- Resident Evil Remake
- Resident Evil CODE: Veronica
- Resident Evil 2
- Resident Evil 3
- Resident Evil 7: Biohazard
- Resident Evil
- Resident Evil: Outbreak File #2
- Resident Evil: Outbreak
- Resident Evil 0
- Resident Evil Gaiden
- Resident Evil: Revelations
- Resident Evil: Survivor
- Resident Evil 5
- Resident Evil 4
- Resident Evil: Revelations 2
- Resident Evil: Dead Aim
- Resident Evil: Survivor 2
- Resident Evil 6
#1 OFFLINE
Отправлено 13 декабря 2017 - 20:54
#2 OFFLINE
Отправлено 13 декабря 2017 - 21:44
1.RE2
2.RE3
3.RE CV/REv 1/2.
4.RE7
5.RE Outbreak 1/2.
6.RE Survivor.
7.RE Dead Aim.
8.RE5.
9.RE UC/DC.
10. RE ORC/UC
11. RE Gun Survivor 2.
12. RE Gaiden.
13. RE6.
14. RE4.
#4 OFFLINE
Отправлено 14 декабря 2017 - 23:09
Venom (13 декабря 2017 - 21:46) писал:
#5 OFFLINE
Отправлено 14 декабря 2017 - 23:44
Resident Evil 1/Remake
Resident Evil 2
Resident Evil 3
Resident Evil 0/remake
Resident Evil 5
Resident Evil Rev
Resident Evil Rev 2
Resident Evil 4
Resident Evil 6
Resident Evil 7
#6 OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2017 - 16:08
Re1
Re2
Recv
Remake
Re4
Re DEad Aim
Re5
Darkside chronicles
Survivor.
Играл то все части кроме 7.
Но вот выделил эти.
Ауты понравлись да,но не на столько сильно.
Но самая любимая часть это 3.
#7 OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2017 - 16:33
Resident Evil (Original)
Resident Evil Remake
Resident Evil 4
Resident Evil 3
Resident Evil 2
Resident Evil -CODE: Veronica- X
Resident Evil 5
Resident Evil Revelations 2
Resident Evil The Darkside Chronicles
Resident Evil Survivor
Resident Evil 6
Resident Evil Revelations
Resident Evil Zero
Resident Evil The Umbrella Chronicles
Сообщение отредактировал ZeroComplete: 15 декабря 2017 - 16:35
#8 OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2017 - 18:30
RE 1
RE Remake
RE 3
RE 2
RE Zero
RE Code: Veronica
RE Gun Survivor
RE Revelations
RE Revelations 2
RE 5
RE the Umbrella \ the Darkside Chronicles
RE 6
RE 4
В остальное не играла.
#9 OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2017 - 19:58
#10 OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2017 - 20:02
#11 OFFLINE
Отправлено 16 декабря 2017 - 00:21
Venom (15 декабря 2017 - 19:58) писал:
Честно говоря, не вижу здесь никакого смысла в голосовалке.
LeonSK (15 декабря 2017 - 20:02) писал:
Сообщение отредактировал JKVanDamm: 16 декабря 2017 - 00:29
#12 OFFLINE
Отправлено 16 декабря 2017 - 00:41
#13 OFFLINE
Отправлено 17 декабря 2017 - 12:00
После RE4 и RE5, они прям вернули мой интерес к серии, который впрочем, постепенно вновь угас после RE6. RE: Revelations я тогда просто не воспринял, не веря возгласам о том, что это прям осовременная классика, полагая, что это по своей концепции сродне ДЛС Найтмар к RE5 (про который писали такие же хвалебные отзывы), и не более. К счастью, после того как попробовал ПК-порт, понял что оказался не прав.
С "Код Вероника" у меня сложилось довольно печально знакомство. У меня никогда не было PS2, поэтому эту часть пришлось проходить в местном развлекательном клубе "Лига", где были бильярд, игровые автоматы, боулинг, компьютерный зал и парочка консолей PS2. И там была целая охренительная история о том, как мы пытались пройти CV за один раз, ибо кто-нибудь другой на следующий день обязательно приходил, и другой игрулькой вероломно затирал наши сохраненки. Попытки договориться с администратором ни к чему не приводили, ибо он не собирался целый день бесплатно наблюдать за нашими сейвами. В общем, прохождение этой части заняло у нас… Ну наверное, полгода. Полгода, насыщенные жопной болью от того, когда в очередной день приходишь в клуб, и видишь, что весь твой прогресс обнулился. Но даже эти омрачающие события не помешали увидеть в CV отличнейший RE, пожалуй, лучший на тот момент. Исходя из этого, распределю свой топ так:
1) Resident Evil Remake
2) Resident Evil Zero
3) Resident Evil Code: Veronica
4) Resident Evil 3: Nemesis
5) Resident Evil 2
6) Resident Evil 1
7) Resident Evil 7
8) Resident Evil Outbreak 1-2
9) Resident Evil: Revelations
9) Resident Evil: Gaiden
10) Resident Evil: Revelations 2
11) Resident Evil 5
12) Resident Evil: Dead Aim
13) Resident Evil 6
14) Resident Evil Survivor
15) Resident Evil 4
16) Resident Evil: The Darkside Chronicles
17) Resident Evil: The Umbrella Chronicles
18) Resident Evil: ORC
19) Resident Evil: Umbrella Corps
20) Resident Evil Survivor 2
Сообщение отредактировал Morio: 17 декабря 2017 - 12:03
#14 OFFLINE
Отправлено 20 декабря 2017 - 05:11
Рейтинг такой на данный момент и за последние годы
1) Resident Evil =Code:Veronica X=
2) Resident Evil 2(но по давности знакомства он мог бы быть первым)
3) Resident Evil 0(ради него Куб покупал)
4-5) Resident Evil;Outbreak беру оба Аутбрейка(спасибо, ребятам, Роме и Делу, у нас...была команда выживания, может еще есть)
4-5) Resident Evil Remake(в него просто приятно играть).
Дальше выделять игры сложнее надо подумать, точно в этот рейтинг войдет Ревалейшонс
DanteVergilDMC, ты какой. Ну дело твое раз ты Ауты даже не выделяешь, ну про экшеновые Ре я слышал что они тебе нравятся.
ЗЫ Радует что у многих есть Вероника в списке пусть и на далеко не первом месте однако тоже приятно.
#16 OFFLINE
Отправлено 21 декабря 2017 - 03:05
Ой, спасибо ребятам и ребятам сервака сколько я играл в Ауты никогда не думал вот году в 2013ом еще до запуска серваков что столько буду играть в них. Дааа...
Да,
Цитата
2) Resident Evil 2(но по давности знакомства он мог бы быть первым)
3) Resident Evil 0(ради него Куб покупал)
4-5) Resident Evil;Outbreak беру оба Аутбрейка
4-5) Resident Evil Remake.
Надо все же закончить рейтинг
6) Resident Evil(самый первый)
и все же...
7) Resident Evil Revelations(так как из всех любимых частей в него надо внести и хоть одну современную игру серии)
Ктото спросит: а чего тут нету 3ьей части? Отвечу: классная в принципе, но там Немесис и бешеные зомби достают. К тому же игровых персонажей маловато.
#17 OFFLINE
Отправлено 30 января 2018 - 01:48
1 Resident Evil 1/Remake
2 Resident Evil 2
3 Code Veronica
4 Resident Evil 3
5 Resident Evil 0/remake
6 Resident Evil 5
7 Resident Evil Rev
8 Resident Evil Rev 2
9 Resident Evil 4
10 Resident Evil 6
11 Resident Evil 7
#18 OFFLINE
Отправлено 10 февраля 2018 - 13:40
Топ 3 Эпика -
1). Resident Evil 7: Biohazard
2). Resident Evil Code: Veronica X
3). Resident Evil 1
Топ 3 Провала
1). Resident Evil 6
2). Resident Evil 5
3). "-" (прочерк, потому что во всякие спин-оффы и ответвления я не играл толком, а оставшиеся из игр основной ветки на провалы никак не тянут).
Сообщение отредактировал Resident_7: 10 февраля 2018 - 13:44
#19 OFFLINE
Отправлено 02 марта 2018 - 04:30
2.RE:CV
3.RE Remake, RE 1
4.RE 4
5.RE 3
6.RE 6 (только из-за кампаний Леона и Ады)
7.RE Revelations
8. В остальные части
либо не играл (РЕ7, Ревелэйшенс 2 и Аутбрэйк), либо не допроходил (РЕ 0), либо полный шлак (Gun survivor, Dead Aim, Operation Racoon City). 5ю часть также не хочу ставить в топ лист - это не Резидент.
Поясню насчёт 3ки. Я считаю, что на номерную часть "Вероника" больше тянет, чем "Немезис" (инновации, сюжет, продолжительность). А 4й Рез - новый виток серии. Поэтому, РЕ 3 лишь на 5м месте.
Сообщение отредактировал lHunterLeonl: 02 марта 2018 - 04:40
#20 OFFLINE
Отправлено 11 октября 2019 - 09:29
2 - re 2
3 - re 3
4 - re2make
5 - re4
6 - re0
7 - re1
8 - re: code:veronica.
9 Re7 Здесь граница неплохих-шикарных игр кончилась.
10 - re 6
11 и о ужас ре 5. да она для меня ещё хуже чем шестая. от неё ваще блевать тянет. (утрирую конечно, но когда я впервые начал в неё играть я выключил через пару минут. ужас) шестая хотя бы визуально не вызывает несварения.
12 - нихера не великий но ужасный gun survivor, худшая игра за всю историю resident evil, если не всей кэпком.
Сообщение отредактировал Элендул: 11 октября 2019 - 09:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей