Перейти к содержимому


[RE6] Скрипт для 3DS MAX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 27 февраля 2014 - 16:17

Скрипт импорта\экспорта для 3DS MAX для всех желающих заняться вплотную моддингом Resident Evil 6 (Подойдёт и для Revelations).

Скрипт был разработан человеком под ником maliwei777 и улучшен человеком с ником mariokart64n. Последние улучшения уже делал человек с ником FluffyQuack.

Вот такая вот народная солянка. Надеюсь, кому-то будет полезно. Ну и так же надеюсь, что авторы не будут сильно ругаться за перевыкладку.

Cкачать: ССЫЛКА

Альтернативные скрипты (Оригинальные) ССЫЛКА

PS: У некоторых людей были замечаны косяка на выпуске 2013 года. Имейте ввиду.

#2 OFFLINE   ALISA-DEMON

ALISA-DEMON

    Reverse Enginering

  • Raccoon Citizen
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 01 марта 2014 - 03:54

работает на 3д максе 9 проверено
до чего не нравится он мне стоит добавить или убрать что то у модели пока ручками не подправить скрипт обратно не экспортирует

#3 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 12 мая 2014 - 14:45

Добавил оригинальные скрипты в первый пост.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей