Перейти к содержимому


Resident Evil


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#201 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 14 декабря 2014 - 19:17

Но очень желательно на ДС или 3/2ДС. ;)

#202 OFFLINE   Cobalt

Cobalt

    バイオハザード

  • Raccoon Citizen
  • 1 083 сообщений

Отправлено 14 декабря 2014 - 19:41

DeXiaZ, да я понимаю, что много. Наслышан уж)

3040, не-е, консольку как-то неохота покупать.

#203 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 14 декабря 2014 - 23:04

А ещё от сложности некоторых новых загадок может бомбить)

#204 OFFLINE   Cobalt

Cobalt

    バイオハザード

  • Raccoon Citizen
  • 1 083 сообщений

Отправлено 28 марта 2015 - 21:57



Время славы! Да, Леон?)
Кто не понял, в чем тут суть должен отмотать на 6:03.
:smile:

Сообщение отредактировал Cobalt: 28 марта 2015 - 21:58


#205 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 29 марта 2015 - 04:45

Просмотр сообщенияCobalt (28 марта 2015 - 21:57) писал:



Время славы! Да, Леон?)
Кто не понял, в чем тут суть должен отмотать на 6:03.
:smile:


РелИв тим)

#206 OFFLINE   Феникс

Феникс

    Resident Evil Outbreak

  • Raccoon Citizen
  • 2 494 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:CODE: Veronica X

Отправлено 29 марта 2015 - 09:26

Cobalt, а я ради 3ДСки потихоньку забил на ПСП, взял портативную Сегу МД Sega Discovery, таким образом сэкономил. Наверное в будущем 3DS тоже возьму) Буду в первую часть рубать.

#207 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 02 августа 2015 - 08:58

Я знал, что эта версия таки существует.



#208 OFFLINE   Рэдфилд

Рэдфилд

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 10 сообщений

Отправлено 02 августа 2015 - 18:35

О да! До слез! :biggrin_:  
Спасибо.))

#209 OFFLINE   StRyK

StRyK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 98 сообщений
  • ГородКачканар

Отправлено 06 мая 2016 - 17:00

Просмотр сообщенияAss@sin (04 января 2011 - 22:20) писал:

Вот тот самый японский войс-актинг,который не был задействован:



Что думаете?

Странно. У меня был биохазард второй части, но том озвучка была на английском, японскийбыл только текст. Почему тут решили перевести?

#210 OFFLINE   StRyK

StRyK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 98 сообщений
  • ГородКачканар

Отправлено 06 мая 2016 - 19:36

Впервые первый резик прошел с другом 2008 году. У него на работе играли в пк версию. Лна вообще упоротая была. Роликов в ней не было, кровь зеленая, а скорость игры быстрая. Забавляло по началу, как персонаж носится по локациям. Единственным плюсом этой версии было - возможность пропускать заставки с дверями.

Загадка с книгами нас тогда помучила. Почему-то в те времена не было текстов прохождений в интернете, где бы описывалось, что книги надо раскрыть. Нам пришлось своим умом к этому додумывать. Но в итоге игру мы затащили. Правда концовка у нас была худшая. Барри погиб и Криса не спасли. Версия была на английском языке.

#211 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 06 мая 2016 - 22:02

Просмотр сообщенияStRyK (06 мая 2016 - 17:00) писал:

Странно. У меня был биохазард второй части, но том озвучка была на английском, японскийбыл только текст. Почему тут решили перевести?


Потому что японскую озвучку в серии очень много лет не использовали,ещё для самой первой части пытались сделать,но её посчитали неуместной и она не попала в финальную версию игры и только в поздних частях она стала появляться.

#212 OFFLINE   StRyK

StRyK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 98 сообщений
  • ГородКачканар

Отправлено 06 мая 2016 - 22:09

Она и правда неуместна.

#213 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:02

Вопрос по Сатурн версии. При каких обстоятельствах в лабе вылезает второй Тиран?

Проходил за Джилл, спасая всех. Гасил долго, второй Тиран не вылезал. Проходил за Криса, спасая всех, гасил долго первый раз - второй Тиран вылез после попытки разлочить дверь. Патронов не хватило. Второй раз - первого снёс быстро, но второй всё равно вылез при тех же обстоятельствах. Благо, в этот раз патронов захватил побольше.

#214 OFFLINE   Sergo4321

Sergo4321

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 18 сообщений

Отправлено 10 декабря 2016 - 17:52

Добрый вечер! У меня вопрос к знатокам - Resident Evil 1 и Director's Cut чем отличаются, акромя камеры по другому, предметов в других местах ? В какую интереснее играть? Говорят музыка в Катке хуже, ноя играл и не заморачивался. В Директор Кат есть момент, когда играешь вроде за Джилл и на втором этаже в комнату с аквариумом заходит зомбак. В простой части этого нет. А есть ещё такие моменты в игре? Ещё вопрос - в обеих версиях, если не ошибаюсь, в совокупности - 6 концовок за Джилл и Криса (если дать Ребекке/Барри умиреть). Но, на видео Stopgame.ru из серии про историю Резидента, говорят, что концовок 7 ! Как так? Объясните, кто-нибудь, пожалуйста!

#215 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 10 декабря 2016 - 21:29

Sergo4321, добрый вечер. Вот информация с нашего же сайта, касаемо версий:

Resident Evil (PSone)
- Оригинальный релиз, вышедший 22 марта 1996 года.
- Нет уровней сложности (если не считать выбора персонажа, т.к. за Криса априори сложнее).
- В японском релизе вступительный ролик без цензуры, в остальных регионах с цензурой.

Resident Evil (Sega Saturn)
- Игра поступила в продажу 25 Июля 1997 года.
- Новые бонусные костюмы.
- Новый вид Хантера.
- Бонусный режим Battle Game, в котором, управляя Крисом или Джилл, нужно снова убить всех боссов, в этот раз за определенное время.
- В лаборатории два тирана вместо одного.


Resident Evil: Director's Cut (PSone)
- Игра поступила в продажу 25 Сентября 1997 года.
- Заставки без цензуры (Кроме США).
- Новые уровни сложности (Advanced и Beginner в США и Европе, Standart и Training - в Японии).
- На сложности Advanced: множество других ракурсов камеры, у персонажей другой пистолет, новая музыка в некоторых местах.
- Автоприцел.
- Новые бонусные костюмы (Arrange).
- Предметы в других местах (Arrange).
- Демо Версия Resident Evil 2 (не во всех).

Resident Evil: Director's Cut Dual Shock Ver.(PSone)
- Игра поступила в продажу 6 августа 1998 года.
- Все бонусы из Director's Cut.
- Добавлена поддержка контроллера Dual Shock (вибро и управление аналогами).
- Сменили саундтрек. Автор новой музыки - Mamoru Samuragochi.
- В коплекте шёл диск с бонусами (Resident Evil Complete).
- Релиз только для Японии и США.

#216 OFFLINE   Sergo4321

Sergo4321

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 18 сообщений

Отправлено 11 декабря 2016 - 09:59

Просмотр сообщенияRay (10 декабря 2016 - 21:29) писал:

Sergo4321, добрый вечер. Вот информация с нашего же сайта, касаемо версий:

Resident Evil (PSone)
- Оригинальный релиз, вышедший 22 марта 1996 года.
- Нет уровней сложности (если не считать выбора персонажа, т.к. за Криса априори сложнее).
- В японском релизе вступительный ролик без цензуры, в остальных регионах с цензурой.

Resident Evil (Sega Saturn)
- Игра поступила в продажу 25 Июля 1997 года.
- Новые бонусные костюмы.
- Новый вид Хантера.
- Бонусный режим Battle Game, в котором, управляя Крисом или Джилл, нужно снова убить всех боссов, в этот раз за определенное время.
- В лаборатории два тирана вместо одного.


Resident Evil: Director's Cut (PSone)
- Игра поступила в продажу 25 Сентября 1997 года.
- Заставки без цензуры (Кроме США).
- Новые уровни сложности (Advanced и Beginner в США и Европе, Standart и Training - в Японии).
- На сложности Advanced: множество других ракурсов камеры, у персонажей другой пистолет, новая музыка в некоторых местах.
- Автоприцел.
- Новые бонусные костюмы (Arrange).
- Предметы в других местах (Arrange).
- Демо Версия Resident Evil 2 (не во всех).

Resident Evil: Director's Cut Dual Shock Ver.(PSone)
- Игра поступила в продажу 6 августа 1998 года.
- Все бонусы из Director's Cut.
- Добавлена поддержка контроллера Dual Shock (вибро и управление аналогами).
- Сменили саундтрек. Автор новой музыки - Mamoru Samuragochi.
- В коплекте шёл диск с бонусами (Resident Evil Complete).
- Релиз только для Японии и США.
Премного благодарен! :good:  
Позвольте спросить - вы помните в каких местах простого Director's Cut музыка новая ? :spiteful:

Сообщение отредактировал Sergo4321: 11 декабря 2016 - 10:00


#217 OFFLINE   ZeroComplete

ZeroComplete
  • ГородDolinsk Town
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Атмосфера
  • Любимый RE:Resident Evil (1996)

Отправлено 11 декабря 2016 - 11:37

Цитата

Позвольте спросить - вы помните в каких местах простого Director's Cut музыка новая ?

В обычном Director's Cut 1997 года музон оригинальный, а в Dual Shock версии 1998 года его уже изменили, причём весь, новый саундтрек по-моему личному мнению просто убожество, так что если захочешь засесть за первый резик, бери американскую Director's Cut версию 1997 года, или версию от Лисы или Вектора, если хочешь на русском. Там и обычный режим завезли и Arrange, в общем, два в одном.

#218 OFFLINE   Sergo4321

Sergo4321

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 18 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 11:01

Просмотр сообщенияZeroComplete (11 декабря 2016 - 11:37) писал:

В обычном Director's Cut 1997 года музон оригинальный, а в Dual Shock версии 1998 года его уже изменили, причём весь, новый саундтрек по-моему личному мнению просто убожество, так что если захочешь засесть за первый резик, бери американскую Director's Cut версию 1997 года, или версию от Лисы или Вектора, если хочешь на русском. Там и обычный режим завезли и Arrange, в общем, два в одном.
Спасибо за ответ и подсказку, когда можно просмотреть заставку на балконе с Барри и Форестом (стр.15, ветка "помощь в прохождении", 2015 год) !!! Когда можно не "будить" Фореста, а просто взять ключ и базуку!
Я сейчас веду переписку с уважаемым JackHammer, обсуждаем кат-сцены, которые может ещё есть в игре RE1/RE 1 DC/DS.
Я ссылался на вашу подсказку о Форесте, поразмысливаем - убьёт ли Хантер Фореста, если не "будить" его или нет, и что будет, если не валить зомби - кокнут их Хантеры в будущем или зомби исчезнут. Просто когда я играл и валил собак в первое их появление, то в будущем их заменяли пауки. Интересный момент, так сказать...
Вы всё-таки все сцены просмотрели, которые вообще могли быть в Резике 1 ? Все комбинации, говоря простым языком...
Жду вашего ответа! Заранее благодарен! С уважением!

#219 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 30 марта 2017 - 15:58

Игра претендует на место в зале славы видеоигр в этом году.

#220 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 04 февраля 2020 - 00:20






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей