Перейти к содержимому


Какая часть сложнее из первых трёх игр серии Resident Evil?

Опрос классика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

Опрос: Какая часть сложнее? (61 пользователей проголосовало)

Какая игра сложнее?

  1. Resident Evil (26 голосов [42.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 42.62%

  2. Resident Evil 2 (4 голосов [6.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.56%

  3. Resident Evil 3 (19 голосов [31.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.15%

  4. Во всех частях сложность примерно одинаковая. (12 голосов [19.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 OFFLINE   IvanK.I.N.

IvanK.I.N.

    Товарищ

  • Raccoon Citizen
  • 1 028 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard вселенная в целом

Отправлено 10 мая 2016 - 22:21

StRyK, я умер на нём только один раз и то потому что не был готов и патронов не взял. Хватит преувеличивать.

#22 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 307 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 10 мая 2016 - 22:45

Когда я в первый раз сел за Re 2, я был мелкий и меня сильно доставали Ликеры, а тогда я был знаком с серией очень поверхностно, а скоро научился их эффективно убивать, но осадок остался.
Сейчас играя в Re 2, встречая первого Ликера, меня всегда передёргивает.

#23 OFFLINE   IvanK.I.N.

IvanK.I.N.

    Товарищ

  • Raccoon Citizen
  • 1 028 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard вселенная в целом

Отправлено 10 мая 2016 - 23:18

Просмотр сообщенияBertha U.S.S (10 мая 2016 - 22:45) писал:

Когда я в первый раз сел за Re 2, я был мелкий и меня сильно доставали Ликеры, а тогда я был знаком с серией очень поверхностно, а скоро научился их эффективно убивать, но осадок остался.
Сейчас играя в Re 2, встречая первого Ликера, меня всегда передёргивает.
была похожая история. Когда поворачиваешь за перегородку в комнате с ящиком в окне виден проползающий ликер это момент пробрал до дрожи, а затем в коридоре кат сцена с ликером пугала мощно. Я еще когда в окне его заметил не хотел идти в ту сторону сначала))

#24 OFFLINE   Cobalt

Cobalt

    バイオハザード

  • Raccoon Citizen
  • 1 083 сообщений

Отправлено 11 мая 2016 - 03:03

Просмотр сообщенияStRyK (10 мая 2016 - 11:49) писал:

Есть объективные критерии, по которым оценивают сложность. Количество врагов в игре, количество боссов и количество их атак, количество патронов в игре, масштаб и запутанность карт
Ну, едва ли здесь найдется кто-то, кто возьмется сейчас пересчитывать кол-во всех боеприпасов и врагов в первых играх, ибо слишком уж муторно. К тому же сравнение одних этих величин что называется "в лоб" все равно не даст полноценной, взвешенной оценки общей сложности.

Просмотр сообщенияStRyK (10 мая 2016 - 11:49) писал:

общее время прохождения игры.
Тогда самой сложной окажется Вероника)

Просмотр сообщенияStRyK (10 мая 2016 - 11:49) писал:

Если ты даже супер профи, то за одинаковое время ты все эти части не пройдешь.
Почти все классические Резики можно пройти за 1 час +/-. Кстати, если даже оценивать сложность первых трех частей чисто по спидранам (берем мировые рекорды, разумеется), то время прохождения RE3 никак не больше времени прохождения RE1 или RE2, а скорее наоборот...

Просмотр сообщенияStRyK (10 мая 2016 - 11:49) писал:

Его не брали за основу даже в последующих портах.
Это ты про ПК- и Сатурн-версии?

Просмотр сообщенияStRyK (10 мая 2016 - 11:49) писал:

Кто сказал, что дополненные издания - это окончательный вариант игры?
Просто я предлагаю так взять и условиться для рассмотрения вопроса с позиции того, что именно это издание RE обладает режимом наивысшей сложности. Мы же здесь как раз игровую сложность пытаемся оценить.

Просмотр сообщенияStRyK (10 мая 2016 - 11:49) писал:

С каких пор режим "Адванс" стал окончательным?
С момента его появления на свет) Если, например, при портировании на ПК добавили бы какой-нибудь Супер Адванс, я бы его считал окончательным.

#25 OFFLINE   DarkNem

DarkNem

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 246 сообщений
  • ГородМосква
  • Организация:S.T.A.R.S.

Отправлено 11 мая 2016 - 08:00

Просмотр сообщенияCobalt сказал:

С момента его появления на свет) Если, например, при портировании на ПК добавили бы какой-нибудь Супер Адванс, я бы его считал окончательным.
Кстати вполне логичное заявление, режим то официальный, а не фанатами сделанный.

#26 OFFLINE   DracoN

DracoN

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 110 сообщений

Отправлено 11 мая 2016 - 08:26

На мой взгляд, тройка самая легкая.

#27 OFFLINE   Morty

Morty

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 371 сообщений
  • Организация:S.T.A.R.S.

Отправлено 11 мая 2016 - 19:09

Просмотр сообщенияStRyK сказал:

Когда игру затренишь, тогда конечно не вызывает.

Соглашусь, были проблемы, по первости.

#28 OFFLINE   DarkNem

DarkNem

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 246 сообщений
  • ГородМосква
  • Организация:S.T.A.R.S.

Отправлено 11 мая 2016 - 20:08

Из конкретных сложностей у меня вызывал RPD в паре первых прохождений РЕ2, думал жутко страшное и запутанное место, через несколько игр уже вполне быстро проходится (:

#29 OFFLINE   StRyK

StRyK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 98 сообщений
  • ГородКачканар

Отправлено 14 мая 2016 - 14:22

Просмотр сообщенияCobalt (11 мая 2016 - 03:03) писал:


Ну, едва ли здесь найдется кто-то, кто возьмется сейчас пересчитывать кол-во всех боеприпасов и врагов в первых играх, ибо слишком уж муторно. К тому же сравнение одних этих величин что называется "в лоб" все равно не даст полноценной, взвешенной оценки общей сложности.



На самом деле, подсчетать эти вещи - не сложнее, чем написать прохождение по игре. Даже по текстам из прохи можно примерные данные собрать.

Просмотр сообщенияCobalt (11 мая 2016 - 03:03) писал:



Тогда самой сложной окажется Вероника)


И заслуженно.

Просмотр сообщенияDarkNem (11 мая 2016 - 20:08) писал:

Из конкретных сложностей у меня вызывал RPD в паре первых прохождений РЕ2, думал жутко страшное и запутанное место, через несколько игр уже вполне быстро проходится (:

Этот участок меркнет в сравнении с улицами Ракуна из третьей части. Они гораздо больше и запутанней.

#30 OFFLINE   IvanK.I.N.

IvanK.I.N.

    Товарищ

  • Raccoon Citizen
  • 1 028 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard вселенная в целом

Отправлено 14 мая 2016 - 14:25

Просмотр сообщенияStRyK (14 мая 2016 - 14:22) писал:

На самом деле, подсчетать эти вещи - не сложнее, чем написать прохождение по игре. Даже по текстам из прохи можно примерные данные собрать.

И всё равно для каждого игра будет сложна чем-то своим. Я первый раз играя во вторую часть несколько раз умирал ещё до магазина Кендо.

Просмотр сообщенияStRyK (14 мая 2016 - 14:22) писал:

Этот участок меркнет в сравнении с улицами Ракуна из третьей части. Они гораздо больше и запутанней.
ЧТо в них запутанного? Они просторней, больше места для манёвров.

#31 OFFLINE   StRyK

StRyK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 98 сообщений
  • ГородКачканар

Отправлено 14 мая 2016 - 14:31

Просмотр сообщенияCobalt (11 мая 2016 - 03:03) писал:



С момента его появления на свет) Если, например, при портировании на ПК добавили бы какой-нибудь Супер Адванс, я бы его считал окончательным.

Это уже фантазии на тему "если бы". Факт в том, что адванс дальше специального издания не ушел.

Просмотр сообщенияIvanK.I.N. (14 мая 2016 - 14:25) писал:

И всё равно для каждого игра будет сложна чем-то своим. Я первый раз играя во вторую часть несколько раз умирал ещё до магазина Кендо.



А ты абстрагируйся от времен, когда под стол пешком ходил. Выйди за рамки свлего знакомства с игрой и учись судить объективно. Я боевых жаб легко прохожу, но это не дает мне право говорить, что баттлтодс - легкая игра. Она не легкая, потому что она мне в детстве рвала задницу и большинству других игроков.

Просмотр сообщенияIvanK.I.N. (14 мая 2016 - 14:25) писал:


ЧТо в них запутанного? Они просторней, больше места для манёвров.

Мы о картах или о локациях?

#32 OFFLINE   IvanK.I.N.

IvanK.I.N.

    Товарищ

  • Raccoon Citizen
  • 1 028 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard вселенная в целом

Отправлено 14 мая 2016 - 14:38

Просмотр сообщенияStRyK (14 мая 2016 - 14:31) писал:

А ты абстрагируйся от времен, когда под стол пешком ходил. Выйди за рамки свлего знакомства с игрой и учись судить объективно. Я боевых жаб легко прохожу, но это не дает мне право говорить, что баттлтодс - легкая игра. Она не легкая, потому что она мне в детстве рвала задницу и большинству других игроков.
Я и не спорю, я трудно проходил вторую часть, потом первую и третья часть больших трудностей как первая и вторая мне не доставила. От этого и отталкиваюсь в своих суждениях.

Просмотр сообщенияStRyK (14 мая 2016 - 14:31) писал:

Мы о картах или о локациях?
да. Я ничего сложного в картах третьей части не нашёл, да они больше, но так же как и в предыдущих играх немного побегав ты их запоминаешь наизусть.

Сообщение отредактировал IvanK.I.N.: 14 мая 2016 - 14:38


#33 OFFLINE   StRyK

StRyK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 98 сообщений
  • ГородКачканар

Отправлено 14 мая 2016 - 14:52

Можно наглядно сравнить карты.

Изображение

Что больше?

#34 OFFLINE   IvanK.I.N.

IvanK.I.N.

    Товарищ

  • Raccoon Citizen
  • 1 028 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard вселенная в целом

Отправлено 14 мая 2016 - 14:55

StRyK, эм.. Я тебе уже сказал что они больше, ты не читал?
Я так же сказал что сложного в них ничего нет. Запоминаются они легко.

Сообщение отредактировал IvanK.I.N.: 14 мая 2016 - 14:55


#35 OFFLINE   StRyK

StRyK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 98 сообщений
  • ГородКачканар

Отправлено 14 мая 2016 - 14:55

Просмотр сообщенияIvanK.I.N. (14 мая 2016 - 14:55) писал:

StRyK, эм.. Я тебе уже сказал что они больше, ты не читал?
Я так же сказал что сложного в них ничего нет. Запоминаются они легко.

Ты сказал, что карта участка сложная.

#36 OFFLINE   IvanK.I.N.

IvanK.I.N.

    Товарищ

  • Raccoon Citizen
  • 1 028 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard вселенная в целом

Отправлено 14 мая 2016 - 14:56

StRyK, и где это я такое сказал?

#37 OFFLINE   Uroboros

Uroboros

    Ветеран

  • Raccoon Citizen
  • 447 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 мая 2016 - 23:59

Вторая. Во-первых, норма там примерно соответствует харду в третьей. Во-вторых, основных сценариев там четыре.


#38 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 19 мая 2016 - 17:41

В детстве больше внимания забрала первая часть, она и с точки зрения геймплея была чуть тяжелее.

#39 OFFLINE   Cobalt

Cobalt

    バイオハザード

  • Raccoon Citizen
  • 1 083 сообщений

Отправлено 20 мая 2016 - 21:22

Цитата

И заслуженно.
Ну ОК. Я тебя понял.

Цитата

Это уже фантазии на тему "если бы". Факт в том, что адванс дальше специального издания не ушел.
Ты не понял мою мысль. В общем, я считаю, что при сравнении этих вещей в играх нужно рассматривать максимальные уровни сложности.

#40 OFFLINE   Анна

Анна
  • ГородДолинск, Сахалинская область

Отправлено 19 июля 2016 - 06:57

На мой взгляд это первая часть. Во второй и третьей частях больше пространства и больше возможности избежать прямого столкновения с врагом. В первой части в большинстве своем узкие коридоры и маленькие комнатки. Даже при многократном прохождении в первой части гибла я чаще, чем в последующих двух. Во второй части при первой встрече с лизуном я предпочитала не убивать его, а обежать. Когда возвращалась обратно по коридору, делала то же самое. Когда лизун выпрыгивает в комнате допросов, то там тоже можно легло убежать. Хотя, когда в первый раз он прополз за окном, труханула здорово. В этом моменте было всем страшно, наверное) В подвале возле морга к лизунам можно было шагом подойти почти вплотную и они реагировали только в последний момент. Также и когда играешь за Клэр: идя по коридору в секретарскую, на стене можно увидеть лизуна. Точнее, сперва ты его слышишь. Но если пройти до двери шагом, нападать он не будет. А на обратном пути лизуна уже там нет.  А в 3 части и вовсе упростили задачу: нажав комбинацию клавиш, можно увернуться практически от любого. От Немезиды можно было спастись бегством во всех случаях, кроме тех, где его надо было обязательно нейтрализовать. С червем опытным путем быстро понимаешь, что кислотные заряды ему совсем не айс. Хантеры в 3 части тоже не так страшны, как в 1, опять же потому, что в 3 от них можно увернуться. В общем, первая, на мой взгляд.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей