Tomb Raider
#1 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 13:17
Вчера вышел трейлер "Перезапуска":
#2 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 13:23
#3 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 14:23
#4 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 14:25
#5 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 14:29
Сообщение отредактировал Альберт Вескер: 03 июня 2011 - 14:29
#6 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 14:51
Цитата
#7 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 15:03
#9 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 17:48
#10 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 20:29
#11 OFFLINE
Отправлено 12 февраля 2013 - 00:22
#12 OFFLINE
#13 OFFLINE
Отправлено 24 февраля 2013 - 15:38
http://gamemag.ru/ne...moversiyu-84118
p.s. выглядит и играется неплохо, но прохождение пожалуй отложу до появления русской версии, там сразу с озвучкой будет.
#14 OFFLINE
Отправлено 25 февраля 2013 - 00:00
God Of War (24 февраля 2013 - 15:38) писал:
http://gamemag.ru/ne...moversiyu-84118
p.s. выглядит и играется неплохо, но прохождение пожалуй отложу до появления русской версии, там сразу с озвучкой будет.
#15 OFFLINE
Отправлено 28 февраля 2013 - 11:48
#16 OFFLINE
Отправлено 03 марта 2013 - 16:55
#17 OFFLINE
Отправлено 06 марта 2013 - 10:55
#18 OFFLINE
Отправлено 06 марта 2013 - 11:25
Из вышедшего вчера мобильного приложения The Final Hours of Tomb Raider, содержащего множество интересных материалов о процессе создания, стало известно, что на ранней стадии мастера из Crystal Dynamics вдохновлялись культовыми Shadow of the Colossus, ICO и даже классическими Resident Evil!
На одном из представленных ниже концепт-артов Лара отображена на лошади, убегающей от массивного гиганта жуткой наружности; на другом можно увидеть еще и ребенка, вместе с которым главная героиня должна была преодолеть все препятствия (прямо как Айко и Йорда!)
В результате разработчики решили отказаться от этой идеи и заменить ребенка на обезьянку, но и такой подход тоже не прижился и данная концепция была оправлена в утиль. Ну а команда начала все с чистого листа и стала делать такую игру, какой мы ее уже знаем сегодня.
Официальные продажи Tomb Raider в России стартовали 5 марта.
#19 OFFLINE
Отправлено 06 марта 2013 - 12:08
#20 OFFLINE
Отправлено 06 марта 2013 - 19:37
P.S. удивил тот факт, что на боксе картинка заметно хуже чем на PS3. зачастую же мультиплатформа одинаковая (ну и раньше на соньке она была хуже), а сейчас мыло на боксе, аж не верится к слову в недавнем MGR такая же ситуация.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей