 (а вот тут как раз название не в тему, большинство персонажей не Наёмники, назвали так, видимо, из-за того, что во время выхода РЕ4 надо было заинтересовать людей режимом с названием, которое уже было, а ожидать, что это выльется потом практически классическую мини-игру, ну, Капком могли и не предполагать). Выход полноценных Наёмников на 3ДС окончательно превратил концепцию мини игры РЕ4 в "классический".Так уж повелось.

Прошу прощения за сумборность, всё, убегаю.

#18 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 13 мая 2014 - 15:59

На пять звезд когда-то отыграл РЕ4. Не сказать, что они самые лучшие, но больше всего запомнились наемники именно из четверки и их впечатлений, видимо, хватило на последующие игры. В РЕ5 побегал всеми персами, видны улучшения, но все же часть шарма куда-то подевалась, РЕ6 не запускал, но смотрел пару заходов от про, 3ДС не заимел.

В общем, никогда не кипел к аренам на время, для меня они синоним задрачивания, слишком подвержены механизации и всегда в серии будут на третьем плане, если выдастся свободный вечерок. Быстро улетучивается весь драйв и приходит состояние, когда вся увлеченность сводится к тому, чтобы набить как можно большее количество очков с наиболее эффективной комбинацией. Когда ты вроде и хочешь показать красивую игру, но ее смысл слишком повязан на счетчике и дополнительных секундах за одни и те же телодвижения. Вроде ситуации - садишься с новичком в файтинге, он находит одну заветную кнопку и жмет на нее чтобы выиграть. Даже если ты побеждаешь, с ним неинтересно. Так и здесь. Все мысли сосредоточены на том, чтобы не прервать комбо. Заходе на 20 это становится похоже на выпиливание слона ножом в Аутбрейке (около 10 минут повторять 5 секунд своей деятельности). Этому в какой-то мере подвержены все игры, но Наемники толкают тебя в пучину с первой минуты. Самое оптимальное отношение - разбить с сотню рож, изредка смотря на таймер. А там, что заслужишь, то и получишь.

#19 OFFLINE   alexzv98

alexzv98

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 33 сообщений

Отправлено 13 мая 2014 - 16:08

Мне в Resident Evil 5 больше всего режим "Наемники" понравился. В RE 4 в "Наемники" я особо не играл, а в RE 6 не понравился.

Сообщение отредактировал alexzv98: 13 мая 2014 - 16:09


#20 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 13 мая 2014 - 23:34

Феникс,


Ты похоже не понял мой полёт мыслей и смысл моего объяснения.

Capone ,


От того,что ты считаешь "кошерным" суть не изменилась,ибо выбрасывать из списка наёмники из Ре3,потому что они не похожи на те,которые мы увидели в Ре4,5,6 - глупо.Данная тема не называется "Те самые наёмники,которые не из третьей",она просто называется "лучшие Наёмники",так что сохраняй объективность,а "кошерность" оставь для сайтиков по типу Реарены.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей