Dead Space 1-3
#141 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2013 - 20:56
Это пока все детали о содержимом, однако пак обойдется $9.99/800 MSP, так что можно ждать по крайне мере несколько уровней.
#142 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2013 - 21:53
Сообщение отредактировал 3040: 05 февраля 2013 - 21:53
#143 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2013 - 21:59
#144 OFFLINE
Отправлено 06 февраля 2013 - 13:38
Хоть какой-то саспенс, уже гуд. Клёво придумана морозильная камера, в которой находятся жертвы, помещённые в мешки и скованные цепью.Ууу.
Появилась надежда,что ДС3 реабилитируется за унылую первую треть.Но опять таки, всё без своих идей.Заимствование приёмов,дань уважения Карпентеру и минимум оригинальной выдумки.Штамп на штампе штампом погоняя.Впрочем тут возникает вопрос времени. Благодаря кинематографу любознательный зритель стал очень грамотным ,и удивиться чему-то по-настоящему из ряда вон выходящее в наши дни большая редкость.
Сообщение отредактировал V@n Buuren: 06 февраля 2013 - 13:39
#145 OFFLINE
Отправлено 06 февраля 2013 - 14:10
#146 OFFLINE
Отправлено 06 февраля 2013 - 16:33
3040 (05 февраля 2013 - 20:56) писал:
Это пока все детали о содержимом, однако пак обойдется $9.99/800 MSP, так что можно ждать по крайне мере несколько уровней.
Padrez (06 февраля 2013 - 14:10) писал:
первая часть как была лучшей игрой серии, так и осталась, в последующих "просрали все полимеры", слишком много экшена добавили)
#147 OFFLINE
Отправлено 06 февраля 2013 - 16:57
#148 OFFLINE
Отправлено 08 февраля 2013 - 20:45
А также понравились первые шаги по ледяной планете(2-3 уровня), даже захотелось пересмотреть The thing. Насчет оружия, тут все как в предыдущих частях - каждый выбирает под свой стиль - кто-то считает что автомат является адовой вещью, кто-то не может жить без силового пистолета, я же посчитал что старый друг лучше новых двух :/
Ожидал я определенно большего. Правда я не играл в кооп, возможно совместное прохождение сможет полностью раскрыть игру, благо под него игра и затачивалась,но для меня это уже пройденный и безвозвратный этап.
Лично поставил бы не больше 6 баллов.
Из минусов также отсутствие новых некроморфов, лишь "модифицированная" версия старых. Халтура,чо.
Идиотское выживание героев, в казалось бы, безнадежных ситуациях.(Элли,Айзек),естественно, никто не удосужился объяснить как они выживают.
Много бреда.Сцена когда Айзек попадает в желудок очередного монстра... такой бред могут придумать только тупые америкашки
Сюжет не понятный, вообще. Наоборот,запутанный до безобразия, с этими лунными схождениями.Ужас.
Боссов как таковых нет. Даже в финальной битве огромный имбицил лишь на фоне маячит, за полем битвы.
Честно,Не припомню в видеоиграх финальных боссов-натурщиков.Хах, ещё одна "гениальная идея"ДС3))
Финал. Что я могу о нём сказать?....
Мягко говоря, я худшей концовки, в играх, которых осиливал до конца, давно не видел.
Дэд спейс 3 уже по этому запомнится
хотя нет, я забуду его также как страшный сон. Мучительное затянутое однообразное приключение.Спасибо, Айзек,ты ушёл в бездну непостижимых вещей.(Досмотрите титры и вразумите -переварите финал в целом- это не понятное бессмысленное фуфло)
Пс.Игроиздания продались на корню. Как ставить ДС3 рейтинги 90-95% (впрочем ЕА все "уважают") -они молодцы.
#149 OFFLINE
Отправлено 12 февраля 2013 - 17:38
Все команды для кинекта.
#150 OFFLINE
Отправлено 12 февраля 2013 - 23:52
Сообщение отредактировал Carlos94: 12 февраля 2013 - 23:52
#151 OFFLINE
Отправлено 13 февраля 2013 - 00:00
#153 OFFLINE
Отправлено 13 февраля 2013 - 23:38
#154 OFFLINE
#155 OFFLINE
Отправлено 05 марта 2013 - 16:44
По неподтвержденной информации разработка Dead Space 4 находилась на самых начальных этапах в студии Visceral Games. В частности, команда работала над прототипами новой серии и предложении новых идей для сиквела. Как бы то ни было, разработку проекта отменили.
Несмотря на сравнительно успешные продажи Dead Space 3 первое время после релиза, директора EA в прошлом месяце навестили команду Visceral Montreal, чтобы закрыть проект и представить сотрудникам план по реструктуризации компании. По слухам студию Visceral Montreal закроют полностью.
Разработку Dead Space 3 также планировали закрыть на полпути. В последствии ЕА все же решила завершить работу над проектом, но существенно урезала различные части игры, чтобы вложиться в выделенный на разработку бюджет.
EA предложила Visceral сделать в Dead Space 3 больший упор на экшн, чтобы расширить аудиторию фанатов. Источники свидетельствуют, что издатель хотел сделать Dead Space больше похожим на Mass Effect.
В прошлом году глава ЕА, Френк Жибо (Frank Gibeau), отмечал, что Dead Space 3 необходимо продать в количестве 5 миллионов копий, чтобы серия могла продолжить свое развитие. Жибо также объявлял официально о намерении сделать Dead Space «мейнстрим» франшизой с большой аудиторией.
Точные данные продаж Dead Space 3 пока неизвестны. Как бы то ни было, после первой недели после релиза продажи третьей серии упали на четверть по сравнению с Dead Space 2. ЕА отказалась от комментариев по поводу этих слухов.
#156 OFFLINE
Отправлено 07 марта 2013 - 21:25
Согласно короткому описанию, в рамках своего нового приключения Айзек Кларк и Джон Карвер отправятся в одну из башен CMS Terra Nova, чтобы разобраться с последователями «кровожадного культа», исповедующего принципы человеческих жертвоприношений. Один из продюсеров Dead Space 3 утверждает, что Awakened куда страшнее по сравнению с оригиналом. Разработчики внимательно выслушали поклонников серии и в кои-то веки пошли им навстречу. «Им показалось, что в третьей части недостаточно хоррора. Вот мы и решили удовлетворить их потребность», – говорит Шереиф Фатту.
Напоследок стоит отметить, что прохождение Awakened займет у вас «несколько часов», а в качестве врагов здесь выступят не только «прокачавшиеся» люди, но и некроморфы.
#157 OFFLINE
Отправлено 08 марта 2013 - 19:40
#158 OFFLINE
Отправлено 08 марта 2013 - 20:05
Ну трейлер,если вдруг кто-то не видел его ещё)
#159 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2013 - 20:06
СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#160 OFFLINE
Отправлено 09 мая 2013 - 12:20
«Это здорово!», - начал Карпентер о Dead Space в последнем номере GameInformer.
«Первая игра была больше, я думаю, чем Alien, но не совсем. Это было немного по-другому. Я утверждаю, что Dead Space просто сделан для большого кино, потому что здесь сюжет о людях, приезжающих на заброшенный космический корабль, и о том, что они должны запустить его, но что-то на борту происходит не так. Это просто отличный материал!»
«Я хотел бы снять фильм по Dead Space, это я вам скажу прямо сейчас. Франшиза уже готова к киноадаптации».
Забавным фактом является то, что Карпентер купил Aliens: Colonial Marines и был вполне разочарован в нем.
Однако EA не сделало никакого шума вокруг фильма по вселенной Dead Space, а пока полным ходом идут съёмки "Жажды скорости" (Need for Speed), выход в кинотеатры которой намечен на 6-е февраля 2014-го.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей