, по логике временных отрезков в Ремейк нужно засунуть еще пол-Аутбрейка. РЕ2 и в одиночку обладает огромным потенциалом переработки для продолжительной игры. Совместный проект покромсают - это будет слишком жирно, долго и не выгодно, а игр-инвалидов у нас в серии достаточно. Максимум можно задуматься об эффекте присутствия (рев Немезиса), а при удачном стечении обстоятельств - и о самом Ремейке РЕ3, тот вообще необъятен.
Redfield24 сказал:
уже за 20 лет столько вышло поделок на тему второй части(хроники,орс), что как-то не слишком то и нужен уже это ремейк.
В 100 000 петиций тоже посчитали это равноценной заменой.
Несмотря на все положительные стороны, с нынешними тенденциями православность Ремейка под угрозой. Изменений не избежать, и вероятно немалых. Присутствует страх за халтуру и смущает канон Хроников. Кто там будет воссоздавать РЕ2, в той ли позитивной манере, насколько каноничным будет сюжет и сыграют ли какую-то роль фанаты - главные вопросы. Тонкостей здесь больше чем в первой части. Это и сюжет, и хронология, и сценарии, и взаимодействие 4 играбельных персонажей. Разработчику нужно смотреть в первый опыт как в методичку, идти строго по костяку РЕ2 и попытаться улучшить наработки, использовать дополнения как способ расширить оригинальную атмосферу, не отсекая ничего лишнего. Избавиться не помешает, например, от условностей, при которых персонажи решали одни и те же задачи, брали одни и те же предметы в одной связке. Очистить историю от лишних вопросов. Детально разобраться с хронологией участка, больше тесных связей с 3 и Desperate Times - трупы во дворе, мертвый Брэд, следы Джилл, вырванные доски в холле, никаких Марвинов у статуй и тому подобного. Столь соблазнительный кооператив должен представлять собой одиночное скитание персонажей по разным участкам, этого сложно добиться (возможно, Леон не может пройти куда-то потому, что он больше Клер, Клер - потому что Леон сильнее), но и полное совместное прохождение РЕ2 не в дополнительном режиме - провал. Бонусами также не помешает внедрить эпизоды за Эйду и Шерри, в идеале показать какими путями обе добирались до участка, как докатились до жизни в РЕ2 и где искали оборудование, то есть до финального появления в конце игры. В связи с этим живопись игры возрастет - и новые локации города/фабрики/канализации/лаборатории, и возможно старые из РЕ3 (Эйда перелезла в участок по автобусу у паркинга). Полное 3Д, интерактивность окружения, всевозможные дыры от Тирана в стенах, рандом появлений Тирана, остатки кровищ после стычки с монстрами, моргающие лампы, страх, холод, голод, одиночество, тлен. В такой манере крайне хочу увидеть переработанный холл и офис С.Т.А.Р.С, а также улицы, где нам дадут зайти на минутку в какой-нибудь необязательный ресторан. И все это сейчас более чем возможно.