Перейти к содержимому


[RE4] Руководство По Созданию Модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 OFFLINE   rus3

rus3

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 174 сообщений
  • Городмосква
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Characters
  • Любимый RE:resident evil 5

Отправлено 08 марта 2014 - 17:44

может кто нибудь дать мне мод на Луиса как второй напарник я пытылся сплавн сделать но не чего из этого не вышло делал все по руководству

#22 OFFLINE   DanteVergilDMC

DanteVergilDMC

    RE Fan since 1998,Silent hill fan since 2000,DMC fan since 2001

  • Raccoon Citizen
  • 2 132 сообщений
  • ГородГянджа(кировобад)
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 09 марта 2014 - 12:43

rus3,http://www.mediafire.com/download/zdqezwunym1/Partner.rar
Только для наёмников,походу если его сделать для главной игры,
то игра будет вылетать и будут разные баги(

#23 OFFLINE   Золотко

Золотко

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 81 сообщений
  • ГородТьмутараканьск

Отправлено 05 февраля 2015 - 23:16

Перезалейте пожалуйста сборник программ, тот, что вначале описан. Придётся ковыряться в игре самой, раз моды никто даже за деньги не делает ))))))

#24 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 06 февраля 2015 - 00:56

Того сборника программ практически нет в живых. Если помучать русских мододелов, то возможно у них заваляется на компьютере этот Mod kit.

Могу лишь предложить на замену вот этот, НО там возможно будут другие программы (более удобные, но принцип работы изменится) + некоторых может и недоставать.

#25 OFFLINE   Золотко

Золотко

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 81 сообщений
  • ГородТьмутараканьск

Отправлено 06 февраля 2015 - 02:39

DeXiaZ,
Спасибо. Мне больше всего проблем создают звуковые файлы и привязка. Сами то модельки в милке сваять недолго...

#26 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 06 февраля 2015 - 10:01

Золотко, звуковые файлы - самое простое, что можно сделать с игрой. Единственная может быть проблема - это поиск уже существующих звуков под свои нужды.

#27 OFFLINE   KrauserJack

KrauserJack

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 4 сообщений

Отправлено 08 октября 2015 - 18:20

Всё бы ничего (я про спавнинг) но вот такая проблема.После перепаковки локации  не работают "заставки" а именно не переходит камера на действия (например,в тюрьме горрадора,отключаешь огонь из голов,но на них не переходит камера)  и т.д
Так-же,небольшие лаги с модельками (пропадают) бывает то стены,то части тела персонажа.
И вот вопрос,я распаковывал прогой DatTool.Но вот DatUnpacker не хочет..в папке после распаковки только файл Index

#28 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 09 октября 2015 - 11:32

KrauserJack, сходу могу сказать, что you doing it wrong.

Разберем по порядку:
1) Пропадают "кастцены на движке" - никогда не встречался с такой проблемой, но, насколько я знаю, без файла катсцен игра не запустилась бы (в крайнем случае бы вылетела в локации с гаррадором). Значит, файл НЕ был удален при распаковке (неверной, однако). Следуя по логике дальше, отсутствие катсцен возможно только, если файл пуст. Почему он пуст, когда должен быть "полон"? Либо Вы меняете какие-то данные именно в этом самом файле (а моя память плоха, я не помню, какие файлы за что отвечают, мне надо самому в туториал глянуть), и случайно удалили/затерли данные об этой камере. Либо поздравьте Ваш распаковщик - он что-то чудит и вытворяет подлянки.
2)  "Пропадают стены, части тела" - многогранная проблема. То ли у Вас видеокарта проблемная для игры, то ли у Вас сама игра - убитый школьником репак, то ли Вы намудрили с файлом дальности_и_детальности прорисовки, который присутствует в этом же наборе файлов внутри локации.
3) "И вот вопрос,я распаковывал прогой DatTool.Но вот DatUnpacker не хочет..в папке после распаковки только файл Index "

Вы и те файлы DatTool'ом распаковывали? Не совсем понятно. Но если им, то тогда вот вам результат проблем - я эту прогу не советовал даже мельком, соответственно, я ее не признавал пригодной для работы. Так что выводы делайте сами.

Почему DatUnpacker не работает - you doing it wrong. Извините, но я не экстрасенс, так что я не знаю, что именно Вы делаете неправильно. Так как все при верной последовательности получается хорошо и без проблем.

#29 OFFLINE   KrauserJack

KrauserJack

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 4 сообщений

Отправлено 10 октября 2015 - 10:51

Просмотр сообщенияDeXiaZ (09 октября 2015 - 11:32) писал:

KrauserJack, сходу могу сказать, что you doing it wrong.

Разберем по порядку:
1) Пропадают "кастцены на движке" - никогда не встречался с такой проблемой, но, насколько я знаю, без файла катсцен игра не запустилась бы (в крайнем случае бы вылетела в локации с гаррадором). Значит, файл НЕ был удален при распаковке (неверной, однако). Следуя по логике дальше, отсутствие катсцен возможно только, если файл пуст. Почему он пуст, когда должен быть "полон"? Либо Вы меняете какие-то данные именно в этом самом файле (а моя память плоха, я не помню, какие файлы за что отвечают, мне надо самому в туториал глянуть), и случайно удалили/затерли данные об этой камере. Либо поздравьте Ваш распаковщик - он что-то чудит и вытворяет подлянки.
2)  "Пропадают стены, части тела" - многогранная проблема. То ли у Вас видеокарта проблемная для игры, то ли у Вас сама игра - убитый школьником репак, то ли Вы намудрили с файлом дальности_и_детальности прорисовки, который присутствует в этом же наборе файлов внутри локации.
3) "И вот вопрос,я распаковывал прогой DatTool.Но вот DatUnpacker не хочет..в папке после распаковки только файл Index "

Вы и те файлы DatTool'ом распаковывали? Не совсем понятно. Но если им, то тогда вот вам результат проблем - я эту прогу не советовал даже мельком, соответственно, я ее не признавал пригодной для работы. Так что выводы делайте сами.

Почему DatUnpacker не работает - you doing it wrong. Извините, но я не экстрасенс, так что я не знаю, что именно Вы делаете неправильно. Так как все при верной последовательности получается хорошо и без проблем.
1.Да,я думал,это я начудил...но увы,фиг то там,я даже просто для проверки распаковал оригинальный R201 к примеру,и запаковал обратно.И пропали эти катсцены (звук идёт,а камера на нужное место не переходит).
2.Это явно не видеокарта,без изменений в спавне всё было нормально.А что за файл детальности прорисовки?Всё что я менял,так это Переходы между дверьми и спавн предметов (был бы не против,если бы выложили,примерно,какие строки и столбцы должны быть заполнены в хекс кодах,дабы было понятно,что это именно заспауненный предмет,а не что-то другое)
например я знаю,что патроны к тмп имеют код "20",как понимаю,чтоб узнать,что это предмет,он должен находиться в столбце 04,а кол-во прописывается в столбце 08.)
3.Dattool'ом я распаковывал файлы из папки St (например st1\r103),а запаковывал datrepacker'ом.
Буду дома,в подробностях расскажу,как я пользовался datUnpacker'ом...

Сообщение отредактировал KrauserJack: 10 октября 2015 - 10:53


#30 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 10 октября 2015 - 12:20

Цитата

А что за файл детальности прорисовки?

Ну, название намекает само на себя. Если у Вас дальность прорисовки настроена на минимум, то Вы ничего дальше носа Леона не увидите.

Я плохо помню уже теорию, я моддингом четверки не занимаюсь с год, за это время я забыл почти все. Если у кого и спрашивать, то у Infernal'а, если его когда-нибудь поймаете где-нибудь (ну, там, на ютюбе или на новом_инвизионе [хотя в каком он месте "новый", он уже такой года два])

Но по поводу экстрактора и репакера помочь все еще способен

#31 OFFLINE   KrauserJack

KrauserJack

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 4 сообщений

Отправлено 10 октября 2015 - 12:47

Просмотр сообщенияDeXiaZ (10 октября 2015 - 12:20) писал:

Ну, название намекает само на себя. Если у Вас дальность прорисовки настроена на минимум, то Вы ничего дальше носа Леона не увидите.

Я плохо помню уже теорию, я моддингом четверки не занимаюсь с год, за это время я забыл почти все. Если у кого и спрашивать, то у Infernal'а, если его когда-нибудь поймаете где-нибудь (ну, там, на ютюбе или на новом_инвизионе [хотя в каком он месте "новый", он уже такой года два])

Но по поводу экстрактора и репакера помочь все еще способен

Итак...
Я кидаю файл r100к примеру в папку с экстрактором.
Открываю консольку
ввожу команду
datextract r100.dat
------------------------------
тут мне выдаёт
reading file...
# of files: 49
get offsts
done
# offset<d> Ext.
-------------------------------
00 416 cam
01 944 sat
02 1766608 lit
(и так все файлы включая Smd,Smx,Itm, Ita и т.д. Но потом идёт огромный список
writing files
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
complete
и в распакованной папке лишь файл r100.index

#32 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 11 октября 2015 - 03:31

Мне незнакома эта проблема. Даже не знаю, что тут и думать. Но определенно что-то не так.

#33 OFFLINE   KrauserJack

KrauserJack

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 4 сообщений

Отправлено 11 октября 2015 - 15:17

Просмотр сообщенияDeXiaZ (11 октября 2015 - 03:31) писал:

Мне незнакома эта проблема. Даже не знаю, что тут и думать. Но определенно что-то не так.
Хм,а вы Вк есть?Просто там думаю проще будет...приложить скрины и т.д...Ибо тут я лс отправлять не могу.

#34 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 11 октября 2015 - 15:56

Есть. Инфа в ЛС

ЗЫ: Если проблема будет решена, опишу хотя бы в двух словах, что было, дабы не создавать ситуацию, концовка которой покрыта мраком

#35 OFFLINE   Максим666

Максим666

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 1 сообщений

Отправлено 18 февраля 2016 - 04:00

Весь интернет перерыл, может у кого завалялась прога-re4 enemy spawn tools, хочу сам поспавнить монстров??? все ссылки старые рухнули.

#36 OFFLINE   DarkNem

DarkNem

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 246 сообщений
  • ГородМосква
  • Организация:S.T.A.R.S.

Отправлено 27 апреля 2016 - 13:28

Просмотр сообщенияМаксим666 сказал:

Весь интернет перерыл, может у кого завалялась прога-re4 enemy spawn tools, хочу сам поспавнить монстров??? все ссылки старые рухнули.
Насколько мне известно - просто так поспавнить монстров тебе не удастся, и мои слова подтвердил друг который в этом очень даже разбирается.

И что-то ты не понимаешь как оно всё работает, тут нет никакой крутой спец проги, есть например видео тутор "Re4 PC Modding Tutorial - Spawning New Enemys", я его проглядел быстрым взглядом, там используется HEX-Редактор (вроде как любой хекс редактор подойдёт) и Cheat Engine для редактирования и спавна врагов. Инструкций на разных форумах тоже полно по этому делу, так что вперёд и с песней :)

Сообщение отредактировал DarkNem: 27 апреля 2016 - 13:29


#37 OFFLINE   Happy Pirate

Happy Pirate

Отправлено 23 июня 2018 - 13:54

Для UHD Edition моды вообще делаются? Старые проги совместимые с этой версией, или есть новые? Хочу заменить звуковую составляющую.

#38 OFFLINE   artur.sil

artur.sil

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 8 сообщений

Отправлено 12 декабря 2018 - 18:38

Матерь божья... почти 7 лет прошло

#39 OFFLINE   artur.sil

artur.sil

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 8 сообщений

Отправлено 13 декабря 2018 - 16:23

Просмотр сообщенияHappy Pirate (23 июня 2018 - 13:54) писал:

Для UHD Edition моды вообще делаются? Старые проги совместимые с этой версией, или есть новые? Хочу заменить звуковую составляющую.

Легкотня, тебе просто надо заменить xwb файлы, которые лежат в папке snd. Для этого испольуют прогу XACT 3.0, она обычно идёт в комплекте с виндой


Здесь тебе всё объяснят
http://residentevilm...o-sound-effects
http://residentevilm...ding---tutorial




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей