Эмулирование частей
#141 OFFLINE
Отправлено 30 сентября 2013 - 22:56
давно хотел сэмулировать старые части,вот только боялся багов со звуком.
раз уж если с ре2 всё ок,скачаю сегодня же,а ре3 ещё подожду может в след.ревизиях исправят.
#142 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2013 - 11:44
Ну как я уже сказал баги со звуком не критичны, единственно что реально напрягает это проседание фпс в начале игры, которое потом в норму приходит. Так что гамать в РЕ3 можно.
#143 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2013 - 16:50
Rossel (01 октября 2013 - 11:44) писал:
Ну как я уже сказал баги со звуком не критичны, единственно что реально напрягает это проседание фпс в начале игры, которое потом в норму приходит. Так что гамать в РЕ3 можно.
#145 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2013 - 23:10
Лучше куба графон на дриме ну никак не может, быть потому что они сделаны одинаково, то есть чуть приправлена графика с psx.
#146 OFFLINE
#149 OFFLINE
Отправлено 05 октября 2013 - 22:57
Rossel (01 октября 2013 - 23:33) писал:
Да,это была кошерная вещь ,правда не все карточки памяти имели экран.
#150 OFFLINE
Отправлено 06 октября 2013 - 22:05
Недавно вышла 4.0
Итак расматриваем на примере зеро.
Dolphin 4.0
Wii - 12-15 fps
GC - 15 -20 fps
Естественно имееться ввиду, что я перепробывал всё что только возможно для увеличения производительности...
Моя старая ревизия 3.5 выдаёт на виишной версии фул спид поэтому гк версию даже не проверял..
ЗЫ Из того что появилось в 4рке стоить отметить только лишний канал вывода звука он убрал хрипоту звука но в 3.5 её и на стандартных небыло так что))
ЗЫ И последнее да да я сам в шоке шо за .... )) Видно сильно ударились в андроид платформу)
Сообщение отредактировал Padrez: 06 октября 2013 - 22:16
#151 OFFLINE
Отправлено 06 октября 2013 - 22:20
В новых версиях Долфина конкретно поломана эмуляция звука во всех Резидентах. Видимо из-за попытки лечения бага со звуком в классических РЕ разработчики умудрились испоганить звук и в новых РЕ, исправить можно конечно но это чревато большим падением FPS. Поэтому для эмулирования Римейка и Зеро лучше всего использовать версию не ниже 3.0 и не выше 3.5. Я лично пользую 3.0-190, никаких проблем нет.
#152 OFFLINE
Отправлено 06 октября 2013 - 22:30
#153 OFFLINE
Отправлено 06 октября 2013 - 22:33
ЗЫ А вот и первый ништячок)) На 4 фулспид переиздание проджекта второго... и багов с графикой нет)) это круто....
ЗЫ2 Матерь божья без текстурных багов запустилась верка кубовская да ещё и фул спид... Думаю зеро подождёт))) для справки на старых долфинах игра запускалась без текстур...
Сообщение отредактировал Padrez: 06 октября 2013 - 22:36
#154 OFFLINE
Отправлено 06 октября 2013 - 22:38
Padrez, По отзывам кубовская верка на 4.0 нестабильна, если в начале вроде как багов с текстурами нет то потом они обязательно проявятся.
#155 OFFLINE
#156 OFFLINE
Отправлено 06 октября 2013 - 22:43
У меня например на 4.0-88 некоторые текстуры окрашены в розовый цвет, как ты думаешь это признак стабильности эмуляции?
Сообщение отредактировал Rossel: 06 октября 2013 - 22:44
#157 OFFLINE
Отправлено 06 октября 2013 - 22:54
ЗЫ Я занимаюсь эмуляцыей более 6 лет поэтому прошу избавить меня от этих доводов.. Я как нибудь сам решу, что щитать прогрессом эмулятора, ок?)
#158 OFFLINE
Отправлено 06 октября 2013 - 23:06
На мой взгляд стабильная эмуляция игры это когда:
1. Стабильный FPS
2. Нет никаких багов со звуком и выводом графики
На данный момент эмуляция Code Veronica X на GameCube ИМХО держится на уровне "играбельна", но никак не "стабильная".
#159 OFFLINE
Отправлено 06 октября 2013 - 23:10
И тем немение не внял)))
ЗЫ Ну и раз такие пироги... С 2003 года эмулирывал резиденты)))?
Сообщение отредактировал Padrez: 06 октября 2013 - 23:11
#160 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей