Перейти к содержимому


Resident Evil 3 (Remake) 2020


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1437

#1021 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 06 апреля 2020 - 14:58

Хотите больше ремейков игр серии Resident Evil? Расскажите об этом Capcom - она проводит новый опрос

После премьеры Resident Evil 3 образца 2020 года японская компания Capcom запустила новый опрос, https://www.asia.cap...com/qa/re3-sns/ в котором поинтересовалась у фанатов, хотят ли они получить еще больше ремейков игр серии Resident Evil.

"Если мы выпустим еще один ремейк, купите ли вы его?", - гласит один из вопросов. Варианты ответа приводятся следующие:

Куплю игру, даже если мне придется обзавестись для этого новой консолью.

Куплю игру, если ее можно будет запустить на консоли, которая у меня уже есть.

Подумаю - приму решение о покупке после релиза игры.

Нет намерений покупать еще один ремейк, но поиграл бы.

Не хочу больше играть в ремейки.

Capcom не уточнила, какие еще игры серии планируются или только рассматриваются для обновления. Пока разработчики собирают мнения азиатских геймеров, но вопросы можно отображать на английском языке.

#1022 OFFLINE   Матиас

Матиас

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 463 сообщений

Отправлено 06 апреля 2020 - 15:05

Хех, интересно,что им щас там наспамят? Опять нулей навешают?

#1023 OFFLINE   Ferz

Ferz

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 51 сообщений

Отправлено 06 апреля 2020 - 15:08

Смешанные чувства оставила игра, с ремейком второй части было все хорошо для меня, а тут как-то... неоднозначно все. с одной стороны вроде бы и ок, а с другой и не ок вовсе.
Пожалуй больше всего разочаровал сам Немезис. Даже по демке сложилось впечатление, что он реально будет предоставлять угрозу, а в самой игре все совсем иначе. да и мало его, по сути то он только в районе поньчиковой ходит за тобой, а дальше идут только какие то отрезки, где от него нужно бежать по кишке.
В общем как по мне игра на одно прохождение, в отличие от той же второй части + какой то осадок остается после прохождения.

#1024 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 06 апреля 2020 - 16:04

, хочу ремейки 8 и Revelations 3. Можно даже оригиналы не делать.

gvammer, совпадение? Кхм, не думаю.)

#1025 OFFLINE   Redfields

Redfields

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 90 сообщений

Отправлено 06 апреля 2020 - 16:30

Просмотр сообщенияМатиас (06 апреля 2020 - 15:05) писал:

Хех, интересно,что им щас там наспамят? Опять нулей навешают?
Ну игра действительно получилась весьма средней...
После римейка второй части она ощущается как-то пластмассово... Трудно объяснить словами.
Если бы они сделали физику как во второй части, сделали по-меньше линейных скриптовых моментов и добавили побольше локаций, то получился бы очень годный продукт. Но имеем то что имеем (

#1026 OFFLINE   Матиас

Матиас

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 463 сообщений

Отправлено 06 апреля 2020 - 18:16

Просмотр сообщенияRedfields (06 апреля 2020 - 16:30) писал:

Ну игра действительно получилась весьма средней...
После римейка второй части она ощущается как-то пластмассово... Трудно объяснить словами.
Если бы они сделали физику как во второй части, сделали по-меньше линейных скриптовых моментов и добавили побольше локаций, то получился бы очень годный продукт. Но имеем то что имеем (

Но нуля то она не заслуживает ни про каких условиях.

#1027 OFFLINE   gvammer

gvammer

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 312 сообщений

Отправлено 06 апреля 2020 - 18:27

Просмотр сообщенияМатиас (06 апреля 2020 - 18:16) писал:



Но нуля то она не заслуживает ни про каких условиях.
Заслуживает

#1028 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 06 апреля 2020 - 18:33

Просмотр сообщенияRedfields (06 апреля 2020 - 16:30) писал:

Ну игра действительно получилась весьма средней...
После римейка второй части она ощущается как-то пластмассово... Трудно объяснить словами.
Если бы они сделали физику как во второй части, сделали по-меньше линейных скриптовых моментов и добавили побольше локаций, то получился бы очень годный продукт. Но имеем то что имеем (
Да ,свободная физика в ре3 ремейке отсуствует ,пришлось чем то пожертвовать из-за бОльшего кол-ва противников на экране ,пожертвовать качеством ради количества,по сравнению с прошлым ремейком. Теперь о тряпичных куклах можно забыть .Даже от взрыва бочки ,например , теперь зомби разлетаются в одной позе,хотя даже в оригинале разлетались на куски.

#1029 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 06 апреля 2020 - 18:43

Просмотр сообщенияgvammer (06 апреля 2020 - 18:27) писал:


Заслуживает

Ноль - игра, в которой нет АБСОЛЮТНО ничего. Утверждать такое про REmake 3 - вверх идиотизма и предвзятости.

#1030 OFFLINE   Redfields

Redfields

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 90 сообщений

Отправлено 06 апреля 2020 - 18:52

Просмотр сообщенияREфан (06 апреля 2020 - 18:33) писал:

Да ,свободная физика в ре3 ремейке отсуствует ,пришлось чем то пожертвовать из-за бОльшего кол-ва противников на экране ,пожертвовать качеством ради количества,по сравнению с прошлым ремейком. Теперь о тряпичных куклах можно забыть .Даже от взрыва бочки ,например , теперь зомби разлетаются в одной позе,хотя даже в оригинале разлетались на куски.
Я думаю скорее всего много ресурсов ушло на освещение. По сравнению с РЕ2 освещение в РЕ3 лучше, но зато порезали физику...

#1031 OFFLINE   gvammer

gvammer

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 312 сообщений

Отправлено 06 апреля 2020 - 19:04

Просмотр сообщенияDamin72 (06 апреля 2020 - 18:43) писал:



Ноль - игра, в которой нет АБСОЛЮТНО ничего. Утверждать такое про REmake 3 - вверх идиотизма и предвзятости.
Вверх предвзятости это утверждать что ремейк ре3 хорошая игра.

#1032 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 06 апреля 2020 - 19:05

Просмотр сообщенияgvammer (06 апреля 2020 - 19:04) писал:


Вверх предвзятости это утверждать что ремейк ре3 хорошая игра.

Именно как ИГРА, а не РЕМЕЙК, она вполне хорошая. Короткая, с кривым балансом, но хорошая.

#1033 OFFLINE   gvammer

gvammer

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 312 сообщений

Отправлено 06 апреля 2020 - 19:06

Просмотр сообщенияDamin72 (06 апреля 2020 - 19:05) писал:



Именно как ИГРА, а не РЕМЕЙК, она вполне хорошая. Короткая, с кривым балансом, но хорошая.
Как и игра она плоха

#1034 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 06 апреля 2020 - 19:14

Просмотр сообщенияgvammer (06 апреля 2020 - 19:06) писал:


Как и игра она плоха
Аргументы-то будут?

#1035 OFFLINE   gvammer

gvammer

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 312 сообщений

Отправлено 06 апреля 2020 - 19:20

Просмотр сообщенияDamin72 (06 апреля 2020 - 19:14) писал:


Аргументы-то будут?
Были в этой теме.

#1036 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 06 апреля 2020 - 19:20

Просмотр сообщенияRedfields (06 апреля 2020 - 18:52) писал:


Я думаю скорее всего много ресурсов ушло на освещение. По сравнению с РЕ2 освещение в РЕ3 лучше, но зато порезали физику...
Да,и ещё из-за более открытых локаций и так-же большего количества противников(в госпитале даже взрываться начинают чтобы движок уберёг ресурсы ) по сравнению с двойкой.

#1037 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 06 апреля 2020 - 19:55

Просмотр сообщенияgvammer (06 апреля 2020 - 19:20) писал:

Были в этой теме.
Хорошо, тезисно можно?

#1038 OFFLINE   gvammer

gvammer

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 312 сообщений

Отправлено 06 апреля 2020 - 20:49

Просмотр сообщенияDamin72 (06 апреля 2020 - 19:55) писал:


Хорошо, тезисно можно?
В игре не интересная стрельба
Появление зомби, как и их ии заскриптован, а их местоположение привязано к локациям что позволяет использовать границы в свою пользу.
Использование ножа свели к минимуму, ибо толщина здоровья ног была увеличена и нет смысла стрелять во что-то кроме головы.
Линейное построение локаций и бектрекинг только для того чтобы пополнить патроны, лечилки и материалы для крафта.
Битвы с немезисом в виде босса не интересны, также как и во время его появления на локациях города. Немезис не будет прикладывать усилия чтобы вас поймать, ибо убежать от него проще простого. Даже в тот момент когда он прыгает к двери у игрока есть секунды пробежать дальше, а когда немезис притягивает своим тентаклем у игрока есть секунды чтобы убежать.
Если в ремейке ре2 весь гемплей строился на экономии патронов, в ремейке ре3 патронов дофига и больше чем оставалось в оригинале. Добавим к этому вырезание улучшенных патронов и баночки с порохом для автомата из ре2 стали баночками для крафта гранат.
Раз ремейк ре3 позиционирует себя как шутер от третьего лица, то разработчики не придумали ничего чем разбавить монотонный отстрел зомби и хоть как то разалечь игрока. А то что есть выполнено на отвратительном уровне, когда оборона джилл уже в который раз реализована в серии и к тому же из-за уменьшенного здоровья у зомби их отстреливать стало не интересно. К этому можно добавить что из-за ограничения на количество тушек в районе 7-8, зомби будут взрываться. Еще добавлю что в окнах, как потом и за дверью используется картинка из зомби, что показывает насколько разработчикам было плевать.
Про проблемы сценария и отсутствия логики я уже говорил, у игры с этим огромные проблемы.
На самом деле можно продолжать долго, однако на последок хочу написать про финальный бой с немезисом который ни как не сравниться с оригиналом. Если там немезис был бессмертным и только от нас зависело победим или нет, то в ремейке немезис статичный, а после первого выстрела чтобы перезарядить аккумуляторы нужно отстреливать большие яица, когда в оригинале нам немезиса еще нужно было загнать под выстрел пушки.


#1039 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 06 апреля 2020 - 21:05

Просмотр сообщенияgvammer (06 апреля 2020 - 20:49) писал:

В игре не интересная стрельба
Появление зомби, как и их ии заскриптован, а их местоположение привязано к локациям что позволяет использовать границы в свою пользу.
Использование ножа свели к минимуму, ибо толщина здоровья ног была увеличена и нет смысла стрелять во что-то кроме головы.
Линейное построение локаций и бектрекинг только для того чтобы пополнить патроны, лечилки и материалы для крафта.
Битвы с немезисом в виде босса не интересны, также как и во время его появления на локациях города. Немезис не будет прикладывать усилия чтобы вас поймать, ибо убежать от него проще простого. Даже в тот момент когда он прыгает к двери у игрока есть секунды пробежать дальше, а когда немезис притягивает своим тентаклем у игрока есть секунды чтобы убежать.
Если в ремейке ре2 весь гемплей строился на экономии патронов, в ремейке ре3 патронов дофига и больше чем оставалось в оригинале. Добавим к этому вырезание улучшенных патронов и баночки с порохом для автомата из ре2 стали баночками для крафта гранат.
Раз ремейк ре3 позиционирует себя как шутер от третьего лица, то разработчики не придумали ничего чем разбавить монотонный отстрел зомби и хоть как то разалечь игрока. А то что есть выполнено на отвратительном уровне, когда оборона джилл уже в который раз реализована в серии и к тому же из-за уменьшенного здоровья у зомби их отстреливать стало не интересно. К этому можно добавить что из-за ограничения на количество тушек в районе 7-8, зомби будут взрываться. Еще добавлю что в окнах, как потом и за дверью используется картинка из зомби, что показывает насколько разработчикам было плевать.
Про проблемы сценария и отсутствия логики я уже говорил, у игры с этим огромные проблемы.
На самом деле можно продолжать долго, однако на последок хочу написать про финальный бой с немезисом который ни как не сравниться с оригиналом. Если там немезис был бессмертным и только от нас зависело победим или нет, то в ремейке немезис статичный, а после первого выстрела чтобы перезарядить аккумуляторы нужно отстреливать большие яица, когда в оригинале нам немезиса еще нужно было загнать под выстрел пушки.
Такая же, как и в REmake 2.
Также было и в REmake 2.
Ножом отлично добиваются поваленные зомби, что экономит припасы.
Это касается лишь города. Больница и лаба вполне по канонам серии.
Босс-файты скучноваты, соглашусь.
У игр разный баланс и патронов в RE3 нужно больше, чем в RE2. Однако, как я, опять же, отмечал выше, есть проблема с балансом, из-за чего избыток патронов имеется в начале, но уже в конце начинаешь считать каждый выстрел.
Проблемы оптимизации, а не "разрабам наплевать". Также было и в DLC к REmake 2. Что, тоже халтура?
Если всё же оторваться от сценария оригинала, то проблем с логикой в REmake 3 всё же меньше, чем в REmake 2.
То, что он статичный, не значит, что он доставляет меньше хлопот. Наоборот, в оригинальном RE3 он был бесполезной амёбой, которая еле-еле могла что-то тебе противопоставить. В ремейке эта тварь имеет несколько атак со специфичными таймингами, которые нужно таки просчитать, если хочешь выжить.

#1040 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 06 апреля 2020 - 21:08

Просмотр сообщенияgvammer сказал:

в оригинале нам немезиса еще нужно было загнать под выстрел пушки.
Нет. Финальный бой в оригинальной РЕ3 заскриптован, увы... Можно вообще его под выстрелы пушки не подставлять, а увести в сторону куда-нибудь, 5 или 6 выстрел убивают его по скрипту.

Сообщение отредактировал Resident_7: 06 апреля 2020 - 21:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей