Перейти к содержимому


RE4 vs. RE5 vs. RE6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

Опрос: RE4 vs. RE5 vs. RE6 (119 пользователей проголосовало)

Какая игра вам понравилась больше всего?

  1. Resident Evil 4 (66 голосов [55.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.46%

  2. Resident Evil 5 (25 голосов [21.01%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.01%

  3. Resident Evil 6 (28 голосов [23.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.53%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 18 февраля 2014 - 20:09

Просмотр сообщенияDillinger сказал:

ему нужна твоя помощь - это разочаровывает.
Не помощь, а участие.

#42 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 18 февраля 2014 - 20:13

...ему нужно твое участие - это разочаровывает.

#43 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 19 февраля 2014 - 03:40

, Участие - принятие игроком действий во время "кат сцен". Ты не простос мотришь, что он делает, а участвуешь в этом. Эх, повырастало поколение, не знающая, что такое Шенмуе.

#44 OFFLINE   Syst3m Divide

Syst3m Divide

    Не очень хороший человек

  • V.I.P. User
  • 1 117 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 19 февраля 2014 - 05:34

Я не против QTE, но в RE6 с этим делом явно переборщили, уже в конце первой кампании от них начинает тошнить.

Просмотр сообщенияLeonSK (19 февраля 2014 - 03:40) писал:

, Участие - принятие игроком действий во время "кат сцен". Ты не простос мотришь, что он делает, а участвуешь в этом. Эх, повырастало поколение, не знающая, что такое Шенмуе.

В Шенму наверное одни из самых сложных QTE'шек. Чуть зазевался и всё, фейл.

#45 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 19 февраля 2014 - 07:18

Просмотр сообщенияGod Of War сказал:

В Шенму наверное одни из самых сложных QTE'шек. Чуть зазевался и всё, фейл.
Но суть та же, участие в том, что делает Рю/Леон/Другие

Просмотр сообщенияGod Of War сказал:

но в RE6 с этим делом явно переборщили
Разве что с вырыванием из объятий врагов - да, есть. Но после покупки нужного скила - никаких проблем.

#46 OFFLINE   Uroboros

Uroboros

    Ветеран

  • Raccoon Citizen
  • 447 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 февраля 2014 - 10:48

Просмотр сообщенияGod Of War (19 февраля 2014 - 05:34) писал:

Я не против QTE, но в RE6 с этим делом явно переборщили, уже в конце первой кампании от них начинает тошнить.
Как ни странно, меня они раздражали в РЕ 5. Все-таки геймпад удобней клавомыши, а так чуть зазевался - все, тебя червие ест.

#47 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 19 февраля 2014 - 10:59

LeonSK, "повырастало поколение"... убери этот пафос. Я тебе про уместность QTE, а ты мне прописные истины.

#48 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 19 февраля 2014 - 13:24

В Ре6 с QTE перебор,в Шенму они были более уместные по ситуации.

#49 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 19 февраля 2014 - 16:44

Просмотр сообщенияDillinger сказал:

Я тебе про уместность QTE,
Вполне уместны, как по мне, лишнее только вырываться от врагов загнули. Пом не лучше QTE, чем тупо по 10 минут сидеьи смотреть кат сцены. Всё же задор должен быть.

Просмотр сообщенияDillinger сказал:

"повырастало поколение"... убери этот пафос.
Кто ж тебе виноват, что ты не в курсах)

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

В Ре6 с QTE перебор,в Шенму они были более уместные по ситуации.
Выше почитай, самый первый же возникал бы, что "кинцо" и почти никакого геймплея)

#50 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 19 февраля 2014 - 17:50

Просмотр сообщенияLeonSK сказал:

Вполне уместны, как по мне, лишнее только вырываться от врагов загнули. Пом не лучше QTE, чем тупо по 10 минут сидеьи смотреть кат сцены. Всё же задор должен быть.
Я уже рассказывал почему они неуместны. Многие евенты реализованы на "чтобы было", будто это интерактивное кино. Мало просто тыкать в кнопку для задора.

Просмотр сообщенияLeonSK сказал:

Кто ж тебе виноват, что ты не в курсах)
Не в курсах чего?

#51 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 19 февраля 2014 - 21:22

Просмотр сообщенияDillinger сказал:

Не в курсах чего?
Интерактика Шенмуе, на который ориентируются большинство игр, да и, собственно, игра которая их изобрела и популяризировала.

#52 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 20 февраля 2014 - 01:48

Просмотр сообщенияLeonSK (19 февраля 2014 - 21:22) писал:

Интерактика Шенмуе, на который ориентируются большинство игр, да и, собственно, игра которая их изобрела и популяризировала.


Шенму имеет больше геймплея,чем любое другое "кинцо") Просто много лишних QTE в Ре6,я уже не говорю о упоротости некоторых,далеко ходить не надо,чтобы вспомнить QTE с Огроманом.
Шенму не первая игра,которая создала QTE,знаю одну,которая была раньше неё,но тоже от СЕГИ.

#53 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 20 февраля 2014 - 09:16

LeonSK, ну, во-первых, это ты предположил, что я не в курсе интерактика Шенму, во-вторых, я в курсе интерактика Шенму, в-третьих, чтобы оценить интерактик РЕ6 не нужно быть в курсе интерактика Шенму, достаточно быть в курсе интерактика в принципе, и до кучи - РЕ6 не Шенму.

#54 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 20 февраля 2014 - 16:29

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

Шенму не первая игра,которая создала QTE,знаю одну,которая была раньше неё,но тоже от СЕГИ.
До Гирс Оф Вор тоже были игры с укрытиями, однако она считается популяризатором укрытый в играх. Как Хало - регена в шутанах. Так и ШЕнму QTE.

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

далеко ходить не надо,чтобы вспомнить QTE с Огроманом
ват?

, что-то ушёл ты в лес и сам же в нём заблудился. QTE не QTE РЕ6 не ШЕнмуе, а сап не борщ?)

#55 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 21 февраля 2014 - 13:15

LeonSK, что-то овладел ты внезапно методикой чтения по диагонали.

#56 OFFLINE   Uroboros

Uroboros

    Ветеран

  • Raccoon Citizen
  • 447 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 21 февраля 2014 - 15:47

Просмотр сообщенияLeonSK (19 февраля 2014 - 16:44) писал:


Пом не лучше QTE, чем тупо по 10 минут сидеьи смотреть кат сцены. Всё же задор должен быть.
Боюсь думать, как ты МГС проходил.

#57 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 21 февраля 2014 - 20:08

Просмотр сообщенияUroboros сказал:

Боюсь думать, как ты МГС проходил.
Четвёртый штоле? Кодзимыч понял свои косяки и в новом такой синематографии нет.

Просмотр сообщенияDillinger сказал:

LeonSK, что-то овладел ты внезапно методикой чтения по диагонали.
У меня хороший учитель ;)

#58 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 21 февраля 2014 - 23:02

Просмотр сообщенияLeonSK (20 февраля 2014 - 16:29) писал:


ват?



QTE с убийством Огромана дико упоротое,фактически я физически начинаю ощущать,как вырываю из спины монстра огромную антенну,ибо долбить кнопку там надо как душевнобольному для успеха и желательно заранее.

#59 OFFLINE   плазма

плазма
  • ГородВолгоград

Отправлено 22 февраля 2014 - 00:10

Насчет Шенму не знаю, но хорошо помню, как впервые повстречался в игре с "предком QTE". Как сейчас помню: первый Дино Кризис, головоломка с трубами, выход на свежий воздух и (вставьте нецензурное прилагательное по вкусу) птеродактиль, который хватает героиню и во время заставки закидывает ее в вентилятор. Мы с батей тогда долго фигели от такого беспредела... Что вообще происходит? Почему не дают отбиваться? К чему там мигает надпись "Danger"? Интернета под рукой в 90-ые не было, поэтому истина открылась случайно - во время беседы с одним продавцом пиратских дисков. "А вы потыкайте на джойстике все кнопки подряд - тогда и отобьетесь!" - посоветовал он :biggrin_: .
А по теме, лучшая реализация QTE была в RE4. Там их добавляли в геймплей в меру: борьба с захватами, напряженные сюжетные моменты, бои с боссами и еще кое-что по мелочи. А когда жать кнопки заставляют чуть ли не перед каждой дверью, чтобы ценой титанических усилий отодвинуть шпингалет - это уже перебор. Сейчас принято уверять, что это круто, современно и позволяет "вжиться в роль, постоянно управляя героем". Да нам и без долбежки по кнопкам хватает развлечений в игре! А заставки изначально делались для того, чтобы знакомиться с сюжетом и временно отдыхать от геймплея, а не для того чтобы с диким матом ломать себя пальцы и клавиатуру.

#60 OFFLINE   MSCH

MSCH

    Парадоксальнай аффтар

  • V.I.P. User
  • 1 741 сообщений
  • ГородТула
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival

Отправлено 22 февраля 2014 - 00:21

Не знаю, по мне так лучшая реализация - когда от Хаоса убегаешь, именно от тебя зависит судьба персонажа.
А вот когда заставляют тупо жать одну кнопку, либо несколько одновременно - это перебор. Ещё конечно мне не нравится как в 4ке сделано, на мой взгляд нельзя совмещать QTE и сюжетный ролик. Это отвлекает от процесса игры.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей