С начала этого года я работаю над компьютерной игрой на движке Unreal Engine 4. У неё пока нет окончательного названия, но мы называем её «Фантасмагория». Всё верно, я начал работать не один — мне помогает один очень хороший друг, который, к великому счастью, умеет моделлировать. Но так получилось, что сейчас он служит в армии, да и мне тоже скоро нужно будет уходить, поэтому разработка прервётся на продолжительный срок, но всё же тему я решил создать сейчас, потому что уже, знаете, не терпится с кем-нибудь поделиться материалом, да и отзывы почитать.
Итак, что же эта игра из себя представляет?
«Фантасмагория» — это survival horror от первого лица, хотя на данном этапе она просто horror, потому что в ней ещё нет не то, что боевой системы, но и даже механики пряток и бегства. Зато ради прикола я поставил пару JPEG-скримеров. Конечно, это вовсе не значит, что мы не сможем реализовать эти важные аспекты. Просто у нас есть очень условный план, которому мы хотим придерживаться. На данном этапе, например, идёт работа над игровыми локациями. Некоторые уровни уже сплетены между собой: в них есть запертые двери и ключи, которые их открывают.
Скромный синопсис: 7 октября 1979 года аспиранту по имени Эдгар приходит письмо от его бывшего руководителя, доктора Герберта, в котором он просит своего лучшего студента приехать в его фамильный особняк, чтобы выступить ассистентом и засвидетельствовать самое фундаментальное открытие в истории науки. Когда Эдгар приезжает на место, он не застаёт доктора, а попадает в страшную ситуацию, которую ему нужно пережить.
Основными источниками вдохновения для меня послужили: фильмы «Призрак дома на холме», «Фантазм», «Герберт Уэст — реаниматор» и роман Александра Беляева «Голова профессора Доуэля». Конечно, кое-какие идеи не могли не придти из Resident Evil 7.
В ближайшее время попробую сделать трейлер. Если вам интересно, могу написать историю концепции и показать ранние наработки. Поверьте, тогда «Фантасмагория» была совершенно другой.