Скрипт импорта\экспорта для 3DS MAX для всех желающих заняться вплотную моддингом Resident Evil 6 (Подойдёт и для Revelations).
Скрипт был разработан человеком под ником maliwei777 и улучшен человеком с ником mariokart64n. Последние улучшения уже делал человек с ником FluffyQuack.
Вот такая вот народная солянка. Надеюсь, кому-то будет полезно. Ну и так же надеюсь, что авторы не будут сильно ругаться за перевыкладку.
Cкачать: ССЫЛКА
Альтернативные скрипты (Оригинальные) ССЫЛКА
PS: У некоторых людей были замечаны косяка на выпуске 2013 года. Имейте ввиду.
0
[RE6] Скрипт для 3DS MAX
Автор
LeonSK
, 27 фев 2014 16:17
Сообщений в теме: 2
#1 OFFLINE
Отправлено 27 февраля 2014 - 16:17
#2 OFFLINE
Отправлено 01 марта 2014 - 03:54
работает на 3д максе 9 проверено
до чего не нравится он мне стоит добавить или убрать что то у модели пока ручками не подправить скрипт обратно не экспортирует
до чего не нравится он мне стоит добавить или убрать что то у модели пока ручками не подправить скрипт обратно не экспортирует
#3 OFFLINE
Отправлено 12 мая 2014 - 14:45
Добавил оригинальные скрипты в первый пост.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей