ОБ ИГРЕ

Персонажи Файлы Кадры
Оружие Достижения Арты
Враги DLC Секреты

ИНСТРУКЦИЯ К ИГРЕ




Nintendo GameCube
11 ноября 2002
7 марта 2003
21 ноября 2002
Nintendo WII
01 декабря 2009
22 января 2010
10 июля 2008

Остальные релизы
Xbox One
22 января 2016
22 января 2016
22 января 2016
22 января 2016
PlayStation 4
22 января 2016
22 января 2016
22 января 2016
22 января 2016
PC
22 января 2016
22 января 2016
22 января 2016
22 января 2016
Xbox 360
22 января 2016
22 января 2016
22 января 2016
22 января 2016
PlayStation 3
22 января 2016
22 января 2016
22 января 2016
22 января 2016

Сюжет


В этот раз мы выступаем в роли рекрута, знакомого нам по первой части игры, Ребекки Чемберс и бежавшего заключенного Билли Коэна. События Resident Evil Zero повествуют нам о судьбе подразделения Браво (Bravo), за день до событий Resident Evil. После аварийной высадки командой был обнаружен разбившийся армейский тюремный грузовик с парой трупов и интересным досье. Обследуя местность, Ребекка отделилась от отряда и вышла к поезду, где и начинается непосредственное участие игрока. Приквел раскрывает некоторые любопытные факты и более детально знакомит нас с самим понятием «Т-Вирус». Некоторым игрокам сюжет показался двойственным, но объективно судить о нем очень сложно. Для каких-либо выводов стоит ознакомиться с ним лично.


Графика

Графически игра не сильно ушла от Resident Evil Remake, но это и не дало повода для разочарования, так как Ремейк сам по себе был очень живой. Красивые локации, анимация, эффекты (чего стоит дождь на крыше поезда, в начале игры), качественно прорисованные текстуры, бэкграунды – все прелести перенесенные «нулевке» более чем приемлемы даже для заядлых любителей графической составляющей. Враги и герои выглядят так же отлично. Ну что ещё можно добавить? Эту игру нужно видеть.


Звук

Звук и здесь не подкачал. Такие же атмосферные и запоминающиеся треки, как и у предшественников. Фоновая музыка создаёт впечатление полного погружения в игру и отчасти даже создает эффект присутствия. Мурашки по коже от таких звуков и море «веселья» для поклонников классических частей RE. Правда, эмуляторщикам про данный абзац можно забыть. Играть лучше на родном GameCube.


Итог

Первая игра серии, в которой убрали ящик и разрешили «выбрасывать» вещи на пол. Хотя и существуют противники этого нововведения, в целом, оно абсолютно не портит впечатление. Теперь большую часть времени герои передвигаются вместе, но кооператива, как такового, здесь нет. Возможность выбора персонажа (кроме тех случаев, где развитие событий от вас не зависит), передача оружия, предметов, боеприпасов, отдача простых приказов вроде «оставаться на месте» и «следовать за…» очень сильно разнообразили геймплей. В общем, это всё тот же классический Resident Evil, но с новыми находками. Играть, и еще раз играть.



^ Наверх