Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Первый сценарий Resident Evil 4
В этой статье мы рассмотрим сценарий Resident Evil 4, который в последствии стал известен как Devil May Cry. На заметку: Хидеки Камия был директором, Синдзи Миками - исполнительным продюссером, сценарий и большинство графических работ было сделано Макото Тсучибаяши, который работал над Resident Evil 3, затем 2.9 (так как CODE: Veronica изначально и был Resident Evil 3). В комментариях Тсучибаяши-сан заявлял, что придумал детей-близнецов (Данте и Верджил) ещё во время "Biohazard", поэтому они изображены вместе со знаком Амбреллы. А Вы сможете их отличить? МАРИОНЕТКА "Марионетки имеет рост более двух метров. Изначально они были разработаны как Зомби. Эти монстры похожи на Франкенштейна, они собраны из «частей» обитателей замка." – Директор Хидеки Камия. На этом редком изображении «Зелёного Сада» можно увидеть повешенных людей со связанными руками, Зомби в Biohazard 4, в одежде 19 века. НИКТО Самый мощный монстр, который появлялся под конец игры. Это пережиток Biohazard 4, который создан в довольно брутальном стиле. Эти татуировки на теле появились ещё тогда, когда враги были созданы как древние люди, превратившиеся в монстров под действием вируса. Мы попросили их сделать изображение древней цивилизации. Имя «НИКТО» происходит от предыдущего объяснения «Безымянные воины мутировали от вирусов, интеллект исчез, остались только боевые навыки и существуют уже сотни лет». – Директор, Хидеки Камия В некотором смысле, эти ребята являются прототипом племени «Ндипая» (RE5) и немного похожи на Лизу Тревор (например, глаза). Вероятно, они были заражены вирусом «Прародитель» и их внешний вид остался почти без изменений, в отличии от других существ. |
Это было ещё во времена «Biohazard». В то время ещё была установка на то, что Данте – детектив. У детектива Данте был дух, который не каждый мог разглядеть. Независимо от того, насколько была высока опасность, он всегда преследовал и ловил преступников. Даже будучи пойманным, он не паниковал, «Даже если вы прижмёте меня с большим пулеметом, вам не никогда не победить меня!». Среди злодеев он известен как «Бог Смерти» - парень, которого бояться все. Можно подумать, что образ Данте страшен из-за пистолетов и меча, который он носит, но на первых парах меча у него не было, потому что детектив с мечом на спине… Такого не бывает. Когда нам понадобился меч, мы его добавили. Поэтому так мало изображений, где Данте без меча. В отличии от Данте, который владеет пистолетами, я хотел создать его брата, Верджила, владеющим «японским мечом». Это образ последнего «босса» в фильме «Слепая Ярость». Он выглядит более жестоким, чем его младший брат, но его фигура, безусловно, та же… вот в каких направлениях я его рисовал. Это было ещё во время «Biohazard», поэтому я не думал о форме «чёрного рыцаря», и для контраста с Данте я хотел, чтобы он носил костюм. Ранее, во времена «Biohazard», этот парень был Графом, которого мы создали как вдохновителя. Он был королём старого замка несколько сотен лет, и держит Данте несчастной судьбой двух человек… что-то типа того. Даже глядя на это изображение, Вы можете понять, что мы делали что-то, что не похоже на «Biohazard». Это чувство «Старик вдохновитель» всегда было в моём сердце, даже после того, как у игры сменилось название, я продолжал делать из него сильный образ. Можно сказать, что он был прототипом Демона Lord Mundus. Когда он принимал человеческий облик в нашем мире, он выглядел примерно вот так. Есть в этой картине что-то неестественное… как правило женщина сидит в кресле, а мужчина стоит рядом, не так ли? Но старик единственный кто сидит… как и следовало ожидать, злой вдохновитель отличается от обычного человека. По сути, это был Лорд Спенсер, а близнецы - его дети: Данте и Верджил. Что о партнёрше Данте, то она виделась сильной женщиной с длинными волосами и в кожаном костюме на всё тело. Тсучибаяши-сан идеально нарисовал то, о чём его просили. Такова была партнёрша Данте. Дизайн Данте делался исходя из предпочтений. У него были серые штаны (как видно на картинке) и красный плащ. Он очень пришёлся по вкусу создателю. Во время работы над дизайном Данте как раз появилась информация о фильме Матрица. Тут же в стане разработчиков заропотали: "Они нас опередили" (Видимо о плаще Нео - прим. автора). Ещё до Данте у нас был другой персонаж. Был он охотником за сокровищами. Почему он? Ну, разработчику казалось это несколько романтичным. Да и изначальная эстетическая цель персонажа была в том, чтобы выглядеть в "английском стиле". То, что было в то время красочно показывает арт выше. И все же хотелось персонажа, который действует как ребёнок, да и вообще, делает то, что хочет. Собственно, эти черты лица без изменения и перешли к текущему Данте. И под занавес арты партнёрши Данте времён RE4: На этом всё, надеюсь вам понравилась небольшая экскурсия в мир «Biohazard May Cry» :-) Источник: Автор Оригинальной Статьи: Welsh |