Перейти к содержимому


Старые Resident Evil vs Новые

new old biohazard

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

Опрос: Классика против новых частей. (125 пользователей проголосовало)

Какие части Вам больше по душе?

  1. Классические (РЕ 1-2-3 и т.д) (53 голосов [42.40%] - Просмотр)

    Процент голосов: 42.40%

  2. Новые (РЕ 4-5-6 и т.д) (7 голосов [5.60%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.60%

  3. Мне по душе и те, и другие. (39 голосов [31.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.20%

  4. Что-то нравится из классики, что-то из новья. (26 голосов [20.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 24 июня 2014 - 19:05

В новых, кстати, тоже атмосфера выживания присутствует. В четвертой части в самом начале, когда в доме запираешься, и ганадо во главе с бензопильщиком ломятся. Или осада дома, где ко-оп с Луисом Серой. В пятой тоже много таких моментов, особенно запомнился момент, где надо пробираться по старым подземным путям с фонарем. Ревелейшнс тоже в этом плане неплоха, особенно режим "Рейд". Так что не надо так, мол, токмо старые Резы есть сюрвайвл.)

#22 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 24 июня 2014 - 19:15

А кто-то спорит?)

#23 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 24 июня 2014 - 19:25

DeXiaZ, ну тут кто-то писал про новые, что там, дескать, суть "зачисти уровень, беги до финиша".)

#24 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 24 июня 2014 - 19:38

Jericho Black, резиденты стали "коридорными" шутерами, где обязательно убивать всех врагов на карте. В его словах есть эта правда.

Но да, атмосфера есть. Но она тоже другая стала в связи с этим

#25 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 21:46

Просмотр сообщенияrp2600 (24 июня 2014 - 14:16) писал:

спорно. Да и в том же РЕ1 даже с одним зомби могут быть проблемы, если его хоть краешком случайно заденешь.
А реализм заканчивается еще с моментов, когда преграду ниже роста ГГ (или еще более запущенные случаи) невозможно перелезть, вместо этого, конечно же, нужно идти туда, куда никто бы в реальности не стал суваться (что там говорилось в поговорке про умных и гору?)

Дело ваше, я просто считаю управление в РЕ6 (ну и в ревелейшенс) лучшим из всего, что сейчас есть. После него "танк" одни только фрустрации вызывает. Вот и все.


да суть в том, что он есть, а не какой он в разных версиях.


Вау,начинаются притягивания за уши,я ему про выживание,он мне про преграды в локациях,можно подумать,что в новых резидентах маленький забор и пара коробок никогда не становятся сомнительной преградой.В Ре6 достаточно хреновое управление,управление Ревы хорошо реализовано на 3DS,в отличи от старших консолей и ПК.

DeXiaZ,


Насчёт мотивов старых и новых злодеев несогласен ,если прикинуть,то в старых играх серии почти не было злодеев,а в их планах обычно не было захвата мира (Of Course),исключением могу вспомнить Алексию,но она смотрела скорее со стороны того,чтобы сделать планету своим муравейником,а не потому,что мне мол денег на культ надо побольше,а Морфиусу в момент преображения вообще уже всё было по фану похоже.Кроме сюжетов Ревы меня почти ничего в новых не удивляло,разве что противоречия прошлым играм.Да и с харизмом всё не так хорошо,как-раз многие её растеряли настолько,что даже как-то очень грустно.

Просмотр сообщенияJericho Black (24 июня 2014 - 19:05) писал:

В новых, кстати, тоже атмосфера выживания присутствует. В четвертой части в самом начале, когда в доме запираешься, и ганадо во главе с бензопильщиком ломятся. Или осада дома, где ко-оп с Луисом Серой. В пятой тоже много таких моментов, особенно запомнился момент, где надо пробираться по старым подземным путям с фонарем. Ревелейшнс тоже в этом плане неплоха, особенно режим "Рейд". Так что не надо так, мол, токмо старые Резы есть сюрвайвл.)


Стоит отметить,что эта сцена доступна только в случаи,если забежал в дом,что многие игроки не делают.В Ре4 таких моментов так мало,что я посчитаю их по пальцам одной руки,у Ре5 ещё меньше,а для игр с 8 часовым геймплеем это ОЧЕНЬ мало.

#26 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 24 июня 2014 - 21:51

DeXiaZ, ну Резиденты всегда были коридорщиной, этого не отнимешь. Выбора особого никогда игроку не предоставляли, да он и не нужен был, не в РПГ же играем. И да, почему же зачищать всю карту от мобов? Я лично в РЕ5 пробегал по уровням с минимальными жертвами, берег боеприпасы. Да и в РЕ4 можно было ретироваться с бэттлфилда, если ситуация поджимала.)

nemesis19961999 , не знаю, лично меня всегда гнетет атмосфера деревни и замка в РЕ4. Тут и падающие сверху клетки с Гаррадором, и канализации с жуками, и рыцари. Довольно-таки жуткая первая половина игры.)

#27 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 22:07

Jericho Black,


Меня скорее гнетёт скука в Ре4,ибо она преподносит всё слишком нереалистично что-ли,ну в плане домой деревни и вообще её структуры,играя ты не веришь,что это действительно настоящая деревня и она могла бы где-то быть,ведь там на всю деревню 5-6 домиков,а население как у целого города,а в домах нет даже толковой мебели,постели есть примерно в двух домах,ну и такая же проблема с остальной серой местностью и замком.
Про рыцарей ты зря упомянул,для меня это самый абсурдный враг в Ре4,ведь по официальному описанию - это доспехи,внутри которых сидит паразит и заставляет их двигаться,насколько это глупо выглядит даже слов не подобрать.К сожалению в Ре4 очень много таких вот недодуманных моментов,которые меня коробят,там и сражение с Дель-Лаго достаточно косячно и самый тихий в мире вертолёт,много всего такого.
Момент с Новистадорами к сожалению только в канализации доставляет,дальше разрабы не пытались сделать саспенс во время их присутствия и они стали простым пушечным мясом.

#28 OFFLINE   Uroboros

Uroboros

    Ветеран

  • Raccoon Citizen
  • 447 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 24 июня 2014 - 22:20

Риперы и выживание? Не смешите мой гранатомёт, то, что у них хитпойнтов немеряно, скорее раздражает, чем пугает.

Риперы и выживание? Не смешите мой гранатомёт, то, что у них хитпойнтов немеряно, скорее раздражает, чем пугает.

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (24 июня 2014 - 22:07) писал:

Jericho Black самый тихий в мире вертолёт
С одной стороны, будь там Сайлент Хоук, вопросов бы не возникало, но, к сожалению, РЕ 4 вышел за семь лет до "Копья Нептуна". С другой, там же выстрел к РПГ-7 ведёт себя так, словно у него ИК ГСН отросла, и вот этот момент реально непродуман.

#29 OFFLINE   MSCH

MSCH

    Парадоксальнай аффтар

  • V.I.P. User
  • 1 741 сообщений
  • ГородТула
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival

Отправлено 24 июня 2014 - 22:26

Uroboros, А что ты против Риперов? Вполне себе сносные, и гранатомёт не спасает обычно. Магнум и лук.

#30 OFFLINE   Uroboros

Uroboros

    Ветеран

  • Raccoon Citizen
  • 447 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 24 июня 2014 - 22:32

Я против них то, что а)тупо валят в упор б) питаются свинцом и тротилом. Такие враги органично смотрелись бы в шутере вроде Пэйнкиллера.

Я против них то, что а)тупо валят в упор б) питаются свинцом и тротилом. Такие враги органично смотрелись бы в шутере вроде Пэйнкиллера.

Я против них то, что а)тупо валят в упор б) питаются свинцом и тротилом. Такие враги органично смотрелись бы в шутере вроде Пэйнкиллера.

#31 OFFLINE   MSCH

MSCH

    Парадоксальнай аффтар

  • V.I.P. User
  • 1 741 сообщений
  • ГородТула
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival

Отправлено 24 июня 2014 - 22:32

В концепции 5ки вполне допустимы, да и в 6ке тоже.

#32 OFFLINE   Sub Zero

Sub Zero

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 30 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 22:38

Классика, новые кажутся мне коридорными шутерами и как то не очень цепляют.
Спойлер


#33 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 24 июня 2014 - 22:45

Цитата

Насчёт мотивов старых и новых злодеев несогласен ,если прикинуть,то в старых играх серии почти не было злодеев,а в их планах обычно не было захвата мира (Of Course),исключением могу вспомнить Алексию,но она смотрела скорее со стороны того,чтобы сделать планету своим муравейником,а не потому,что мне мол денег на культ надо побольше,а Морфиусу в момент преображения вообще уже всё было по фану похоже.

Я не в этом ключе сужу. О захвате мира можно забыть. Я говорю о том, что все злодеи шаблонные, включая Вескера с ПЕРВОЙ части. Это если говорить о "разумных".

Хотя бы тот же наш любимый Вескер - всегда пафосен, несет пургу, но 95% считают его гениальным стратегом, хотя вся его гениальность проявляется только в собственном самоубийстве, после которого он воскрес (по воле Капкома, а не по воле его хитрого плана). Пафоса стало неимоверно много в пятой части, маразм крепчал с возрастом, за это спасибо Капкому - Вескер не вечно молод, и они это показали во всех смыслах.

Цитата

ну Резиденты всегда были коридорщиной, этого не отнимешь.
RE1 был коридорщиной? Не знал)))

Цитата

Да, это в твоем стиле
Вау, мой стиль знают даже свежезарегестрированные люди. Я очень популярен стал

#34 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 22:57

DeXiaZ,


Однако подобная история сделала как-раз персонажа более сложным,ибо после этого он во многих играх и не только показывал себя как человека,который всё продумывает на шаг вперёд и имеет запасной план,код вероника тому яркий пример,а в Ре5 Вескер вообще переписан по воле сценаристов в чистую противоположность всего,там от него ничего не осталось,даже харизмы,ибо его пафос обычно её не перегибал (В Ре5 похоже только пафос остался и в огромном количестве),вот у кого пафос зашкаливает,это Ада,есть ощущение,что  она оргазмирует от самой себя и не забывает себе об этом напомнить)
Насчёт злодеев,их и не было почти,я даже Николая за злодея почти не считаю,он вроде как выполняет свою часть работы и как негативный персонаж присутствует недолго и по воле судьбы улетает ,ничего лишнего.Винсент вообще просто озлобленный психопат,но его мотивация далека от напелеоновских ,он просто мстит и считает свой ход достаточно нормальным,хотя со стороны любого другого человека это будет чистым сумасшествием,это достаточно интересно и не очень шаблонно.

#35 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 24 июня 2014 - 23:01

Цитата

а в Ре5 Вескер вообще переписан по воле сценаристов в чистую противоположность всего

Очень спорная тема. Что в нем противоположного? Те же пафосные фразы, та же ненависть к Крису, даже смех и смешки такие же. Все осталось таким же.

Олдфаги может не хотят просто этого признавать, это нормально, я уже видел такое и не с Вескером и не с Резидентом. Но ведь это их проблема, это их субъективная реальность. Объективно Альберт Вескер в РЕ5 остался Альбертом Вескером, просто немолодым.

Цитата

я даже Николая за злодея почти не считаю
Я его тоже, как ни странно. Он просто меньше всех был неадекватным, видимо)

#36 OFFLINE   MSCH

MSCH

    Парадоксальнай аффтар

  • V.I.P. User
  • 1 741 сообщений
  • ГородТула
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival

Отправлено 24 июня 2014 - 23:02

nemesis19961999 , не забывай, что Вескер сильно ударился головой после падения из особняка Спенсера.

#37 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 23:21

MSCH,Это как оправдание звучит достаточно глупо,хотя я не исключаю,что это сарказм.

Просмотр сообщенияDeXiaZ (24 июня 2014 - 23:01) писал:

Очень спорная тема. Что в нем противоположного? Те же пафосные фразы, та же ненависть к Крису, даже смех и смешки такие же. Все осталось таким же.

Олдфаги может не хотят просто этого признавать, это нормально, я уже видел такое и не с Вескером и не с Резидентом. Но ведь это их проблема, это их субъективная реальность. Объективно Альберт Вескер в РЕ5 остался Альбертом Вескером, просто немолодым.



Начнём с того,что факт его старения тоже спорным,причём он не старел всю серию,а потом резко за два года постарел,мааааагия.Смотри глубже,дело не в олдфагах,если покапаться в мотивации и всей доступной нам информации до Ре5,то видно что Вискас не собирался править миром,он стремился господствовать на рынке био-оружия,а в Ре5 ему приписали достаточно сомнительную предысторию,состарили,зачем-то впаяли идею нового мира.Давай разберём суть этой идеи,он забрасывает в атмосферу уроборос и тот делает маленький процент людей избранными,остальные превращаются в подобие нефтяного пюре,которое поглощает органику,таким образом земной шар после бомбадировки должен напоминать шоколадный зефир,на котором всю органику поглотит та масса,допустим она не тронет избранных,но она сожрёт всю природу и леса,что автоматически делает планету мёртвой,избранным надо научиться дышать другим газом?Ты считаешь,что персонажу,который прошёл через всю серию достаточно замысловатыми путями может придти такое в голову?Это так же тупо,как по среди вулкана облепиться уроборосом,который уязвим к огню,действительно...что же может случиться,ведь в человеческом облике я неуязвим и добить этих двоих,которым некуда бежать ничего не стоит,пожалуй я дам им шанс.

#38 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 24 июня 2014 - 23:26

nemesis19961999 , он был таким всегда. Его поступок в РЕ1, когда сиквелов не было, был однозначно показан как поступок дебила. Причем пафосный, но тупой.

В Веронике он такой же пафосный и слабологичный.

И никакие разборы его поведения в РЕ5 не помогут. Он такой же, как в Веронике. Изменилась лишь внешность.

#39 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 24 июня 2014 - 23:28

У меня прям ностальгия.) Тема с Вескером уже обсасывалась в его топике уже точно так же, но олдфагов переубедить невозможно.

#40 OFFLINE   Sub Zero

Sub Zero

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 30 сообщений

Отправлено 24 июня 2014 - 23:29

nemesis19961999 , это делает Вескера противоположным Вескеру из первых частей? Там люди так же умирали и были свои избранные. Вся разница в уроборосе?





Темы с аналогичным тегами new, old, biohazard

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей