Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: | ||
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Персонажи | Враги | Оружие |
Арты | DLC | |
Достижения | Кадры | Секреты |
|
Информация Впервые зомби не основной атрибут серии, а лишь часть интерьера. Нет, их здесь много, но они лишь фон во время перестрелок с людьми. Слабое место – голова. Впрочем, при наличии пулемета на слабые места как-то все равно. Игроку встречаются не так много видов, зато волею разработчиков лезут зомби толпами, из самых необычных мест, что, чаще всего, вызывает приступы смеха. |
|
Информация Собаки здесь встречаются всего пару раз и не представляют серьезной опасности. Их всегда видно издалека, а застрелить - проще простого. Даже если и не убить собаку пока она бежит к персонажу, ничего страшного не случится, просто запустится QTE, в котором с ней можно расправиться. |
|
Информация Игравшим в Ремейк этот вид (или дальнейшая "жизнь" зомби) уже знаком. Для тех же, кто видит впервые, уточню: Кримсон Хэды (или Алые Головы) – то, во что мутируют зомби. После мутации они становятся более быстрыми, выносливыми, сильными, на пальцах появляются когти. Также могут заразить вирусом. Близко лучше не подпускать, хотя… это ж весело :) |
|
Информация Спецназ армии США – основной враг (в большинстве миссий) при игре за Волчью Стаю. Ребята очень бронебойные (на "Профессионале" выдерживают 4 залпа из базуки) и плевали на многие законы физики. По идее, чтобы убить врага как можно быстрей, нужно стрелять в голову, но здесь проще выиграть в ближнем бою, ибо Спецназ как терминаторы - 2 обоймы из автомата порождают лишь бег вприпрыжку. Посему сильно раздражают. |
|
Информация Спецназ Амбреллы – по сути, то же самое, что и Спецназ США, только эти являются врагами при игре за правительственный отряд "Эхо 6". Наплевательское отношение к законам физики прилагается. Рекомендации те же. |
|
Информация Лизуны встречаются не так уж часто, но в больших количествах. Убежать от них можно в двух местах, во всех остальных случаях придется повозиться. В бою можно использовать дробовик, но в идеале просто зажимаем ликера ближней атакой в угол (или к стене) и забиваем до смерти. Продолжать в таком духе, пока врагов не останется. Могут доставить много головной боли когда все ваши товарищи уже убиты. |
|
Информация Самый читерный монстр в игре. Может принять в себя весь переносимый игроком боеприпас и не умереть. Поскольку спина у них бронированная, стрелять туда не рекомендуется. Остается только бок и "нос-к-носу", то есть стреляем ему в его наглую морду. Главное вовремя уворачиваться и помнить, что если он зажмет у стены – вырваться крайне сложно. Беда боя с Хантером в том, что после его атаки персонаж падает, а охотник, не дожидаясь элементов честной схватки, начинает новую атаку, в результате которой персонаж опять лежит. При особом невезении все может закончиться довольно быстро и плачевно. По возможности, лучше избегать. |
|
Информация Секретная разработка Абмреллы – паразит NE-alpha. Больше похожи на хедкрабов из Half-Life или лицехватов из фильма "Чужой". Паразит ищет себе носителя, чаще всего в роли носителей выступают зомби, но в DLC будет и другой сюрприз. В первоначальном виде особых неудобств не причиняют. Истреблять можно из всего, что стреляет. |
|
Информация Если паразит добирается до зомби, то получается то, что видно на картинке. Чтобы убить "это" побыстрее, нужно стрелять именно в паразита, в противном случае, при смерти носителя паразит спрыгивает и начинает искать себе нового. Атаки у него практически такие же, как у зомби, за исключением рвоты на персонажа красной жижей (кровь?). Как и писал выше, убийство паразита в приоритете. Лучший выбор для этого – дробовики. |
|
Информация Биркина нельзя назвать боссом в том смысле, в котором мы все их (боссов) подразумеваем. Убить его здесь нельзя, можно только замедлить и выиграть для себя время. Встречи бывают разные, как и условия боя. Слабое место - глаз на плече, в другие стрелять бесполезно. Если вы меткий стрелок, советую штурмовые винтовки. Для всех остальных – пулемет. |
|
Информация Этот персонаж в представлении не нуждается, но здесь, в отличии от RE3, он вооружен пулеметом. Слабое место… голова. В другие части тела можно особо не стрелять - смысла в этом ноль. На самом деле бой с ним очень прост: нужно занять позицию, при которой он не попадает в вас, но вы попадаете в него. Собрав достаточно свинца, он пойдет в глубь ангара. После в ангар начнут забегать солдаты правительства, что делать дальше – решайте сами. Можно убить Немезиса самому (экономит время) при "помощи" солдат или же просто стоять в сторонке и посмотреть, как это сделает спецназ. Так проще всего, но если играть на ранг – способ спорный. Немезис также встречается и в DLC. |
|
Информация Здесь тиран не такой уж и грозный, как в RE2, например. Обычно проблем не вызывает, просто стоит вовремя стрелять ему в голову. Чаще всего люди жалуются на одновременный бой с двумя тиранами. Здесь проще: берем Эрудитку, вешаем на нее способность "Управление зараженными" и натравливаем одного тирана на другого. По окончанию их "разборки" убиваем выжившего. Конец. Ну или, как вариант, взять Лупо и использовать зажигательные снаряды. Встречается также и СуперТиран (те, кто играли в RE2 его помнят) – Тиран без ограничителей. Тут еще проще: стрелять в "огненное сердце" до тех пор, пока он не свалится с лифта. |