[RE4] Руководство По Созданию Модов
#21 OFFLINE
Отправлено 08 марта 2014 - 17:44
#23 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2015 - 23:16
#24 OFFLINE
Отправлено 06 февраля 2015 - 00:56
Могу лишь предложить на замену вот этот, НО там возможно будут другие программы (более удобные, но принцип работы изменится) + некоторых может и недоставать.
#27 OFFLINE
Отправлено 08 октября 2015 - 18:20
Так-же,небольшие лаги с модельками (пропадают) бывает то стены,то части тела персонажа.
И вот вопрос,я распаковывал прогой DatTool.Но вот DatUnpacker не хочет..в папке после распаковки только файл Index
#28 OFFLINE
Отправлено 09 октября 2015 - 11:32
Разберем по порядку:
1) Пропадают "кастцены на движке" - никогда не встречался с такой проблемой, но, насколько я знаю, без файла катсцен игра не запустилась бы (в крайнем случае бы вылетела в локации с гаррадором). Значит, файл НЕ был удален при распаковке (неверной, однако). Следуя по логике дальше, отсутствие катсцен возможно только, если файл пуст. Почему он пуст, когда должен быть "полон"? Либо Вы меняете какие-то данные именно в этом самом файле (а моя память плоха, я не помню, какие файлы за что отвечают, мне надо самому в туториал глянуть), и случайно удалили/затерли данные об этой камере. Либо поздравьте Ваш распаковщик - он что-то чудит и вытворяет подлянки.
2) "Пропадают стены, части тела" - многогранная проблема. То ли у Вас видеокарта проблемная для игры, то ли у Вас сама игра - убитый школьником репак, то ли Вы намудрили с файлом дальности_и_детальности прорисовки, который присутствует в этом же наборе файлов внутри локации.
3) "И вот вопрос,я распаковывал прогой DatTool.Но вот DatUnpacker не хочет..в папке после распаковки только файл Index "
Вы и те файлы DatTool'ом распаковывали? Не совсем понятно. Но если им, то тогда вот вам результат проблем - я эту прогу не советовал даже мельком, соответственно, я ее не признавал пригодной для работы. Так что выводы делайте сами.
Почему DatUnpacker не работает - you doing it wrong. Извините, но я не экстрасенс, так что я не знаю, что именно Вы делаете неправильно. Так как все при верной последовательности получается хорошо и без проблем.
#29 OFFLINE
Отправлено 10 октября 2015 - 10:51
DeXiaZ (09 октября 2015 - 11:32) писал:
Разберем по порядку:
1) Пропадают "кастцены на движке" - никогда не встречался с такой проблемой, но, насколько я знаю, без файла катсцен игра не запустилась бы (в крайнем случае бы вылетела в локации с гаррадором). Значит, файл НЕ был удален при распаковке (неверной, однако). Следуя по логике дальше, отсутствие катсцен возможно только, если файл пуст. Почему он пуст, когда должен быть "полон"? Либо Вы меняете какие-то данные именно в этом самом файле (а моя память плоха, я не помню, какие файлы за что отвечают, мне надо самому в туториал глянуть), и случайно удалили/затерли данные об этой камере. Либо поздравьте Ваш распаковщик - он что-то чудит и вытворяет подлянки.
2) "Пропадают стены, части тела" - многогранная проблема. То ли у Вас видеокарта проблемная для игры, то ли у Вас сама игра - убитый школьником репак, то ли Вы намудрили с файлом дальности_и_детальности прорисовки, который присутствует в этом же наборе файлов внутри локации.
3) "И вот вопрос,я распаковывал прогой DatTool.Но вот DatUnpacker не хочет..в папке после распаковки только файл Index "
Вы и те файлы DatTool'ом распаковывали? Не совсем понятно. Но если им, то тогда вот вам результат проблем - я эту прогу не советовал даже мельком, соответственно, я ее не признавал пригодной для работы. Так что выводы делайте сами.
Почему DatUnpacker не работает - you doing it wrong. Извините, но я не экстрасенс, так что я не знаю, что именно Вы делаете неправильно. Так как все при верной последовательности получается хорошо и без проблем.
2.Это явно не видеокарта,без изменений в спавне всё было нормально.А что за файл детальности прорисовки?Всё что я менял,так это Переходы между дверьми и спавн предметов (был бы не против,если бы выложили,примерно,какие строки и столбцы должны быть заполнены в хекс кодах,дабы было понятно,что это именно заспауненный предмет,а не что-то другое)
например я знаю,что патроны к тмп имеют код "20",как понимаю,чтоб узнать,что это предмет,он должен находиться в столбце 04,а кол-во прописывается в столбце 08.)
3.Dattool'ом я распаковывал файлы из папки St (например st1\r103),а запаковывал datrepacker'ом.
Буду дома,в подробностях расскажу,как я пользовался datUnpacker'ом...
Сообщение отредактировал KrauserJack: 10 октября 2015 - 10:53
#30 OFFLINE
Отправлено 10 октября 2015 - 12:20
Цитата
Ну, название намекает само на себя. Если у Вас дальность прорисовки настроена на минимум, то Вы ничего дальше носа Леона не увидите.
Я плохо помню уже теорию, я моддингом четверки не занимаюсь с год, за это время я забыл почти все. Если у кого и спрашивать, то у Infernal'а, если его когда-нибудь поймаете где-нибудь (ну, там, на ютюбе или на новом_инвизионе [хотя в каком он месте "новый", он уже такой года два])
Но по поводу экстрактора и репакера помочь все еще способен
#31 OFFLINE
Отправлено 10 октября 2015 - 12:47
DeXiaZ (10 октября 2015 - 12:20) писал:
Я плохо помню уже теорию, я моддингом четверки не занимаюсь с год, за это время я забыл почти все. Если у кого и спрашивать, то у Infernal'а, если его когда-нибудь поймаете где-нибудь (ну, там, на ютюбе или на новом_инвизионе [хотя в каком он месте "новый", он уже такой года два])
Но по поводу экстрактора и репакера помочь все еще способен
Итак...
Я кидаю файл r100к примеру в папку с экстрактором.
Открываю консольку
ввожу команду
datextract r100.dat
------------------------------
тут мне выдаёт
reading file...
# of files: 49
get offsts
done
# offset<d> Ext.
-------------------------------
00 416 cam
01 944 sat
02 1766608 lit
(и так все файлы включая Smd,Smx,Itm, Ita и т.д. Но потом идёт огромный список
writing files
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
FileHandle - Files not found
complete
и в распакованной папке лишь файл r100.index
#32 OFFLINE
Отправлено 11 октября 2015 - 03:31
#33 OFFLINE
#34 OFFLINE
Отправлено 11 октября 2015 - 15:56
ЗЫ: Если проблема будет решена, опишу хотя бы в двух словах, что было, дабы не создавать ситуацию, концовка которой покрыта мраком
#35 OFFLINE
Отправлено 18 февраля 2016 - 04:00
#36 OFFLINE
Отправлено 27 апреля 2016 - 13:28
И что-то ты не понимаешь как оно всё работает, тут нет никакой крутой спец проги, есть например видео тутор "Re4 PC Modding Tutorial - Spawning New Enemys", я его проглядел быстрым взглядом, там используется HEX-Редактор (вроде как любой хекс редактор подойдёт) и Cheat Engine для редактирования и спавна врагов. Инструкций на разных форумах тоже полно по этому делу, так что вперёд и с песней :)
Сообщение отредактировал DarkNem: 27 апреля 2016 - 13:29
#37 OFFLINE
Отправлено 23 июня 2018 - 13:54
#38 OFFLINE
Отправлено 12 декабря 2018 - 18:38
#39 OFFLINE
Отправлено 13 декабря 2018 - 16:23
Happy Pirate (23 июня 2018 - 13:54) писал:
Легкотня, тебе просто надо заменить xwb файлы, которые лежат в папке snd. Для этого испольуют прогу XACT 3.0, она обычно идёт в комплекте с виндой
Здесь тебе всё объяснят
http://residentevilm...o-sound-effects
http://residentevilm...ding---tutorial
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей