Меню
Capcom всегда были смелы на эксперименты. Вот кто бы ожидал Resident Evil 1 на древнюю как жизнь Game Boy Color? А они взяли и анонсировали, и даже вроде как закипела работа. Работали они, работали и затихли. Позже CAPCOM официально заявили, что игра отменена. Чем же занимались разработчики? А много чем, игра, по меркам GBC, вышла очень неплохой. Здесь мы рассмотрим один из двух билдов игры, утекший в сеть. А именно первый, который завершён почти на 90%. И так:

Меню хоть и упростили, но оно все еще узнаваемо: только «начать игру» или «загрузить». Есть даже выбор, кем играть. Ну, пусть будет Джилл.



О господи, оно живое!) нет, вы только посмотрите на это чудо, это же Resident Evil 1 на 8 битной портативной консоли, хоть и в псевдо 3D, но вполне узнаваемо. Что самое забавное, все бэкграунды – пререндеры! Ну, хватит восторгаться, посмотрим что там у нас дальше.



Пробираемся через столовую: кровь на месте, и всё такое прикольное - олдскул в прямом мысле этого слова. Бэрри толкает тираду о крови и т.д., а мы идём к Кеннету. Что у нас тут? Вот чем заменили заставку о первом зомби, одной картинкой, в которой всё и сказано)



Убиваем зомби (это отдельная история для смеха) и обыскиваем бедного Кеннета ( да да, его труп на месте) и что мы видим? Вещей у Кеннета нет совсем, обокрали видимо до нас., бросаем прощальный взгляд на бывшего товарища и топаем обратно к Бэрри.



Возвращаемся в столовую и что же тут такое? Ого, на нас нападает зомби. Бэрри быстренько с ним расправляется и после короткого диалога, как и было всегда, решили пойти к Вескеру на разговор.



Далее инвентарь. Вроде всё по «фен шую» . Вот и дробовиком разжились. Немного о здоровье. Здесь меняется только надпись, цвет пульса всегда остаётся зелёным. GOOD, POOR, BAD, DEAD. Джилл может выдержать до 15 укусов.



Здесь даже можно сохраняться! Правда ink ribbon в данный момент несёт скорее декоративный характер. Печатные машинки прекрасно записывают прогресс и без него.



Далее по списку ящик для хранения вещей. Здесь он тоже на месте и даже работает. Не знаю, сколько он может хранить вещей, но всё что я в него пихал – влезало. И да, базука и кольт питон – не работают, так что не обольщайтесь)



Собственно, то место, которое, по словам коллекционера, не проходимо. Враньё, при наличии ключа можно зайти в нужную комнату. Ну, спишем на незнание, там в дверь и в правду не так уж и легко попасть.



А вот это место уже не пройти. По крайней мере честным путём. Почему нет? Если помните, в оригинале, нужно было поставить на полку красную книгу и тогда шкаф отъезжает в сторону, открывая дверь в комнату с растением 42. Так? Так. Но беда в том, что книга не используется. Тупик.



При определённой сноровке и знаниях, можно дойти даже до конца игры. Т.е. до вертолётной площадки. Но на этом точно всё. Нет ни Бреда, ни Тирана. Сигнальная ракета тоже не работает. Тут вообще, нет ни одного босса, одни зомби. Разве что тушка змеи присутствует на чердаке.



Что в итоге?

Игра так и не увидела свет, что, собственно, и не сильно удивило общественность. Ролики хоть были и интересны, но в некоторых местах вызывали только улыбку, что не свойственно этой серии игр. Но в 2012 году увидели свет два «рома» этой игры. Первый был почти законченным вариантом (готовность около 85%), второй на ранней стадии (около 30%. Некоторые локации недоработаны, нет баланса. Дойти можно примерно до туда, до куда в Триалке 1 Резидента на ПС1). Но в целом, это хороший пример слаженной работы RE комьюнити.Кстати, вместо неё выпустили Resident Evil Gaiden, что на мой взгляд адекватно как со стороны серии (сюжет там хороший) так и геймплейно.

Автор: ReLive Team (LeonSK)

^ Наверх