Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: | ||
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Атракционы по RE |
Короткий метр |
Музыка из игр |
RE First Aid Drink |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
ОБ ИГРЕ |
РЕЦЕНЗИЯ (DS) |
Персонажи | Враги | Оружие |
Файлы | Кадры | Секреты |
Факты | Видеотека | Русификатор |
Зомби |
Информация Основные враги практически на всю игру. В меру быстрые, за пару укусов могут отправить персонажа на тот свет (если не пытаться вырваться). Бывают трёх видов: 1 – это зомби в зелёных «пиджаках», один из них изображён на картинке. Второй – зомби в лабораторных халатах. И последний вид: голые зомби. Кстати, они же самые живучие. Тактика борьбы с ними проста – лучше избегать боя. Если таковой возможности нет, то отлично подойдёт пистолет, для больших скоплений – дробовик. Помните, если они зажали персонажа в углу и начали его грызть по очереди – это практически 100% смерть, не допускайте такого. |
Цербер |
Информация Продукт сознательного ввода Т-вируса в собак. В отличии от зомби, они не стали медленнее, а поэтому представляют реальную угрозу, особенно если атакуют группами с разных сторон. Поэтому разумнее всего будет занимать позицию так, что бы за спиной персонажа была или стена или дверь. В идеале «забиться в угол» и не забывать про количество патронов в стволе. Игроки поопытнее могут просто чаще передвигаться, но, такое возможно только на улице. Оружие подходит любое, от пистолета, до кольта. Но пользоваться лучше пистолетом. В крайнем случае дробовиком. |
Ворон |
Информация Вороны тут более опасные враги, чем в поздних частях. При «удачном» стечении обстоятельств они могут убить персонажа всего за пару заходов. По возможности – лучше их не тревожить. Но если всё-таки решили испытать судьбу – не стойте долго на одном месте, а ещё лучше забейтесь в угол и отстреливайтесь оттуда. Главное не дайте им себя окружить , иначе заклюют. |
Паук-прядильщик |
Информация Пауки – невольные «жертвы» заражения. В целом, не представляют такой уж реальной угрозы, но вполне могут заразить персонажа ядом. Чаще всего их можно просто игнорировать, аккуратно оббегая. Если завязался бой, старайтесь не маячить долго на одном месте, иначе получите струю яда. Оружие не меньше дробовика. Главное помнить, что после смерти из них выползают маленькие паучки. С ними лучше не связываться, а просто выйти в другую локацию. По возвращению там никого уже не будет. |
Нептун |
Информация Ещё один эксперимент Амбреллы по созданию биооружия. Как видно на картинке – это акула. Обитают (обитали) они в большом аквариуме. Поскольку встречи с ними избежать не получится, лучший выход будет – бегство, т.к. бой в с ними в воде это пустая трата боеприпасов. После того, как воды не станет, они будут лёгкими жертвами и умрут даже без вмешательства персонажа. |
Охотник |
Информация Охотники – гроза новичков, да и вообще, самый грозный враг здесь, после Тирана конечно. Одним движением может оправить персонажа на тот свет, отрубив ему голову. Вступать в бой с более чем одним хантером за раз – чревато смертью. Стрелять из пистолета – так же чревато смертью. Минимум дробовик (Крис) или же гранатомёт (Джил). После входа в новые локации сперва лучше прислушаться, есть ли тут они, а вычислить их легко по утробному дыханию. Иногда можно подкрасться сзади и разделаться с ним, а иногда и нет. Это как лотерея. Совет – если хантер прыгнул в сторону персонажа, бегите на него и в сторону, тогда повреждений ( а может и смерти) можно избежать. |
Химера |
Информация Химеры довольно таки коварны. Передвигаются по потолку, что позволяет им неплохо маскироваться итак же, неплохо атаковать сверху своими острыми, как бритва когтями. Но обитают они только в одной локации, поэтому особых проблем с ними быть не должно. Разумнее всего просто бежать по своим делам, иногда стреляя в тех, кто спрыгивает на пол. Если хорошо наловчиться, можно пробежать всю локацию не встретив ни одной химеры. |
Явн |
Информация Первый так называемый «босс» в игре. Встречается дважды. Первый раз на чердаке дома (убить невозможно) и второй раз в комнате с роялем на втором этаже. При первой встрече лучше стараться оббежать её и забрать медаль, тогда змея уползёт. Во второй раз самым оптимальным считается гасить её из гранатомёта жёлтыми снарядами. Можно пробовать уворачиваться от её атак, но это почти невозможно, поэтому приходиться упорно гасить ей и своевременно лечиться. Бой не должен занять много времени. Крису тут будет посложнее, т.к. имеется только дробовик. Но тактика от этого не меняется. |
Растение 42 |
Информация Сложность боя с растением 42 напрямую зависит от того, приготовили ли Вы В-ШОК и отравили корни. Но это применимо только к Джил, за Криса придётся полюбому это делать. Во время самого же боя, тактика проста: несколько выстрелов и меняем место дислокации, дабы не огрести в щи от самого растения или же получить по макушке штукатуркой. Бой так же не займёт много времени. При игре за Джил лучше использовать красные заряды для гранатомёта. Для Криса же Дробовик или Нож. |
Чёрный Тигр |
Информация Чёрного Тигра и боссом то назвать сложно, за Джил он убивается в течении минуты, а то и меньше. За Криса же немного сложнее, нужно попробовать огнемёт или же просто с дробовика жахнуть. Суть от этого не меняется и умирает паучишка довольно быстро. После его смерти так же лучше выйти в предыдущую локацию, чтобы маленькие паучки не доставали. |
Тиран Т-002 |
Информация И вот пришла череда главного противника всей игры. Всего встреч с ним будет две. Первая встреча пройдёт в лаборатории и будет довольно проста. Тиран будет просто идти за персонажем по кругу и при достижении определённого расстояния бить когтистой лапой. Поэтому тактика проста, не подпускать его слишком близко и просто стрелять, из чего угодно, к примеру, кольт действует на него отлично. Вторая встреча пройдёт более сурово. Помимо того, что он станет бить чаще и больнее, будет ограничение по времени. Главная цель - дотянуть до того, как скинут базуку с вертолёта. Способ прост. Запасаемся смесями из растений, и стволом помощнее. Разговор предстоит нелёгкий. Стреляем несколько раз и бежим в противоположную от него сторону, получается не всегда, но чаще он просто не попадает по персонажу. И так нужно продержаться некоторое время, после чего Бред скинет ракетную установку с вертушки, а дальше дело в шляпе… |
Тик |
Информация Заменяет всех Хантеров во второй половине игры. Если Хантер - это мутация на основе ДНК рептилии, то Тик - мутант на основе ДНК насекомых. Собственно в этом все его различия и заканчиваются. Разбираться с ними надо так же как и с хантерами. Помереть от них можно так же - оставшись без головы в том числе. |