Перейти к содержимому


[RE4] Руководство По Созданию Модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 18 декабря 2011 - 14:49

Здесь я собираюсь предоставить все, что может пригодиться для создания модов для Resident Evil 4. Для начала надо заметить, что моды бывают разных типов. Как заменять модели уже рассказано в туториале от Mad le Zisell-я. Но про остальное придется рассказать мне.

Разбор полетов

Замена локаций

Замена музыки и звуков

Замена графических файлов

Спавнинг врагов

Спавнинг предметов

Копирование и распространение этого туториала можно только с указанием источника (сайт) и автора!

#2 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 21 декабря 2011 - 11:20

Изменение ID и Spawn точек (настраиваем, какая дверь куда ведет)

Копирование и распространение этого туториала можно только с указанием источника (сайт) и автора!

#3 OFFLINE   ANDI

ANDI

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 1 сообщений

Отправлено 23 сентября 2012 - 17:55

Цитата

Замена графических файлов

Существует 2 способа замены. Один я не буду освещать в силу того, что в результате вы получите УГ (там принцип в том, что картинку хорошего качества нельзя ставить).

Можно всё-таки осветить этот способ? И почему нельзя вставить картинку больше?

#4 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 23 сентября 2012 - 18:15

Увы, но нет. Во-первых, я этим способом пользовался 1\2 раза в жизни, во-вторых, нет времени и желания копать этот способ, в-третьих, я не сторонник модов плохого качества. Поэтому и учить делать моды плохого качества я не буду. Стремись к лучшему, лучшее - texmod. Ну, или копай консольные версии, но там свои проблемы есть)))

Прошу не считать мой ответ за оскорбление. Я просто поясняю, почему отказ.

#5 OFFLINE   Levisis

Levisis

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 1 сообщений

Отправлено 20 октября 2012 - 00:14

Ссылка на скачку прог нерабочая, можно перезалить?

А, не, показалось, прошу прощения.

Сообщение отредактировал Levisis: 20 октября 2012 - 00:14


#6 OFFLINE   artur.sil

artur.sil

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 8 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 17:22

немного непонтяно я ввёл числа как показано но мне пишет что число ненайдено.и вобще некак невехать как мне заменить на сальвадоро ганадоса непонятно объяснил.смотрю на объяснения и на матрицу и невъезжаю я

#7 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 31 октября 2012 - 19:38

Чувак, не в обиду сказано, но твой пост тоже непонятный, я невъезжаю, где ты там именно искал и чего пытался заменять. Подробнее распиши, посмотрим, что не так у тебя. Я старался объяснить максимально понятно.

#8 OFFLINE   artur.sil

artur.sil

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 8 сообщений

Отправлено 01 ноября 2012 - 12:35

вопервых я непонял что ты хотел сказать этим предложением   Но заменять "совсем" один раз нельзя - не будет работать. Поэтому делаем до тех пор, пока не увидим, что это и есть ганадо.
Тоесть я как на картинке должен через два все так заменять?

Вовторых ; X - неизвестное значение
A - Тип спавна (01-Мгновенно,00-После, например, под действием триггера)
B - Тип врага
C - "Подтип" врага
D - AI противника
E - Аксессуары (не факт) (шляпы, очки, еще что-то, что отличает от себеподобных)
F - Оружие (0010/0011-бензопила,0300/0B00-динамит,0000-ничего)
G - Здоровье противника
H - X Позиция (представляем трехмерную систему координат)
I - Y Позиция (понимается как высота)
J - Z Позиция
K - ID комнаты

Многих этих букв я ненашёл.Объясни попонятней как мне ганадаса  сальвадором из бонусов заменить.

#9 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 01 ноября 2012 - 14:31

Цитата

вопервых я непонял что ты хотел сказать этим предложением Но заменять "совсем" один раз нельзя - не будет работать
Нужно это делать несколько раз. Потому что не все, что 1603, является ганадо. Это может быть просто набор цифр. И заменив этот набор цифр, ты ничего от игры не добьешься. Вот и все. А сколько раз нужно заменять - это везде индивидуально.

Цитата

Многих этих букв я ненашёл.Объясни попонятней как мне ганадаса сальвадором из бонусов заменить.
Эти буквы - условные обозначения неизвестных. Их невозможно найти в этих файлах. Одна буква = две цифры. Соотвественно, чтобы положить в руки кому-то бензопилу, надо ставить вместо условных букв FF число 0010 или 0011.

Предполагаю, что для тебя это сложно, идем по пути наименьшего сопротивления - заменяй нужное тебе значение на 2016 (но тут будет большой бензопильщик из наемников).

Если ты пытаешься менять в основной игре, то будь готов, что может ничерта и не получится.

#10 OFFLINE   artur.sil

artur.sil

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 8 сообщений

Отправлено 02 ноября 2012 - 16:25

у меня получилось в основной игре вобщето я корову заменил на психо сальвадора эт круто смотрелось.но в бонусах я столько смог заменить 4 мудаков на двух рыцарей и регенератов а когда пытался пилу из наёмников всунуть все игроки кроме тех 4 изчезали .и остались только псих сальвадор два регенерата и два рыцаря а куда остальные челы делись незнаю неможеш ошибку объяснить?

#11 OFFLINE   artur.sil

artur.sil

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 8 сообщений

Отправлено 02 ноября 2012 - 16:47

и мне нужен номер волка

#12 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 02 ноября 2012 - 18:46

Цитата

но в бонусах я столько смог заменить
В каких бонусах? Говори точнее, если это было в основной игре, то конечно такая лажа будет, я же предупреждал.

Цитата

и мне нужен номер волка
Смотри список - там все прописано.

#13 OFFLINE   artur.sil

artur.sil

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 8 сообщений

Отправлено 10 декабря 2012 - 21:16

а почему бензопильщик пулемётчик и неиздают звуков когда стреляют.и как сделать чтобы вертолёт майка стрелял?

#14 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 10 декабря 2012 - 21:28

Дело в том, что за это отвечают особые скрипты в игре.

В случае отсутствия звуков - я уже плохо помню, но игра просто не находит звуков там, где пытается искать (они должны присутствовать в st папках среди прочих "особых" звуков).

А вертолет Майка заставить стрелять почти никак нельзя, это происходит весьма рэндомно.

#15 OFFLINE   artur.sil

artur.sil

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 8 сообщений

Отправлено 15 декабря 2012 - 01:35

корабельную пушку из других путей заставить стрелять тоже почти никак это тоже рэндомно?И меня интересует как повышать соперника жизни ну типо я вижу 0E 0F и под ними цифры вроде СС и 01и много похожий проблем под каким именно из этих(0E и 0F}мне ставить цифры чтобы повысить жизни а то у меня всех босов с трёх патрон убивает скучно

Сообщение отредактировал artur.sil: 15 декабря 2012 - 01:36


#16 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 15 декабря 2012 - 10:15

Если ты убиваешь их со Слонобоя, у которого урон 99.9, то чего ты ожидал?)

Цитата

ABCDXEFFGGXXHHII
JJXXXXXXKKXXXXXX

X - неизвестное значение
A - Тип спавна (01-Мгновенно,00-После, например, под действием триггера)
B - Тип врага
C - "Подтип" врага
D - AI противника
E - Аксессуары (не факт) (шляпы, очки, еще что-то, что отличает от себеподобных)
F - Оружие (0010/0011-бензопила,0300/0B00-динамит,0000-ничего)
G - Здоровье противника
H - X Позиция (представляем трехмерную систему координат)
I - Y Позиция (понимается как высота)
J - Z Позиция
K - ID комнаты

Экспериментируй, меняй значения, смотри)))

Лично сам никогда не любил моды, где у врагов стоит здоровье выше, чем "нужно". Это убивает геймплей и атмосферу.

#17 OFFLINE   Smart Hacker

Smart Hacker

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 1 сообщений

Отправлено 03 апреля 2013 - 22:12

а что нету программ которые меню меняют без всяких заморочек, типо hex кода и проги texmod?

#18 OFFLINE   PoliKarp

PoliKarp

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 1 сообщений

Отправлено 01 июля 2013 - 22:22

Хорошее руководство, я разве что не понял, где лежат радиопереговоры. Сдаётся мне, что они и не ogg даже :(

#19 OFFLINE   Xan Kriegor

Xan Kriegor

    ««« Liandri Corporation »»»

  • Raccoon Citizen
  • 465 сообщений
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 10 августа 2013 - 21:22

Отличный гайд.

#20 OFFLINE   ALISA-DEMON

ALISA-DEMON

    Reverse Enginering

  • Raccoon Citizen
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 23 февраля 2014 - 12:42

DeXiaZ Отличный гайд оценка 5 из 5 возможных :smile3:
интересен один вопрос а есть ли скрипты или что то иное чтобы в 3д макс или ноесис или  подобные программы загрузить фрагменты/куски города чтобы редачить 3д модель построек там ?

ну просто ты увлечен этим может в курсе . ( про хекс и замену локаций вижу но тут свои постройки хотелось бы реализовать хоть штучку ) :ph34r:

Сообщение отредактировал Дизайнер-Алиса: 23 февраля 2014 - 12:42





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей