0
Сообщений в теме: 54
#1 OFFLINE
Отправлено 27 июня 2013 - 12:07
Перед вами перевод статьи одной из авторов портала Kotaku — Тины Амины.
Посреди застывшего времени и разбитого стекла вы, возможно, забыли, что Quantum Break — недавно анонсированная игра от создателей Alan Wake, которую вновь показали на брифинге Xbox в позапрошлый понедельник — это телешоу, дополняющее игровой опыт.
Вы могли задать себе вопрос: что происходит в этой игре? Я тоже его задавала. Так вот:
Quantum Break — это экшен-шутер с механикой манипулирования временем.
Вы играете за Джека Джойса. Но вы также можете играть за Бет Уайлдер. И как ни странно — вы сможете играть еще и за злодея игры, Пола Сэрина, работающего на столь же зловещую корпорацию "Монарх", специализирующуюся на технологии путешествий во времени. Постскриптум: Джек и Пол раньше были лучшими друзьями.
Когда-то давным-давно, эксперимент по путешествию во времени пошел не так, фрагментировав мир. Время иногда начинает идти вразнос. А так как все три персонажа присутствовали на упомянутом выше эксперименте, то это дало им способности манипулирования временем.
Пол Сэрин обладает сильнейшими силами по манипулированию временем. Он видит просветы в будущие тайм-линии и может выбирать, куда последовать. Вот тут-то и проявляется играбельность. Вы сможете делать зв него выбор. Возможно, напоминает игру в шахматы с самим собой, но создатель игры Сэм Лэйк заявил мне, что, выбирая временную линию, вы также выбираете, какой вид драмы будет разворачиваться. А также то, с какими врагами вы хотите сразиться.
Забавный Факт: Remedy наняли научного консультанта, который до этого работал в ЦЕРНе, а в настоящее время читает лекции в университетах. Он учил их всему, что знал о квантовой и классической физике, дабы помочь преобразовать их сюжетную линию про путешествия во времени во что-то, что в теории может иметь смысл. Сэм Лэйк признался, что много уже было у них в головах, но это оказалось полезным вкладом.
И, конечно же, есть телешоу, которое идет параллельно истории. Смотря его, вы можете найти там подсказки о том, как проходить игру, но тут есть еще кое-что.
Давайте поговорим об этом поподробнее.
Во время игры будет происходить то, что разработчики называют "временными узлами". В этих точках вы сможете влиять на сюжетную линию — в зависимости от тех решений, что вы примете в игре. Игра поставляется в комплекте с первым сезоном телешоу, так что вы будете открывать эпизод, совпадающий с принятыми решениями. Сюжет вашего Quantim Break и других будет развиваться в разных вселенных.
Концепция интеграции игр с другими медиа-средами не нова для Remedy. Они реализовали много подобных элементов в Alan Wake — вроде смешивания кат-сцен с лайв-экшн съемками. Вот почему Сэм Лэйксвязывает интеграцию телешоу с естественной эволюцией команды разработчиков. Это следующий шаг.
И все это уже выходит за рамки самой Remedy, добавляет он. Лэйк верит, что телевидение и игры сходны по духу, что объясняет также партнерство с Microsoft - принимая во внимание их видение нового Xbox One в качестве устройства, совмещающего в себе медиа-центр и игровую приставку. (Лэйк признался, что он очень интересуется различными приложениями, которые предоставляет для Xbox One Microsoft, вроде технологии Smart Glass). А так как игры завоевывают все большее признание в качестве мэйнстримового развлечения, то Лэйк считает, что смешивание с другими медиа-средами имеет смысл.
Почему они близки по духу? С одной стороны, Remedy - фанаты эпизодической структуры (и не зря). Лэйк упоминает, что у игры будет нормальная продолжительность, но они обратили эпизодическую структуру в свою пользу, создавая напряженность благодаря клиффхэнгерам в конце каждого из эпизодов.
Сэм Лэйк верит, что игры, как истории — отлично подходят для смешивания с другими медиа-средами. Вполне естественно, рассуждает он, что в игре есть теле- и радио-шоу, а также музыка, которая вплетается в темы и повествование игры.
Я не могу сказать, что гибриды ТВ/игр всегда успешны, но, похоже, в настоящее время это становится растущим трендом. Я также верю в талант Remedy рассказывать истории, помогает и то, что Quantum Breakвыглядит чертовски круто.
Таким образом, если первый сезон игры поставляется с первым сезоном шоу, то значит ли это, что мы захотим увидеть и второй? Может быть. Очевидно, что сейчас рано поднимать этот вопрос, но пока ясно одно: впереди нас ждет гибрид игры и телешоу.
Трейлер:
Что думаете Вы по поводу игры?)
Посреди застывшего времени и разбитого стекла вы, возможно, забыли, что Quantum Break — недавно анонсированная игра от создателей Alan Wake, которую вновь показали на брифинге Xbox в позапрошлый понедельник — это телешоу, дополняющее игровой опыт.
Вы могли задать себе вопрос: что происходит в этой игре? Я тоже его задавала. Так вот:
Quantum Break — это экшен-шутер с механикой манипулирования временем.
Вы играете за Джека Джойса. Но вы также можете играть за Бет Уайлдер. И как ни странно — вы сможете играть еще и за злодея игры, Пола Сэрина, работающего на столь же зловещую корпорацию "Монарх", специализирующуюся на технологии путешествий во времени. Постскриптум: Джек и Пол раньше были лучшими друзьями.
Когда-то давным-давно, эксперимент по путешествию во времени пошел не так, фрагментировав мир. Время иногда начинает идти вразнос. А так как все три персонажа присутствовали на упомянутом выше эксперименте, то это дало им способности манипулирования временем.
Пол Сэрин обладает сильнейшими силами по манипулированию временем. Он видит просветы в будущие тайм-линии и может выбирать, куда последовать. Вот тут-то и проявляется играбельность. Вы сможете делать зв него выбор. Возможно, напоминает игру в шахматы с самим собой, но создатель игры Сэм Лэйк заявил мне, что, выбирая временную линию, вы также выбираете, какой вид драмы будет разворачиваться. А также то, с какими врагами вы хотите сразиться.
Забавный Факт: Remedy наняли научного консультанта, который до этого работал в ЦЕРНе, а в настоящее время читает лекции в университетах. Он учил их всему, что знал о квантовой и классической физике, дабы помочь преобразовать их сюжетную линию про путешествия во времени во что-то, что в теории может иметь смысл. Сэм Лэйк признался, что много уже было у них в головах, но это оказалось полезным вкладом.
И, конечно же, есть телешоу, которое идет параллельно истории. Смотря его, вы можете найти там подсказки о том, как проходить игру, но тут есть еще кое-что.
Давайте поговорим об этом поподробнее.
Во время игры будет происходить то, что разработчики называют "временными узлами". В этих точках вы сможете влиять на сюжетную линию — в зависимости от тех решений, что вы примете в игре. Игра поставляется в комплекте с первым сезоном телешоу, так что вы будете открывать эпизод, совпадающий с принятыми решениями. Сюжет вашего Quantim Break и других будет развиваться в разных вселенных.
Концепция интеграции игр с другими медиа-средами не нова для Remedy. Они реализовали много подобных элементов в Alan Wake — вроде смешивания кат-сцен с лайв-экшн съемками. Вот почему Сэм Лэйксвязывает интеграцию телешоу с естественной эволюцией команды разработчиков. Это следующий шаг.
И все это уже выходит за рамки самой Remedy, добавляет он. Лэйк верит, что телевидение и игры сходны по духу, что объясняет также партнерство с Microsoft - принимая во внимание их видение нового Xbox One в качестве устройства, совмещающего в себе медиа-центр и игровую приставку. (Лэйк признался, что он очень интересуется различными приложениями, которые предоставляет для Xbox One Microsoft, вроде технологии Smart Glass). А так как игры завоевывают все большее признание в качестве мэйнстримового развлечения, то Лэйк считает, что смешивание с другими медиа-средами имеет смысл.
Почему они близки по духу? С одной стороны, Remedy - фанаты эпизодической структуры (и не зря). Лэйк упоминает, что у игры будет нормальная продолжительность, но они обратили эпизодическую структуру в свою пользу, создавая напряженность благодаря клиффхэнгерам в конце каждого из эпизодов.
Сэм Лэйк верит, что игры, как истории — отлично подходят для смешивания с другими медиа-средами. Вполне естественно, рассуждает он, что в игре есть теле- и радио-шоу, а также музыка, которая вплетается в темы и повествование игры.
Я не могу сказать, что гибриды ТВ/игр всегда успешны, но, похоже, в настоящее время это становится растущим трендом. Я также верю в талант Remedy рассказывать истории, помогает и то, что Quantum Breakвыглядит чертовски круто.
Таким образом, если первый сезон игры поставляется с первым сезоном шоу, то значит ли это, что мы захотим увидеть и второй? Может быть. Очевидно, что сейчас рано поднимать этот вопрос, но пока ясно одно: впереди нас ждет гибрид игры и телешоу.
Трейлер:
Что думаете Вы по поводу игры?)
#2 OFFLINE
Отправлено 28 июня 2013 - 03:09
Ну,Алан Вейк от этой студии мне понравился.Да геймплей был несколько однообразен,но всё остальное было на уровне.Особенно сама история и саундтрек.Да и сериальная структура мне понраву.
Буду ждать демонстрации игрового процесса,ибо за другие элементы я не беспокоюсь
Буду ждать демонстрации игрового процесса,ибо за другие элементы я не беспокоюсь
#3 OFFLINE
Отправлено 28 июня 2013 - 09:16
Мне достаточно упомянуть, что игру делает Remedy и Сэм Лэйк, чтобы я занес ее в список ожиданий.
#4 OFFLINE
Отправлено 18 июля 2013 - 18:22
Quantum Break - один из самых интересных и загадочных эксклюзивов для Xbox One, который был показан на конференции Microsoft в мае этого года.
Как сообщали разработчики, мы получим невероятный игровой опыт, ведь игра будет сочетать в себе интерактивное повествование, как в Alan Wake и шутерную механику из Max Payne.
Remedy рассказали, почему выход Qunatum Break состоится исключительно на Xbox One, а также отметили, что без Microsoft невозможно было бы создать игру.
"Очевидно, что для них это важный стратегический шаг, впрочем, как и для нас. У нашей команды есть сумасшедшии идеи, но мы должны уступить дорогу Microsoft и позволить им довести их до конца" - заявил генеральный директор Remedy - Matias Myllyrinne.
"Ни за что на этой земле, мы бы не пошли на такой риск самостоятельно. У нас было подобное желание, но отсутствовали возможности"
"Для нас, наши интересы хорошо понятны. Мы выполняем стратегическую цель компании по выпуску уникального контента на их платформу"
Выход Quantum Break намечен на 2014 год.
Как сообщали разработчики, мы получим невероятный игровой опыт, ведь игра будет сочетать в себе интерактивное повествование, как в Alan Wake и шутерную механику из Max Payne.
Remedy рассказали, почему выход Qunatum Break состоится исключительно на Xbox One, а также отметили, что без Microsoft невозможно было бы создать игру.
"Очевидно, что для них это важный стратегический шаг, впрочем, как и для нас. У нашей команды есть сумасшедшии идеи, но мы должны уступить дорогу Microsoft и позволить им довести их до конца" - заявил генеральный директор Remedy - Matias Myllyrinne.
"Ни за что на этой земле, мы бы не пошли на такой риск самостоятельно. У нас было подобное желание, но отсутствовали возможности"
"Для нас, наши интересы хорошо понятны. Мы выполняем стратегическую цель компании по выпуску уникального контента на их платформу"
Выход Quantum Break намечен на 2014 год.
#5 OFFLINE
Отправлено 20 ноября 2013 - 21:28
Корпоративный вице-президент Microsoft Studios, Фил Спенсер рассказал о том, что разработка проекта Quantum Break от Remedy продвигается хорошо и мы можем увидеть геймплей нового тайтла уже на церемонии вручения наград VGX от Spike, которая пройдет 7 декабря этого года.
"Мы довольно глубоко погрузились в Quantum Break на прошлой неделе, в то время как мы находились в Европе, и с точки зрения творчества я чувствую себя превосходно", - сказал Спенсер для Polygon.
"Возможно показ геймплея состоится до конца года, когда мы больше расскажем о том, что из себя представляет сюжет и геймплей... У нас есть довольно неплохой отрезок игры, который я попытаюсь представить людям до конца года... показывающий полное видение Remedy вместе с Сэмом Лэйком, дающим довольно хорошее описание того, как игра работает с использованием некоторых новых геймплейных кадров."
"Возможно, VGX был бы отличным местом для этого."
Церемония вручения наград, которая должна состояться 7 декабря, скорее всего, будет начальным импульсом анонсов и информации о новых играх, приближающим нас к GDC и E3 2014.
"У нас есть множество новостей. Честно говоря, у нас имеется достаточное количество новостей для того, чтобы наша E3 была бы немного перенасыщена, если бы мы продолжали держать все новости для неё. Мы по-настоящему вдумчиво относимся к новостям, которые люди хотят слышать, а также к правильному времени анонса игр, так что наш анонс не был слишком ранним."
"Мы довольно глубоко погрузились в Quantum Break на прошлой неделе, в то время как мы находились в Европе, и с точки зрения творчества я чувствую себя превосходно", - сказал Спенсер для Polygon.
"Возможно показ геймплея состоится до конца года, когда мы больше расскажем о том, что из себя представляет сюжет и геймплей... У нас есть довольно неплохой отрезок игры, который я попытаюсь представить людям до конца года... показывающий полное видение Remedy вместе с Сэмом Лэйком, дающим довольно хорошее описание того, как игра работает с использованием некоторых новых геймплейных кадров."
"Возможно, VGX был бы отличным местом для этого."
Церемония вручения наград, которая должна состояться 7 декабря, скорее всего, будет начальным импульсом анонсов и информации о новых играх, приближающим нас к GDC и E3 2014.
"У нас есть множество новостей. Честно говоря, у нас имеется достаточное количество новостей для того, чтобы наша E3 была бы немного перенасыщена, если бы мы продолжали держать все новости для неё. Мы по-настоящему вдумчиво относимся к новостям, которые люди хотят слышать, а также к правильному времени анонса игр, так что наш анонс не был слишком ранним."
#6 OFFLINE
Отправлено 22 ноября 2013 - 10:47
недурно однако
Спойлер
#7 OFFLINE
Отправлено 24 ноября 2013 - 20:52
В новом приключенческом экшене Quantum Break, который делает студия Remedy эксклюзивно для Xbox One, у вас будет возможность поиграть не только за главных героев, но и за злодея, причем вы сможете понять, почему он это делает.
Главными героями игры являются Джек (Jack) и Бет (Beth), но в определенных сценах - «соединительных моментах» - вы сможете оказаться в шкуре антагониста, которым выступает человек по имени Пол Серен (Paul Serene).
По словам сценариста игры Сэма Лейка (Sam Lake), когда вы будете играть за Пола, у вас будет возможность делать тот или иной выбор. Разработчики тщательно прописывают образ этого персонажа, они хотят, чтобы его поступки имели логическое объяснение.
«У Пола есть способность контролировать время, он может видеть разные варианты развития событий и разные версии будущего. В конце каждого акта вы будете играть за Пола, причем вам нужно будет делать выбор, вам придется решать, что будет дальше. После чего вы переходите к просмотру следующего эпизода сериала, первая сцена которого будет определена выбором, который вы сделали в игре - этот контент действительно будет варьироваться в зависимости от ваших решений».
Все это звучит довольно интересно, но также очень интересно будет посмотреть, во что это выльется на практике.
Главными героями игры являются Джек (Jack) и Бет (Beth), но в определенных сценах - «соединительных моментах» - вы сможете оказаться в шкуре антагониста, которым выступает человек по имени Пол Серен (Paul Serene).
По словам сценариста игры Сэма Лейка (Sam Lake), когда вы будете играть за Пола, у вас будет возможность делать тот или иной выбор. Разработчики тщательно прописывают образ этого персонажа, они хотят, чтобы его поступки имели логическое объяснение.
«У Пола есть способность контролировать время, он может видеть разные варианты развития событий и разные версии будущего. В конце каждого акта вы будете играть за Пола, причем вам нужно будет делать выбор, вам придется решать, что будет дальше. После чего вы переходите к просмотру следующего эпизода сериала, первая сцена которого будет определена выбором, который вы сделали в игре - этот контент действительно будет варьироваться в зависимости от ваших решений».
Все это звучит довольно интересно, но также очень интересно будет посмотреть, во что это выльется на практике.
#8 OFFLINE
Отправлено 08 декабря 2013 - 20:33
Немного геймплея с ВГА.
#9 OFFLINE
Отправлено 29 мая 2014 - 18:08
#10 OFFLINE
Отправлено 29 мая 2014 - 18:20
на ПК выйдет?
#11 OFFLINE
Отправлено 29 мая 2014 - 18:46
Capone
, Эксклюзив для XONE, насколько мне известно.
#12 OFFLINE
Отправлено 12 августа 2014 - 17:03
Геймплей.
#13 OFFLINE
Отправлено 13 августа 2014 - 08:57
Зачетно!
#14 OFFLINE
Отправлено 10 октября 2014 - 21:37
немного нового.
#15 OFFLINE
Отправлено 05 августа 2015 - 18:50
Бокс арт и скрины.
#16 OFFLINE
Отправлено 05 августа 2015 - 21:16
Да, все очень круто, но покупать консоль не буду. Сюжет немного странным вышел - брат построил машину времени, а супергероем стал ты. Но я верю в Сэма Лэйка.
#17 OFFLINE
Отправлено 05 августа 2015 - 21:31
Ну года через 2 после релиза сыграю.
#18 OFFLINE
#19 OFFLINE
#20 OFFLINE
Отправлено 05 августа 2015 - 22:11
Redfield24
, да, поэтому не напрягаюсь вовсе. Мы эту тему с "нет на ПК" проходили :)
Темы с аналогичным тегами xbox, one
Гостиная →
Raccoon City Zoo →
Игры →
Опрос Серия Fatal Frame (Zero, Project Zero)Автор 3040 , 07 апр 2015 horror, camera, xbox, ps2, wii и 2 еще... |
|
|
||
Гостиная →
Raccoon City Zoo →
Игры →
Call of Cthulhu: Dark Corners of the EarthАвтор 3040 , 02 июл 2013 xbox, PC, H. P. Lovecraft |
|
|
||
Гостиная →
Raccoon City Zoo →
Консоли →
XboX OneАвтор 3040 , 21 мая 2013 Microsoft, Xbox |
|
|
||
Гостиная →
Raccoon City Zoo →
Игры →
Gears of War (вся серия)Автор 3040 , 25 мар 2013 xbox, 360 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей