Mortal Kombat
#1 OFFLINE
Отправлено 29 марта 2010 - 16:30
#2 OFFLINE
Отправлено 21 июня 2010 - 12:24
#3 OFFLINE
Отправлено 27 июля 2010 - 09:50
#4 OFFLINE
Отправлено 09 сентября 2010 - 04:01
Который день не расстаюсь с этой песней, и клип классный.
#5 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2011 - 06:50
А MK - это, ясное дело, культовая игра. Ведь, как известно, в каждом игровом жанре есть самые яркие его представители. Так сказать, лицо жанра. Это именно те игры, которые первыми приходят на ум при одном только упоминании того или иного жанра. Вот MK заслуженно является одной из них.
...
I know who you are, the leader of lost souls.
You can't kill me, I'm immortal.
I'm not afraid to die, my soul will travel on.
You can't kill me, I'm immortal.
...
Сообщение отредактировал Cobalt: 03 февраля 2011 - 06:53
#6 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2011 - 13:45
Правда если сравнивать игру и фильм (1 часть), то мне конечно фильм больше нравится. 1 фильм очень впечатлил и смотрел мног много раз и думаю столько же еще пересмотрю.
#7 OFFLINE
Отправлено 01 апреля 2011 - 00:14
Кроме того, захотелось погонять в Motor Kombat. Милена сегодня рулит)
Скачала на днях теккен 3, уж так его мне расхваливали. В итоге и получаса за этой игрой не вынесла, после МК она показалась мне безвкусной, как жеваная жвачка... Наверное, я совершенно ничего не понимаю в файтингах, на МК жанр для меня как открылся, так им же и кончился. Всё остальное просто отторгается организмом)
#8 OFFLINE
Отправлено 18 апреля 2011 - 19:30
ЗЫ Вообще не ждал что увижу МК 2 в магазине. Удивился.
#9 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2011 - 23:42
#10 OFFLINE
Отправлено 26 мая 2011 - 17:16
Шикарное видео
#11 OFFLINE
Отправлено 26 мая 2011 - 21:10
Фаны МК, пишите о своих любимых персонажах, если хотите конечно) Тысячи душ заключенные в одном теле, имя им Ермак. Мне многие нравятся конечно, но Ермаком играю я лучше всех, их же больше Я считаю что они на физическом уровне сильней остальных. Их телекинез, телепорт, лавитация, и просто сила за пределами моего понимания. Вот кем после них не учился играть, такой силы не видел. Ладно там простые противники, так Шоканы на пару с Шао Каном у них как плюшевые мишки летали) Что ренген мощный как конец света, супер-приемы, Ермак оправдывает свое количество душ. Единственный их минус, который должен был быть в силу баланса это рукопашка. Да комбо много, да красивые, да мощные, но страшно не эффективные. Перед носом махать руками и ногами конечно занятие веселое, но бить противников на высшем уровне сложности становится не легко.
#12 OFFLINE
Отправлено 28 мая 2011 - 08:47
А ещё Сайракс хорош Вообще, дизайн киборгов-ниндзя ниче такой)
Сообщение отредактировал Detroit: 28 мая 2011 - 08:48
#13 OFFLINE
Отправлено 28 мая 2011 - 10:27
#14 OFFLINE
Отправлено 28 мая 2011 - 10:47
#15 OFFLINE
Отправлено 29 мая 2011 - 01:15
#16 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2011 - 18:42
В смысле, как оно, нормально ли там все, т.е. нет ли глюков каких мелких, досадных оплошностей со стороны разрабов? Не слишком ли мало бойцов (хватит ли на всех? )? Не слишком ли короткая сама сюжетная игра? Не слишком ли мало игровых режимов? Достаточно ли всяких секретов, пасхалок и пр.? Не слишком ли там все однообразно? Не надоедает ли? Ну и т.д. Потому, как мне кажется, все-таки, еще не так уж, чтобы прям у каждого есть современные консоли, чтобы самим это все проверить и убедиться во всей крутости этой новой части игры воочию (это, как вы понимаете, я намекаю прежде всего на себя).
А то ж знаете, посмотришь иной раз вот такие вот геймплейные видюшки (даже в 720p), и мгновенно появляется жгучее желание прямо вот сейчас пойти и купить PS3 или Xbox2 (а в идеале, конечно, и то и то).
Сообщение отредактировал Cobalt: 17 июня 2011 - 18:43
#17 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2011 - 22:01
Режимов много, больше чем в обычных файтингах) Есть аркада где вы встречаем 10 противников 3 их которых боссы) 8ой Шанг Цунг который на босса особо не тянет. 9ой либо Горо либо Кинтаро, 10ый конечно-же Шао Кан) Кроме того в игре 5 уровней сложности, грубно говоря очень легко, легко, нормально, сложно, довольно сложно) Аркаду так-же можно пройти вдвоем с другом) Потом, есть режим противостояние. Можно драться 1 на 1 с другом, 2 на 2 с друзьями, что поднимает и без того огромный интерес) Есть режим Испытай удачу, в котором мы выбираем героя, и совершено в случайном порядке подбираются правила, например 1ый игрок пробивает блок, а второй отравлен и меленно умирает. Или оба игрока без рук, или голов) Или сверх-сила, бойцы зомби, вампиры, и куча всякой всячины) Дальше одиночные, режим Испытай силу, как в первом МК, жмешь кнопки, если хорошо то разбиваешь то что велели) Дальше, Испытай внимание когда лежит например 5 черепов, под одним из них мозг, и ты знаешь под каким, а потом они очень быстро переставляются и ты должен определить под каким именно мозг сейчас) Режим Испытай точность (насолько я понял), это как с силой только ударить нужно в определенный момент, набрать силы больше чем нужно, нельзя, иначе не пройдешь. Конечно-же есть тренировка в которой можно делать все что угодно. Идем дальше, Башня испытаний, это столб из 300 испытаний и каждое из них уникально. Например закинуть Сайрексом бомбочку в ведро, или убить 20 зомби, отразить Найтвульфом какие-нибудь заряды, сделать фаталити, победить только спец-приемами, или победить только рукопашкой, может побить 3 Шао Кана подряд, такое) Очень всего много) И конечно-же сюжетная компания которая у меня заняла дня 3. Длинее некоторых стрелялок между прочим) Состоит из красиво поставленых сцен, и битв непосредственно. Персонажи говорят, выясняют отношения и начинают биться. Каждая глава - новый персонаж, а глав там 15 или 16. У каждого свои цели, свой характер, своя история и т.п. Тут лучшая сюжетная компания из всех файтингов которые я видел. Ну, дальше нужно продолжать?) Это только режимы)
#18 OFFLINE
Отправлено 18 июня 2011 - 23:02
Ну, если конкретно, скажем, с подсечкой там все в порядке? В смысле, она срабатывает как и положено, или как в том видео, на полметра от врага?
Сообщение отредактировал Cobalt: 18 июня 2011 - 23:03
#19 OFFLINE
Отправлено 19 июня 2011 - 01:16
Но что мы видим теперь? Персонажей 20 с чем-то, около 30, точно не считал. И каждый у-ни-ка-лен, не то что было раньше. Но сейчас не обо всем, конкретно геймлпей. Что могло быть лучше? Максимальный ИИ можно было сделать ещё сложнее, но можно играть по сети или с друзьями которые круче ИИ. Можно было сделать анимацию лучше, которая и без того отличная. Это наверное все "недостатки". У каждого бойца есть свой стиль рукопашного боя, и нужно отметить качественный, не то что раньше. Этот стиль даже соответствует характеру и способностям бойцов. Удары вполне логичные и удобные, у всех есть апперкод и подсечка. Апперкод не позволяет переходить в джагл-комбо чтобы не сделать игру однообразной, подсечка на мой взгляд достаточно длинная. Кроме того выверен баланс, например у бойцов ближнего вроде Бараки много ударов и комбо, больше чем у бойцов дальнего боя, или тактичных, Сайрекс, Скорпион. Да по сравнению с Теккеном тут нельзя делать комбо с пробежкой вперед, иногда персонаж стоит на месте и машет руками, но это не просто так. Кроме рукопашки есть спец-приемы. Они дают огромное тактическое разнообразие и делают стиль каждого бойца уникальным. Каждый прием по своему эффективен, по этому этому одни стараются держать дистанцию, другие рвутся в ближний бой. Каждый спец-прием имеет огромное значение, обычно их можно использовать по разному, в разных ситуациях. Например гарпун Скорпиона делает его опасным противником как на расстоянии, так и в ближнем бою, пара простых ударов + гарпун = ещё несколько простых ударов. Вращение на месте Кунг Лао делает ближний бой опасным ведь можно нарватся на острую шляпу. Спец-приемы можно усиливать что порой дает им новые свойства, например вместо простой ракеты Сектор пускает ракету с самонаводкой. Иксрей тоже у всех свой, и делается по своему. Например Кабал стреляет в Скорпиона искрами, в этот момент Скорп делает иксрей, то-есть телепорт сзади и все, Кабал не уйдет. Или Джонни Кейдж, к которому допустим подходит Шива, бьет, он использует иксрей который у него в виде контр-удара (если его бьют), и Шива готова. Очень много всего интересного. У каждого есть 2 захвата, и этого более чем достаточно. Такого крутого МК ещё никогда не было, и это правда. Я играл сначала Сайрексом, потом Ермаком, сейчас Скорпионом, всем по чуть-чуть, и все они совершено разные, а главное, крутые. У каждого найдется что-то интересное, чего нет у дургих)
Багов я видел очень мало, обычно они незначительные, например когда Ермак делает один из приемов на Горо когда у того уже почти нет жизней, Горо (Кинтаро) может зависнуть в воздухе, а потом оказаться на земле. Или когда у Смоука непонятно куда торчит штука между ног... ну, я это о ткани Самый гадкий баг, когда заходишь, и вроде-бы все пусто, ничего не пройдено, как впервый раз, и упаси Господи чтобы игрок кого-то побил и произошел автосейв, тогда сейвы могут просто сломаться. Нужно просто зайти в Башню, выйти, зайти в Некрополь, и тогда сейвы востановятся, если их уже не затер)))
#20 OFFLINE
Отправлено 21 июня 2011 - 22:40
Вот теперь начинает вырисовываться более-менее детальная картина. Значит основная проблема там с сэйвами... И, я так понял, автосэйв там отключить нельзя, или я все же ошибаюсь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей