Resident Evil: Survivor [PC]
#21 OFFLINE
Отправлено 10 сентября 2013 - 21:26
#22 OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2013 - 10:17
#23 OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2013 - 18:06
#24 OFFLINE
Отправлено 13 сентября 2013 - 08:15
Покопался со звуками в игре. Странно , но шаги зомби (которые сейчас озвучиваются ликером) прописаны так в хардкоде и как изменить этот порочный круг - не известно.
#25 OFFLINE
Отправлено 24 сентября 2013 - 21:10
#26 OFFLINE
Отправлено 06 октября 2013 - 17:15
#27 OFFLINE
Отправлено 02 ноября 2013 - 17:46
#28 OFFLINE
Отправлено 18 февраля 2014 - 17:37
П.С. Это уже не перевод будет, а, нах**, патч.
Сообщение отредактировал Максим Иванов: 18 февраля 2014 - 17:45
#29 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2014 - 03:39
А по поводу роликов: если найду тот архив, что ты присылал, может и их запихну.
#30 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2014 - 17:50
LeonSK (19 февраля 2014 - 03:39) писал:
П.С. *посмотрел* переделал ролики:
-опенинг
-концовку
-трансформацию тирана финальную
-высадку спец-отряда
-логотип Кэпком
-ролик с падением со скалы.
Сообщение отредактировал Максим Иванов: 19 февраля 2014 - 17:53
#31 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2014 - 11:36
Сообщение отредактировал Happy: 10 марта 2014 - 11:37
#32 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2014 - 13:55
#33 OFFLINE
Отправлено 22 июня 2014 - 21:00
Там так и должно быть многозапяточие?
Кстати. Тяжёлая сложность же отсутствует? Просто на соньке её небыло, а тут этот пункт возвращает назад. Так же было и на приставке - Легко/Норма/Назад. Здесь почемуто Легко/Норма/Тяжело.
Сообщение отредактировал DarkNem: 22 июня 2014 - 21:09
#34 OFFLINE
Отправлено 23 июня 2014 - 20:43
#35 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2014 - 21:39
Скажите, пожалуйста, планируется ли обновление русификатора и отредактированные видео в будущем? Были ли удачные попытки, связанные с программным кодом игры?
Заранее благодарю за ответ и прошу прощения, если мои вопросы показались глупыми, наивными и неуместными.
#36 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2014 - 21:45
А по поводу самого перевода - если есть замечания - говорите, исправим.
#37 OFFLINE
Отправлено 06 августа 2014 - 21:56
Насчет кодеров - не стоит опускать руки, в наше время и не такие чудеса порой случаются благодаря различным фанатским / любительским группам, которые, как показывает практика, порой похлеще разработчиков с играми чудеса вытворяют, выискивая и исправляя косяки.
Извините за оффтоп.
Сообщение отредактировал EBGEHN4: 06 августа 2014 - 22:01
#38 OFFLINE
Отправлено 18 июля 2015 - 20:00
#39 OFFLINE
Отправлено 28 июля 2015 - 18:53
#40 OFFLINE
Отправлено 29 июля 2015 - 23:05
Сообщение отредактировал EBGEHN4: 29 июля 2015 - 23:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей