Десять ваших любимых проектов.
#1 OFFLINE
Отправлено 11 августа 2010 - 21:56
Итак,в этой теме я предлагаю Вам написать названия десяти ваших любимых игр.Аргументация ответа само собой приветствуется,но впринципе,можно обойтись только названиями.
П.С. Если Вы не желаете говорить что-то о каком-либо проекте публично,то поставьте надпись "Private".
#2 OFFLINE
Отправлено 11 августа 2010 - 22:28
2. Kingdom Hearts 2 - Очень красивая игра, к тому же мне с первого взгляда полюбился Роксас.
3. Splinter Cell - Chaos Theory Самая лучшая часть сплинтера для меня, интересный сюжет, миссии, образ Фишера и долгожданная возможность приканчивать врагов ножом.
4. Resident Evil 4 Могу проходить бесконечно.
5. Silent Hill 1 Ни одна игра так захватывающе не давит на психику!
6. Galerians - Киберпанк-шедевр, а главный герой попросту бесподобен.
7. Parasite Eve 2 - Ни единого изъяна, всё идеально.
8. Dino Crisis 2 - Одна из первых игр детства. Проводила за ней незабываемые часы.
9. Galerians Ash - Увы, пока что не довелось пройти её, но восхищена заранее!
10. Rule of Rose - История Дженнифер очень тронула.
Сообщение отредактировал Rhiannon: 11 августа 2010 - 22:30
#3 OFFLINE
Отправлено 11 августа 2010 - 22:38
2. Resident Evil 1-4. Экшен-хоррорская)
3. The Suffering: Ties That Bind. Месиво)
4. Call of Duty 1-2. Шутер о второй мировой) и такой захватывающий)
5. Tomb Raider (юбилейная и легенда). Красивая природа, трюки глав. героини)
6. Total Overdose. GTA с мексиканским уклоном, слоу-мо и кучей перестрелок)
7. Obscure. Хоррор с растениями) довольно неплохой)
8. Kabus 22. Помесь сайлента и резидента) моя первая игруха в жанре хоррора)
9. Need For Speed: Underground - единственная часть из всей серии, которую я прошел не один раз)
10.Left 4 Dead. И даже одиночный режим там хорош)
#4 OFFLINE
Отправлено 11 августа 2010 - 23:07
2. Dino Crisis - в перерывах между Резидентами играл, и не зря.
3. Alan Wake - Игрушка пушечная, сюжет не отпускает до самого конца, будь моя воля, она бы вместе с дино на 2 месте была бы.
4. Final Fantasy 8 - затянула в свой мирок окончательно
5. Dead Space - прошёл 6 раз, жду вторую с нетерпением
6. Silent Hill 1-2-4 - хоть и не весь, но приятен.
7. Halo - понравилась не сразу, но когда с другом проходишь, отличная игра.
8. Dante's Inferno - не шедевр, но приятно мертвяков помесить.
9. Nosferatu - Старая ПК игрушка, ночью, в наушника, это мега игра. Хоть графика сейчас и старая.
10. Shenmue 1-2 - шедевр на все времена, лучше не было и думаю уже и не будет.
#5 OFFLINE
Отправлено 12 августа 2010 - 09:42
2-Max Payne 2-первая игра на ПК,по моему просто идеальный экшен,ничего лишнего.Все на своем месте.
3-Mirror's Edge-потрясающий стиль,за одного это уже готов полюбить,а там еще и отменный геймплей.
3-Half-Life 1,2-тут я думаю ничего не надо пояснять
4-Rayman 2-одна из любимых PSone игр,недурный сюжет увлекательный гемплей
5-Crash Bandicoot 2-игра детства,отличный выдержанная сложность,весело, увлекательно.
6-Soul Reaver-шикарная атмосфера,амбициозный геймплей.
7-Ultimate Spider-Man,на удивление отличный Челопук,интересен от начала до конца.
8-Metal Gear Solid-произвел неизгладимое впечатление даже когда играл в японскую версию,где непонятно было чуть больше чем все)))
9-Silent Hill-по настоящему жуткий,бесоннным ночам обязан ему)
10-Tomb Raider-сложность вкупе с инересом и главной героиней дают увлекательнейшую комбинацию
#6 OFFLINE
Отправлено 12 августа 2010 - 13:06
10:Gears of War.
В своё время проводил бессоные ночи за этой игрой.Система боя,оружия,атмосфера просто великолепны.По моему мнению-лучший экшен современности.Накачанные глав. герои идут только в плюс атмосфере.
9)Assassin's Creed.
Великолепная система боя,отношений,возможностей убийства жертвы.Тонна достижений.До сих пор переигрываю.Шедевр
8)Metal Gear Solid.
Легенда,а что тут скажешь.Лучший стелс за всю историю компьютерных игр.Притом не просто стелс.
7)Final Fantasy VIII.
Единственная часть классики,которая мне нравится.Система боя,ветки умений,даже сейчас хорошо смотрящиеся ролики производят должное впечатление.Все персонажи мне очень нравятся(Скволл-вообще легенда,и один из лучших за всю историю Square).Реиграбельность наивысшая.
6)Dino Crisis 2.
Ну это уже детство.Затирал раз 30 точно.Несмотря на концепцию,сюжет великолепен.И сейчас смотрится очень бодро.
5)Syphon Filter 2.
Настолько качественно сделанный боевик,что дух завхватывает.Сюжет вроде бы на редкость обыденный,а цепляет.
4)Devil May Cry 3.
Лучший слешер с великолепными персонажами.
3)BioHazard 2. Атмосфера,действие,персонажи,оружие,предметы,монстры.Список можно продолжать.
2)Kingdom Hearts Birth by Sleep.Я даже ни разу её не прошёл,да что там,даже не садился за неё ещё.Но это шедевр лично для меня,заочно.
1)Crisis Core Final Fantasy VII.Даже и не знаю что сказать.Для меня-лучшая игра во вселенной.А ещё там есть Зак)
#7 OFFLINE
Отправлено 25 августа 2010 - 14:46
2) Resident Evil 1,2,3,CV,Remake,Zero,GS - ноу комментс
3) Devil May Cry 1 - именно первая часть, доступная лишь на РS2, но тем не менее из всей серии DMC считаю ее лучшей и более удачной
4) Silent Hill 3 - даже сейчас страшно ^^
5) Dino Crisis - просто хорошая игрулька)
6) MGS 1 / MGS The Twin Snakes - первую часть очень люблю, но римейк для GC - это просто эстетическое удовольствие http://residentevill...tyle_emoticons/default/smile.gif
7) FF7, FF CC - Шин-ра, Дженова, Аэрис, Зак, Клауд и прочие чудики, красивая легенда, хорошая игрушка на все времена http://residentevill...tyle_emoticons/default/smile.gif
8) Дальше нить теряется)) возможно, я , на какое-то время, немного подсела на он-лайн игры http://residentevill...tyle_emoticons/default/smile.gif
#8 OFFLINE
Отправлено 10 октября 2010 - 06:07
1) Resident Evil Series(все-все, 17ть, если не ошибаюсь, серий). Хроники не играл. Дед Эйм и Гайден тоже.
2) Devil May Cry Series(3,1,4,2). 3ка рулит))) Первая очень хороша.
3) Gothic(1,2,3, Risen - игра с характерной готической атмосферой игры).
4) Mortal Combat Series(в 1ый и еще такой...блин типа 5ый(забыл как называется, он на ПС 2 выходил и в нем все персонажи из предыдущих игр серии).
5) Parasite Eve(3ью еще не играл), очень сопереживаживаю Эйе в 1ой части...
6) Silent Hill(играл во все, кроме 4ки, Homecoming и Shattered Memories. 1ую часть на ПС 2. Остальные на ПК).
7) Final Fantasy Series(играл в I(PSP), 3ью(эмулятор SNES), VII - Crisis Core(PSP), Dirge of Cerberus - VII(PS2), VIII(PC)).
8) Tekken Series(играл только во 2ой и 3ий).
9) Heroes of Might And Magic Series(играл во все части - с 1ой по 5ую, включая аддоны типа Blade Of Armageddon(III), Winds Of War(IV), Hammers of Fate(V)).
10) War Craft Series(Wow сюда относить можно или нет, как думаете? Я бы отнес. Да, все части играл - 1, 2, 3: Reign Of Chaos, The Frozen Throne).
Отдельно нужно отметить несколько игр: Ведьмак, Neverwinter Nights, Clive Barker's Jericho. Последняя игра это отличный тактический хоррорный шутер.
Сообщение отредактировал Феникс: 10 октября 2010 - 06:12
#9 OFFLINE
Отправлено 18 октября 2010 - 08:51
2. Silent Hill 1-2
3. Still Life 1-2 (проходила, затаив дыхание)
4. Vampire the Masquerade Bloodlines
5. TES IV - Oblivion
6. Devil May Cry 4
7. American McGee's Alice (счастья от прохождения было уйма)
8. Blood Rayne 1
9. Tomb Raider Legend
10. Stubbs the Zombie (такое невозможно не запомнить XDD)
#10 OFFLINE
Отправлено 23 октября 2010 - 13:34
2.Command&Conquer:Generals Zero Hour.(классная военная стратегия.)
3.Dino Crisis 1,2.
4.Silent Hil 1,3,Origins.(в остальные пока не играл.)
5.James Bond 007:Nightfire.
6.Alone In The Dark 2008.
7.Mass Effect 1,2.
Извиняюсь что до 10 не дотянул,перечислил лишь САМЫЕ любимые.
#11 OFFLINE
Отправлено 23 октября 2010 - 20:30
9 - Unreal Tournament
8 - Warcraft
7 - Syphon Filter
6 - Left 4 Dead
5 - Metal Gear Solid
4 - Max Payne
3 - Silent Hill
2 - Resident Evil
1 - Fahrenheit, (Heavy Rain).
#12 OFFLINE
Отправлено 30 мая 2011 - 15:38
2 - Resident Evil
3 - Devil May Cry
4 - Tekken
5 - Mortal Kombat
6 ~ Silent Hill
7 ~ The Elder Scrolls
8 ~ Dino Crisis 2
9 ~ Alone in the Dark
10 ~ Bioshock 2
#13 OFFLINE
Отправлено 31 мая 2011 - 15:27
1. Silent Hill.
2. Tomb Raider.
3. Alone in the Dark.
4. Resident Evil.
5. Still Life.
6. Tekken.
7. Dracula.
8. Vampire: the Bloodlines.
9. Call of Cthulchu.
10. Parasite Eve.
Сообщение отредактировал Альберт Вескер: 31 мая 2011 - 15:28
#14 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2011 - 23:46
2 - Resident Evil (2/3/4) (RE - часть моего детства)
3 - Metal Gear Solid (1/3) (У MGS нет прямых аналогов. Эта серия уникальна.)
4 - Max Payne (Обожаю нуар-стиль этой игры)
5 - Silent hill 2 (когда-то считал самой страшной игрой на свете )
6 - Tekken (Лучше файтинга для меня нет. А ещё он стильный )
7 - Devil May Cry 3 (Данте и Верджил )
8 - Dragon Age: Origins (Отличные персонажи, которые к концу игры становятся как родные И отдельное спасибо разработчикам за ведьму Морриган)
9 - Mass Effect (1/2) (Эпично. Красиво.)
10 - The Elder Scrolls III: Morrowind (Это целый мир исследовать который было по-настоящему интересно! (В отличие от Обливиона) Я хочу ремейк Морры )
(( Совсем забыл про один шедевр Deus Ex Эта самая крутая игра на PC ))
Сообщение отредактировал Detroit: 11 июня 2011 - 23:51
#15 OFFLINE
Отправлено 12 июня 2011 - 03:03
2. Resident Evil сюжетные части - тоже ради сюжета качаю, играю, мучаюсь с эмуляторами.
3. Diablo 2 LoD - готов был часами делать босс-ран'ы, чтоб найти очередную раритетную вещь.
4. Silent Hill 1 - даже будучи уже 19-тилетним парнем начал играть поздно вечером, закончил посреди ночи, лёг спать и вздрагивал от каждого шороха в огромном тёмном доме, где я был один, при этом понимая, что это лишь фантазия и впечатление от игры.
5. Devil May Cry 3 SE - понравились жутко харизматичные персонажи.
6. Obscure 1, 2 - сюжет, персонажи, атмосфера и этот потрясный трэк "Пустая школа" с детским хором и французским симфоническим оркестром.
7. Neverhood - Clayman умопомрачителен во всех своих проявлениях. "Я научу тебя пить, курить и ругаться матом!".
8. Alone In The Dark: New Nightmare - очень понравилась физика, огонь и горение предметов очень грамотно сделано. И концовка: "Плевать, не впервой мне мир спасать!".
9. Doom 1, 2 - помню, последний раз проходил на смартфоне, на паре, на ночном кошмаре. Прошёл за час двадцать, учитывая, что не хватало клавиши переключения оружия. Друг ох*ел, глядя на дисплей смартфона с изображением скорскрина, который я ему отдал в конце пары со словами "тааа, фихня, бывало и круче".
10. Syberia дилогия - квест, на который все ровнялись: "как в сибири", "почти как в сибири", "фигня, сибирь лучше". Грустный конец, счастливый Ганс, незнающая что делать Кейт...
Может быть и продолжил этот список, но даже это с трудом выдавил из пьяного мозга.
А, вообще, на самом деле я уже давно охладел к играм после работы в компьютерном клубе. Сейчас больше занимаюсь модмэйкингом, ваяю сюжет для собственной игры - хочу сделать свой сёрвайвал-хоррор со статичной камерой аля Резидент и харизматичными персонажами. Одно но - не могу найти движок, а писать свой таааак лень, что огого. Есть у кого идеи? Reality Factory не предлагать.
#16 OFFLINE
Отправлено 13 июня 2011 - 09:11
2) Tekken - тоже Намковский файтинг и не менее истересный, чем его фентезийный собрат.
3) Resident Evil (только классика) - любимая с детства серия.
4) Devil May Cry 3: Dante's Awakening - недавно прошёл эту игру, а она уже завоевала моё сердце. Данте и Вергилий надолго останутся у меня в памяти.
5) Mortal Kombat - сейчас не играю, но когда то так задрачивал, что... короче стоит светлой памяти.)))
6) Twisted Metal (только от SingleTrac, а это только первый две части) - убойные гонки-стрелялки, тоже прямиком с моего детсва. Я играл в неё ещё тогда, когда у меня был Windows ME на компе, как это было давно...
7) Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy - онли мультиплеер, зато как запомнилось...
8) Earthworm Jim - ещё одна любимая игрушка детсва.)))
9) Syphon Filter - бесконечные походы к другу, у которого была эта игра...)))
10) Need for Speed - жажда скорости, что питает меня до сих пор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей