Перейти к содержимому


Alien: Isolation

xbox one xbox 360 ps4 ps3 pc

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#81 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 25 апреля 2017 - 12:43

Просмотр сообщенияRay (25 апреля 2017 - 11:04) писал:

сделали еще игру по "Нечто".

ТЫ про тот фильм, что с Расселом?

#82 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 25 апреля 2017 - 14:25

RedField2012, в духе этого фильма, да.

#83 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 25 апреля 2017 - 17:24

Ray, помню этот фильм
В прошлом году пересматривал

#84 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 25 апреля 2017 - 19:20

Просмотр сообщенияRay (25 апреля 2017 - 11:04) писал:

Начали появляться слухи о второй части. Было бы здорово.

http://m.neogaf.com/...707&postcount=1

К слову, не отказался если  бы разрабы Изоляции, сделали еще игру по "Нечто".


На данный момент есть интересная мультиплеерная игра Deceit , она идейный продолжатель Нечто, достаточно любопытно попасть в шкуру человека, который не знает, кто из его команды человек, а кто монстр, ну и естественно все друг друга подозревают, монстры обманывают людей, а люди должны понять, кто же врёт, советую.

#85 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 25 апреля 2017 - 19:26

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (25 апреля 2017 - 19:20) писал:

На данный момент есть интересная мультиплеерная игра Deceit , она идейный продолжатель Нечто, достаточно любопытно попасть в шкуру человека, который не знает, кто из его команды человек, а кто монстр, ну и естественно все друг друга подозревают, монстры обманывают людей, а люди должны понять, кто же врёт, советую.

Похоже на мафию, жители пытаются узнать из своих, кто же мафия

#86 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 25 апреля 2017 - 19:39

Просмотр сообщенияRedField2012 (25 апреля 2017 - 19:26) писал:

Похоже на мафию, жители пытаются узнать из своих, кто же мафия

Типо того, по сути Нечто работает по той же схеме, только Мафия не такая драйвовая.

#87 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 25 апреля 2017 - 22:37

nemesis19961999 , спасибо, интересно глянуть, тот момент когда мультиплеер в тему.

#88 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 26 апреля 2017 - 14:33

Облом похоже с продолжением (

http://www.eurogamer...umour-isnt-true

#89 OFFLINE   Ass@sin

Ass@sin
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 05 мая 2017 - 02:29

Проходил эту игру,по сути,два года: начал в августе 2015,а завершил только на прошлой неделе.Частично всё так затянулось из-за того,что играть мог только дома,на мощном компьютере,частично из-за того,что не мог подолгу за ней усидеть,даже когда была возможность.Но,в этот раз всё же собрался и закончил.

В целом,мне действительно понравилось.Видно,что разработчики старались отдать дань уважения оригинальному фильму о Чужом,пытались наполнить игру характерными для него особенностями и деталями,и у них это действительно получилось хорошо: редко в наше время удаётся найти произведение,которое с таким почтением относилось бы к своему "первоисточнику".В детстве часто хотелось оказаться на месте одного из героев в "Чужом",пережить всё это уже лично. И Isolation такую возможность предоставляет сполна.В плане атмосферы,внимания к деталям и отсылок (Вплоть до операционных систем на компьютерах и каких-то мелких предметов) трудно найти что-то,что будет на таком же уровне работать.Даже RE7 в этом плане не так силён.

Если говорить о геймплее,то тут у меня впечатление тоже будет скорее положительным,но всё же не очень однозначным. Проходил я игру на самой высокой сложности (Как и рекомендовали в меню),и это,конечно,сказалось сильно на моих успехах. Но,начну всё же с того,что понравилось. Первое - это,конечно,сам факт того,что AI вынуждает игрока быть очень аккуратным при прохождении,экономить припасы и думать головой. Противники,даже самые простые,урабатывают героиню очень быстро,предметы всё время тратишь очень неохотно,хотя их и попадается довольно много,а всё потому,что постоянно ждёшь той ситуации,когда они действительно тебе понадобятся и всё время стараешься извернуться без их применения,чтобы потом не погибнуть (Тот самый условный рефлекс в хоррорах,о котором когда-то говорил Dilinger). Проекты,которые постоянно тебя ставят в такое угнетённое положение,сейчас редко появляются,а поэтому они очень радуют (И подметили это ещё раньше многие другие игроки).Даже The Evil Within больше щадил героя.Ещё очень радуют сами условия прохождения и основные правила,по которым игра работает: если ты ведёшь себя аккуратно и всё делаешь обдуманно - ты получаешь награду.Если ошибаешься - винить можешь только себя. Баланс между игроком и противниками очень часто оказывается очень хорошим,а перевес достигается либо тупостью игрока,либо его находчивостью. И это тоже очень хорошо.Именно поэтому схватки с андроидами и людьми оказываются достаточно интересными,поскольку Рипли и противники в таких случаях зачастую имеют равные силы.Чего,к сожалению,не скажешь о главном источнике всех бед...

Поначалу встречи с Чужим и попытки убежать от него действительно запоминаются.Нужно постоянно следить за датчиком движения,перебегать от укрытия к укрытию,вести себя предельно аккуратно,параллельно изучая обстановку и собирая предметы и файлы для дальнейшего выживания.И всё,вроде,работает хорошо.Мест для укрытия достаточно,Чужой себя ведёт не слишком нахально,перед игроком ставятся выполнимые задачи.Но вот в дальнейшем ситуация меняется.Начиная где-то с 7-8 главы (Той самой,в которой у Рипли появляется огнемёт) AI постоянно ставит героиню в неловкое положение и заставляет решать действительно сложные проблемы,но,вроде бы,ты с этим примиряешься: теперь ведь у меня есть огнемёт,ё-хо-хо-хо,а значит,можно будет отплатить инопланетной скотине за все эти унизительные сцены смерти.К сожалению,нет. Конечно,у Рипли появляется возможность отбиться от Чужого,но при этом и сам противник наглеет: он вылезает из вентиляции каждые 5-7 секунд в нескольких метрах от тебя,дерётся ещё активнее,мешает тебе исследовать окружение (Я часть файлов не прочитал просто потому,что этот урод мне в спину дышал всё время,а ведь в таких играх это важно) и вообще не знает никакой усталости. Возможность использовать огнемёт не слишком спасает даже в таких случаях: запас топлива надо экономить,поскольку изначальное количество обманчиво.500 единиц можно спустить за 20 минут неаккуратной игры,а пополнения адекватного уже не будет (Справедливости ради надо сказать,что ближе к финалу игра жалеет игрока в плане топлива чуть больше и это хорошо). Да и тут всё зависит тоже зачастую от случая:я,наверное,что-то не учёл и не изучил повадки Чужого,как надо,но временами ему хватает одного "всплеска",чтобы уйти в вентиляцию, а временами приходится жарить эту тварь чуть ли не минуту.А если он ещё и в атаку кидается,то тем более жалеть боезапаса нельзя: если струя будет слабее хоть на 2-3 единицы,противник спокойно пробьёт её и схватит героиню.В результате тот самый адекватный баланс смещается в пользу Чужого,а игра начинает уже напоминать Dark Souls в какой-то степени.Опять же,говорить,что всё плохо в этом плане - не буду,поскольку с таким врагом иначе поступить не получится: возможность сражаться с Чужим на равных сделала бы бесполезным ключевой элемент игры,повредила бы канону (В оригинале ведь эта тварь тоже была,по сути,бессмертной и крайне сильной) и плохо сказалась бы на атмосфере. Лучше уж смерти и переигрывания,чем преимущество в сторону героини.Но,временами Чужой играет слишком уж нечестно. И ближе к финалу он меня уже так достал,что я вовсе перестал прятаться и старался при каждой встрече засунуть огнемёт ему в пасть,не заботясь о боеприпасах.Каким-то чудом выжил,всё же.Благо ближе к концу боеприпасов уже не так мало.

Система крафта в игре мне,в целом,тоже показалась интересной,но я достаточно редко пользовался многими из доступных предметов,поэтому их всегда было в инвентаре довольно много.Активно применял,кажется,только ЭМ-мины,остальные вещи были уже не настолько в ходу,хотя,все они по своему полезны,просто лично я зачастую простым стелсом обходился.Возможно,это и не очень правильно. Невозможность создавать патроны временами раздражала,но потом я понял,что разработчики правильно поступили,не став её вводить: во-первых,это плохо сказалось бы на самом процессе выживания,во-вторых,было бы странно именно с точки зрения реализма.

Описать своё впечатление о сюжете довольно трудно,поскольку я проходил игру "перебежками",что-то постоянно забывалось и многое приходилось уже на ходу вспоминать и додумывать.Но,в целом,я всё равно остался очень доволен историей. В хоррорах ведь важны не сколько плот-твисты и какие-то эпичные события (Поскольку что-то оригинальное придумать всё же тяжело теперь),сколько постепенное погружение в ситуацию посредством записок,файлов,предметов и других мелких деталей.И вот в этом Isolation тоже получилась невероятно хорошей. По мере прохождения ты всё глубже и глубже погружаешься в суть истории, изучаешь её с перспективы разных людей,пытаешься составить какое-то общее представление,и всё в итоге работает отлично! И в происходящее действительно легко поверить и как-то его сопоставить с реальностью. Простые люди,как всегда,оказываются никому не нужны,а в сложной ситуации начинают вести себя по-разному,так,как велит им их характер и представления, начальники,желающие профита,оказываются наказаны за свои действия,одиночек ожидает непредсказуемый исход и так далее. И в том,как это всё складывается в единое целое и заключается гениальность AI - у игры есть центральная тема,которая постепенно раскрывается посредством мелких деталей и имеет какие-то удачные символические элементы (Чужой,по сути,и не монстр вовсе,а скорее живое воплощение всех негативных мыслей и поступков обитателей станции, которые,приняв форму опасного существа,всех погубили).И это потрясающе. Я такие целостные сюжеты встречаю крайне редко (Например,они есть в моих любимых Persona 3 и 4,которые вообще JRPG),и факт того,что они ещё появляются - очень радует.

Основная сюжетная линия с Рипли и её поисками матери на фоне всех этих событий теряется и проходит,в целом,незаметно,поэтому мне о ней что-то трудно сказать. Очень хорошими показались эпизоды
Спойлер
,но,в остальном, не могу сказать,что сейчас что-то приходит на ум. Даже когда героиня
Спойлер
,что немного портит впечатление.Но,опять же,я мог что-то пропустить.Насколько я знаю,по ходу игры можно находить информацию,напрямую связанную с событиями оригинального фильма,что существенно сказывается на восприятии,но я,кажется,её так и не отыскал.

О персонажах ничего плохого не могу сказать: все адекватные,хорошо прописаны,имеют свою роль в сюжете и так далее.Никто,кажется,даже ни разу не взбесил.

Музыка,в целом,такая же,как и во многих других качественных играх: удачно работает на атмосферу и уместна непосредственно при прохождении,но отдельно слушать вряд ли получится. Очень запомнились композиции,играющие во время стелс-эпизодов: когда приходится прятаться,напряжение становится иногда таким,что становится очень не по себе,а если уж замечают,то и вовсе страшно,удачно разработчики используют музыкальное сопровождение.Мне почти всё время было неуютно,а подчас и страшно. В эпизодах с Чужим даже не мог сдержаться,кричал.

Графика тоже заслуживает только похвалы.Всё выглядит очень красиво и реалистично,а когда происходят непосредственно сцены с участием живых героев,кажется,что смотришь настоящий фильм,настолько хорошо у актёров выглядят лица. И это притом,что игра на редкость хорошо оптимизирована и идёт настолько плавно,что кажется,что ты сам находишься по ту сторону экрана.Класс.

В общем,игра получилась очень достойной.Настоящий представитель тех самых классических хорроров,которые почти что умерли десять лет назад, с выходом РЕ4 и игр,которые пытались ей подражать. И возможность ещё раз попробовать что-то подобное,да ещё и в таком адекватном виде,точно упускать нельзя.Плюс,ещё и по знаменитой серии,являвшейся очень важной для самого жанра. Конечно,есть и недостатки,вроде не очень интересных и утомительных эпизодов,слишком большой продолжительности и несколько невнятной основной сюжетной линии (Что,впрочем,трудно считать недостатком,поскольку,вроде,многие части сюжета пришлось вырезать),но плюсов всё равно больше оказывается.Играть обязательно.И желательно после просмотра фильма.

#90 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 22 мая 2017 - 15:50

Скидки скоро закончатся, а Я все колеблюсь
Смотрю видосы про Чужого и понимаю, что надо брать, но блин чую стрессняк у меня будет с Ксеноморфом ибо даже прохождение на Ютубе вызывало эмоции

#91 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 146 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 22 мая 2017 - 16:03

RedField2012,бери

#92 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 24 мая 2017 - 16:27

Ну что ж Я принял решение

Беру игру со всеми допами по 62% скидке ибо когда еще будет такой шанс

Пора испытать судьбу с Ксеноморфом... :ph34r:

#93 OFFLINE   Syst3m Divide

Syst3m Divide

    Не очень хороший человек

  • V.I.P. User
  • 1 117 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 24 мая 2017 - 17:53

Просмотр сообщенияRedField2012 (24 мая 2017 - 16:27) писал:

когда еще будет такой шанс
Эта игра висит на каждой второй распродаже, на пару с evil within.

#94 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 146 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 24 мая 2017 - 18:55

Просмотр сообщенияRedField2012 сказал:

Ну что ж Я принял решение Беру игру со всеми допами по 62% скидке ибо когда еще будет такой шанс Пора испытать судьбу с Ксеноморфом...
скоро распродажа в стиме летняя.

#95 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 24 мая 2017 - 19:28

ZombieMan, сколько раз говорить, что Я консольщик???

#96 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 26 мая 2017 - 03:06

С удовольствием потратил почти 20 часов на прохождение
Играл на Среднем, чтобы сразу особо не вникать, но Ксеноморф заставил меня попотеть
Говорят на Кошмаре нет карты и радар сломан + Товарищ более умный
Позже опробую все DLC

#97 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 26 мая 2017 - 14:07

Просмотр сообщенияRedField2012 (26 мая 2017 - 03:06) писал:

С удовольствием потратил почти 20 часов на прохождение
Играл на Среднем, чтобы сразу особо не вникать, но Ксеноморф заставил меня попотеть
Говорят на Кошмаре нет карты и радар сломан + Товарищ более умный
Позже опробую все DLC


Не столько умный, сколько просто автоматически рядом с тобой респаунится постоянно.

#98 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 26 мая 2017 - 14:14

nemesis19961999 , вот меня это бесит как ОН себя ведет - а Товарищ со мной играет в кошки-мышки постоянно
Без наушников играть не вариант после 1-ых 2-х часов игры, когда ОН появляется
Потому что только на слух можно понять в вентиляции ли ОН или же топает снаружи
Даже будучи хорошо вооруженным, Я все равно прятался ибо Товарищ представляют самую серьезную угрозу и преграду, а Андроиды рядовые ребята, правда геморойнее людей, но Болт ган на них действует без отказно
Людей же мочил не сам, а тупо вызывал шум, чтобы мой Товарищ пришел и разобрался, здесь же радует, что Ксеноморфа можно звать на подмогу

#99 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 10 июля 2017 - 10:10

Я боялся этого момента и он наконец настал
Ночью отправлюсь на свидание с Товарищем на КОШМАРЕ - испытаю всю силу игры

#100 OFFLINE   ZombieMan

ZombieMan

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 2 146 сообщений
  • ГородСаратов
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Вселенная Resident Evil в целом.

Отправлено 10 июля 2017 - 12:41

RedField2012,удачи.





Темы с аналогичным тегами xbox one, xbox 360, ps4, ps3, pc

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей