Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() ![]() |
ОБ ИГРЕ |
РЕЦЕНЗИЯ |
Персонажи | Враги | Оружие |
Медали | Умения | Арты |
Кадры | Секреты | Русификатор |
Наёмники от Бешенного Шакала до 3DResident Evil Revelations в девичестве был эксклюзивом портативки от Нинтендо, под названием Nintendo 3DS. И создавался на мобильной версии движка MT Framework. Но мы здесь не об истории создания собрались говорить, поэтому приступим. ![]() Я думаю, не совру, если скажу, что такой тип миниигры под названием Наёмники (Mercenaries) знают всё. Началось всё в 1999 году, когда одноимённый режим появился в Resident Evil 3: Nemesis. Суть его была в том, что нужно было дойти из точки А в точку Б за отведённое время, располагая ограниченным набором оружия и времени. И время, и боеприпасы к оружию можно было добывать, спасая живых персонажей, находящихся в разных точках карты. Но главная цель была всё же одна: как можно быстрее добраться до пункта Б. От скорости прохождения и количества спасённых варьировался ранг прохождения и денежная награда. За денежную награду можно было покупать бонусное оружие для основной игры. Уже в 4 части Наёмники стали частью «больших» игр серии. Правда концепция слегка поменялась и стала похожа на бои на арене. Проще говоря: персонаж оказывался на ограниченной территории, где на него нападали волны врагов. Цель теперь была не пройти до точки Б, а убить как можно больше врагов подряд за отведённое время, чтобы получить много очков. Количество врагов ограничено, но и шли они "волнами". На площадке теперь ещё разбросанно и дополнительное время. Персонажи по-прежнему идут с заранее приготовленным набором оружия. В 5 части практически ничего не меняли. Тоже остались «арены», враги нападают, у нас есть оружие, таймеры времени, таймеры комбо (При убийстве врагов подряд игрок получает дополнительные очки). В обновлении Reunion изменился ростер персонажей, ну и бонусные костюмы. Выросло количество уровней для игры. Появился режим Duo (по-русски: кооператив). И вот мы добрались до виновника торжества. The Mercenaries Three DeeВ 2011 году на портативке от Нитендо увидела свет сия игра. В отличие от предыдущих инсталляций этого режима – здесь только он. Нет ни сюжета, ни чего-то лишнего. ![]() На первый взгляд это всё тот же режим Наёмники, что ранее видели в Resident Evil 5. Но это только на первый взгляд. У нас есть заранее заготовленный ростер персонажей. Как и раньше. Но теперь наборы оружия жёстко не привязаны к персонажу и, помимо костюма, персонажу можно поменять набор оружия. Например: У Ребекки из стартового набора есть МП5 и Гранатомёт с разрывными гранатами, а у Краузера – лук со стрелами и ракетница. И Ребекка без проблем может бегать с набором Джека. Мелочь, на самом деле, но позволяет игроку выбирать набор оружия исходя из своего стиля игры. ![]() В игру так же добавили «скиллы». Что-то такое позже можно было увидеть в Resident Evil 6. Т.е. выбираем набор скиллов под свой стиль игры, прокачиваем его и не знаем бед. Собственно и все хитрости игры. Благодаря вышеизложенному вы можете понять, что персонажи здесь достаточно настраиваемые: берём персонажа, чьи физические атаки/мордочка нравится, цепляем на него набор оружия соответствующий стилю вашей игры, выбираем скиллы и вуаля – у нас уже не бездушный болванчик, а вполне себе боевая машина по своему вкусу. ![]() Но игра не совсем калька с Resident Evil 5 со своими свистелками и перделками. Здесь богатый бестиарий за счёт того, что в игре присутствуют враги не только из Resident Evil 5, но и Resident Evil 4. И самый смак начинается, когда враги комбинируются в рамках одного уровня. Например: выпрыгивает Гаррадор (RE4), при котором желательно меньше шуметь, но за тобой уже бегает маджини с бензопилой (RE5). И таких «весёлых» случаев там может быть не мало. Локации из Resident Evil 4 присутствуют. ![]() Никуда не делся и режим на двоих. Можно играть как через интернет, так и по «локальной сети» (Nintendo 3DS умеет в локальный мультиплеер без подключения к интернету). В игру встроены и «достижения», которые называются «Медали». Здесь ничего экстраординарного: выполняем условия – получаем медаль. Гордимся собой. Хотя некоторые условия, скажем так, очень уж не простые. И всё-таки оно в 3Д![]() Отдельно стоит заметить функцию 3D. На первых порах она очень впечатляет т.к. картинка становится достаточно объёмной, что привносит новые ощущения в игру. Со временем, конечно, и к этому привыкаешь, но вау эффект – тоже хорошо. Да, в отличие от Revelations, здесь ещё нет поддержки второго стика, что может несколько огорчить тех, кто привык целиться им. Но уже здесь (и впервые) можно передвигаться с оружием наготове. Не так быстро, как в RE6 или ORC, но достаточно комфортно (можно стрелять в опасного противника и медленно отходить назад) и самое приятное то, что это никак не ломает баланс в игре. Кто-то ими вообще не пользуется даже. К примеру автор не часто вспоминал об этой возможности по первой. ![]() Помимо передвижения с оружием здесь очень удобно сделано переключение между оружием и использованием предметов посредством тачскрина. Вместо того, чтобы отчаянно клацать по кнопкам, можно просто тапнуть на иконку понравившегося оружия, и оно уже у персонажа в руках. Тем же способом употребляется и зелёная трава. Рядом с инвентарём расположена карта, по которой прекрасно видно, где - ты, а где - напарник. Никуда не делись и таймеры времени и комбо. Единственное, что опечалило автора – отсутствие вибрации при стрельбе. Просто сама портативка её не поддерживает. ![]() Геймплей здесь достаточно простой и в рамках наёмников ничем не выделяется. Если вы не знакомы с этой «мини игрой» то выглядит всё примерно так: С началом миссии запускается таймер обратного отсчёта и чтобы получить хороший ранг в конце уровня нужно убивать противников подряд, поддерживая «комбо» и не забывая разбивать таймеры с дополнительным временем и бонусом к комбо. Обычные враги редко вызывают проблемы, но вот некоторые «суб боссы» (назовём их так) вроде Палача из Resident Evil 5, могут несколько усложнить ситуацию. Тем более, когда их количество более одного. В целом, если знать уровень, на котором играешь и вовремя добираться до таймеров особых проблем игра не вызывает, и тогда уже можно идти на рекорд или устроить замес в кооперативе. Всё это играется достаточно бодро даже спустя 9 лет (этот текст написан в 2020 году) и, тем удивительнее, что она не получила развития на «больших консолях». Откровенно говоря, автор не поклонник этого режима. Но вот в такой «обёртке» провёл немало времени за игрой, как с друзьями, так и с далёкими партнёрами по сети интернет. Игра рассчитана на получение удовольствия, при игре вдвоём этого удовольствия предостаточно. Геймплей не тороплив, как в Resident Evil 5 (Ну не нравится автору в 6 части вот эта вот вся беготня и спешка), бестиарий обширный и даже карт не мало (за счёт Resident Evil 4 и 5). Плюсы: - Обширный бестиарий - Много уровней - Настройка персонажа - Кооператив Минусы: - Эксклюзив 3DS - Мало персонажей (могли бы и больше :)) - Всё же быстро приедается - Нет поддержки второго стика Финальная оценка: 7 из 10.![]() Послесловие: Смелый эксперимент, родившийся из попытки запустить Resident Evil 5 на 3DS. Выглядит и играется хорошо даже сейчас. Поэтому, если есть возможность – поиграйте. Не поиграв в неё, вы много не потеряете, но лучше всё же поиграть. Благо, если у вас есть 3DS, то стоит игра часто рублей 300 на распродажах. Постскриптум: Скриншоты сняты с живой 3DS. Лицензионное издание игры идёт на английском языке. У автора игра честно куплена. Но учитывая, что он же и участвовал в переводе игры на русский язык - скриншоты делались с этой версии. Помните - пиратство это плохо. Обозреваемая версия: Nintendo 3DS |