Платформа: PlayStation
Формат образа: Bin, Cue
Статус: Полный (1 диск)
Жанр: Survival Horror
Язык: Русский текст + субтитры, оригинальная озвучка
Локализатор: cetygamer
Качество перевода: Отличное
Разработчик: CAPCOM
ID: SLUS_007.47
Кол-во игроков: 1
Формат архива: 7zip/Ultra
Размер архива: 241 MB
Пароль: архив без пароля
За вдохновение спасибо команде сайте www.residentevillive.ru и их первому переводу классической RE с субтитрами.
Об игре:
События игры разворачиваются в июле 1998 года в американском городке Раккун-Сити. Недавно начали происходить чудовищные убийства. В полицейских рапортах указывалось, что нападения совершались группами примерно из 10 человек, а жертвы были как будто съедены. Полиции не удалось найти убийц, и тогда к делу привлекли специальный отряд S.T.A.R.S.
Второй релиз версии Director's Cut игры Resident Evil (1996) получил подзаголовок Dual Shock. Новая версия игры стала поддерживать аналоговые стики и вибрацию при использовании контроллера PS Dualshock. Так же был представлен новый саундтрек за авторством Мамору Самурагочи (Mamoru Samuragochi), заменяющий оригинальный за авторством Макото Томозава (Makoto Tomozawa).
События игры разворачиваются в июле 1998 года в американском городке Раккун-Сити. Недавно начали происходить чудовищные убийства. В полицейских рапортах указывалось, что нападения совершались группами примерно из 10 человек, а жертвы были как будто съедены. Полиции не удалось найти убийц, и тогда к делу привлекли специальный отряд S.T.A.R.S.
Второй релиз версии Director's Cut игры Resident Evil (1996) получил подзаголовок Dual Shock. Новая версия игры стала поддерживать аналоговые стики и вибрацию при использовании контроллера PS Dualshock. Так же был представлен новый саундтрек за авторством Мамору Самурагочи (Mamoru Samuragochi), заменяющий оригинальный за авторством Макото Томозава (Makoto Tomozawa).
Об образе:
Resident Evil - Director's Cut Dual Shock [SLUS_00747].
Модификация - замена саундтрека Dual Shock версии игры на саундтрек из Director's Cut [SLUS_00551].
Перевод - только текст. Присутствуют субтитры. Озвучка оригинальная, английская. Буква ё прилагается.
Resident Evil - Director's Cut Dual Shock [SLUS_00747].
Модификация - замена саундтрека Dual Shock версии игры на саундтрек из Director's Cut [SLUS_00551].
Перевод - только текст. Присутствуют субтитры. Озвучка оригинальная, английская. Буква ё прилагается.
Немного об авторах:
- cetygamer (Александр) - хак, модицикация образа, перевод, тестирование.
- Kaissa (Дмитрий) - особая благодарность за предоставленные сохранения на протяжении всей игры.
- Дмитрий Сизов - особая благодарность за предоставленные игровые карты, помощь в тестировании.
- Артем Алексеев (Veskella) - автор удлиненной версии музыки из титров Director's Cut.
- cetygamer (Александр) - хак, модицикация образа, перевод, тестирование.
- Kaissa (Дмитрий) - особая благодарность за предоставленные сохранения на протяжении всей игры.
- Дмитрий Сизов - особая благодарность за предоставленные игровые карты, помощь в тестировании.
- Артем Алексеев (Veskella) - автор удлиненной версии музыки из титров Director's Cut.
Модификация:
В интернете было много попыток модифицировать образ Dual Shock версии, вернув оригинальный саундтрек из простой Director's Cut. Но нет ни одного доделанного до конца образа. Где-то забыли про тайминги для музыки на локациях. Где-то забыли про музыку в видеороликах.
Мне удалось подойти всех ближе к поставленной задаче. Теперь везде играет оригинальная музыка, в нужный момент.
Особенности модификации:
- За основу взят образ американский образ Resident Evil - Director's Cut - Dual Shock (SLUS_00747). 30 FPS Yay!
- Вся музыка в игре заменена на оригинальную из Resident Evil - Director's Cut (SLUS_00551).
- Первые 2 игровых ролика были заменены на их незацензуренные версии.
- Немного подредактирован звук в первом игровом ролике, чтобы сгладить рассинхрон видео-звук и чтобы за обоих персонажей он проигрывался полным (в оригинальной версии первый видеоролик за Джилл обрезался).
- Исправлены тайминги видеороликов (оригинальные видеоролики и их незацензуренные версии имеют разную длительность).
- Примечание для тех, кто читает титры в конце игры: композитор и названия треков будут указаны для саундтрека Dual Shock версии.
В интернете было много попыток модифицировать образ Dual Shock версии, вернув оригинальный саундтрек из простой Director's Cut. Но нет ни одного доделанного до конца образа. Где-то забыли про тайминги для музыки на локациях. Где-то забыли про музыку в видеороликах.
Мне удалось подойти всех ближе к поставленной задаче. Теперь везде играет оригинальная музыка, в нужный момент.
Особенности модификации:
- За основу взят образ американский образ Resident Evil - Director's Cut - Dual Shock (SLUS_00747). 30 FPS Yay!
- Вся музыка в игре заменена на оригинальную из Resident Evil - Director's Cut (SLUS_00551).
- Первые 2 игровых ролика были заменены на их незацензуренные версии.
- Немного подредактирован звук в первом игровом ролике, чтобы сгладить рассинхрон видео-звук и чтобы за обоих персонажей он проигрывался полным (в оригинальной версии первый видеоролик за Джилл обрезался).
- Исправлены тайминги видеороликов (оригинальные видеоролики и их незацензуренные версии имеют разную длительность).
- Примечание для тех, кто читает титры в конце игры: композитор и названия треков будут указаны для саундтрека Dual Shock версии.
Особенности перевода:
- В игре остался английский шрифт, что позволило сохранить некоторые названия в их оригинальном виде (например, именования химикатов, названия огнестрельного оружия, био-оружия).
- Переведены карточки выбора персонажей.
- Меню настроек переведено и выровнено, как о оригинале.
- Переведены сохранения в биосе консоли. Надпись RE DC была заменена на REDCDS, все-таки Dual Shock версия, а не просто Director's Cut.
- Буква ё есть везде.
- Исправлено некоторое количество диалогов (RE1 славится своей глупейшей озвучкой, весь этот бред был немного сглажен).
- Исправлены тайминги субтитров.
- Исправлены графические артефакты на экране подведения результатов (появляющиеся пиксели от текста не на своих местах).
- В игре остался английский шрифт, что позволило сохранить некоторые названия в их оригинальном виде (например, именования химикатов, названия огнестрельного оружия, био-оружия).
- Переведены карточки выбора персонажей.
- Меню настроек переведено и выровнено, как о оригинале.
- Переведены сохранения в биосе консоли. Надпись RE DC была заменена на REDCDS, все-таки Dual Shock версия, а не просто Director's Cut.
- Буква ё есть везде.
- Исправлено некоторое количество диалогов (RE1 славится своей глупейшей озвучкой, весь этот бред был немного сглажен).
- Исправлены тайминги субтитров.
- Исправлены графические артефакты на экране подведения результатов (появляющиеся пиксели от текста не на своих местах).
История версий
(Последняя) 25.06.2016: Заново переведены файлы с записками с использованием нового шрифта и форматированием, как в оригинале. Шрифт нарисован с нуля с использованием исходного игрового шрифта от Capcom.
В файл "Письмо ученого" были добавлены имена персонажей на английском (John, Ada) для того, чтобы незнакомый с игрой человек мог с легкостью набрать английские имена на компьютере.
Тексты Библии были взяты из Синодального перевода (3 карточки с паролями в игре).
Исправлены некоторые диалоги и сообщения на локациях. Исправлены описания панелей, с помощью которых восстанавливается энергоснабжение лифта в лаборатории (теперь стало понятнее, что какая панель делает и какую панель за какой использовать).
Заново переведены описания предметов. Названия предметов были изменены так, чтобы они влезали в строчку в сундуке (сокращения неизбежны).
28.03.2016: Изначально проект задумывался, как порт существующего перевода. Идея была следующая: если команда сайта RELive обновит свой перевод, то и перевод легко можно было бы обновить и на этом образе.
Однако, при чтении текста, были переписаны все диалоги и много сообщений на локациях. Файлы с записками были взяты из версии RELive. Соответственно, из-за переписывания диалогов синхронизация их перевода стала невозможной.
Шрифт использовался из моего перевода Resident Evil 2 на Gamecube.
Так же были переписаны названия предметов, так как в этой версии английский шрифт присутствует, что позволяет оставить оригинальные наименования на английском.
(Последняя) 25.06.2016: Заново переведены файлы с записками с использованием нового шрифта и форматированием, как в оригинале. Шрифт нарисован с нуля с использованием исходного игрового шрифта от Capcom.
В файл "Письмо ученого" были добавлены имена персонажей на английском (John, Ada) для того, чтобы незнакомый с игрой человек мог с легкостью набрать английские имена на компьютере.
Тексты Библии были взяты из Синодального перевода (3 карточки с паролями в игре).
Исправлены некоторые диалоги и сообщения на локациях. Исправлены описания панелей, с помощью которых восстанавливается энергоснабжение лифта в лаборатории (теперь стало понятнее, что какая панель делает и какую панель за какой использовать).
Заново переведены описания предметов. Названия предметов были изменены так, чтобы они влезали в строчку в сундуке (сокращения неизбежны).
28.03.2016: Изначально проект задумывался, как порт существующего перевода. Идея была следующая: если команда сайта RELive обновит свой перевод, то и перевод легко можно было бы обновить и на этом образе.
Однако, при чтении текста, были переписаны все диалоги и много сообщений на локациях. Файлы с записками были взяты из версии RELive. Соответственно, из-за переписывания диалогов синхронизация их перевода стала невозможной.
Шрифт использовался из моего перевода Resident Evil 2 на Gamecube.
Так же были переписаны названия предметов, так как в этой версии английский шрифт присутствует, что позволяет оставить оригинальные наименования на английском.
Небольшой FAQ:
Q: Как записать образ на диск?
A: 1. Убедиться, что ваша консоль модифицирована на запуск пиратских игр / игр любого региона.
2. Daemon Tools / Alcohol 120%, скорость 2x.
Q: Я не хочу опускать все время взгляд в низ экрана, чтобы прочитать титры. Прикрутите лучше русскую озвучку от ***!
A: Не-а.
Q: Будут ли еще обновления?
A: Будут найдены ошибки - будут обновления.
Q: Будет ли добавлена комбинация клавиш для перезарядки оружия (например, R1+Square)?
A: Нет. Хоть этот образ и модификация, но изменения затрагивают лишь звуковую часть и файлы с текстом. К тому же, в Dual Shock можно менять управление по своему усмотрению, можно переназначить все кнопки. Поэтому смысла биндить перезарядку на конкретную комбинацию смысла нет.
Q: Почему не выложена версия для PSP?
A: Игра состоит всего из одного диска, который идеально конвертируется под PSP формат (благодаря тому, что образ американский). Поэтому каждый сможет для себя это сделать сам.
Q: Как записать образ на диск?
A: 1. Убедиться, что ваша консоль модифицирована на запуск пиратских игр / игр любого региона.
2. Daemon Tools / Alcohol 120%, скорость 2x.
Q: Я не хочу опускать все время взгляд в низ экрана, чтобы прочитать титры. Прикрутите лучше русскую озвучку от ***!
A: Не-а.
Q: Будут ли еще обновления?
A: Будут найдены ошибки - будут обновления.
Q: Будет ли добавлена комбинация клавиш для перезарядки оружия (например, R1+Square)?
A: Нет. Хоть этот образ и модификация, но изменения затрагивают лишь звуковую часть и файлы с текстом. К тому же, в Dual Shock можно менять управление по своему усмотрению, можно переназначить все кнопки. Поэтому смысла биндить перезарядку на конкретную комбинацию смысла нет.
Q: Почему не выложена версия для PSP?
A: Игра состоит всего из одного диска, который идеально конвертируется под PSP формат (благодаря тому, что образ американский). Поэтому каждый сможет для себя это сделать сам.
Скачать
Гугл.Драйв
Сообщение отредактировал LeonSK: 09 апреля 2022 - 02:05