Resident Evil 5 / Biohazard 5.
Прохождение за Криса Редфилда.
Если вы не хотите испортить себе удовольствие от игры - не читайте этот материал.
Если у вас возникли сложности с запуском/настройками игры - обратитесь за помощью на наш форум.
Как всегда нужно что-то написать во вступлении. Встает резонный вопрос: А что именно? Да ничего, игра Resident Evil 5 настолько крутая, что любые слова покажутся неискренними. Нас ждет целых шестнадцать глав напряженного экшена. Африка, уничтожение зомби и мутантов – все это на ураганных скоростях. Единственный минус, да и то надуманный – отсутствие корпорации "Амбрелла". Увы, как и в предыдущей части, великих экспериментаторов с "Т-вирусом" игроки не увидят. Итак, давайте начнем.
Глава 1
Смотрим вступительный ролик. Итак, мы в деревне Киджуджу, с девушкой по имени Шева. Побегаем, освоим управление и вперед. Нигеры смотрят на нас и явно не собираются выносить местные блюда. Ой, какая милая картина - двое кого-то бьют. Когда мы подойдем ближе, негры посмотрят на нас с явным намерением заехать по лицу. Проходим мимо. Идем дальше до мясной лавке. Там находится связной. Хозяин недоволен – поворчав про какой-то Уроборос и оставив нам чемоданчик, он сваливает из города. Открываем загадочный чемоданчик и находим там… 2 пистолета. И это все? Документы игнорируем, в них ничего интересного нет. Спускайтесь вниз по металлическому спуску. Так вы сможете попасть на соседнюю ферму, где обнаружите тело. Оно еще теплое. Идите в здание справа от убитого животного, там вы обнаружите новые предметы, пополните инвентарь. Проходите через красную дверь к следующему зданию – вы услышите крики, исходящие от него. Забегайте внутрь. Сейчас начнется ваше первое сражение. Вы увидите какого-то мужика зомби. Объясните ему, что кидаться на агентов плохо. Заходим в следущию комнату. Берем патроны. Выпрыгиваем из окна. Там куча врагов, поэтому: БЕЖИМ!!!
Убежав, вы окажетесь в комнате, где можно пополнить инвентарь и разжиться гранатой. Выломайте металлическую дверь, чтобы попасть в соседнюю комнату. Там много чего ценного. Не тратьте патроны, ломайте контейнеры ножом. Единственный выход отсюда проходит через открытый люк, а дальше по подземному туннелю. Не бойтесь, врагов там не будет. Не забудьте подобрать патроны. В общем, продолжаем идти вперед, пока не дойдем до места, где нужно спуститься вниз, чтобы добраться до здания. Вокруг дома будет куча полезных вещей. Соберите их все и только потом заходите внутрь.
Как только вы зайдете внутрь, вас тут же заатакует куча маджини. Задвигаем окна шкафами и стреляем через оставшиеся. Рано или поздно, враги проломят шкафы. Через некоторое время появится большой дяденька с топором. Подманиваем его к бочкам и стреляем в них. Через некоторое время прилетит вертолетик и вышибет нам ворота. А, чуть не забыл, справа от ворот – VZ61.
Глава 2
Опять мы в деревне. Врагов нет. Идем вперед и поворачиваем направо, огибая дома. Дальше путь будет линеен. Так вы сможете обогнуть здание, затем вы увидите дверь, ведущую в следующую локацию. Пройдя в здание и обыскав все внутри, выходите наружу через заднюю дверь. Помогите напарнице подняться наверх по сломанной лестнице: она увидит здание, в которое вам надо попасть. Услышав крик, не пугайтесь, идите вперед и налево. Там будет "Цефало". У развилки можно свернуть направо и убить врага с безопасного расстояния, а затем вернуться назад и отправиться по левому пути.
Приготовьте оружие – сейчас будет жарко. Обязательно обследуйте все вокруг и убейте всех маджини. Если не сделать этого сейчас, потом придется очень трудно. Помогите напарнице забраться по очередной сломанной лестнице. В результате вы найдете ключ от старого здания, заберите его. Идите в дом, что напротив сломанной лестницы, и выходите на следующий линейный маршрут. Идите до тех пор, пока из-за ящиков с фруктами не выскочит маджини. Так вы поймете, что идете в нужном направлении.
Обследуйте местность вокруг, чтобы собрать все, что только можно. Особый интерес представляет здание справа от убитого. Там будет три двери: две закрытых и одна, через которую вы сможете попасть внутрь. На первом этаже будет море полезных вещей – соберите все, что сможете. Также тут вы найдете первые патроны для дробовика, последнее – одно из лучших орудий для уничтожения маджини. Поднимитесь на второй этаж, где с балкона вас атакует пара врагов. Убейте их и выходите на балкон, там будут антикварные часы – еще одно сокровище, которое неплохо было бы получить.
Оставайтесь на втором этаже, так как отсюда можно уничтожить первую из эмблем BSAA – это что-то вроде собираемых бонусов, всего в игре их будет 30 штук. Здесь есть два балкона, на одном вы нашли часы, идем к другому. Выйдите на новый балкон и повернитесь направо. Напротив вас будет здание, там под крышей висит эмблема, в которую нужно попасть и уничтожить.
Вернитесь на улицу. Рядом с домом вы увидите ворота. Вам надо выбить их, для этого действуем слажено с напарницей. Слева будет небольшое здание и дверь, которую можно отпереть найденным ранее ключом. Заберите шотган и прочий хлам и выходите на улицу. Поднимитесь по лестнице, ведущей на второй ярус – активируется сценка.
Сразу же убивайте тетку. Она – "Цефало", то есть маджини с осьминожьей хреновиной вместо головы. Убивать ее надо из шотгана, пистолет не слишком эффективен. Ее дружок – обычный маджини, так что ему хватит и пистолета. Увы, но к экшену подтянутся новые пассажиры, они будут атаковать с крыш и полезут отовсюду. Лучше всего оставаться на месте и просто отстреливать всех приближающихся врагов. Когда атака прекратится, соберите все, что выпало из врагов, не забудьте про сокровище, выпавшее из трупа женщины. Идите к двери, которая до этого момента оставалась закрытой, и спускайтесь вниз по лестнице.
Оказавшись на улице вы будете снова атакованы маджини. Здесь советов никаких нет, просто отстреливайте всех нападающих и следите, чтобы вас не обошли с флангов. Идите к большим красным воротам. Они будут закрыты, но слева в стене будет дыра, и вы сможете пробраться в новую зону. Отстреливая замки с дверей, вы сможете зайти в ранее недоступные помещения и пополнить запасы. Обратите внимание на бочки, здесь можно немного поворовать. Идите налево к красной двери и заходите в это таинственное здание. На первом этаже опасностей нет. Вам надо просто добраться до противоположного угла здания, где обнаружится лестница, ведущая наверх.
В какой-то момент вы наткнетесь на одного из своих сослуживцев. Рядом с ним, на столе, будут разные полезные предметы. Заберите их. Затем по лестнице продвиньтесь дальше по разрушенному зданию. Не забудьте осмотреть сундук у завала, там можно найти много денег. В общем, врагов вы нигде не встретите. Все, что от вас требуется – дойти до лифта.
Подождите. Там, где вы нашли убитого товарища, есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь и посмотрите на резервуар с водой. На одной из подпорок вы увидите эмблему BSAA – уничтожьте ее.
Спускайтесь вниз на лифте. Идите к закрытой двери и обыщите бочки. Затем поверните налево и идите в котельную, здесь также можно пополнить запасы. Не забудьте взять ключ с трупа у контрольной панели. Отправляйтесь назад к запертой двери. Сейчас вы столкнетесь с первым боссом.
Не тратьте патроны. Победить врага очень просто. Отступайте в котельную. Когда в нее войдет монстр, вы окажетесь запертыми в помещении. Все, что от вас требуется – заманить босса в топку, а затем подбежать к панели управления и активировать подачу огня.
Теперь возвращайтесь к запертой двери и открывайте ее с помощью найденного ключа. Отправляйтесь вперед по линейному пути, не забыв остановиться у открытого чемодана с патронами. Отсюда идите очень внимательно. Правая стена будет сделана из металлической сетки. За ней, на другой стене вы увидите третью эмблему для уничтожения. Шмальните в нее и отправляйтесь к лифту, чтобы закончить эту главу.
Глава 3
В этой главе будет целых пять эмблем. Первая может быть найдена прямо тут, на складе. Идите к стене с дверью, ведущей наружу. Там, справа на стене вы увидите эмблему. Обыщите весь склад, здесь полно полезных вещей, в их числе и автомат.
Выходите наружу. Отправляйтесь к лабиринту из грузовых контейнеров. Внимательно следите за картой, чтобы не заблудиться. Идите очень внимательно. Здесь будут враги и много мин. Их лучше взрывать прямым попаданием из пистолета. У одного из открытых контейнеров вы увидите лестницу. Поднимитесь наверх, отсюда вы сможете взорвать одну из спрятанных мин. Откроется альков, в котором можно найти много полезных вещей. В какой-то момент вы наткнетесь на трех маджини-собак (Адьюл). Убейте их из дробовика, это быстро и просто. Слева в бочке можно пополнить запасы. После этого поверните направо и идите по линейному пути до лестницы. Поднявшись наверх, вам придется прокладывать путь до места, где вы сможете спрыгнуть вниз. Сделав это, вы окажетесь в новой зоне.
Здесь будет куча врагов. Самый опасный – орущий маджини. Если он ударит вас кулаками, то ущерб будет действительно огромен. В-первую очередь избавьтесь от него. Будьте внимательны – здесь будут бегать Адьюлы, с ними надо быть поосторожней. Плюс, вокруг будут шастать толпы обычных маджини. Уничтожить их можно очень быстро, если заманить на центр площадки, где располагаются бочки. Взорвав их, вы уничтожите большинство врагов, а огонь добьет тех, кто не умер от взрыва.
Обыщите всю местность и соберите все, что сможете. Один из маджини оставит после себя сокровище – драгоценный браслет.
Открывайте ворота и выходите на мост. Идите вперед. Вы увидите грузовик, который помчится на вас: стреляйте по водителю, чтобы он не столкнулся с вами. Убивайте всех маджини, в этом вам помогут взрывоопасные бочки. Не забывайте по пути собирать все добро.
В конце моста будет небольшая лестница, ведущая вниз в новую локацию. Остановитесь посередине лестницы и обратите внимание на среднюю опору моста, там, в воде, вы увидите следующую эмблему.
Спустившись по лестнице, справа вы увидите туннель. Идем внутрь. Он не имеет никаких ответвлений, зато здесь вас заатакуют две группы Адьюлов, по три штуки в каждой. Если есть, возьмите шотган, он подходит лучше всего. Вы окажетесь в комнате с двумя контейнерами, разрушив их, соберите предметы. Как ни смешно это звучит, но из собак также выпадают предметы – забираем.
Выбравшись на свежий воздух, поверните налево и идите до тупика. В воде вы найдете очередное сокровище – сапфир. Теперь можно идти в обратном направлении. Впереди будут трупы, они не оживут (кроме последнего — он окажется обычным маджини), но из них выберутся летающие твари, с которыми вам придется сразиться. В игре эти монстры называются Кипепео, но вам от этого не легче. С ними нужно быть предельно осторожным, ведь они очень быстрые и агрессивные. Цельтесь не спеша, но и не зевайте.
Разобравшись с летучими монстрами, отстрелите замок с двери, ведущей в следующую часть туннеля.
Врагов здесь нет, просто дойдите до конца линейного пути и поднимитесь наверх по лестнице. Оказавшись наверху, осмотритесь – вы снова в рыбацкой деревушке. В этой деревушке, до поры до времени, не будет врагов – лишь одинокий маджини и все. Главное не заходить в здание, запускающее следующую сценку. Таким образом вы совершенно свободно можете облазить всю деревню: собрать все предметы и изучить местность. Как только окажетесь в этой зоне, поверните направо и спуститесь к берегу. Там вы найдете топаз и немного золота. Если у вас есть граната, подойдите к фруктовым палаткам, стоящим в центре локации и забросьте ее в центр между ними. Взрыв разрушит одну из палаток, так что вы сможете пройти в пространство между ними и подобрать рубин. Также здесь можно найти эмблему. Для этого повернитесь лицом к закрытым докам. Слева вы должны найти зеленый стенд. Это касса. Подойдите к окошку и загляните внутрь. В маленьком помещении на потолке вы и найдете эмблему.
Неподалеку от закрытых ворот в доках, вы увидите одиноко стоящий дом. Идите к нему, только не вздумайте отстреливать замок. Идите к противоположному концу здания и забирайтесь в окно. С потолка свисает труп. Отстрелите цепь, удерживающую его, и обыщите тело. Это запустит поток врагов, но так как мы благоразумно не тронули замок на дверях, единственный путь внутрь лежит через окно. Сейчас вам придется просто стрелять по медленным одиночным целям. Встаньте напротив окна и убивайте всякого, кто сунется внутрь. Это элементарно до одури. Лучше дождаться, когда они заберутся внутрь, так как один из них будет нести драгоценность, которую вы сможете подобрать.
Когда поток врагов прекратится, выбирайтесь на улицу и идите к запертым докам. Открыв ворота, вам придется разобраться с маджини на лодке, из трупа которого потом появится летающий монстр. Чуть впереди вы увидите небольшой водный участок. Спрыгните в воду. Во-первых, там золото, во-вторых, отсюда будет намного проще убивать маджини, так как в этом случае они попрут на вас по узким мосткам и одновременно вам придется сражаться лишь с несколькими из них, а не с целой толпой. Один из врагов выронит драгоценный браслет – заберите его.
В определенный момент прилетит вертолет и покрошит большую часть врагов. Вы сможете продвинуться дальше. Поднимитесь по лестнице, ведущий наверх. Оказавшись на платформе, бегите вперед к месту, где остались враги. Убейте их. Впереди вы увидите здание, а в окне (второй справа от угла) будет четвертая эмблема этой миссии.
Отправляйтесь в следующую локацию. Там будет куча маджини, но вертолет поможет вам их перебить. Не подходите близко к врагам, так как в этом случае вас может зацепить дружественным огнем. Вам надо пройти через большие красные двери, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Перед этим обыщите все вокруг и соберите полезные предметы, в том числе и винтовку S75.
Добравшись до большого дома, преграждающего путь, соберите предметы валяющиеся рядом. Это привлечет внимание маджини, с ними в любом случае нужно разобраться. Перебив их, забирайтесь в дом через окно и обыщите его. Вы сможете продолжить путь, выбравшись с противоположного конца здания.
Впереди вы увидите еще одно большое здание. Двигаясь к нему, вам придется разобраться с несколькими волнами маджини. Единственный совет – подсадите напарницу, чтобы она вскарабкалась на крышу и прикрывала вас оттуда. Добравшись до дверей, убедитесь, что оттуда больше не вылезают маджини и заходите внутрь.
Дом заполнен врагами, а вам надо забраться на самый верх, то есть на третий этаж. Тут можно пойти на хитрость. Оказавшись внутри, вы привлечете внимание маджини, но не торопитесь бежать вперед. Стойте внизу и просто ждите пока они придут к вам. Так вы сможете разобраться с ними по очереди. Когда атака прекратиться, поднимитесь на второй этаж и повторите те же действия. В конце концов вы попадете на третий этаж. Идите вперед, пока ваша напарница не спрыгнет к вам. Встаньте на то место, где она приземлилась, и повернитесь на 180 градусов так, чтобы стоять спиной к отверстию в здании. Поднимите голову наверх. Там через дыру в потолке, чуть правее, вы увидите кусок бетонной колонны. У ее основания будет эмблема – расстреляйте ее.
Идите к напарнице и помогите ей перебраться через дырку в стене в соседнее здание. Теперь ваша очередь прикрывать ее. Она будет спускаться вниз на первый этаж. Прикрывайте ее, чтобы помочь справится с кучей маджини. Когда она наконец-то спустится вниз, откроет запертую изнутри дверь, о чем и проинформирует вас. Теперь вы можете спуститься вниз и выйти на улицу, поблагодарить не забудьте. Как только произойдет воссоединение с напарницей, на вас снова обрушатся враги.
Советовать тут, в общем-то, нечего. Мочите все, что движется и будьте внимательны. В какой-то момент появится маджини с бензопилой. Пожалуй, это один из самых сложных врагов. Во-первых, он бродит не один, а во-вторых, если вас коснется его пила – это стопроцентная смерть. Никаких там ран или чего другого. Попали под пилу – придется начинать заново. Гранаты в такой ситуации становятся на вес золота. Если гранат нет, придется стрелять в голову. Как только попадете, враг замешкается, и вы сможете провести мощную рукопашную атаку, чтобы причинить ему огромный ущерб и сэкономить патроны. Убив его, заберите ключ.
Идите к двери, откуда показался мужик с пилой, и открывайте запертую дверь. Двигаясь по линейному пути, вы доберетесь до последнего этапа этой затянувшейся миссии. По пути вы наткнетесь на сундук. Обязательно откройте его, там вы найдете кучу золота и целых четыре драгоценных камня: рубин, изумруд, топаз и сапфир. Идите к воротам, которые можно открыть только вдвоем с напарницей. Будьте внимательны, так как вас могут атаковать выжившие враги.
Глава 4
Миссия начнется в том месте, где закончился ролик предыдущей. Идем к загону старых железнодорожных составов. Там будет две взрывающиеся ловушки и три группы собак-маджини. Разобравшись с ними, поднимаемся по деревянной планке наверх, чтобы попасть на крышу вагона. Наверху будут трое маджини с арбалетами. Из двух появятся летающие монстры. Убейте их и соберите выпавшие предметы.
Повернитесь в ту сторону, откуда вы пришли. Вдали за зданием стоит вышка электропередач. На самом верху находится эмблема. Сбить ее можно как из пистолета, так и из снайперской винтовки.
Спрыгните на землю и соберите все предметы. Идите к тупику и там, около деревянного разделителя вы найдете драгоценный браслет. Вернитесь на крышу поезда. Идите по ней вперед, ваша напарница, скорее всего, уже ждет вас. Вам надо идти налево, чтобы спрыгнуть в шахту — найти ее очень легко. Садитесь в одну из тележек и отправляйтесь к лифту. Отстреливайте ловушки. Заберите большой кусок золота и спускайтесь на лифте в нижний туннель.
Пусть ваша напарница возьмет фонарь, без него вы заблудитесь. Учтите, карта не работает. На первой развилке поверните направо, чтобы собрать предметы, затем вернитесь к развилке и идите по левому туннелю, так как именно он вам и нужен.
Добравшись до затопленной части туннеля, сосредоточьтесь, дальше будут враги. Лучше всего вооружиться дробовиком, так как каждого врага придется убивать по два раза. Отстрелив ему голову, вы увидите, как из нее вылезает змееподобная штука, и враг снова бросается в атаку. Перебив врагов, поверните налево и идите к мосту.
Дойдите до середины моста и повернитесь направо. Там вы увидите маленький водопад, обрушивающийся в пропасть. Ближе к его началу вы увидите эмблему. Пересекайте мост и идите дальше, пока не наткнетесь на развилку. Идти можно по любому рукаву, они все равно соединяться в один. Я советую обследовать оба прохода, так как и там, и там можно найти полезные предметы и патроны. Когда впереди забрезжит свет, вы поймете, что движетесь в правильном направлении. Прежде чем выходить на свет, обыщите левую часть туннеля, там вы обнаружите небольшую камеру, в которой можно подобрать бриллиант.
Оказавшись в освещенном зале, активируйте рычаг, чтобы открыть ворота. Ваша напарница пробежит за ворота и активирует второй рычаг, чтобы держать ворота открытыми, пока вы не перейдете к ней. Перед этим придется убить трех врагов. Воссоединившись с напарницей, проходим в следующий зал. Здесь будет целая куча врагов.
Мочим всех и внимательно следим за теми, кто перерождается к Цефало — врагов с змееподобной хренью вместо головы. Гранаты и дробовик вам помогут. Лучше всего встать в угол на первом этаже и ждать пока враги подойдут. Отстреливайте их на подходе и перезаряжайте оружие как можно быстрее. Напарницу держите при себе, пусть помогает. Затем подоспеет подкрепление, к примеру, маджини с арбалетами. Соберите все предметы и поднимайтесь по лестнице на следующий уровень. Ваша цель - лифт, который доставит вас на поверхность.
Оказавшись на свежем воздухе, обратите внимание на белое здание. Поднимаемся по лестнице и заходим внутрь. Там вы в первый раз встретитесь со злодеем, который, естественно, улизнет. Быстро бегите к шкафчикам, в одном из них вы найдете снайперскую винтовку Драгунова. Теперь подходим к окну и начинаем с помощью снайперки вынимать врагов. Следите, чтобы маджини не засели за пулемет, что расположен чуть впереди и справа. Их надо убивать. Если патроны кончаться, выходим из здания и уничтожаем вражин из обычного оружия. Слева от пулемета есть лесенка, ведущая наверх, на изолированную платформу. Там можно найти бриллиант.
Убив всех врагов, проходите мимо грузовика с пулеметом и идите вперед вдоль пропасти, пока не упретесь в тупик. Развернитесь, возьмите винтовку и через снайперский прицел посмотрите на фабрику, расположенную вдали. Там вы увидите эмблему. Учтите, она видна она только с этой позиции.
Идите вперед, по пути разбираясь с маджини. Они будут атаковать волнами. Пока не разберетесь с одной волной, не идите вперед, а то есть шанс нарваться на такое количество врагов, с которым будет не справиться. По пути можно подобрать два бриллианта. Наконец вы вступите в битву с боссом, похожим на большого жука.
На самом деле его очень просто победить. Ставите мину и ждете пока он бросится на вас. Подорвавшись на мине, он упадет набок и будет пытаться встать. В этот момент подбегаем к нему. Под брюхом, ближе к хвосту, у него не защищенная часть тела, похожая на сиськи, обмотанные кишками. Стреляем по ним. Эту операцию придется повторить несколько раз. В итоге монстр сдохнет и вы закончите эту главу.
Глава 5
Одна из самых простых миссий. Вы окажетесь на грузовике за пулеметом. За вами гоняться маджини. Думаю, вы догадались, что надо делать — стреляйте по ним. Учтите, что маджини не тупые куски мяса, они умеют водить мотоциклы, машины и грамотно атаковать вас.
В результате ваша поездка закончится в небольшой деревушке с огромным мутантом, атакующим вас.
Оставайтесь за пулеметом и мочите монстра прямо в лицо. Только не перегревайте ствол — в таких условиях это почти стопроцентная смерть. Когда нанесете ему достаточно урона, он отрастит щупальца и всякие отростки. Их надо уничтожать. Наконец, из спины появится последний отросток. Отстрелив его, вы запустите весь цикл заново. То есть снова мочим его в лицо, а затем отстреливаем всякие растущие щупальца. После второй процедуры он умрет.
Глава 6
Оказавшись на пристани, идите вперед. Когда подойдете к тому месту, где начинается открытая вода, возьмите снайперскую винтовку слева и через прицел найдите телеграфный столб, стоящий в воде. На нем будет эмблема. Учтите, без снайперки или другой винтовки с оптикой, найти эту эмблему не получится.
Итак, предстоящая миссия очень веселая — она обещает много экшена и кучу новых территорий. Рядом с вами есть лодка, на ней можно отправиться к новым территориям. Обследуйте территорию и соберите все предметы, они понадобятся для дальнейшего прохождения. Обязательно подберите все плюшки. Вам нужен предмет называемый камень зверя. Не забудьте прихватить драгоценного жука.
Вернитесь к лодке и плывите к локации чуть выше и восточнее того места, где вы начали миссию. Вам надо плыть на три часа. Дальше вам придется идти по воде. На стволе дерева вы обнаружите еще одного драгоценного жука. Здесь водятся крокодилы, но увидеть вы их сможете только перед самой атакой. Как только вы заметили крокодила, немедленно убирайтесь с его пути. Ваша задача добраться до противоположной стороны, где будет лестница, ведущая в маленькую деревушку. Как только войдете в первую хижину, приготовьтесь драться. Затем проходите во вторую хижину и забирайте камень раптора. Возвращайтесь к лодке.
Следующая локация находится на северо-востоке. Вам нужна заболоченная территория на один час. Проходите насквозь через деревню, пока не упретесь в две лестницы, ведущие наверх. Наверху заберите серебряного идола и камень шамана. Забрав последний, приготовьтесь сражаться. Тут будут простые маджини и пара мутантов. С мутантами расправляемся так - стреляем в область головы так, чтобы они открыли пасть, затем стреляем прямо внутрь глотки. Вернитесь к лодке и плывите за следующим предметом.
Плывем к следующей локации на 11 часов. По пути вы увидите полузатопленный корабль. Высадитесь на него и на носу в серебристом ящике возьмите гранатомет — крайне полезное оружие. Вы обнаружите деревушку. Земли тут нет, только хижины на сваях. Подойдите к главной хижине, она прямо перед вами, под потолком вы увидите эмблему. Обыщите деревушку. В небольшом бассейне, образованном плавающими на воде каноэ, вы найдете еще одного драгоценного жука. Также вы обнаружите потир (драгоценную чашу).
Вернитесь в лодку. Давайте поплывем в центр локации, где на карте значится какая-то местность. Там вы обнаружите хижину, где можно найти еще одну драгоценную чашу и эмблему. Стоя у самой лодке, повернитесь к хижине, но не двигайтесь вперед. Вам надо находиться как можно дальше от хижины. Возьмите винтовку и через снайперский прицел посмотрите под хижину. Чуть справа под хижиной вы увидите выглядывающую эмблему.
На запад от первой стартовой зоны расположилась последняя локация для обследования. Плывите не семь часов. Проплывайте через деревянные ворота и высаживайтесь из лодки. Местность состоит из нескольких хижин и открытого пространства. На открытом пространстве вы найдете серебряного идола. В дальнем конце есть хижины, как только вы туда дойдете, на вас нападут враги. Их будет очень много, так что возьмите шотган.
Не забудьте собрать все предметы, в том числе выпавшие из мертвых маджини, и камень войны — последний необходимый вам предмет. Обязательно убейте всех маджини, иначе потом придется столкнуться с ними снова. Как только вы сядете в лодку, появятся враги. Отстреливаться не надо — это проста трата боезапаса. Вместо этого катайтесь на лодке по этой зоне, пока не истечет положенное время, и вы сможете продолжить миссию.
На карте появилась светящаяся точка, на девять часов. Это указатель того места куда вам надо прибыть. Когда высадитесь из лодки, вы найдете запертые ворота. Обследуйте их четыре раза подряд, чтобы разместить все найденные камни. Они являются ключами. Проходите внутрь. Справа от вас будет открытая вода, куда можно спрыгнуть. Повернитесь на 180 градусов, чтобы док был перед вашим лицом. На стене вы увидите очередную эмблему для уничтожения.
Обследуйте всю деревню и соберите все, что только возможно. Враги появятся только тогда, когда вы зайдете в открытую хижину в правой части локации. Появятся толпы врагов. Стреляйте только из пистолета. На дробовик переключайтесь только в случае с врагами, у которых есть щиты, или если враги - большие мутанты. Убив всех врагов, соберите предметы и идите в крайнюю правую часть деревни. Там можно подняться наверх. Активируйте рычаг, чтобы поднять мост и не отпускайте, пока ваша напарница не переберется на другую сторону. Она отопрет запертую дверь изнутри и вы сможете присоединиться к ней. Соберите все предметы, в том числе и большую церемониальную маску, которая и закончит эту главу.
Глава 7
Идем вперед, пока не запустится ролик. Он продемонстрирует тех, с кем вам придется столкнуться. Поначалу враги вас не увидят. Отлично. Берем снайперскую винтовку и выносим кого-нибудь в голову. Маджини вас заметят и ринутся в атаку. Ваша позиция расположена очень удачно: выше основных мостков, по которым бегают маджини, и неплохо защищена.
Разберитесь с первой волной атакующих. Спрыгивайте на мостки, слева от вас. Подобравшись к мосту, вы столкнетесь с очередной волной инфицированных. Вернуться на старую защищенную позицию вы уже не сможете, поэтому дробовик окажется крайне полезным. Затем вы обнаружите красный рычаг. Напарница отправит вас на поиски плота, а сама займется рычагом.
По пути вас будет атаковать голодный крокодил. Внимательно следите за экранными подсказками и нажимайте нужные кнопки. Комбинацию привести не можем, так как она генерируется случайным образом. Наконец, когда плот доставит вас к намеченному месту, вы увидите большую кнопку. Она позволит вернуть мост на прежнее место. Пробейтесь через запертую дверь, воссоединитесь с напарницей и идите через мост в новую локацию.
Вам придется пройти через небольшую пещеру. Врагов там нет, зато в двух светильниках, справа от вас будут два драгоценных камня: рубин и сапфир. Оказавшись на другой стороне, вы увидите справа три палатки. В них можно пополнить запасы. На бочке, недалеко от палаток, лежит драгоценный жук. В густой траве, что прямо перед вами, обитают змеи, но там же можно найти внушительный запас золота. Если зайти за палатки, то между двумя из них можно обнаружить первую из двух эмблем в этой миссии. Стрельните в нее.
Идите к дверям, ведущим на нефтезавод. Учтите, что вернуться назад вы уже не сможете, так что проверьте, собрали ли вы все предметы. Перебив врагов, вы должны двигаться дальше, но сделать это сложно, так как путь преграждает пламя. Вам надо отключить его, отыскав три красных вентиля. Первый будет на самой верхней платформе, забраться на которую вы можете по лестнице. Перекрыв его, сразитесь с очередной волной маджини. Поверьте, это самая простая атака. Две следующих будут просто кошмарны по сложности. Проверьте, чтобы все враги были убиты.
Обратите внимание на систему тросов. Они ведут на две изолированные платформы, где находятся два других вентиля. Сначала отправляйтесь на платформу, где видна дверь. Поверните вентиль и готовьтесь сражаться. Мы отправились на эту платформу только потому, что здесь есть чекпоинт и вам не придется переигрывать слишком много в случае неудачи. Откройте дверь, и вам придется столкнуть с тем, кто делает это сражение таким сложным — мужик с бензопилой. Одного касания пилы достаточно, чтобы вас убить. Всего таких тварей будет две. Идеальный способ — поставить мину и ждать, пока враг нарвется на нее. Затем подбегаем и бьем его врукопашную. Учтите, рукопашная атака причиняет куда больше вреда, чем большинство оружия. Обыщите оба трупа, чтобы собрать все предметы.
Отправляемся на последнюю платформу и отключаем последний вентиль. Идем к тому зданию, куда вы не могли попасть из-за пламени. По пути вам придется столкнуться с врагами. Ну, здесь все просто, так как враги обычные. Внутри здания вы встретитесь с другом напарницы. По окончанию заставки, вам нужно защищать его, пока он взламывает компьютер. Как только вы сбежите на лифте, вам снова придется столкнуться с врагами. Вы наткнетесь на запертую дверь, и снова придется защищать этого человека, пока он взламывает замок. Отступая к двери, разложите мины, так как среди атакующих, будет даже мужик с бензопилой. Из него, кстати, выпадет золотое кольцо. Как только дверь откроется, сразу бегите туда, так как враги будут респауниться до бесконечности.
Бегите вперед. Запустится таймер, говорящий, что у вас всего две минуты, чтобы сбежать. Вам надо попасть в дальнюю часть доков, чтобы уплыть на катере. По дороге вы увидите небольшую камеру, где на стене висит эмблема. Расстреляйте ее и бегите дальше. Маджини будет целое море, но сражаться с ними не надо. Убивайте только тех, кто мешает вам пройти. У запертой двери отстрелите замок и бегите дальше. Впереди будут взрывающиеся ловушки. Их надо взорвать издалека, чтобы спокойно добраться до катера. На этом миссия завершится.
Глава 8
Миссия начнется на катере. Просто отстреливаемся от преследующих врагов, пока не причалите к берегу. Оказавшись на суше, сразу убивайте атакующих вас маджини. Вам надо добраться до дальнего конца дока, где находится рубильник, открывающий ворота, преграждающие вам путь. Активировав, вы столкнетесь со второй волной маджини. Перебейте врагов. Идите к мосту, со стороны рубильника и следите за открытыми воротами. Там в просвете вы увидите эмблему. Затем вернитесь к лодке. Следите за экранными подсказками, они покажут что нажать, чтобы уклониться от труб, преграждающих вам путь. По врагам не стреляйте, лупите по взрывающимся емкостям, они причинят куда больше ущерба.
Остановившись у нового дока, вам снова нужно активировать рубильник. Прячьтесь в укрытие и из снайперки убивайте маджини-пулеметчиков и всех остальных. Нужно действовать быстро. Затем активируем рубильник и разбираемся со второй волной врагов.
Соберите все что можно, в том числе два драгоценных камня и новый дробовик. Вернитесь в лодку, вы отправитесь на битву с боссом — огромным морским чудищем. Сражение, на самом деле, крайне простое.
Вам надо встать за турель, с которой виден монстр. Нужно отстрелить все четыре щупальца, что заставит его показать выросты на спине, в виде оранжевых пупырок. Стреляйте по ним, чтобы причинить монстру ущерб. Затем он переплывет на другое место и вам придется повторить все сначала. Когда он будет сильно ранен, он начнет атаковать баржу сзади. Пользуясь пулеметами, расположенными в задней части, вам надо стрелять по длинному языку, высовывающемуся из пасти. К этому языку будет прицеплен человекоподобный мутант. Вот в него вам и надо целиться. После пары заходов вы наконец уложите монстра.
Глава 9
Миссия начинается в пещере. Поначалу все тихо, от вас требуется лишь собрать полезные предметы и идти вглубь по линейному туннелю. В какой-то момент на сцене появятся монстры-пауки. Они слабые, но чрезвычайно надоедливые. Отступите назад и уложите их из пистолета. В какой-то момент вы дойдете до лестницы, ведущей наверх. Не поднимайтесь, а пройдите вперед. Там будет еще пара пауков. Дойдя до самого конца, вы найдете пару полезных предметов и в нише, слева от вас, драгоценный топаз. Вернитесь к лестнице.
Встаньте слева от нее и обернитесь так, чтобы смотреть в сторону пропасти и отделяющего от нее деревянного заборчика. Возьмите пистолет и обратите внимание на каменную стену на дальнем конце пропасти. Там на скальной породе вы увидите эмблему. Стрельните в нее. Поднимитесь наверх по лестнице.
Поднявшись, вы снова столкнетесь с пауками. Перебейте их, а затем пересекайте каменный мост, чтобы отправиться по следующему туннелю. В конце концов, вы доберетесь до древней двери. Прежде чем идти внутрь, стрельните в два черепа животных, валяющихся рядом. Из одного черепа выпадет рубин, из другого сапфир.
Пройдя в двери, вы окажетесь среди древних руин. После ролика остановитесь и не делайте ни шагу. Просто повернитесь, чтобы перед вами было большое открытое пространство. Обратите внимание на яркий блик на дальней стене. Возьмите снайперскую винтовку и прицельтесь в область под этим бликом. Там вы обнаружите вторую эмблему в этой миссии.
Идите вперед, по пути беседуя с напарницей. Дойдя до конца, вам надо будет спрыгнуть вниз и снова идти по новому пути. Дойдя до конца, спрыгните во второй раз и окажитесь на очередном проходе. Сломайте вазы и пополните запасы. В большом каменном сундуке будет куча золота, но чтобы открыть его, потребуются сразу два персонажа. Поверните налево и вы увидите очередной ролик: напарница перейдет через каменный мост и он рухнет.
Подойдите к мосту и спрыгните вниз. Повернитесь налево и идите вперед. Там вы столкнетесь с первой пачкой маджини. Вам придется самостоятельно прокладывать путь к лестнице и подниматься наверх. Наконец вы воссоединитесь с напарницей и сможете продвигаться дальше. Зайдя в новое помещение, вы обнаружите каменный сундук с сокровищами — два сапфира. Пройдя через несколько следующих залов, вы попадете в коридор. Дойдите до разрушенного моста, и вы обнаружите, что стоите на противоположной стороне, то есть там, где ранее была ваша напарница. Повернитесь направо и идите к очередному каменному сундуку. Откройте крышку, и под вами сработает ловушка. Откроется потайной люк, и вы начнете падать. Следуйте экранным подсказкам и нажимайте нужные кнопки, чтобы удачно приземлиться.
Вы приземлитесь вы в помещении выполненном в виде креста. Три луча заканчиваются тупиками, четвертый коридор ведет в следующее помещение. Разберитесь с врагами, прежде чем идти дальше. Бегите в один из тупиков и повернитесь к нему спиной. Так вы гарантировано защититесь от окружения. Убейте всех врагов и соберите припасы. Идите по проходу, ведущему к большому залу. Там вы найдете кучу врагов. Возьмите винтовку и начинайте убивать всех подряд. Начинать надо с арбалетчиков.
Учтите, что к врагам подойдет подкрепление. Те, кого вы не убьете, запрыгнут к вам, и придется сражаться на короткой дистанции. Перебив врагов, поверните направо и идите по проходу через мост, который ведет налево. На другой стороне снова поверните налево. Вдалеке вы увидите статую, а на ней эмблему. Сбейте ее и вернитесь в большой зал. Когда вы пересечете зал, активируются ловушки, но разобраться с ними несложно. В центре зала есть некий механизм — обследуйте его. Так вы сможете пробежать через двери в дальнем конце зала.
Идите вперед спокойно, пока не активируется скрытый рычаг, и на вас не начнут падать статуи. Бегите вперед, следуя экранным подсказкам, пока не пройдете этот участок. У запертой двери вы найдете два рычага, которые надо активировать одновременно, чтобы открыть ее.
В новом помещении врагов не будет, это одна большая головоломка. Итак, соберите все что возможно, а затем вернитесь к входу и идите направо. Прыгните на изолированную платформу и продолжайте путь. Добравшись до лестницы, спускайтесь вниз и идите к статуе. Там вы сможете активировать устройство, и старая лестница, по которой вы спустились, исчезнет. Вместо этого справа появится новая. Обыщите всю местность, здесь будут драгоценные камни, золото и даже гранатомет. Теперь можно идти ко второй статуе. Активировав механизм, вы снова заставите исчезнуть и появиться лестницу.
Появится каменный мост. Пересеките его, и вы вернетесь к двери, через которую попали сюда. Это заставит появиться врагов. Их будет много, но справиться с ними легко. Идите направо, где появилась лестница, ведущая вниз. Спуститесь и идите вперед, где будет другая лестница, ведущая наверх — там вы найдете очередную статую. Активировав последнюю статую, вы наконец-то приготовитесь покинуть это помещение. Спуститесь на первый этаж, где будет статуя с единственным рычагом. Ваша напарница найдет вторую статую, находящуюся наверху. Одновременно активировав оба рычага, вы столкнетесь с врагами. Возьмите шотган и перебейте их. Затем соберите все, что выпало из них.
Затем идите к статуе светящейся красным светом. Активировать рычаги снова придется вдвоем. Сразу после этого вам придется сражаться с боссом. Это снова тот жукоподобный монстр. Можно вообще не сражаться с ним, а просто убежать, но в этом случае вы пропустите драгоценный камень, который можно найти только здесь. Как и раньше, ставим мину, и когда монстр подорвется на ней, подбегаем и мочим кишки, торчащие из брюха шотганом. Из его трупа можно забрать камень душ — это очень ценный предмет. Затем идите к лестнице, ведущей наверх, и завершайте миссию.
Глава 10
Как всегда миссия начинается довольно тихо. Идите вперед и вверх по лестнице, и снова вперед, пока не доберетесь до запертой двери. Вам надо найти три эмблемы, чтобы открыть ей. После ролика этим и займемся. Символы находятся в трех помещениях, попасть в которые можно прямо из этого зала. Если смотреть на запертую дверь, то вам надо повернуть налево и идти за первым символом. Проходы охраняются солнечными лучами, которые настолько концентрированы, что могут убить вас с первого раза. Когда луч уйдет в сторону, пробегайте к двери и забегайте внутрь. Вдали будут враги их можно перебить из винтовки. Если кто-то все-таки доберется до вас, добейте их из пистолета. Затем идите к алтарю и забирайте морскую эмблему. Сделав это вы столкнетесь со второй волной маджини. Вернитесь с эмблемой к запертой двери и поместите эмблему в один из замков. Это позволит вам сохраниться.
Теперь идем за второй эмблемой. Если смотреть на запертую дверь, то вам надо идти направо. Этот проход чуть сложнее, так как он более длинный. По пути есть ниши, в которые вы можете прятаться от смертоносных лучей. В итоге вы доберетесь до двери.
Оказавшись внутри, выбираем мощное оружие и уничтожаем врагов. Учтите, их будет много, так что придется постараться. Затем можно идти к алтарю и забирать эмблему земли. Давайте сразу возьмем последнюю эмблему. Спускайтесь по лестнице, но вместо того чтобы повернуть на дорожку, по которой вы пришли сюда, поднимитесь вверх по другой лестнице. Так вы попадете в новую еще не обследованную местность.
Вы снова окажетесь перед проблемой лучей смерти. Их надо как-то обойти. Бегите вперед, но не забывайте прятаться в нишах, так как за один проход вы не добежите до конца. Когда окажетесь у моста ведущего налево, вы поймете, что идете в правильном направлении. Продолжая двигаться, вы пройдете мимо трех лучей, в одном месте будет ниша, за которой идет лестница. Игнорируйте ее, так как вам нужно дойти до самого конца пути, а лестница просто вернет вас к стартовой зоне с запертой дверью. Наконец вы доберетесь до сломанного моста. Помогите напарнице перепрыгнуть на другую сторону. Возьмите винтовку и начинайте убивать маджини, чтобы прикрыть напарницу, пока она разыщет и заберет последнюю эмблему — эмблему неба.
Вернитесь к алькову, где была лестница, которую мы проигнорировали. Так вы вернетесь к запертой двери. Разместите две последние эмблемы в углублениях на двери, и вы сможете пройти дальше. Проходите внутрь и поднимайтесь по большой лестнице к следующей двери. Не забудьте отстрелить большой алмаз, расположенный над ней. С помощью партнерши откройте дверь и идите в последнее помещение.
Тут вам придется решить пару головоломок, элементарных, надо заметить. Главное не подходите к лучам они моментально убьют вас. Идите в левую часть комнаты, где расположено одно из зеркал. Поверните его так, чтобы луч падал не на стену, а на пьедестал.
Следующая головоломка состоит в разрушении двух колонн, мешающих лучу. Просто подойдите к ним и экранные подсказки покажут вам, что нужно нажать. Затем идите к зеркалам впереди от того места, где вы начали и поверните их так, чтобы они смотрели в центр помещения. Нужно, чтобы луч попал к лифту, это его разблокирует. Спускайтесь в новое помещение.
Выйдите из лифта и бегите строго вперед, чтобы пересечь помещение. Там вы увидите небольшую комнату и сундук с сокровищами неподалеку. Не обращайте внимания на сундук и заходите в комнатку. Там на вас нападут пауки. Убив их, подойдите к трупу, лежащему в комнате и обернитесь, чтобы смотреть на дверной проем. Там, наверху вы увидите эмблему. Сбейте ее. Выходите из комнаты, но не убегайте далеко.
Рядом с вами находятся два зеркала. Поверните их таким образом, чтобы луч продолжил свой путь дальше. Затем подойдите к третьему зеркалу, которое мы еще не трогали и поверните его так, чтобы луч попадал прямо в рот статуе-скелету. Это откроет двери к куче сокровищ. В одной из комнат будут два черепа животных, а в них вы найдете драгоценные камни. Идите к открывшейся двери, за которой находится последнее зеркало. Сначала поверните зеркало рядом с вами, чтобы проследовать в центр комнаты.
В центре будет зеркало, поверните его так, чтобы отраженный луч мог попасть в длинный коридор, в конце которого находится последнее зеркало. Затем верните зеркало, которое мы отворачивали, чтобы пройти в центр комнаты на место, и поток луча возобновится. Отраженный, он попадет на последний лифт. Езжайте на нем в последнее помещение, попав в которое, вы закончите миссию.
Глава 11
Вы окажетесь в странном помещении с цветами. Изучив все что можно, вы поймете, что это место имеет отношение к корпорации "Амбрелла". Видите металлический мостик, ведущий к туннелю? Обойдите его так, чтобы встать сбоку. Под ним эмблема, которую можно отстрелить. Вернитесь к мосту и перейдите его. По бетонному туннелю вы доберетесь до красной двери. Проходите через нее.
Идите по коридору, заходя в расположенные по бокам комнаты. Слева вы найдете документы и много патронов. Затем вы окажетесь в гидропонном помещении с цветами. Здесь также есть чем поживиться. В дальнем конце помещения есть дверь, ведущая к следующей части миссии.
Коридор с кровищей и следами когтей на стенах будет линейным. Просто идите до запертой двери. Следуя экранным подсказкам, откройте ее. Активируйте рычаг, затем прострелите стекло справа, и вы сможете пройти дальше. В клетках будут звери, но выпустить их, слава богу, вы не сможете. Пройдя чуть вперед, вы наконец-то натолкнетесь на монстров, раскрасивших предыдущие помещения в кровавый цвет. Они очень сильные, но их только двое. Я бы посоветовал выбрать самое мощное оружие. Неплохим решением может стать дробовик.
Убив их, проходите через двери, из которых они появились, и идите по линейному коридору. Справа вы заметите помещение, где можно подобрать кое-какие предметы и обзавестись автоматом АК-47. Идите до лестницы и поднимайтесь наверх. Слева будет рычаг, открывающий дверь. Проходите внутрь и с помощью напарницы открывайте следующую. С двух сторон от прохода будут помещения с монстрами, которых мы уже видели ранее. Можно тихо пройти мимо, и они вас даже не заметят. Можно и убить их. Всего здесь будет около десятка монстров, но шотган вам поможет. В дальнем конце коридора будет дверь слева. Проходите через нее, а затем пробирайтесь через правую дверь. Идите по коридору к лифту и вызовите его. Как только вы это сделаете, в дальнем конце коридора появятся монстры и не спеша поползут к вам. Убивайте их из винтовки, пока они не добрались до вас. Когда они окажутся рядом с вами, переключайтесь на шотган. Как только приедет лифт, вы можете запрыгнуть в него и не разбираться с оставшимися врагами. После ролика, вам придется драться с боссом.
Он огромен, но слаб. Стреляйте по красным сочленениям его паукообразных ног или в открытую пасть. Как только он упадет на землю и распахнет глотку, вы можете либо разрядить в нее самое мощное оружие, либо, следуя экранным подсказкам, запихнуть в него гаранту. Граната причиняет больше всего ущерба. Повторив операцию пару раз, вы легко убьете его. Учтите, что иногда он будет призывать мелких монстров-помошников, но они сильно вам не помешают.
На этом миссия завершится.
Глава 12
Миссия начнется в том же месте. Идите прямо туда, куда смотрите. Впереди будет небольшое помещение где много полезных вещей. Затем проходите через дверь слева, вы попадете в помещение с врагами. Вообще эта миссия довольно простая, вам будут постоянно говорить куда идти и что делать, так что не заблудитесь.
Зомби, как бы дебильно это не звучало, будут с оружием, и они умеют с ним обращаться. Будьте осторожны и убейте их. В целом ничего интересного дальше не будет. Мы просто идем вперед и уничтожаем всех врагов. Это больше похоже не на зомби-хоррор, а на банальный шутер. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не приедете на лифте в коридор, разделенный металлической сеткой. Там будут звероподобные монстры. У них плохо с восприятием окружающего, поэтому, находясь на расстоянии, вы легко перебьете их из винтовки. Если они подберутся слишком близко, переключитесь на дробовик и добейте их. Всего будет несколько волн монстров.
В конце коридора будет дверь, проходите через нее и вы окажетесь в большом помещении. Спуститесь вниз по лестнице и убейте всех врагов. Когда с ними будет покончено, соберите все боеприпасы и прочие полезности. Затем идите к платформе, находящейся на возвышение. Она будет прямо напротив того места, где вы попали в эту зону. С этой платформы вы можете попасть на конвейер. Идите прямо по движущейся ленте, пробиваясь через едущие ящики. Вам надо попасть на платформу расположенную справа, где есть выключатель. С его помощью остановите конвейер. Затем поднимайтесь по лестнице и проходите через дверь. Вам снова придется на конвейерной ленте. На этот раз здесь не будет ящиков, зато будут мины. Прежде чем прыгать на ленту, взорвите ближайшие к вам ловушки. Игнорируйте врагов и сосредоточьтесь на минах. Когда на ленту спрыгнут враги со щитами, вы можете убить их, взорвав мины вокруг них. Вы окажетесь у нового рычага. Как и в прошлый раз, остановите конвейер.
Рядом будет лестница, спускайтесь вниз. Слева вы увидите мусорный контейнер. Он открыт. Подойдите и загляните внутрь, там будет эмблема для уничтожения. Вернитесь к конвейеру и продолжите движение вперед. Там поднимитесь по лестнице к очередной панели управления. Окажется, что на нее не поступает энергия. Справа от вас будет проход. Он линейный, так что не потеряетесь. Идите вперед, пока не попадете в небольшое помещение, где располагаются ракеты. Справа от них вы найдете два рубильника, которые надо активировать одновременно с вашей партнершей.
Выполнив это, возвращайтесь к тому рычагу, который ранее не работал. Учтите, что на обратном пути вы натолкнетесь на нового врага — жукоподобного монстра. Он может убить с одного удара, а также обладает парализующим газом. Убивать его надо только издалека. Можно также ставить мины на его пути. Убив его, заберите с его трупа камень энергии. Активировав рычаг, вы приведете конвейеры в движение. Таким образом, ящики, находящиеся на них начнут двигаться и откроют проход.
Бегите по лентам. Вам надо попасть в дальний правый угол. В какой-то момент трупы, находящиеся на ленте оживут, но вы не отвлекайтесь, главное - добежать куда надо. Поднимитесь по лестнице. Затем надо помочь напарнице преодолеть то же расстояние. Поскольку она тупая как пробка, а ИИ оставляет желать лучшего, вы, вероятно, помучаетесь с этой задачей, но тут уж ничего не поделать.
Дальше просто бежим, куда скажут, пока не доберемся до битвы с боссом. Напомню, что врагов вы больше не увидите.
Итак, вам надо будет сжечь этого монстра, с помощью огнеметов в стенах. Но доступны они будут лишь тогда, когда на контрольной панели, что расположена на стене, загорятся все зеленые лампочки. Не тратьте патроны, а просто бегайте по кругу. Босс слишком медлительный. Когда огнеметы зарядятся, отправьте напарницу к рубильнику, а сами выберите самое мощное оружие. Когда монстр вспыхнет, он выпустит наросты на концах щупалец. Это его единственное уязвимое место. Если повезет, вы завалите монстра с первого раза, если нет, придется перезарядить огнеметы и повторить атаку еще раз.
Глава 13
Бегите направо и по коридору до лестницы. Поднимитесь наверх и пересеките холл. Держась левой стены. Вы окажетесь в тупике, но здесь можно пополнить запасы и найти сапфир. Вернитесь к началу холла и там вы обнаружите еще один необследованный коридор. Бегите по нему, пока не доберетесь до лестницы, ведущей наверх. Обратите внимание на два гигантских вентилятора. Вам нужен тот, что справа. Пока не поднимайтесь по лестнице, а обратите внимание на левую внутреннюю стенку вентилятора. Там, за пропеллером, находится эмблема. Она будет то появляться, то исчезать. Как только она появится, стрельните в нее.
Поднявшись наверх, идите вперед до двери. Открыть ее можно только вдвоем. Продолжаем идти, пока не окажемся на металлических мостках. Спрячьтесь в укрытие, так как дальше будут враги. Перебейте их и идите дальше по мосткам. Учтите, что впереди будут еще враги. Когда разберетесь со второй волной атакующих, проходите через желтую дверь. В этой комнате можно хорошенько пополнить запасы. Вернитесь на навесные мостки и продолжайте идти вперед. Ваша задача — обойти зал по периметру.
Впереди снова будут враги, в том числе маджини с оружием. Как всегда в первую очередь убиваем вооруженных, так как они доставляют больше всего хлопот. Перепрыгивайте через дырку в мостках и идите дальше. Сразу после этого вам придется сразиться с Потрошителем. Помните этих гадов? На сей раз лучше отступить назад и стрельнуть пару раз из снайперской винтовки. Когда он подберется близко к вам, переключитесь на мощное оружие и добейте гадину. Из него выпадет сокровище. От того места, где впервые появился Потрошитель, идем налево к движущейся платформе. Увы, активировать рычаг не получится, так как нет энергии. Идем искать ее. Идите в комнату, что находится левее платформы. Там вы найдете переключатель, который подаст энергию. Тут же вы сможете взять мощную винтовку H&K PSG-1. Затем возвращайтесь к платформе, где вас снова атакуют враги под предводительством "Потрошителя". Отступите назад и возьмите снайперскую винтовку. Затем добейте выживших из дробовика. Отправляйте напарницу на другую сторону провала. Прикрывайте ее от врагов. Оказавшись на другой стороне, она сможет активировать рубильник и вернуть платформу к вам, так чтобы вы тоже перебрались к ней.
Продолжайте двигаться, убивая врагов, пока не попадете в большой зал, в котором в прошлой миссии мы сражались с гигантским монстром. Сейчас вы стоите на мостках, готовые спуститься на центральную платформу по лестнице. Подождите. Все стены увешаны какими-то капсулами, но в одном месте есть нечто похожее на площадку управления. Прицельтесь туда из винтовки с оптическим прицелом. Там, под балконом, вы увидите очередную эмблему — сбейте ее.
Спускайтесь на центральную платформу и активируйте вместе с напарницей рычаги. Платформа будет подниматься вверх, попутно вращаясь вокруг своей оси. Пока вы едите вверх, придется отстреливаться от врагов. Учтите, отвлекаться на пулеметчиков не стоит, так как у них такая низкая кучность стрельбы, что с такого расстояния они вам вообще не опасны. Зато вам нужно сосредоточиться на маджини, активирующих всякие рычаги. Дело в том, что таким образом они останавливают вашу платформу и чтобы продолжить подъем, придется их убивать.
Поднявшись, убейте оставшихся врагов и проходите по линейным коридорам вперед, пока не попадете в искусственную пещеру. Подойдите к шахте лифта, там вы увидите эмблему. Затем обойдите ее (шахту) и подойдите к трансформатору, активируйте его. Затем вернитесь к лифту. Идите к лифту и поднимайтесь наверх. Там вы столкнетесь с кучей зверомонстров. Разобравшись с ними, вы сможете активировать мост, который позволет вашей напарнице продвинуться дальше. Выбирайтесь наверх и вы вступите в схватку с боссом.
Вы столкнетесь с Джилл и Вескером. На Джилл не отвлекайтесь, с ней разберется ваша напарница. Мы же займемся Вескером. Вам надо продержать семь минут с Весекром, а после этого начнется вторая фаза битвы, в которой вам надо сорвать камень с Джилл. Стрелять в Джилл нельзя, иначе вы проиграете миссию. Просто следуйте экранным подсказкам, и все будет хорошо.
Глава 14
Вы начнете в огромной морозильной камере. Соберите предметы, чтобы пополнить запасы, затем с помощью снайперской винтовки убейте двух врагов наверху. При удачном стечении обстоятельств они вообще не успеют отреагировать. Дальше пояснять не буду, так как никаких секретов не планируется. Просто идем вперед и уничтожаем живность, пока не окажемся у запертой двери с компьютерным терминалом.
Вам нужно будет подняться по лестнице наверх и преодолеть препятствие. Ваша напарница побежит вперед и попадет в ловушку. На нее сверху упадет клетка. Сейчас будет хитрый момент: освободить ее прямо сейчас вы не сможете, так как вас атакует толпа маджини. Когда вы замочите всех врагов, обязательно обыщите их трупы. У одного из них вы найдете ключ-карточку, которая необходимо, чтобы освободить напарницу.
Стрельните по большому зеленому выключателю у открытого контейнера. Таким образом вы сможете пройти дальше и попасть к закрытой двери, которую мы обнаружили ранее. С помощью карточки откройте дверь. Дальше будет очень длинный и совершенно линейный путь на верхушку высокой башни. Да, не забудьте по пути убить врагов из снайперской винтовки. Оказавшись наверху, активируйте панель управления, тем самым подняв клетки, заточившие вашу напарницу.
Помните контейнер, из которого вырвались враги, когда ваша напарница попала в ловушку? — Внутри будет эмблема для уничтожения. Основная загвоздка в том, что ее не видно и добраться до нее вы никак не сможете. Просто зашвырните внутрь гранату, чтобы взорвать ее. Если все было сделано правильно, игра сообщит об уничтожении очередной эмблемы.
Дальше вам надо пересечь пространство, где раньше стояли клетки, и подняться по лестнице, расположенной в дальнем конце помещения. В какой-то момент вы доберетесь до двери, ведущий на корабль. Прежде чем идти внутрь, подойдите к лифту, расположенному слева. Поднимитесь на лифте и обыщите сейф, чтобы получить денег. Основное, что надо сделать — взять винтовку и повернуться в сторону носа корабля. Там вы увидите нечто вроде башни, наверху которой располагается едва различимая эмблема.
Вернитесь назад и идите внутрь корабля. Врагов не будет, просто обыскивайте все подряд и пополняйте инвентарь. Дальше вас ждет долгий спуск вниз. Оказавшись внизу, вы обнаружите новый более мощный дробовик, не забудьте взять его. Пройдя чуть дальше, вы активируете ролик. Сразу после него обыщите всю лабораторию и соберите все что сможете. Здесь же будет последняя игровая эмблема. Под потолком висят ящики со стеклянными дверцами, в одном из них и будет эмблема. Пропустить ее невозможно. Прострелите стекло, а вторым выстрелом разбейте эмблему, тем самым полностью выполнив поиск эмблем и получив достижение.
Выходите из лаборатории и отправляйтесь в грузовой трюм. Здесь вам придется сразиться с несколькими волнами врагов. Учтите, что появляются они через определенные промежутки времени, так что если не успеете добить кого-то, они присоединяться к следующей атаке. В самом начале можно убить нескольких врагов из винтовки, а потом переключайтесь на мощное оружие ближнего боя. Если увидите врагов стоящих группами, не стесняйтесь и швыряйте в них гранату или бейте из гранатомета. Оставайтесь на мостках и перебейте столько врагов, сколько сможете. Затем идите налево и спускайтесь вниз. В этот момент подойдут новые подкрепления и вам придется снова сражаться. Учтите, что внизу много взрывающихся емкостей, они крайне полезны, чтобы вынимать врагов пачками.
Затем спрыгивайте в открытый люк и идите по коридору. В конце будет лестница, ведущая наверх. Поднимайтесь и снова идите вперед. Путь будет линеен. Дальше будет огромный маджини с турелью Гатлинга. Он очень мощный и может убить вас с одной очереди, но при этом он очень медленный. Бегайте как можно больше и старайтесь зайти ему в тыл. Убив его, заберите у него ключ-карточку.
Обойдите местность вокруг и на изолированной платформе вы увидите маленький сейф. Там будет вторая необходимая вам карточка. Открывайте запертую дверь и проходите в последнее помещение. Здесь вы столкнетесь с 3–4 врагами с гранатометами. Спрячьтесь в укрытие и убивайте их из снайперской винтовки. Затем соберите драгоценности и бегите к противоположному концу помещения. В пути могут появиться еще враги, но проблем они не доставят. Как только окажетесь на лифте, миссия завершится.
Глава 15
Что ж, вот и началась предпоследняя миссия. Впереди вы видите огромную гору мертвых тел. Идите к ней. Сейчас вам покажут целый ряд роликов. Внимательно следите за экранными подсказками. Не отвлекайтесь на ролики и жмите нужные кнопки. Если пропустите хоть одну — умрете и придется начинать миссию заново.
Продолжаем идти вперед. Вам надо просто следовать по линейному коридору. Повернув пару раз вы увидите как появится какая-то хищная слизь и части гигантского монстра. Здесь опять будут появляться экранные подсказки, со случайными кнопками, которые нужно нажать, чтобы спастись. Когда будете идти дальше, ни в коем случае не прикасайтесь к частям монстра.
В какой-то момент вы попадете в коридор с мертвыми маджини. Поверьте, они мертвы лишь на первый взгляд. Как только вы подойдете ближе они оживут и атакуют вас. Перебейте их из дробовика и обыщите тела. Один из маджини выронит ключ, необходимый для дальнейшего прохождения. Впереди будут две контрольные рубки. Обыщите их, а затем идите вперед через дверь в конце коридора, которая приведет вас к битве с боссом.
Итак, первое, что вам надо сделать — подбежать к запертому ящику, висящему на стене и забрать оттуда специальное оружие. Чтобы открыть ящик вам нужен ключ, найденный у маджини. Оружие позволяет прицелиться как из снайперской винтовки и подсветить цель лазером. После этого орбитальная боевая платформа нанесет удар по выбранной цели. Забрав оружие, поднимитесь на верхнюю площадку по одной из лестниц.
Далее просто цельтесь из оружия в огромные оранжевые пузыри на концах монструозных щупалец. Когда кружок, обводящий цель сойдется к центру, нажмите кнопку огонь, цель будет зафиксирована и из космоса последует могучий удар. Все! Битва сводится к банальному уничтожению всех светящихся пузырей. Уничтожим монстра, вы завершите эту миссию.
Глава 16
Справа от вас находится большая металлическая дверь. Пройдите через нее, а дальше по коридору в контрольную рубку. Отсюда вы свяжетесь со своей напарницей. В конце рубки будет лифт. Как только общение с напарницей закончится, идите туда и спускайтесь вниз. Вы окажитесь в большом зале. Взяв снайперскую винтовку, убейте двух маджини: одного впереди и одного чуть справа от вас.
Идите налево и убейте еще несколько врагов из дробовика или пистолета. Спрыгните вниз в затопленную зону и идите вперд. Чуть впереди снова поднимитесь на мостки и добейте оставшихся врагов. Бегите вперед к лестнице, ведущий на верхнюю платформу. Там вы найдете рычаг, открывающий дверь ангарного типа. Как только активируете рычаг, сразу возьмите оружие. На вас со всех сторон попрут враги. Когда все будут убиты, а дверь откроется до конца, вы сможете пройти в следующую локацию. Здесь снова будут враги. У некоторых будут гранатометы, их надо уничтожить в первую очередь. Будьте агрессивными, так как прятаться здесь негде. Обыщите всю местность и снова активируйте рычаг, чтобы открыть новую дверь.
Вас атакуют два Потрошителя. Справиться с ними не так просто, но вы уж постарайтесь. Советую не экономить и использовать против них самое мощное оружие, что у вас есть. Проходите в открывшуюся дверь. Сейчас вам придется сразиться с последней волной обычных врагов. Потом останется только финальный босс. Враги будут совершенно разные, в том числе и пара огромных маджини с пулеметами Гатлинга. Их оставьте напоследок, так как они очень медлительны, и вы сможете до поры до времени уклоняться от них. С их трупов вы заберете два ключа, которые понадобятся дальше. Бегите в северную часть ангара и проходите через дверь. Вы окажетесь в квадратном помещении с последним боссом — Вескером.
Битва не сложная, а необычна. В углах комнаты находятся рубильники, выключающие свет. Выключите их все. Три из них работают, четвертый нет. У четвертого вы найдете ракетомет. Следите, чтобы свет был выключен, так как Вескер может ходить и самостоятельно его включать. Вам надо в полной темноте обежать его и встать далеко со спины. Стрельните ракетой, он ее поймает, а вы переключитесь на пистолет и стрельните в него. Это заставит ракету рвануть прямо у него в руках. Затем подбегите к нему и сделайте ему инъекцию. После пары инъекций, битва перейдет в финальную стадию.
После ролика, в котором также придется нажимать кнопки, появляющиеся на экране (иначе вы погибните), вы окажетесь у подножья извергающегося вулкана. Лучше всего взять магнум. Это самое мощное и удобное оружие в этой битве. Сразу убегайте как можно дальше от Вескера, так как он может сбросить вас в лаву. Вам надо стрелять в желтые эмблемы на его груди и спине. Но они почти всегда защищены ползающими змеями, так что придется постараться.
Бегите по каменному мосту. Он рухнет и вы упадете в нижнюю часть локации. Вескре последует за вами. Бегите по подъему к круглой площадки. Он также придет за вами. Остановитесь и позвольте ему поднять в воздух мутировавшую руку, состоящую из всяких щупалец. Он вас атакует. Вы должны уклониться от удара, забежать за спину и открыть огонь по эмблеме, которая стала открытой.
После достаточного урона, он прыгнет к вашей напарнице. Она попытается убежать, но мост под ней рухнет и она окажется под угрозой. Стреляйте в Вескера, чтобы отвлечь его и дать напарнице возможность вскарабкаться и спастись от него. Убегайте с круглой площадки и бегите к огромному валуну, лежащему рядом с лавой. Обследуйте его и следуя экранным подсказкам, спихните его в лаву. Это надо сделать быстро, пока Вескер не настиг вашу партнершу. Это позволит вам воссоединиться с напарницей. Бегите вместе с ней к тому участку, где вы впервые стреляли в Вескера. Битва закончится именно здесь. Он будет снова атаковать вас, открывая эмблему. Как только атака начнется, уклонитесь от нее и открывайте огонь. На сей раз, эмблема будет видна на груди. Все очень просто, как только он получит достаточно ущерба, вы увидите ролик, и игра завершится.
Вы прошли Resident Evil 5. Мои поздравления.
Если вы заметили в игре другие тонкости или неточности в материале, сообщите об этом на форуме.
Автор текста: tyrant099
Оформление: Dillinger
Стилистика текста сохранена
Специально для ResidentEvilLive.Ru