Resident Evil 3: Nemesis / Biohazard 3: Last Escape. |
Сразиться с монстром. Вы вступите в бой с монстром во дворе участка. У Брэда находится удостоверение членов S.T.A.R.S., необходимое для дальнейшего прохождения. Если вы убьете монстра, вы можете спокойно его (удостоверение) подобрать. В любой момент вы можете прекратить бой, подобрать удостоверение и зайти в участок. В этом случае враг будет пытаться проломить главные двери, выйти назад вы уже не сможете. Убив монстра на сложном уровне вы получите части "А" пистолета "Eagle". |
Сбежать в полицейский участок. Убить монстра вы не сможете, соответственно никаких бонусов получить не удастся. |
Убежать в подвал. |
Спрятаться за стойкой. |
Спрятаться в комнате. Джилл и Карлос вернутся в комнату и спрячутся под окном. Немезис поравняется с вами в коридоре, внезапно раздастся взрыв и монстра накроет волной из соседней двери. Разбив стекло, он повиснет на раме и некоторое время будет находиться без сознания, после чего вы вступите в обыкновенный бой. Если вы играете на hard - вы сможете спокойно забрать очередной кейс. Карлос все это время будет следовать за вами. Как только вы покинете здание, Карлос уйдет и Немезиса придется добивать в одиночку. |
Выпрыгнуть в окно. Джилл и Карлос немедленно выпрыгнут через окно и окажутся на куче мусора. Рядом с выходом лежат две красные травы. Вы можете попасть в эту локацию только, если выберите этот вариант, в остальных случаях зайти сюда невозможно. В тупике вы будете слышать шаги Немезиса, но добраться до вас сейчас он не сможет. Так или иначе, вам придется покинуть локацию, оттопырив дверь. После диалога Карлос уйдет, а Немезис будет преследовать вас до открытия ворот мэрии. Получить очередной бонус вы сможете только убив его. |
Дальнейшие действия для 1 варианта (Ресторан): Возьмите синий кристалл из сундука и идите в газетный офис (News Paper Office на карте). На первом этаже возьмите спрей, ленту и фото, включите питание, пододвинув стремянку. Поднимайтесь наверх, у вас там пара зомби. Убейте первого жирдяя и заруливайте в проход. Зачистите локацию, возьмите "записки репотера", фото С и зеленый кристалл на стопке макулатуры. Выходите на улицу и двигайте к циферблату (напротив двери в переулок), возьмите у трупа патроны. | Дальнейшие действия для 2 варианта (Здание газеты): Выходите и дуйте через служебный вход в ресторан (Restaurant на карте). Тут шарится толпа зомби, открывайте шкафчик отмычкой, берите монтировку. Поднимите с ее помощью крышку люка на кухне и спускайтесь в подвал. Здесь трое. Зеленый кристалл в кармане у рабочего в углу. Забираем и наверх. Пройдите в зал, возьмите "гид по городу" и возвращайтесь в сейф-рум переулка. Скиньте отмычку и подберите ржавую рукоятку. Идите в локацию с циферблатом. |
Карлос Зайдет как только вы доберетесь до стола с компьютером и обозначит свое присутствие взмахом руки. Сразу на всю округу раздастся массовый вой зомби. Осмотрите помещение. Если на столе лежит три пачки пороха А – берем. Двигаем в проход. Справа мастерская, почти весь пол залит машинным маслом, никаких предметов там нет. Пройдите за стойку. В это время Карлос заметит что-то в окне поделится информацией с Джилл. В вашу сторону направляются странные люди. Это либо владельцы машин пришли жаловаться на сервис автозаправки, либо владельцы заправки пришли подать на ребят в суд. Насмотревшись фильмов с Миллой Йовович, латинос вызывается регулировать концентрацию зомби на улице, пока вы будете искать топливо для трамвая. Можете попытаться выйти и увидеть как Карлоса вот-вот накажут. Берем ноги в руки и подлетаем к шкафу, что у стола, сметая спрей на полке. Открываем электронный замок. Шкаф. Читерски разбить стекло не получиться. У нас два положения – либо фонарик горит, либо нет. Каждая буква реагирует на определенную группу кнопок, реверсируя их текущее состояние. Чтобы открыть шкаф, нам необходимо оставить подсвеченной только ту кнопку, которая располагается над выделенной буквой (яркий зеленый цвет). Потыкая наугад, вы поймете принцип, тем более, что в основном эта загадка и решается рандомным кликом. Нипанятна!: A – две левые кнопки. B – три кнопки с упором влево. C – три кнопки с упором вправо. D – две правые кнопки. Берем машинное масло под мышку и валим. Внезапно в мастерской заискрил провод, как по заказу находящийся в луже масла. Джилл мастерски уклоняется от пламени чодким стрэйфом и намеревается покинуть локацию. Выходите. Утомленный битвой Карлос сидит у двери без сознания, невольно дезинформируя девушку. На радость последней, через пару секунд он поднимается и подмечает, что в фильмах с Миллкой все это выглядило попроще. Заберите травку (если еще не подобрали), заберите парня (тоже самое) и валите отсюда к чертовой матери. Смотрите заставку, в которой почему-то отсутствует один из главных героев. Ребятам удалось спастись, но автозаправка превратилась в руины, и платить за это снова вам. Озвучив пару стандартных фраз, эмоционально перевозбужденный Карлос поспешит на поиски следующего оборудования. Джилл опять осталась одна. Примечание: Если после ухода Карлоса на бой с зомби вы выйдите за ним, по окончанию разговора он сразу удалится. |
Николай Возьмите три пачки пороха, если он на столе. Как только вы зайдете за стойку, возле входных дверей материализуется знакомый сержант. Николай настолько суровый боец, что сначала в открытую дверь просочится зловещая музыка, а потом уже он сам. Видимо, из Челябинска парень, или банально косит под Чака Норриса. Без лишних слов он пройдет в помещение с запчастями и начнет там все пристально рассматривать. Теперь он будет находиться в этой комнате, пока мы не заберем интересующий команду предмет. Можете оббежать полгорода, а сюда зайти в последнюю очередь – Николай будет здесь, возможно в том же положении. Его не смущает даже залитый маслом пол. Пока наш товарищ накидывает на план свежие детали побега и думает что для этого необходимо тактично скомуниздить, мы подходим к шкафу слева, предварительно взяв аптечку. Открываем электронный замок и решаем головоломку. Шкаф. Читерски разбить стекло не получиться. У нас два положения – либо фонарик горит, либо нет. Каждая буква реагирует на определенную группу кнопок, реверсируя их текущее состояние. Чтобы открыть шкаф, нам необходимо оставить подсвеченной только ту кнопку, которая располагается над выделенной буквой (яркий зеленый цвет). Потыкая наугад, вы поймете принцип, тем более, что в основном эта загадка и решается рандомным кликом. Нипанятна!: A – две левые кнопки. B – три кнопки с упором влево. C – три кнопки с упором вправо. D – две правые кнопки. Три правильно угаданные буквы дают вам право на две шкатулки, ну или два литра машинного масла. Хм... а на "ПолеЧудес" автомобиль дают целиком. Загребаем найденную канистру и возвращаемся. Кто дал ему сержанта? Сколько дней стояла заправка, пока на нее не ступил Николай? С помещением приключился непредвиденный епалайтунг - неудачная попытка сержанта подкурить от оголенного провода привела к моментальному вспыхиванию автомастерской. Джилл спешит на помощь к Николаю, но взрывная волна засталяет девушку срулить с намеченного пути в стиле все того же агента Смита. Брать кассу надо было раньше, сейчас бежим на выход, так как возвращаться за товарищем неразумно. Заберите траву у входа, если она все еще там и убегайте прочь. Заставка. Цепная реакция подбрасывает машины в воздух, пожар уничтожает здание. Всего несколько секунд и локации больше нет. Джилл не задело, но Николай сгорел на работе, так и не успев нормально идентифицировать себя как перса. Пичалька. |
Бежать к запасному выходу. Джилл подбежит к двери, выбьет ее и поспешит на выход. Снаружи несколько зомби попытаются напасть на девушку, но сразу подвергнутся атаке ракет. Недалеко на карнизе стоит Немезис с ракетной установкой, через несколько секунд вы вступите в бой. Если вы не успели забрать предохранитель, вам обязательно придется вернуться в помещение. Зомби будут находится внутри локации. |
Увеличить напряжение генератора. Джилл подойдет к генератору и совершит какие-то действия, вследствие которых электрический импульс дойдет до решеток и разнесет головы зомби сильным ударом тока. Все кончится в один миг. Вы спокойно сможете взять предмет из шкафа следующей комнаты и покинуть станцию. Выбрав этот вариант вы никогда не откроете запасной выход и не встретите Немезиса на подстанции. |
Если на заправке вы встретили Карлоса: Как только вы зайдете раздастся крик "Уэйт" и выстрелы. Зловещая музыка дэтэктид. Джилл устремляется вперед и палит господина Зиновьева за весьма сомнительным занятием. Пару мгновений назад агент Коля мастерски ликвидировал выжившего наемника U.B.C.S., объясняя свой поступок тем, что товарищ вот-вот превратился бы в зомби, нанеся непоправимый ущерб как количеству боеприпасов, так и психологическому здоровью. Не поспоришь, профессионал. Джилл активно не разделяет подобные методы решения проблем, но по всеобщему мнению жителей города, пользы от зараженных действительно мало. После разговора Николай начнет устанавливать личность наемника на "Одноклассниках", а мы исследуем помещение. |
Если на заправке вы встретили Николая: Как только вы зайдете раздается шум и латиноамериканское "Ноу". В здании Карлос, в дальней комнате он перетирает с очередным выжившим агентом U.B.C.S., Мерфи. Последний заражен, находится на последней стадии превращения и неспешно движется вперед, пытаясь подписать товарища под вполне логичную просьбу. Наш знакомый наотрез отказывается убивать камрада, но, в последний момент, не в силах более смотреть на его мучения и мольбы, отчаянно выпускает пол-обоймы своего М4. Обида и моральный шок от содеянного выставляют полный игнор на Джилл со всеми вытекающими. Девушка опять чуть не получила по носу. Догнать Карлоса невозможно, отложим новости о Николае до лучших времен. Осмотритесь. |
Забраться. Джилл успеет забраться на выступ, ящики упадут вниз. Прохождение продолжится. Выбрав этот вариант вы не узнаете что вызвало землетрясение до определенного момента. В локацию канализации под Уоррен-стрит вы никогда не попадете. |
Спрыгнуть. Джилл спрыгнет вниз и уклонится от падающих ящиков. При выборе данного варианта вы узнаете, что стало причиной толчков, познакомитесь с новыми раздражителями. Пройдя по канализации до лестницы, вы вернетесь через люк на Уоррен-стрит. |
Выпрыгнуть в окно. Джилл придет к выводу, что любые манипуляции бесполезны и выпрыгнет в окно. Карлос останется в вагоне. После заставки вы окажитесь на дороге, у хвоста трамвая. |
Использовать аварийные тормоза. Джилл попытается активировать ручной тормоз и останется в трамвае, Карлос выпрыгнет в окно. Следующий этап вы начнете во дворе, у головы трамвая. |
Круто покатались. Мы находимся на центральной улице города, Раккун-стрит. Трамвай прошил часть рандомного здания насквозь, Карлос пропал, позади пылает груда металлолома, решетка справа не отвечает на запрос - ничего не остается как пройти в неизвестную комнату через дыру в стене. Сходу опасный шокирующий момент - позади из-под трамвая выковыливают покоцанные горящие зомби с отпечатками бампера на лбах. Тратить на них патроны необязательно, но инициатива приветствуется. Быстро загребайте весь порох со стола, если такой есть, и обратите внимание на косо висящую картину справа. Подвинув ее свертушки вы обнаружите тайник с маленьким ключом. Забираем и выходим за дверь, пока жмуры еще не начали свой экшн. Сэйф-рум. Эта локация напоминает автору о RE1, есть в ней что-то от стиля Жоры Тревора - очень чисто, аккуратно, уютно... но, сука, это и подозрительно. Здесь нет ни одного предмета, выкиньте ненужное барахло в ящик и сохранитесь. Используйте ключ на следующей двери, проходите в коридор. Пока что все нормально, но пара шагов и... Ахтунг! В комнате кто-то копошится. Завидев подозрительный объект, живучий Карлос целится в девушку из автомата - водила из него никакой, зато боец что надо. Ребята радуются взаимному воскрешению и находят смысл в дальнейшем сотрудничестве. Джилл предлагает сбавить обороты, но переполненный энергией латинос рисует убедительное полотно о скорейшей эвакуации, очередным завуалированным подкатом презентуя девушке азотные заряды. Ставки повышаются. Карлито ушел в неизвестном направлении, проверять колокола на работоспособность, а мы останемся и исследуем локацию. Как видно по интерьеру, это библиотека. На столе, рядом с вами должны лежать гранаты. Чуть далее, на другом столе лежит фото с изображением трех картин, с изображением трех часов, с изображением стрелок... цифр... в общем, ознакомьтесь с очередным философским советом и заберите в ящике ленту. Книги нас не интересуют, а дверь возле третьего стола закрыта на особый ключ, требуя в студию "Бога Времени". Безуспешно потыкав в зеленый проем маленьким ключиком, выходим за Карлосом через оставшуюся дверь. Джилл оказалась в главном холле здания. Напарника, по традиции, нигде не видно. |
Карлоса можете не искать. Отойдите от пародии на трамвай - взору откроется башня с часами, к которой герои так отчаянно стремились - какое совпадение. Зайдите в меню "файлы" и найдите фото из бара "Джек" в аптауне. Оно! Мы находимся во дворе часовни, Джилл сразу палят местные вороны. Сражаться с ними - дело неблагодарное, берем ноги в руки и катимся по левой стороне двора. Здесь располагаются пять горшков с травой, желательно взять их сейчас. Главный вход в здание заперт, поэтому мы метим в черную дверь северо-западной части двора. Табличка слева вежливо просит не открывать дверь? Не, не слышали - дергаем за ручку. Гостиная, весьма и очень. Фортепьяно, два больших окна, запертая дверь справа и открытая слева, изучаем последнюю. Такой комнаты сохранения у нас еще не было. Возьмите в локации порох, если увидите, и исследуйте тумбочку справа от центрального стола. Ключ суем в карман, подваливаем к сундуку. На крыше какая-то непонятная деятельность, видимо кто-то с грохотом уронил мафон, проигрывавший музыку сэйф-рума. Выбросьте лишний груз в сундук, сохранитесь и выходите обратно. Бегите к закрытой двери. Атас! Толпа зомби организовано вломилась в окна и берет локацию штурмом. Разрулите ситуацию моментальным разворотом и уходите в сторону пианино, затем бегите к неисследованной двери. Если же вы не сторонник подобных методов, вооружайтесь новым дробовиком и сыграйте местного шерифа. Заюзайте ключ на следующей двери и проходите далее. В комнату проник неизвестный. Старина Карлос пережил крушение, но новый взгляд на операцию никак не провоцирует его на нежности и обнимашки. Активно не разделяя оптимизм Джилл, парень поясняет, что Амбрелле незачем плодить лишних свидетелей, поэтому весь план эвакуации наемников не более, чем обыкновенное кидалово, сама ситуация полное УГ, а время смерти он выберет сам. Недолго думая, Джилл прописывает собеседнику в щи, затем парирует. Психологический ппц заставляет Карлоса свалить и отдаться думке. Вот это страсти. Между тем, мы в зале для пищеприема, все по-прежнему без признаков внешнего влияния. Если у камина ничего нет, выходите через двойные двери. Холл Ратуши. |
Исследуем левое крыло первого этажа - двойные двери возле трупа. Столовую населяют зомби или Дрейн Деймосы, уработайте угрозу, изучите камин на предмет гранат и переходите далее... в гостиную. Оттопырьте черную дверь и выходите во двор. Стаю бобиков можно усыпить, воронов игнорьте. Оцените состояние трамвая, куда он нас завез вы скорее всего уже поняли. Возвращайтесь к черной двери по левой тропинке, по пути зацепите весь рассадник шмали. В гостиной двигайте на запад, пока не окажитесь в молельной. Сэйф-рум. Заберите ключ из шкафа и порох (если есть), можете сохраниться. Преодолевая подозрительные толчки и ВНЕЗАПНЫЕ нападения, вернитесь в главный зал. Перекурите. | Вскройте центральные "ворота" и проходите за дверь у лестницы. В библиотеке никого, загребаем фотки/ленты/гранаты на столиках, если такие есть. Пафосная зеленая дверь закрыта, ключ из сэйф-рума можете не совать - автор пробовал, не проканало. Переходим в комнату досуга через коридор. Сходу открываем следующую дверь у сундука. Некогда вполне себе уютная спальня. Ликвидируйте бригаду зомби, заберите порох со стола (при наличии), изучите новые подробности нашего ДТП и подваливайте к картине возле дверей. Забираем предмет из тайника и возвращаемся. Записываться необязательно, дуйте в главный зал часовни. Да не тыкайте вы маленьким ключом в зеленую дверь. |
Использовать свет. Джилл включит прожектор. Немезису защиплет глазки, он попятится назад и, не без активного участия девушки, вынесет перила и упадет с балкона во двор, поломав себе ногу (плагиат Umbrella Chronicles). Вступать в бой вы не будете, но именно этот выбор лишает вас возможности в дальнейшем получить главный бонус при убийствах монстра. |
Использвать шнур. Джилл отключит один прожектор от питания и кинет вилку в лужу на входе. Мощный заряд электричества временно вырубит Немезиса, а вы сможете забрать очередную связку лечебного спрея. Как только вы покинете локацию, раздастся рев и монстр начнет преследовать вас практически по всей часовне. |
|
Во двор внезапно залетает Карлос с целью безжалостного обстрела всех тиранов в локации. Немезис быстро прерывает очередь из М4 успешным полетом ракеты, но вскоре получает нежданчик и вырубается где-то на фоне, проделав неаккуратную вариацию сальто-мортале. Убедившись, что враг залег на асфальт, контуженный Карлос теряет сознание у статуи. Убедившись, что Карлос потерял сознание, Немезис поднимается и направляется к Джилл. Зачем-то. |
|
|
Наконец добравшись до злосчастного двора, прямиком из пожарища на сцене появляется Карлос. | Карлос приходит в себя и, сопоставив картинку до и после отключки, пытается воссоздать ход событий. |
События после Resident Evil 2
1 октября 1998 года. Ночь.
![]() Уничтожая и оббегая все живое, доберитесь по коридору до двери, динамит на стене (если есть) не трогайте. Проходите в комнату. Лабораторное помещение без каких-либо признаков жизни. Позаимствуйте патроны из шкафа (если есть), что возле стола, и отправляйтесь за стеллаж. Сюжет продолжает развиваться - найден еще один выживший агент U.B.C.S., Тайрелл Патрик. Угрожая товарищу оружием, боец рассказывает о наличии в команде седовласого предателя, благодаря которому миссия в Раккуне не принесла профита. С каждым новым словом намеки на немертвого сержанта Зиновьева становятся все очевиднее. Увлекшись описаниями и нелестными отзывами, Тайрелл внезапно подрывается на С4. Как мораль – не нагревайте взрывчатку в микроволновке. Товарищ скоропостижно скончался, оставив после себя лишь пищу для размышлений и неприятный запах гари. Поднимите в углу два горшка и замешайте с красной травой. Проходите в следующую комнату. Чем дальше в лес, тем больше дров. Обстановка необычна даже для больницы. В капсулах перед Карлосом находятся неизвестные создания, бардак по умолчанию. Справа всякие нелепые механизмы, рулите на камеру. На полке зацепите блестящую банку с анализами. Чуть дальше на столике прочтите "мед. инструкцию" и подваливайте к агрегату возле сосудов с чужими. Содержимое банки - основной компонент для создания вакцины против Т-Вируса "Дэйлайт", который должен пройти умный процесс - культивацию. Для этого нам придется слить воду из капсул с ужоснахами, переключив правый рубильник в положение "On". Засовываем банку в агрегат и начинаем мозговой штурм. Давление. Наша задача - следовать инструкциям, то есть нормализовать давление. Каждый рубильник имеет конкретные нерандомные установки и повышает (I, II, III) или понижает (A, B) индикатор в левой колонке за счет повышения/понижения давления в правой. Эта головоломка имеет одно единственное правильное решение. Нипанятна!: I, A и III. В любом порядке. Добившись системного баланса, вы получите чипованую версию базы в пробирке. Полдела сделано, загребаем образец и возвращаемся назад. Кат-сцена повествует о недобром и побуждает максимально сократить расстояние между персонажем и дверью. Перед вами неудачный сборник хромосом под названием "Гамма-Хантер" - беззубая, безглазая смесь человека, амфибии и Т-Вируса. От обычных охотников не отличаются практически ничем, кроме способностей заражать ядом и откусывать голову по ноги. В первый раз вас скорее всего просто зацарапают клешнями, но обычно подпускать данный подвид к себе - крайне экстремальное занятие. Вы можете выйти из локации раньше, чем враги до вас доберутся, но делать это надо очень быстро и со знанием дела. Остановите лягушачий беспредел любым доступным способом и на всех порах валите к лифту, уничтожая любую внезапно появившуюся угрозу. |
![]() Цивильный коридор. Забычкуйте папиросу, взведите курок и пройдите вперед, динамит трогайте только если здесь доминируют Хантеры. Проход слева оснащен дверьми в комнаты 401 и 402, одна из которых закрыта на ключ - проходим мимо. Сейчас нас интересует Data Room в конце коридора. Подгребаем и дергаем за дверь. В комнате слышаться какие-то рамсы, пальба и крики. В поисках источника Карлос устремляется на место и внезапно обнаруживает Николая за присущим ему весьма сомнительным занятием, на пару с игроком не вдупляясь, как сержант выжил и добрался до больницы. Профессионал. Агент Коля только что повздорил с другим выжившим агентом U.B.C.S., Тайреллом, и почти сразу закончил спор универсальным аргументом, хладнокровно уработав коллегу. Не придумав вразумительной причины в качестве оправдания, Николай тычет в и без того удивленного латиноса пистолетом и мнит себя каким-то супервайзером. Неловкая пауза прерывается как только полуживой Тайрелл, выдирая чеку из своей гранаты, символично посылает все в долину мув-контроллеров от Сони Плэйстэйшн. Недолго думая, парни мастерски исчезают из радиуса поражения – Карлос использует перекат в сторону и прицел из-за плеча, в то время как русскому хватило навыков и мозгов выброситься из окна. Однозначно, профессионал. Не успели мы порадоваться за живого Николая, как шокирующий сюжетный поворот заставил пересмотреть наше отношение к персонажу. Смотреть в окно бессмысленно, оцените интерьер, возьмите со стола патроны (если есть) и проходите в кладовку. Соленья не трогайте, заберите ключ от палаты и фото Д. Двигайтесь обратно в коридор. Теперь идите в проход с палатами. Оттопырьте дверь 402 ключом и осмотрите комнату, высунув голову за дверь. Койка, плакаты, раковина, стулья, картина с изображением арклейских гор, полки, тумбочки, четыре угла - все ровно, закрываем и заходим в комнату 401. Первым делом попытайтесь не отхватить от зомби или червей. Последние - новый подвид мелочи, рекомендуется реже бежать им на встречу и чаще игнорировать. Смотрим что есть здесь. Кровать, тумбочка, раковина, плакаты, стулья, мертвый доктор, четыре угла и возможно две травы. Выходим. Идея этой задачки в том, что комнаты отзеркалены по-горизонтали. Единственный предмет, до которого можно докопаться - передвижная тумбочка в 402. Прикиньте, где находится тумбочка в 401 и начинайте задвигать свою в то же положение. Если Карлос получил током по щщам - вы нихрена не поняли. Чтобы вернуть предмет в исходную точку, выйдите из комнаты и зайдите снова. Как только тумба окажется в правильном месте, арклейский пейзаж упадет на пол и откроет доступ к сейфу - идущим по соседнему варианту разрешается относиться к микроволновке с недоверием. Ящик закрыт на кодовый замок. Поскольку ручной подбор займет некоторое количество времени, нам придется поискать подсказки. Главная находится у главного отличия комнат, который задвинул первое отличие в первой комнате и помог докопаться до него во второй и... блеать, у мертвого доктора. Сходите в 401, отсканируйте трехзначное число и подваливайте к клавиатуре. Засчитав комбинацию, морозильник выдаст вам свежую базовую вакцину. Кладем ампулу в карман и возвращаемся к лифту - больше на этаже ловить нечего. |
Вместо сценки с наемником вас ожидают два Хантера. |
Вместо сценки с наемником вас ожидают два Хантера. |
>
Оттолкнуть. Джилл уклонится от атаки Немезиса и столкнет его с моста. Выбрав этот вариант, следующий этап вы начнет в главном коридоре здания и увидите неканоничную концовку игры. |
Спрыгнуть. Уклонившись от атаки Немезиса, Джилл спрыгнет с моста в воду. Выбрав этот вариант, следующий этап вы начнете у реки и попадете в здание через канализацию. Каноничная концовка. |
![]() Атмосфера здания напоминает рандомную лабораторию Амбреллы, все очень зловеще. Динамит на правой стене сразу в игнор. Первый проход коридора закрыт на ставни, механизм работает от какой-то карточки. Следующая дверь справа так же не поддается, на табличке написано "Комната контроля процедур". Направляйтесь в конец коридора и оттопыривайте дверь в углу. Как он это делает? Игнорируя приветствие Джилл, Карлос начинает диалог с серьезных новостей, виртуозно воткнув в свой пессимистичный рассказ слово "positive". Слухи о том, что город подлежит сносу с первыми лучами солнца, подтверждаются, и в очередной раз от наблюдателей Амбреллы. Не размениваясь на пустой базар, Карлос предлагает девушке уехать за город и вскоре покидает комнату в поисках... не важно. Меж тем, Джилл сэйф-руме. Возле печатной машинки возьмите "дневник менеджера" и ленту, на тумбочке возле ящика спрей, в шкафу "заводской ключ". На центральном столе может лежать всякий разный порох. Больше здесь нихрена нет, походите вокруг по комнате и открывайте северную дверь. Типичная для завода обстановка. Слева лифт, активируемый только при использовании определенной ключ-карты, справа две синие травы, по центру сантехника и куча кнопок. Анализируем. В будущем нам необходимо попасть в комнату, доступ к которой блокируют некоторые обстоятельства. Перед нами одно из них - хватаем траву, игнорируем лифт и концентрируемся на квесте. Питание. Нам необходимо добраться до панели управления у восточной стены и вывести дополнительное питание комплекса из состояния запора... застоя. Из треснутых труб струится пар, он не наносит Джилл урон, но и не пропускает ее вперед. Найдите переключатель возле одной из трещин (красная кнопка) и надавите на него - пар поменял ориентацию. Подобному принципу подвержены все рубильники в радиусе пяти метров. Чтобы обезвредить поток горячего воздуха у панели, необходимо активировать переключатели в северной части локации. Надавите на обе кнопочки за углом и вернитесь на исходную, используя первый переключатель. Струя пара наверху заглохла, переходите в неисследованную часть трубопровода и проделайте тот же финт. Теперь снова дуйте к первому переключателю и доберитесь до панели, тыкая на все подряд. Нипанятна!: Отпишитесь на форуме - поржем вместе. ![]() Неосторожно выискивая оборудование, Карлос запустил в здание Дрейн Деймосов/Брэйн Саккеров. Зачистите локацию под боевой клич, используйте ключ завода на ближайшей двери и проходите внутрь. Самая просторная локация завода, слева моментально воруйте карту периметра и оцените обстановку. Неподалеку тусуется кучка зомби, рядом на пультах лежит системный диск, его пока можете не брать. В юго-восточном углу располагаются три горшка. Начинайте движение влево и уничтожьте всех кто попытается полапать Джилл. Найдите лифт, за ним располагается дверь из сценки - сейчас она закрыта системой, но ручная настройка параметров позволяет получить доступ к комнате. Изучите нюансы и заходите в подъемник, с помощью панели справа спускайтесь вниз, заранее вооружившись чем-нибудь по-тяжелее. Утилизатор неудачных экспериментов Амбреллы. Здесь на вас сходу могут напасть Саккеры или Деймосы (спавн обратно пропорционален встрече в главном коридоре), в противном случае в локации будет толпа зомби, принимающая водные процедуры. Панически перестреляйте всех к чертовой матери под корень и газуйте направо, вдоль бассейна с отходами. Выруливайте на ближайшем повороте и изучите функциональность-панели-управления-контроля-уровня-загрязнения-воды - ничо не работает. Заберите две пачки дроби справа и найдите лестницу. Доберитесь до южной двери, бочку не трогайте. Примечание: По понятным причинам вы не можете спуститься в резервуар с отходами, однако любые враги путешествуют по нему без проблем. Вновь канализационная система, неподалеку обретается либо пачка червей, либо два Хантера. В борьбе с последними лучше оставаться на выступе - ни одна из атак земноводных своей цели не достигнет, но при условии что незапланированные уклонения не сыграют с вами злую шутку. Разберитесь с угрозой, осмотрите местные достопримечательности и забирайтесь на следующий выступ. Выбивайте дверь в конце коридора. Еще одна комната сохранений, здесь нет ничего кроме документа и странной пробирки в панели напротив. Почитайте "руководство по безопасности" и сделайте некоторые выводы. Вытаскивайте образец воды, повертите в руках и открывайте следующую дверь. Если вы не нашли порох в комнате отдыха, перед продолжением залезте в сундук и освободите как минимум пять слотов инвентаря. Не ссыте, в соседней локации никого нет. Спускаемся вниз до комнаты, сходу палим окружение на предмет пороха. В восточной зоне есть три непонятных агрегата. Изучив центральный, вы поймете зачем мы вообще сюда пришли. Перемещайтесь на девайс слева и втыкивайте пробирку, победите головоломку (см. справа "Проба воды") и наблюдайте сценку. Задэтэктив нужный уровень чистоты в воде, интересующая нас дверь разблокируется, карта укажет на необходимую локацию (для тех, кто забыл). Заберите все предметы в комнате и выходите в сэйф-рум. ![]() Примечание: Если вы хотите получить доступ к секретному предмету игры, подойдите к машине справа и используйте заводской ключ для перекодировки карты. В противном случае он вам больше не нужен. |
![]() Комната сохранений, обстановка напоминает фабрику из RE2. В первом же ракурсе на вас посмотрит "руководство по безопасности" - чтиво из области заговоров и шокирующих подробностей. Выяснилось, что мы находимся в одном большом утилизаторе отходов Амбреллы, замаскированном под заброшенный завод. Вопрос "какого хрена мы здесь забыли", естественно, временно откладывается. В ближайшем углу присутствует довольно необычный пульт с мерцающими пикселями, в углубление вставлена какая-то колба с водой. Выдерните ее и цвет лампочек изменится... прикольненько! Освободите шесть слотов в инвентаре, юзая местный сундук, открывайте следующую дверь. Данная локация так же пуста, лестница ведет в подвал со всякой химической хренью. Если на столах имеется какой-либо порох - не стесняемся. Изучите агрегат, похожий на шкаф и обмозгуйте информацию. В будущем нам придется попасть в определенную комнату на верхнем этаже, но входная дверь будет заблокирована до тех пор, пока мы не активируем дополнительное питание, и система безопасности не удостоверится, что уровень заражения воды не превышает норму в ноль баллов. Устройство для ручной проверки воды находится слева, образец у вас в кармане - вставляйте колбу и запускайте тест. По окончанию позывных вам предоставят возможность ручной настройки. Напрягите мозги и начинайте ломать систему защиты. Проба воды. Некоторые игроки утверждают, что это самая сложная головоломка серии RE, что она начисто лишена всякой логики, что даже сам Анатолий Вассерман в свое время на нее забил. На деле она требует базовых познаний математики - Петя съел два Васиных яблока, сколько кирпичей Вася бросил в Петю, если затраты на лечение соответствовали стоимости съеденных яблок? Перед нами три вращающихся диапазона с закрепленной расстановкой линий: A, B и C. Белые кубики напротив колбы с водой – образец для проверки чистоты. Чтобы решить задачу, необходимо вертеть диапазоны до тех пор, пока результат не выдаст комбинацию идентичную образцу. Мысленно прочертите вертикаль, превращая диапазоны в таблицу и посчитайте в столбик. Текущее количество кубиков в столбце и есть ваш результат. Начать движение рекомендуется с диапазона А. Удачи. Нипанятна!: Бывает. ![]() А не, не надо было. Поддерживая атмосферу хоррора, испуганную Джилл моментально окружают утопленники-симулянты. В самый ответственный момент пацаны начинают подтанцовывать в такт автоматной очереди и спланированная контр-атака терпит крах. В конце коридора с пафосным выражением лица стоит наш спаситель и с первой же фразы примеряет на себя роль шутника-затейника. На данном этапе мы уже можем простить Карлосу его хреновые навыки вождения. Тон разговора меняется как только латинос сообщает, что на рассвете Раккун-Сити будет полностью уничтожен ракетной атакой. Предложение искать выход по-отдельности не успело заставить себя задуматься об отсутствии предложения искать выход по-отдельности - вскоре Карлос покидает канализацию, напомнив Джилл о Николае и его сомнительных занятиях. Примечание: Вы можете увидеть эту кат-сцену и при первом посещении канализации. Бежим за товарищем и проходим через следующую дверь. Мы непосредственно в утилизаторе. Прежде, чем палить в бочку, оцените ситуацию с врагами. Здесь либо кучка Хантеров, либо Дрейн Деймосов. Проложите путь наверх и зарулите направо, обворуйте столик с дробью. Центральный резервуар полон вонючей жидкости и всякой дряни, снова зажмите нос и найдите лифт. Отправляйтесь на верхний этаж. Слева за жмуром находится наша чудо-дверь, но для доступа в локацию необходимо вывести основной генератор из режима ожидания. Воинственно двигайтесь направо, в левом углу валяются три горшка, на пультах лежит установочный диск Win98 - его можете пока не брать, у северной стены висит карта завода. Оттопырьте замок на двери и выходите. Нас вообще здесь кто-нибудь уважает? Какой-то наемник пальнул в нашу сторону три раза, по предположению Джилл, которая просто виртуозно уклонилась от выстрелов, это Николай. Персонаж достаточно сурово скрылся за железными ставнями, так что вполне возможно. Бежать за ним нет смысла - у входа нам понадобится ключ-карта. Мы вышли в главный коридор завода, двойные двери вернут вас в локацию с дырявым мостом (Немезиса не будет, не ссыте), поэтому отправляйтесь в противоположную сторону и выпинывайте тамошнюю дверь сразварота. Комната отдыха рабочих. Возле машинки "дневник управляющего" и лента. На столе может лежать порох, если вы не нашли его в подвале, на тумбочке спрей, на полках мерцает "ключ от завода" с биркой, последняя висит не для понтов. Примечание: Данный ключ для прохождения игры не нужен. Играющие на варианте "Спрыгнуть" открывают закрепленную за ним дверь изнутри. Если вы хотите получить доступ к секретному предмету, вам необходимо вернуться в комнату очистки воды. Подойдите к устройству облучения и вставьте карту от ключа в слот для изменения програмного кода. ![]() Пройдите в следующую комнату - справа две синие травы, слева странный лифт. В центре беготня с питанием, подключите необходимые утилиты (см. слева "Питание") и вернитесь в сохранятельную. |
Шухер! На другом конце коридора активировали пальбу по девушкам. Николаю стоит больше практиковать английский, ибо первая же фраза выдает его с головой. Агент все как следует взвесил и решил, что единственному источнику истинных событий в Раккун-Сити заплатят больше, чем целой делегации выживших, а ликвидация членов S.T.A.R.S. позволит срубить неплохие чаевые. Очень скоро диалог приобретает напряженный оттенок, парирования становятся жестче, а в перерывах по коридору летают пули. Неожиданно беседу прерывает очень нехороший шум - вместо обычного разговора Николай перешел на крики и хлюпанья. Постарайтесь поменять трусы до того, как управление перейдет к вам. Поднимите пушку трясущимися руками и подойдите на место дислокации оппонента - Николай куда-то исчез, проем слегка деформирован, трубы треснуты, сверху капает кровь и висит чья-то рука. Омойбох! Профессионального наблюдателя Амбреллы, расчетливого агента U.B.C.S., хладнокровного убийцу и просто хорошего человека жестоко ликвидировали. |
|
Вступить в переговоры с Николаем. |
Открыть огонь по вертолету. |
Уничтожить монстра. |
Игнорировать и уйти. Джилл проигнорирует эвент и покинет локацию по-английски. Этот вариант поможет тем, у кого осталось слишком мало времени. |
Звук лопастей должен добавить вам позитива. Несмотря на все проблемы, непонятки, опасности и предательства, наш побег все еще может завершиться успешно. На горизонте маячит знакомый парень и нулевый вертолет, оба пребывают в полной боеготовности. Карлос молодчик, он все-таки нашел некогда мифическое оборудование и спешит разделить минуты радости вместе с Джилл. Взмах руки, кошмарное "Ova hir!", эпичный саундтрек и инстинкт самосохранения заставят девушку занят посадочное место и активируют последний видеоролик игры. | Следом за Джилл на лифте приезжает Карлос. Девушка убеждает его, что все попытки выживания необратимо зафэйлены, но парниша категорически не согласен. Если в радиорубке вы покинули комнату, Карлос расскажет, что чувак из радио сумел добраться до завода на вертолете, и вприпрыжку побежит маяковать. Если вы исследовали люк, Карлос сообщит, что какой-то чувак на вертолете ищет Джилл, подлетает к двору и готов забрать ребят за ящик кольтов питонов. В обоих случаях Джилл будет в шоке. |
Автор статьи: Dillinger
Специально для ResidentEvilLive.Ru
Автор статьи: Dillinger
Специально для ResidentEvilLive.Ru