0
Hans Zimmer
Автор
Del
, 30 янв 2011 23:13
Сообщений в теме: 12
#1 OFFLINE
Отправлено 30 января 2011 - 23:13
Поймал себя на мысли, что слишком часто стал слушать его музыку, иногда даже не зная заведомо, что автор какого-то малознакомого трека именно он. Походу гений.
Обсуждаем титана в области ОСТа к фильмам.
Обсуждаем титана в области ОСТа к фильмам.
#2 OFFLINE
Отправлено 31 января 2011 - 15:03
Гений, определенно. Его музыка бесподобна.
ОСТ к "Пиратам Карибского моря" мне всегда нравился своей легкостью, духом свободы и морских просторов, но отдельно хочется выделить ОСТ к "Коду ДаВинчи" ибо это настоящий шедевр...просто дыхание перехватывает...
ОСТ к "Пиратам Карибского моря" мне всегда нравился своей легкостью, духом свободы и морских просторов, но отдельно хочется выделить ОСТ к "Коду ДаВинчи" ибо это настоящий шедевр...просто дыхание перехватывает...
#3 OFFLINE
Отправлено 31 января 2011 - 15:04
Очень талантливый человек. Хорошо, что он попал куда надо
#4 OFFLINE
Отправлено 31 января 2011 - 16:25
очень талантливый композитор, саундтрек к Dark Knight и Batman Begins просто нечто, ну а про Modern Warfare 2 я вообще молчу, шедевр.
#5 OFFLINE
Отправлено 31 января 2011 - 16:27
Ммм, честно, впервые слышу про этого человека, хотя в вышеперечисленных фильмах музыка хороша, может вы и правы) Упиратов и Чёрного властелина Рыцаря отличные треки в ОСТе. Мб Ямаока мира кино на горизонте?)
#6 OFFLINE
Отправлено 31 января 2011 - 17:33
Если сравнивать так, то он уже давно им стал.)
В этом году, кстати, у него хороший шанс получить Оскара за ОСТ к фильму "Начало". А там есть за что давать.
В этом году, кстати, у него хороший шанс получить Оскара за ОСТ к фильму "Начало". А там есть за что давать.
#7 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2011 - 19:46
Не, ребят. Ханс именно гениальный композитор, каких мало (относительно). Он принадлежит к тем гениальным людям, которые могут такое придумать, что просто поражаешься... Именно такими людьми были Бах, Бетховен, Моцарт, Паганини, Глинка, Шопен, Мусоргский, Римский-Корсаков и все другие, кого не перечислил. Именно такими людьми были Хичкок, Феллини, ну и, опять же, все другие, кого не назвал. Именно такие люди впервые придумывали первые Резиденты, Сайлент Хиллы (если говорить, например, про данный жанр). Ну и так далее.
Я хочу сказать, что, ИМХО, во многом их творения были гениальными потому, что они первыми придумали/написали свои шедевральные произведения. Т.е. до этого ничего подобного просто не было. И, в общем-то, легко (опять же, относительно), к примеру, сделать продолжение, скажем, игры Resident Evil (или Silent Hill). Т.е. я просто хочу сказать, что всегда проще идти уже по проторенной дорожке. А вот придумать изначальную такую, самобытную, действительно новую и интересную идею, которую до этого еще никто и вообразить себе не мог... На это способны только гениальные люди...
Это, разумеется, все мое ИМХО.
Вот личный пример (я взял самую известную и возможно даже уже чересчур заезженную тему, это просто первое, что пришло мне в голову). Возьмем фильм Звонок. Особенно по нему говорить ничего не буду, ибо уже и так, наверное, в печенках у многих сидит. Но... Лично я не на шутку испугался, когда услышал музыку этого бесспорно гениального композитора в титрах. Могу сказать, что, вообще говоря, она испугала меня намного больше, чем сам фильм. Мне и сейчас кажется это невероятным, но когда я сидел и слушал эту композицию, я реально испугался (такие картины вдруг начали вставать в воображении, что и не передать)!!! Без шуток. Говорю абсолютно серьезно...
Не знаю, может, конечно, определенным фактором послужило то, что я впервые смотрел этот фильм ночью, совершенно один дома и без света... Не могу сказать наверняка. Не знаю. Но в любом случае, при точно таких же экспериментальных условиях (один дома, ночь или поздний вечер, громкость колонок чуть больше среднего) примерно так же, по-настоящему, страшно мне было только при просмотре одного-единственного фильма. Это был один из вариантов Проклятия (фильм японский). Я, к сожалению, не знаю режиссера именно этого варианта фильма, но это тот фильм, в котором есть сцена с женщиной в туалете (кажется, ее звали Хитоми), полицейским и маленьким плюшевым брелком-медвежонком. Скажу честно: из всех фильмов, которые я видел за свою жизнь, реально напугали меня пока только эти два момента - музыка (!) из титров Звонка и этот фильм Проклятие.
Я хочу сказать, что, ИМХО, во многом их творения были гениальными потому, что они первыми придумали/написали свои шедевральные произведения. Т.е. до этого ничего подобного просто не было. И, в общем-то, легко (опять же, относительно), к примеру, сделать продолжение, скажем, игры Resident Evil (или Silent Hill). Т.е. я просто хочу сказать, что всегда проще идти уже по проторенной дорожке. А вот придумать изначальную такую, самобытную, действительно новую и интересную идею, которую до этого еще никто и вообразить себе не мог... На это способны только гениальные люди...
Это, разумеется, все мое ИМХО.
Вот личный пример (я взял самую известную и возможно даже уже чересчур заезженную тему, это просто первое, что пришло мне в голову). Возьмем фильм Звонок. Особенно по нему говорить ничего не буду, ибо уже и так, наверное, в печенках у многих сидит. Но... Лично я не на шутку испугался, когда услышал музыку этого бесспорно гениального композитора в титрах. Могу сказать, что, вообще говоря, она испугала меня намного больше, чем сам фильм. Мне и сейчас кажется это невероятным, но когда я сидел и слушал эту композицию, я реально испугался (такие картины вдруг начали вставать в воображении, что и не передать)!!! Без шуток. Говорю абсолютно серьезно...
Не знаю, может, конечно, определенным фактором послужило то, что я впервые смотрел этот фильм ночью, совершенно один дома и без света... Не могу сказать наверняка. Не знаю. Но в любом случае, при точно таких же экспериментальных условиях (один дома, ночь или поздний вечер, громкость колонок чуть больше среднего) примерно так же, по-настоящему, страшно мне было только при просмотре одного-единственного фильма. Это был один из вариантов Проклятия (фильм японский). Я, к сожалению, не знаю режиссера именно этого варианта фильма, но это тот фильм, в котором есть сцена с женщиной в туалете (кажется, ее звали Хитоми), полицейским и маленьким плюшевым брелком-медвежонком. Скажу честно: из всех фильмов, которые я видел за свою жизнь, реально напугали меня пока только эти два момента - музыка (!) из титров Звонка и этот фильм Проклятие.
Сообщение отредактировал Cobalt: 03 февраля 2011 - 20:01
#8 OFFLINE
Отправлено 04 февраля 2011 - 10:02
Cobalt, все правильно расписал. Умеет Циммер прочувствовать и передать настроение фильма.
#9 OFFLINE
Отправлено 04 февраля 2011 - 18:22
Dillinger (04 февраля 2011 - 10:02) писал:
... Умеет Циммер прочувствовать и передать настроение фильма.
В этом плане я считаю, что соотношение музыкальной составляющей к видеоряду в данной картине составляет... ну, явно больше, чем 50/50. Т.е. получается, что музыка, в данном случае, нам “говорит” даже больше, чем сама картинка!..
Потому что, как по мне, так “ужасность” этой музыки просто зашкаливает! Я сам в это верю с трудом, однако и сейчас, по прошествии стольких лет, если я даже просто включу эту композицию и закрою глаза, то... Ну, мои эмоции в этом случае описать довольно сложно. Это уже, конечно, не тот ужас, который я ощутил при самом первом прослушивании, однако даже теперь я все еще буквально каким-то шестым чувством ощущаю какую-то... ну... непонятную тревогу, что ли... Причем, такую, знаете, как бы неявную, едва уловимую. Находящуюся где-то на подсознательном уровне... В общем, не могу точно выразить это чувство словами, но все равно это нечто!
И это здорово! Т.к., в большинстве своем, популярная музыка в современных фильмах (как и жанр популярной музыки вообще) не вызывает у меня вообще никаких эмоций, даже отрицательных. И воспринимается (к сожалению, надо это признать) просто как еще один набор пустых звуков... Печально, но такова суровая действительность...
#10 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2011 - 15:49
Спасибо за музыку для Последнего Самурая
#11 OFFLINE
Отправлено 23 февраля 2011 - 21:21
Да, Ганс профи в своём деле. Его ОСТ'ы очень мне нравятся. Про него я узнал посмотрев фильм "Начало" (интересный филм, кстати)и вот - музыка из фильма оч понравилась, начал копать - ага "Hans Zimmer". А когда оказалось что и к "Пиратам.." он треки написал, вот тогда он у меня перещёл в разряд талантливых ОСТ'еров))
На данный момент выделяю двух наилучших ОСТ'еров: Акира Ямаока и Ганс Зиммер! Во!
На данный момент выделяю двух наилучших ОСТ'еров: Акира Ямаока и Ганс Зиммер! Во!
#12 OFFLINE
Отправлено 26 января 2014 - 12:22
Сейчас вот переслушиваю его OSTы к Modern Warfare, впечатляет
#13 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2018 - 01:15
Привет из 2018, Ханс так же бесподобен!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей