Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: | ||
![]() ![]() |
Статистика: |
|
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Атракционы по RE |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Настолки |
RE First Aid Drink |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Статистика: |
|
ОБ ИГРЕ |
РЕЦЕНЗИЯ (Gamecom) |
РЕЦЕНЗИЯ (Tiger 99x) |
Персонажи | Враги | Оружие |
Файлы | Кадры | Секреты |
Видеотека | Факты | Реклама |
![]() В шестом выпуске CFC Fan-Book CAP! (Capcom Friendly Club Style Fan-Book CAP!) разместили интересное импровизированное интервью с Леоном. Вопрос: Неожиданный вопрос, почему ты захотели стать полицейским? Ответ: Когда я был маленьким… Моя семья стала жертвой ужасного преступления, я разом потерял всех. И был единственным кто остался в живых. У меня не было шансов, но меня спас подоспевший полицейский… Я тоже хотел стать полицейским и даже в одиночку спасти как можно больше людей. В: Почему человек с таким обострённым чувством справедливости мог опоздать? О: … Я перебрал спиртного в мотеле по дороге (в Раккун) и малость утратил контроль. Я ведь уезжал из места, которому привык и где остались друзья. В общем, я переживал из-за разного. В: Например, из-за девушки? О: И не только. (Улыбается) Много всего. Какой следующий вопрос? В: Какой алкоголь предпочитаете? О: В основном бренди. Дорогое спиртное не пью. В: Как вы только прибыли в Раккун-сити, то встретили там девушку. Что вы можете сказать о ней? О: Вы о Клер? Я думаю, что она не в меру активная, но на неё можно положиться. Она довольно упрямая тому, кто с ней будет встречаться, придётся нелегко (смеётся) В: Расскажите о вашей зажигалке? О: Этой? Она - напоминание о моём отце. Она стоит недорого, но она всегда при мне и так я чувствую присутствие отца, что придаёт мне сил. Кстати, я не курю. Сейчас некурящие парни пользуются бòльшей популярностью, не так ли?. В: Какое у вас хобби? О: Мне нравится смотреть кино. Я люблю в выходной зашторить окна и смотреть один в тишине. В: Какой ваш любимый фильм? О: Хм… Наверное, «Французский связной» В: И напоследок. У вас были сомнения, что вы выживете в адском котле Раккун-сити? О: С того самого момента, как я решил стать полицейским, я был готов ко всему, поэтому я ни секунды не колебался. И я собираюсь до конца выполнять свои обязанности как хороший полицейский. |
![]() Всё в том же шестом выпуске CFC Fan-Book CAP! (Capcom Friendly Club Style Fan-Book CAP!) разместили интересное интервью и с Клер. Вопрос: Причина, которая привела вас в Раккун-сити - это в том числе поиски старшего брата, сотрудника спецподразделения? Ответ: Ага. Это ж Крис, он молчит как рыба (не звонит, не пишет), поэтому мне пришлось ехать сюда. И так уже давно, он никогда ничего мне не рассказывает, даже о важных вещах. В: У вас крутой байк. О: Красавец, же? У него только двигатель не родной. Хотя и над двигателем я тоже повозилась. Руль и глушитель я вообще своими руками собрала. А дома в гараже ещё один стоит. Только этот белый, а тот чёрный. Крашу тоже сама. Недавно новый двигатель достался, вот думаю, может, ещё один байк собрать. В: Да, давайте остановимся на этом. Ваша одежда тоже довольно брутальна. О: А это? Крис отдал. Похоже им выдали новую форму в спецподразделении, но она была одного цвета с напарником и Криса это вгоняло в краску, потому он её отдал мне и попросил сделать с ней что-нибудь. Так она оказалась у меня. Я разрисовала спину как у него на куртке, мне очень нравится. В: Как только вы оказались в Раккун-сити, вы встретили полицейского, так? О: А, он представился Леоном. Он реально меня спас… Но он кажется слишком серьёзный. Мне больше нравятся не такие зажатые парни. В: Похожие на брата? Сейчас есть бойфренд? О: Полно… Но особо ни с кем не встречаюсь. Сейчас больше всего нравится играться с байками. В: И конечно хобби – проводить время с мотоциклами? О: Ага. А также приятно проводить время катаясь на них. В: Кстати, что это за аксессуар из проволоки? О: Отмычка, нашла на свалке. Сильно помогает, когда возишься с мотоциклом, поэтому она всегда при мне. Смотрится мило, да? В: Да, есть что-то. И напоследок. У вас были сомнения, что вы выживете в адском котле Раккун-сити? О: Хмм, выбора особо нет. Если я тут облажаюсь, Крис точно засмеёт. Не хочу ему уступать. |
![]() Во втором выпуске Игромании за 1997 год можно найти интересное описание выходящей в 1998 году Resident Evil 2. Стенография ниже. Лучше присядьте =) Наверное, это самое ожидаемое продолжение в мире игр. Ждут большое количество уровней, увеличение числа одновременно появляющихся зомби, лучшую графику, ещё более «ужасную» музыку. Игра получилась очень большой и будет размещена на двух дисках. Сюжет и правила игра остались без изменений. Два месяца тому назад члены организации «STARS» разгадали тайну Racoon City. Теперь город опять в опасности. В результате химической катастрофы жители Racoon City превратились в жирных зомби, рыщущих в поисках пропитания. Ваши герои – офицер «STARS» Leon Walker и очаровательная Claire Walker. Леон начинает свой путь на заполненной машинами улице Racoon City. Несколько зомби уже ищут вас. Вам нужно, опередив их, попасть в оружейный магазин, ведь всё ваше оружие – нож да пистолет с 15 патронами. Кругом опасности: трухлявый пень на улице города, простой солдат, полицейский офицер – все могут обернуться кошмарными зомби. Тела даже убитых мутантов продолжают некоторое время дергаться, даже пытаются подняться и перезарядить ружья, способны идти, спотыкаясь и падая. Зомби считаются «взаправду» убитыми только тогда, когда появляются пятна крови… Некоторые предметы членов «STARS» из первой версии игры встретятся (с соответствующими ссылками) и во второй версии. Враги теперь сильней отличаются друг от друга, а оружие стало более быстродействующим. Теперь о звуке. Предыдущая игра сопровождалась звуками шагов, выстрелов и жалобных стонов. Теперь добавились ещё и женские стоны. Музыку, сопровождающую происходящее на экране, следует отнести к разряду «тяжёлой», напоминающей лязг цепей и бряканье металлических доспехов. Качество звучания диалогов оставляет желать лучшего. |
![]() На первое апреля в журнале EGM2 была размещена интересная заметка, где рассказывалось как открыть в Resident Evil 2 персонажа Акума из Streets Fighter. Чтобы открыть персонажа нужно было пройти подряд 6 сценариев используя только ножик и пистолет на ранг А и на седьмое прохождение в лабораторную дверь (Где вводится код GUEST) ввести код AKUMA. Тогда игра предложит сохраниться и загрузившись можно будет сыграть за вышеозначенного персонажа. Да, раньше умели шутить. Разумеется ничего такого в игре нет. Но легенды долго ходили на заре интернета. Данная шутка, не побоюсь этого слова, самая известная в фандоме Resident Evil. Во всяком случае у старшего поколения :) |