Перейти к содержимому


Deadly Premonition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 11 ноября 2010 - 00:45

Изображение
Разработчик: Access Gamespic
Издательство: Ignition Entertainmentpic
Жанр: horror/action/adventurepic
Описание:
Deadly Premonition (Смертельные предчувствия) — это новая игра жанров horror/action/adventure, созданная эксклюзивно для консоли Xbox 360.
Главный герой - секретный агент Френсис Морган (Francis Morgan), который был послан на расследование жестокого убийства местной красавицы. Среди заснеженных гор и городов, заселенных эксцентричными туземцами, агенту Моргану предстоит решение тайны этих убийств и выжить в месте, заселенном сверхестественными существами и маньяками-убийцами, которые добиваются прекращения этого расследования раз и навсегда.
Deadly Premonition, является игрой от третьего лица жанра survival-horror. В процессе расследования убийств, игрокам предстоит рассмотреть ряд взаимосвязанных тайн в отдаленной сельской местности и перевернуть массив сложных символов которые имеют решающее значение для распутывания тайны сюжета. Последовательности действий в напряженном ожидании заставят игрока сделать стратегический выбор, в пользу либо срытой жизни в тени или привлечение на расстояние выстрела или рукопашного боя.
"Deadly Premonition насыщен интенсивным незабываемым действием, которую мы были бы рады, если добавили в список жгущих эксклюзивов 2010'", сказал Shane Bettenhausen, новый директор по развитию бизнеса Ignition Entertainment. "Одаренные разработчики создают для вас игру, которая будет аппелировать к чувствам игрока", они ныряют глубже в таинственные города, в жуткий сюжет и действия, упакованные в интерактивные элементы ".
"Мы разработали графический дизайн в Deadly Premonition так чтобы все время держать в тревоге и напряжении игрока. Мы обещаем, поразительный конец, если вы сможете решить проблему Deadly Premonition, чтобы разгадать тайну и победить!"
По духу очень похоже на сериал Twin Peaks.




Игра просто вышка, последние года три ни одна из игр не вызывала столько эмоций как эта. В общем слов нет, одни эмоции. Умеют ещё делать зубодробительные сюжеты!

#2 OFFLINE   Nightbloom

Nightbloom

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 125 сообщений

Отправлено 12 ноября 2010 - 13:02

Начну с того что не понравилось.Граффика,моментами казалось что очень ужасна,но игра очень обьёмная и в ней нет однообразных локаций,на это потратили большие ресурсы скорее всего,тут есть много мелочей,впрочем обращал внимание только по началу.Звуковые эффекты,оружие стреляет не очень эффектно,разные звуки тут будто были записаны на скорую руку.Сложность игры,вот либо игра на столько простая либо я смотрел видеопрохождение професионала,но что понравилось что враги не приносили много вреда,но были страшными.
Сюжет да,история что надо.Игра хитро вовлекает игрока в игру,захваченный интересом ты начинаешь сам подозревать и вести своё дело,помогая Йорку,в то время как Йорк помогает тебе.Интересные диалоги,кое где есть интересные головоломки,всё что надо для жанра есть,а то и больше.Жаль только что есть недороботки,но мне понравилась.Побольше бы таких интересных проектов.

#3 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 12 ноября 2010 - 13:27

Да, самое слабое место в игре - это Графика. Монстры просты поначалу, поверь, чем глубже в лес - тем толще волки. Проще говоря когда их больше 2х, порой бывает очень "нехорошо" а если ещё и с зади подкрадутся, то вообще атас. тут же не убить их просто так, в голову только стрелять. А  они не как Колхоз в Ре4, они не только ходят, они ещё местами телепортируются, не знаю как обьяснить, просто надо видеть. И когда вот таких штук пять в комнате, начинаешь слегка "паниковать". Долго стоять на одном месте не получится,а тут ещё кто то из стены за спиной вылез - и всё,  ты попался.

А сюжет, это нечто, концовка так вообще затыкает многие игры вышедшие за последние года два три. Мир тут живой, почти всех жителей знаешь лично, общаешься и не только по сюжету, а просто, как с людьми. У каждого есть что рассказать, да и сам Йорк не так прост. В общем я в восторге.

#4 OFFLINE   Nightbloom

Nightbloom

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 125 сообщений

Отправлено 12 ноября 2010 - 13:37

Да,я заметил и причем каждое попадание в голову Йорк одобряет разными фразами.Телепортируются да,мне понравился этот эффект.Тому кто проходил особую проблему составляли стреляющие монстры,не те которые по потолкам ползают,а именно стреляющие,с остальными он не мучался.Вот где-где над озвучкой поработали так это на монстрах их"Доонт киилл мии" и прочие фразы ой как нагоняют страх,кстати я не сразу разобрал что они даже говорят)

Хороший сюжет,хорошая игра,но она не для всех,главное что б собрала свою публику и разработчики держались на рынке и без проблем дальше радовали людей.

Сообщение отредактировал Nightbloom: 12 ноября 2010 - 13:43


#5 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 12 ноября 2010 - 14:16

Стреляющие, да, тот ещё геморой. У меня часто было, пока с ними возился, огребал лопатой по горбу) Ползающие нудноватые, хотя когда в первый раз встретил, опешил, фиг ведь знает как валить. Хотя собаки на дорогах меня в священный шок ввели, я даже на поворотах не притормаживал)

#6 OFFLINE   Nightbloom

Nightbloom

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 125 сообщений

Отправлено 25 ноября 2010 - 22:50

Так понимаю город открыт полностью и между сюжетной линией можно кататься и говорить с разными персонажами,так?

Сообщение отредактировал Nightbloom: 25 ноября 2010 - 22:51


#7 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 25 ноября 2010 - 23:03

Так, сабквесты обитают там же, как и магазины и всякого рода рестораны и ночные бары.

#8 OFFLINE   Nightbloom

Nightbloom

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 125 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 18:50

Вот это видеопрохождение мне не показало.

Сообщение отредактировал Nightbloom: 26 ноября 2010 - 18:50


#9 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 26 ноября 2010 - 23:48

А я тебе говорил, что неблагодарное это дело, многое не видишь. Показывают только то, что считает нужным тот, кто играл.

#10 OFFLINE   Nightbloom

Nightbloom

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 125 сообщений

Отправлено 27 ноября 2010 - 20:12

Да один запишет главную историю,а другой доп.квесты.

#11 OFFLINE   Benton

Benton

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 31 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 19:11

Видел на Ютубе,очень понравилась(обожаю Твин Пикс,а оттуда очеьн многое расте из игры),пожалуй единственный раз когда пожалел о том,что нет Хбокса

#12 OFFLINE   {Amur}

{Amur}

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 239 сообщений

Отправлено 26 мая 2011 - 21:49

Давно лежала и молча пылилась на полке, вот думал игра не удачная вышла, те кто играл понимают о чем я сейчас. Но, посмотрев на приятные отзывы, сегодня сел и немного пробежался, что могу сказать? Да, технологически, это все заставляет протирать глаза, а вдруг я PS2 включил вместо Xbox'а. Смущает большая схожесть с RE, и чем-то с Silent Hill'ом. Но что-то в игре есть, если закрыть глаза на то что есть почти во всех играх, можно увидеть то, чего в сегодняшних играх нет. Тут сходства с RESIDENT EVIL, больше чем в теперешнем RESIDENT EVIL, не логично, но так и есть) Пока я только смотрю, прохожу, но стало интересно, это не очередная игра убей 1000 монстров за 6-8 часов. Тут и подумать, и по расследовать, есть очень спокойные и долгие моменты, довольно частые диалоги, это повышает реалистичность игры лучше графики.

Сообщение отредактировал {Amur}: 26 мая 2011 - 21:50


#13 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 26 мая 2011 - 22:01

Сабквесты тебя займут на долго)

#14 OFFLINE   {Amur}

{Amur}

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 239 сообщений

Отправлено 26 мая 2011 - 23:01

Позабавило когда агент ФБР *вышивал* на полицейской машине по всему городу как в Форсаже  ^_^

#15 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 27 мая 2011 - 00:16

Меня там позабавила одна легенда, о любви. В подробности вдаваться не буду, его сложно пропустить, чаще проверяй товар у рокера в магазине)

#16 OFFLINE   {Amur}

{Amur}

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 239 сообщений

Отправлено 27 мая 2011 - 11:30

А я то думал, зачем там столько денег) Со времинем эта игра уже чем-то GTA напоминает, и мне это нравится) Главный герой интересный, агент Йорк, так все его называют  :smile3: Ой, да и Зак, чуть про него не забыл) Мелочь, но приятно)

#17 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 27 мая 2011 - 11:43

тут как бы в определённый день возможно встретить персонажей в тех или иных местах для сабквеста, но в отличии от многих игр,с абы тут раскрывают больше о самом городе и его жителях)

#18 OFFLINE   {Amur}

{Amur}

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 239 сообщений

Отправлено 27 мая 2011 - 11:53

Я так понял тут уделяют важную роль истории, сюжету, и мелочам вроде тех-же сигарет и кофе. Чем-то даже не фильм, а книгу напоминает, это пока самое крутое что я тут видел. Сейчас мало таких игр, разнообразие геймплея радует, в большинстве игр тем чем ты занимаешься первые 10 минут, ты будешь заниматься следующиее 5-10 часов, а тут нет)

#19 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 27 мая 2011 - 12:29

Это ты хорошо подметил) Я вот управление поставил как в РЕ4 и жил не тужил, до самых финальных титров, но сюжет тут - это что-то с чем то.

#20 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 27 мая 2011 - 16:26

Для Ящика очень хреновая графика, надо бы заметить. Не смотрел Twin Pics, но игра сильно напоминает The Suffering. Но и то в последней больше атмосферности, имхо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей